Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Хобби, творчество, кулинария
Аватара пользователя
Тамплиер
Член Клуба
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 11
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Тамплиер »

Переезд с родни пожару,главное чтоб коллекция не пострадала.
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Тамплиер писал(а): Пн авг 13, 2018 8:33 amПереезд с родни пожару,главное чтоб коллекция не пострадала.
Нет, всё упаковано надёжно по коробкам :wink:
Вот доукомплектовываю комнату, шкаф купе во всю стену - 90 тыр, телевизор 49" - 55 тыр, осталось тумбу купить и разместить 5-канальную Hi-Fi аппаратуру, а вот после всего этого буду думать как вокруг всего этого сваять модельные шкафы...
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Тамплиер
Член Клуба
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 1:45 pm
Репутация: 11
Модель: А 8 1994
Мотор: ABZ
Город: Одинцово
Имя: Андрей

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Тамплиер »

Полковник писал(а): Вт авг 14, 2018 8:48 pmсваять модельные шкафы...
Есть намётки? А то кроме полок не чего не приходит. :)
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Тамплиер писал(а): Вт авг 14, 2018 10:31 pm
Полковник писал(а): Вт авг 14, 2018 8:48 pmсваять модельные шкафы...
Есть намётки? А то кроме полок не чего не приходит. :)
Да производителей много, может быть алюминий со стеклом и зеркалом, а вообще будут не полки а именно шкафы, от пола до потолка.
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Жду уже три месяца пока фотофайл заработает, что бы выложить здесь новинки. Всё безуспешно, ждать устал, буду заливать сюда, а то что-то тема осиротела 1sleep86

Легендарный Horch 853 был представлен широкой публике на Парижском автосалоне в 1935 году. Там его и приметил Герман Геринг, приехавший в столицу Франции по делам Третьего Рейха. Министр питал слабость ко всему красивому, так что роскошный автомобиль быстро перекочевал в его гараж. Любимый «Хорьх» сопровождал его в частных поездках вместо официального автомобиля Третьего Рейха Mercedes-Benz.

Предшественником Horch 853 был двухдверный Horch 853 Cabriolet Sport, выпускавшийся с 1927 года. Первоначальная версия была тесновата – всего два боковых окна и два небольших задних сиденья, поэтому через несколько лет пространство в салоне было увеличено за счет заднего дивана. В 1932 году модель переименовали в Type 780, а в 1935 вышел герой статьи – Horch 853, по праву считающийся одной из самых шикарных машин в мире. Он получил Гран-при Парижского автосалона и был признан автомобилем года. В подтверждение этому профессор кафедры дизайна Кельнского университета создал значок в виде крылатого шара – «Летящее совершенство». По замыслу автора, шар – самая совершенная фигура в геометрии.

В месяц на заводе в Цвиккау выпускалось всего по 15-20 «Хорьхов», каждого владельца и его номерной знак записывали в книгу продаж. Обычно это были военные, промышленники или политики. Среди них были Розенберг, Гиммлер, посол Германии в СССР Шуленбург, маршал Финляндии Маннергейм. К сожалению, архив завода был уничтожен при пожаре во время бомбежки под конец войны. После войны производство Horch было остановлено, так как завод в Цвиккау находился в зоне советской оккупации и после раздела страны достался ГДР, а впоследствии был национализирован. В 1956 году Horch 853 снова появился в производстве под названием «Sachsenring», но очень быстро исчез.

Изначально Horch 853 оснащался восьмицилиндровым рядным 5-литровым мотором мощностью 100 л. с., затем его сменил шестилитровый V12 мощностью 120 л. с. На двигатель устанавливалась система принудительной смазки под давлением и масляным насосом с шестеренчатым приводом. Силовой агрегат работал совместно с четырехступенчатой коробкой передач, оборудовался двумя карбюраторами «Солекс» с падающим потоком и многодисковым сцеплением. Деревянный каркас кузова был выполнен из бука, покрытого олифой, а салон был отделан сафьяном и несколькими породами дерева. 17-дюймовые покрышки были обуты на колесные диски с 84 спицами. Корпус оснащался независимой подвеской, однако это не придавало особенной устойчивости на больших скоростях. Автомобиль был довольно тяжелый, более 2,5 т, это мешало ему быстро разгоняться. Максимальная скорость этого мастодонта составляла 135 км/ч. Внешние габариты «Хорьха» и не располагали к гонкам – в длину он почти достигал 6 м, а в ширину – 1,8 м. О хорошей маневренности можно было только мечтать, радиус разворота составлял от 14 до 16 м.

Во время войны и в послевоенные годы обладателями Horch 853 хотели стать многие, но осуществить свою мечту удалось немногим. Роскошная немецкая машина покоилась в гараже у Василия Сталина, архитектора Алексея Щусева, летчика Александра Покрышкина. Мимо столь примечательного автомобиля не могли пройти и деятели культуры, в частности кинематографа. Horch сыграл более чем в 25 советских фильмах – таких, как «Здравствуйте, я ваша тетя!», «Бархатный сезон», «Вариант Омега» и т. д.

А вот в титры «Семнадцать мгновений весны» этой модели было не суждено попасть. Следуя историческим фактам, режиссер фильма Татьяна Лиознова хотела посадить Штирлица за руль «Хорьха» с дипломатическими трехзначными номерными знаками. Но найти «актера» оказалось невозможно – война закончилась 26 лет назад, все трофейные автомобили разъехались кто куда, большинство находилось в Прибалтике. В 1971 году, когда начали снимать фильм, в Москве был один-единственный Horch, но и он был занят – в киностудии «Мосфильм» тоже снимали фильм о советском разведчике. Военные консультанты ленты «Семнадцать мгновений весны» пришли к выводу, что такая машина привлекла бы внимание дорожной полиции к Штирлицу, и решили пересадить его на Mercedes-Benz 230.

©
11ccddu-960.jpg
91ccddu-960.jpg


1938 Horch 853A Sportcabriolet Schwarz/Silber (Minichamps)
Art. 5030301003
DSC04593 копия.jpg
DSC04595 копия.jpg
DSC04597 копия.jpg
DSC04601 копия.jpg
DSC04604 копия.jpg
DSC04610 копия.jpg
DSC04612 копия.jpg
DSC04614 копия.jpg
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Erdmann & Rossi Silber/Schwarz (NEO Scale Models)
Art. NEO44820

DSC04619 копия.jpg
DSC04620 копия.jpg
DSC04624 копия.jpg
DSC04627 копия.jpg
DSC04631 копия.jpg
DSC04633 копия.jpg
DSC04635 копия.jpg
DSC04636 копия.jpg

Фото прототипа:

41249445294_5d9af4f962_z.jpg
41249457874_55a8cb9f1b_z.jpg
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Девять лет, целых девять лет... Страшно представить, но купе Audi A5 первого поколения дебютировало ещё на Женевском автосалоне в 2007 году! За это время успели обновиться все основные конкуренты: почти три года назад появилась BMW 4-й серии взамен двухдверной «трёшки», а Mercedes-Benz C-класса и вовсе сменил две генерации — купе с индексом W204 и так появилось позже, чем A5, но в прошлом году на рынок вышла новая модель. Так что Audi A5 Coupe поклонники марки ждали с нетерпением. Однако первые фотографии с июньской презентации вызвали вздох разочарования.

Послушайте, она действительно новая?
Если закрыть нижнюю часть кузова, то отличить предыдущую Audi A5 Coupe от новой сможет только настоящий фанат машин из Ингольштадта — настолько схожа крыша с характерной задней стойкой. Но, как выяснилось, дизайнеры специально оставили этот элемент, который стал визитной карточкой модели. И в целом «пятёрку» сделали подчёркнуто спокойной, солидной. Даже фары с игривым изгибом-молнией оставили только для Audi A4 — на A5 Coupe они традиционной формы.
Но боковины тут гораздо интереснее, чем у A4 — с острой линией, которая волной тянется от передней до задней оптики. Фотографии не передают рельефа и форму — живьём Audi A5 Coupe действительно хороша! Низко расположенная шестиугольная решётка радиатора, «горбатый» капот с продольными рёбрами, аккуратно оформленная «корма» — всё складывается в цельное, крепко сбитое и элегантное купе.

При чём тут Audi A4?
Техническое родство с «четвёркой» никуда не делось — A5 Coupe построена на платформе MLB Evo, которую получила новая Audi A4. Всё без сюрпризов — моторы по-прежнему расположены продольно, аналогичны и схемы подвесок (двурычажная спереди и пятирычажная сзади). Габариты A5 почти не изменились относительно предшественницы — она прибавила 47 мм в длину (4673 мм), стала на 1 мм ниже и на 8 мм уже. Доля высокопрочных сталей в конструкции кузова выросла, плюс оптимизирован ряд узлов и агрегатов, поэтому «пятёрка» стала до 60 кг легче предшественницы.
Прибавила 13 мм и колёсная база (2764 мм) — это оценит пара задних пассажиров, если проберётся на «галёрку». Впрочем, и сейчас там смогут сидеть лишь люди среднего роста, поэтому лучше сидеть впереди. Хотя бы для того, чтобы сполна насладиться интерьером — да, он практически без изменений перекочевал сюда с A4. Но что с того, если он великолепен?
Не стоит отвлекаться на протянувшиеся почти на всю ширину панели дефлекторы системы вентиляции. Нужно пощёлкать рукоятками классного блока климат-контроля (такого же, как, например, у Audi Q7) или поиграться меню и графикой виртуального щитка приборов — его роль исполняет 12-дюймовый дисплей, и по сей день эта система остаётся самой красивой среди всех решений конкурентов. Руку же так и хочется положить на брутальный джойстик автоматической коробки — очень удобное продолжение подлокотника. А как сюда вписалось матовое дерево! Впрочем, вариантов отделки предусмотрено несчётное количество.
По части развлечений Audi A5 также ничем не отличается от «четвёрки» — за доплату установят комплекс MMI navigation plus с 8-дюймовым экраном, тачпадом и трёхлетним контрактом Audi connect. А вот теперь самое интересное — в машину встроена электронная SIM-карта, открывающая доступ к Интернету по всей Европе с сохранением местных тарифов (увы, России это не касается). Машина может «раздавать» Wi-Fi и, конечно, предлагает интеграцию со смартфонами Apple и с операционкой Android. Плюс беспроводная зарядка и опциональная «музыка» Bang & Olufsen с 19 динамиками.
Есть ли минусы? К сожалению, да. Центральный монитор не убирается в переднюю панель, как в Audi Q7, а его серебристая окантовка выглядит дёшево. И к кнопкам под блоком климат-контроля приходится тянуться, отвлекаясь от дороги. Спросите, что же там такого важного? Изменение режимов работы автомобиля Audi drive select, причём само меню управления настройками шасси, трансмиссии и двигателя тоже неоптимально — нужно проверять, до какого алгоритма вы дошли (Efficiency, Comfort, Sport или Individual), нажимая единственную кнопку.

Они убили Quattro!
Базовым для A5 Coupe выбран 190-сильный двухлитровый турбодизель (крутящий момент 400 Н∙м), который при выборе механической коробки может сочетаться с полноприводной трансмиссией Quattro ultra. Что это такое? Это отказ от привычного для Audi с продольным расположением мотора постоянного полного привода с самоблокирующимся дифференциалом в пользу схемы с двумя муфтами, подключающими заднюю ось.
Оказывается, велосипед изобретали ради экономии... 4 кг массы и снижения расхода топлива до 0,3 л/100 км. Причём далеко не факт, что её реально добиться — электроника постоянно отслеживает показания датчиков, а зимой или при активном движении может держать муфты замкнутыми. Что более печально, такая трансмиссия вскоре может распространиться и дальше (известно, что её получат A4 и будущая Audi Q5). Впрочем, бить тревогу пока рано — все остальные модификации Audi A5 получат «нормальный» полный привод.

Diesel power
Что до двухлитрового турбодизеля, то он совсем не впечатлил — снаружи тарахтит, а внутри активно снабжает вибрациями руль и педали. Рабочий диапазон слишком узкий, бедняга-робот едва успевает управлять семью ступенями, а переднеприводная A5 2.0 TDI то и дело пытается вильнуть в сторону при интенсивном разгоне. В повороте такая Audi любит распрямить траекторию в ответ на нажатие педали газа, а на неровностях оказалась неожиданно жёсткой. Нет, такой хоккей нам не нужен — это совсем не уровень Audi A5.
С подпорченным впечатлением я отправился в сторону купе с трёхлитровым турбодизелем — да, оно снова вернулось в гамму (предыдущее поколение лишили версии 3.0 TDI в ходе рестайлинга). Совсем другая машина! 286-сильный V6 едва слышно шелестит на холостых оборотах и тихонько рокочет при разгоне, мягко и плавно ускоряя самую тяжёлую модификацию A5 Coupe. Тяга бесконечна, 620 ньютон-метров хватает в любой ситуации на дороге, поэтому восьмиступенчатый автомат не торопится лишний раз скидывать передачи. На ходу Audi A5 3.0 TDI настолько восхитительна, что хочется пожирать километр за километром — отличный автомобиль категории Gran Turismo!
Удивительно, но тяжёлая A5 Coupe с трёхлитровым мотором прекрасно проявила себя на серпантине — совсем не упирается на входе в поворот, а при нажатии на педаль газа даже немного закручивается внутрь. Смотрю на лист спецификаций — и точно, тут установлен задний дифференциал с электронным управлением. А ещё A5 3.0 TDI подкупает лучшей в модельной гамме плавностью хода. Жаль, что в Россию её не привезут (она будет слишком дорогой), поэтому поклонникам дизельных двигателей попросту не оставили выбора — только 2.0. Вычёркиваем.

S или не S?
Купе Audi S5 дебютировало одновременно с обычными «пятёрками». Компрессорный 3.0 отправили на покой, а вместо него установили турбированный шестицилиндровый мотор того же объёма. Мощность выросла с 333 до 354 л.с. (как когда-то у S5 с атмосферным V8), крутящий момент — до 500 Н∙м, поэтому новинка оказалась быстрее предшественниц и с восьмиступенчатым автоматом добирается до 100 км/ч за 4,7 секунды. Не самый впечатляющий показатель, да и звук двигателя стал каким-то уж слишком синтетическим — S5 усиливает тембр динамиками аудиосистемы, хотя и радует хлопками и бульканьем в глушителях при сбросе газа.
На извилистой дороге S5 хороша — «держак» на шинах Pirelli P Zero отменный, купе радует быстрыми откликами на руль, его информативностью и мощными тормозами с 355-миллиметровыми дисками и шестипоршневыми суппортами спереди. Сюда также можно заказать активный задний дифференциал и делать это надо всенепременно! Как и в случае с A5 3.0 TDI, он лишает «Эску» недостаточной поворачиваемости и позволяет нажимать на газ, едва вы заправите в поворот хищную гранёную «мордашку». Но что это я вижу в зеркалах? В них упорно маячит ещё одна S5?
Нет, друзья, это Audi A5 Coupe со скромным бензиновым двухлитровым турбомотором. И она выглядит самой оптимальной модификацией. Недоступен активный дифф? Не беда — компенсируем низкой массой с лёгкой «мордой». На бумаге проигрыш очевиден: 252 л.с., 370 Н∙м и 5,8 секунды до сотни. Но в реальности она едва отстаёт от своей нескромной «сестрицы» с шильдиком S5 и четырьмя выхлопными патрубками! Конечно, когда дорога пошла в гору, ей стало тяжелее, да и на прямике S5 оторвётся, едва стрелка спидометра перевалит за отметку «100», но A5 2.0 TFSI заставила крепко призадуматься, а нужна ли вообще версия S?

©
audi-a5-coupe-2017-26.png
audi-a5-coupe-2017-30.png


2016 Audi A5 Coupe Typ (F5) Manhattangrau (Spark)
Art. 501.16.054.33
DSC04827 копия.jpg
DSC04833 копия.jpg
DSC04835 копия.jpg
DSC04837 копия.jpg
DSC04840 копия.jpg
DSC04843 копия.jpg
DSC04845 копия.jpg
DSC04849 копия.jpg
Последний раз редактировалось Полковник Вт янв 08, 2019 6:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Внешне обновленный хетчбек выглядит спортивно, стильно и современно. Он выполнен в традиционном фирменном стиле производителя. Автомобиль имеет современную полностью светодиодную оптику головного освещения с дневными ходовыми огнями. Решетка радиатора трапециевидной формы, привычной для моделей немецкого производителя, украшена горизонтальными хромированными элементами и крупным логотипом бренда.
Силуэт 5-дверного хетбека выполнен в стиле спортивного купе с покатой крышей, плавно переходящей в крышку багажного отделения. Автомобиль украшают легкосплавные диски оригинального дизайна радиусом до 19 дюймов.
А5 оснащается современными задними габаритными фонарями со светодиодным наполнением и трехмерной графикой.
Салон обновленного хетчбека невероятно комфортен и технологичен. Он практически копирует интерьер других популярных моделей от Ауди, таких какAudi A5 Sportback 2016-2017 и А5 Купе.
Для отделки применяются только материалы наивысшего качества – натуральная и искусственная кожа нескольких вариантов расцветки, древесина ценных пород, карбон, алюминий, мягкий дорогой пластик.
Кроме того, автомобиль оснащается современными системами комфорта и безопасности. Среди них можно отметить мультимедийное устройство с сенсорным дисплеем 7 или 8,3 дюйма в зависимости от комплектации. Приборная панель также оснащается полноцветным дисплеем, его диагональ составляет более 12 дюймов.

Габаритные размеры обновленного А5 Sportback

Несмотря на свою спортивность, автомобиль имеет вместительный салон и предлагает комфортное расположение для водителя и пассажиров, в том числе во втором ряду сидений. Этого удалось добиться за счет увеличения габаритной длины кузова и колесной базы автомобиля.
Размеры кузова хетчбека следующие:

длина – 4,733 м;
ширина – 1,843 м;
высота – 1,386 м;
колесная база – 2,824 м;
объем багажника – от 480 до 1300 литров.

Комплектации Ауди A5 Sportback

Для обновленного немецкого хетчбека существует выбор из нескольких вариантов бензиновых и дизельных силовых агрегатов, а также большой список современного базового и дополнительного оборудования.
В различных версиях А5 Спортбек оснащается следующими системами и функциями:
· мультимедийная установка, имеющая такие функции, как синхронизация со смартфоном Apple или Android, навигация, камера заднего вида или система кругового обзора и другие;
· климат-контроль с двумя или тремя зонами;
· интеллектуальный круиз-контроль;
· система контроля рядности движения и считывания дорожных знаков;
· различные варианты оформления подсветки салона.

Технические характеристики Ауди А5 2 поколения

Для автомобиля доступны следующие варианты двигателей:
Бензиновые:
-2,0 л. – 190 л.с.;
-2,0 л. – 252 л.с.;
-3,0 л. – 354 л.с.
Дизельные:
-2,0 л. – 190 л.с.;
-3,0 л. – 218 л.с.;
-3,0 л. – 286 л.с.
Для любого силового агрегата доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо 7-диапазонный автомат, за исключением топовой версии с 3-литровым бензиновым мотором. Она комплектуется 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Существуют переднеприводные версии, а также оснащенные системой постоянного полного привода Audi Quattro.
Также, в качестве дополнительного оборудования доступна система Audi drive select, дающая возможность выбора различных режимов вождения, и адаптивные амортизаторы.
Автомобиль оснащается различными системами активной и пассивной безопасности, а также электронными помощниками для водителя.

©

01-a5-sportback-img-01.jpg
5759e73bbe053.jpg


2016 Audi A5 Sportback Typ (F5) Matadorrot (Spark)
Art. 501.16.050.32

DSC04853 копия.jpg
DSC04855 копия.jpg
DSC04859 копия.jpg
DSC04862 копия.jpg
DSC04864 копия.jpg
DSC04865 копия.jpg
DSC04868 копия.jpg
DSC04870 копия.jpg
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

В салоне Ауди S5 купе 2018 в новом кузове установлены спортивный руль с усеченным снизу ободом и металлические накладки на педалях. Но в остальном интерьер здесь такой же – с новой передней панелью, полностью электронным щитком приборов, компактным джойстиком селектора коробки передач и наличием диодной подсветки.
Под капотом здесь разместился 3,0-литровый бензиновый V6 TFSI с турбонаддувом, который выдает 354 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Сочетается движок в паре с 8-диапазонной автоматической трансмиссией Tiptronic, передающей тягу на все колеса. За доплату предлагается активный задний дифференциал. С места до сотни Audi S5 Coupe II ускоряется за те же 4,7 секунды, что и седан S4 (B9) с такой же “начинкой”, и это на 0,2 сек. быстрее 333-сильной “эс пятой” первого поколения. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. В основу купе легло модернизированное шасси MLB Evo, что позволило немного снизить массу автомобиля, не смотря на прибавку в габаритной длине на 40 миллиметров. Плюс появился электромеханический усилитель рулевого управления.
В оснащение вошли мультимедийный комплекс MMI с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а за доплату предлагаются беспроводная зарядка для смартфонов, функция автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль, который может самостоятельно вести машину по пробкам и др.

©

cattouchret (4).jpg
cattouchret (7).jpg

2016 Audi S5 Coupe Typ (F5) Misanorot (Paragon Models) 1 of 999 pcs.
Art. 501.16.154.31

DSC04876 копия.jpg
DSC04877 копия.jpg
DSC04880 копия.jpg
DSC04884 копия.jpg
DSC04886 копия.jpg
DSC04890 копия.jpg
DSC04891 копия.jpg
DSC04897 копия.jpg
Последний раз редактировалось Полковник Вт янв 08, 2019 8:45 pm, всего редактировалось 2 раза.
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Воплощение динамики успеха.

Audi S5 Sportback


Audi S5 Sportback покорит всех, для кого чувство прекрасного, ощущение скорости и успеха — не пустой звук. Автомобиль, достойный самых громких слов, является воплощением красоты и спортивной мощи. Все в его облике, от бампера до выхлопных труб, призвано подчеркнуть непревзойденную мощь атлета. Помимо эксклюзивного дизайна, Audi S5 Sportback поражает своими техническими характеристиками. Всего за 4,7 секунды Audi S5 Sportback разгоняется до отметки 100 км/ч, а виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit, ассистенты перестроения и сохранения полос — лишь некоторые из достижений прогресса, которыми вам предстоит воспользоваться.
Под капотом Audi S5 Sportback находится новый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 354 л. с. и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 4,7 секунды.
Просторный салон автомобиля можно дополнительно расширить, используя предлагаемые опции. Например, по заказу устанавливается спортивный руль с отделкой кожей, со скошенным нижним сегментом и расширенным набором функций, дизайн «3 спицы».
Каждое техническое усовершенствование — от устройства для беспроводной зарядки вашего смартфона и эргономичного и идеально сбалансированного рычага переключения передач до поворотно-нажимного переключателя с сенсорной панелью для системы MMI Navigation plus — привлечет ваше внимание и поразит бескомпромиссным качеством изготовления и утонченной элегантностью.
Аэродинамически оптимизированные корпуса наружных зеркал располагаются на дверных панелях. Рядом с ними притягивают взгляд хромированные накладки с эмблемой S5.
Благодаря виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit, предлагаемой в качестве дополнительной опции, вся важная информация выводится на дисплей в соответствии с вашими требованиями и стилем вождения. Опциональная система MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI touch упрощает использование навигации, делая ее еще более легкой и понятной.
росторное багажное отделение Audi S5 Sportback имеет объем 480 литров. Удобство погрузки и выгрузки достигается благодаря электроприводу двери багажного отделения, входящему в стандартную комплектацию, и опциональной функции сенсорного управления.

©

cattouchret (16).jpg
cattouchret (18).jpg


2016 Audi S5 Sportback Typ (F5) Navarrablau (Paragon Models) 1 of 999 pcs.
Art. 501.16.150.31

DSC04902 копия.jpg
DSC04904 копия.jpg
DSC04907 копия.jpg
DSC04910 копия.jpg
DSC04914 копия.jpg
DSC04917 копия.jpg
DSC04920 копия.jpg
Последний раз редактировалось Полковник Вт янв 08, 2019 8:45 pm, всего редактировалось 2 раза.
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
IGOR777

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 4554
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 12:00 pm
Награды: 1
Репутация: 59
Модель: A8 1998
Мотор: AKG 4.2
Город: Братск
Имя: Игорь

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение IGOR777 »

Круть :beer:
4737
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

К концу 2016 года немецкая компания Audi приберегла самое интересное. Уже 18 ноября на подиуме авто-шоу в Лос Анджелесе будет представлен автомобильному обществу Audi A5 Cabriolet второго поколения. Эта модель является логичным продолжением своего семейства, и возможно, его завершением.

Дизайн Ауди А5 кабриолет

Cabriolet А5 второго поколения обзавелся современным дизайном, который лишь немного отличается от экстерьера предшественников. Автомобиль стал обладателем двух дверного кузова и складной крышей мягкого типа. Внешний вид практически полностью повторяет силуэт автомобилей Coupe A5 и S5.
Дизайн кабриолета стал более строгим и элегантным, при этом не потеряв спортивной направленности.
Передний бампер украшает модифицированная традиционная решетка фальшрадиатора, похожая на пасть хищника. Удлиненные зауженные фары головного света и противотуманного дополняют этот образ. Интересную форму имеет капот автомобиля.
Редкая ребристость позволяет разбивать потоки воздуха, благодаря чему ветер не будет бить в лицо. Также, подобная фигурность выглядит очень ярко и стильно.
Базовые ксеноновые фары могут быть усовершенствованы до оптики Matrix LED от Audi. Эти элементы могут быть включены как в фары головного света, так и в габаритные фонари.
Производитель предлагает огромный выбор оттенков и цветов эмали для окраски кузова, а также несколько цветовых решений текстильной крыши. Образ завершают легкосплавные диски с низкопрофильной резиной, конфигурацию которых можно подобрать на любой вкус.

Салон Audi A5 Cabriolet

Стиль четырехместный интерьера остался таким же, как и у всех новинок семейства A5 компании Audi. Производитель поддерживает марку, используя лишь высококачественные материалы отделки. На любой вкус можно подобрать свой вариант салона из натуральной и искусственной кожи, деревянных панелей, пластиковых вставок и прочего. Также, дизайнеры предлагают широкий выбор цветовых решений по украшению интерьера.
В наличии более 30 вариантов сочетания цветов светодиодной подсветки, которые создадут общий фон салона.
В отличии от первого поколения, кабриолет A5 стал обладателем более комфортного салона. Этому поспособствовала увеличенная на 14 мм колесная база, благодаря чему стало больше места для ног.
Также, сыграла свою роль новая конструкция кресел переднего и заднего рядов. Уюта в салоне удалось добиться благодаря звуконепроницаемому покрытию складной крыши, которая позволяет оградиться от шума улицы. Аккуратная и компактная сборка позволила вместить внушительный список оборудования без ущерба месту.

Габаритные размеры нового Ауди А5 кабриолет

Особое внимание следует уделить багажному отделению. Его объем составляет 380 литров, что весьма не плохо для кабриолетов.

длина Audi A5 Cabriolet составляет 4673 см с увеличенной колесной базой до 2765 см;

высота тоже изменилась и теперь составляет 1371 см.

в ширину кабриолет «вырос», позволив расширить салон на уровне плеч.

Несмотря на увеличенные габариты, новинка может похвастаться самой минимальной снаряженной массой. Это стало возможно благодаря применению алюминия и композитных материалов. Они позволили создать сверхпрочный каркас кузова. Таким образом, по сравнению с первым поколением, Audi A5 стал на 40 % прочнее и на 40 килограмм легче.

Комплектация Audi A5 Cabriolet 2017-2018

Список современных автомобильных гаджетов не оставит никого равнодушным: беспроводная зарядка, аудиосистема из 19 динамиков, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, сеть Wifi и точка доступа к Интернету. Базовая комплектация кабриолетавпечатляет, но всевозможные добавочные опции расширили границы комфорта.

Панель приборов может быть как стандартной, так и шикарной. Ко второму относится виртуальная приборная панель, размещенная в 12,3-дюймовом LED экране. С нее можно легко управлять такими системами, как климат-контроль, навигация и т.д. Мультимедийная система MMI укомплектована 7-дюймовым цветным экраном. По желанию, можно установить экран побольше — диагональю 8,3 дюйма.

Специально для водителя есть несколько ассистентов по управлению и безопасности. Программа Collision avoidance assist взаимодействует с системой тормозов и снижает риск фронтальных столкновений. Также, специально для заторов на дорогах встроен ассистент пробочного автопилота. Автомобиль просто забит полезными программами такими как park assist, exit warning, turn assist и многие другие. Самое приятное из дополнительных опций — умный багажник. Вы сможете заставить багажник открыться легким взмахом ноги под бампером. Особенно удобно, если руки заняты покупками или ребенком.

Технические характеристики Ауди А5 кабриолет

Двигатели нового второго поколения кабриолетов стали на 22% мощнее своих предшественников. И, что самое удивительное, взамен они не стали потреблять больше топлива, чем обычно. Напротив! Моторы Ауди А5 потребляют на 17% ресурсов меньше! Немцы предлагают сразу два бензиновых и три дизельных двигателя, к которым идут несколько видов коробок передач. В наличии шестиступенчатая МКПП и 7S Tronic с парой дисков сцепления.
Базовый стандартный привод автомобилей можно усовершенствовать до системы quattro ultra полноприводного кабрио.

— Бензиновые версии кабриолета Audi A5 включают пару моделей двухлитровых TFSI.

Один обладает мощностью в 190 л.с. (320 Нм), тогда как второй вмещает под своим капотом 252 «лошадки»!

Особое место занимает трехлитровый мотор TFSI, работающий на шести цилиндрах и выдающий мощность в 354 лошадиные силы. Его базовое оборудование состоит из 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полного привода quattro ultra. Всего за 5,1 секунду кабриолет разгоняется до 100 км.

Из-за электронных ограничителей, водитель не сможет развить скорость выше 250 км/час.

— Дизельные модели стали обладателями двух и трехлитровыми агрегатов. Один Cabriolet Audi A5 с 2-литровым мотором TDI с мощностью 190 л.с. Два трехлитровых двигателя разительно отличаются друг от друга. Если у одного мощность немного превышает двухлитрового «брата» 218 л.с., то второй Cabriolet с трехлитровым TDI оснащен 286 лошадиными силами. Динамика разгона у всех моделей просто великолепна. Приобретя Audi A5 Cabriolet позаботьтесь о теплом шарфе и паре автомобильных перчаток.

©

http://www.youtube.com/watch?v=Szp33q608fA


2016 Audi A5 Cabriolet Typ (F5) Gotlandgrun (Spark)
Art. 501.17.053.33

DSC04931 копия.jpg
DSC04932 копия.jpg
DSC04935 копия.jpg
DSC04937 копия.jpg
DSC04941 копия.jpg
DSC04945 копия.jpg
DSC04947 копия.jpg
DSC04948 копия.jpg
DSC04951 копия.jpg
DSC04952 копия.jpg
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

В первых числах ноября 2016 года компания Audi организовала интернет-презентацию «заряженного» кабриолета «S5», открытый дебют которого прошел чуть позднее – в рамках международного автосмотра в Лос-Анджелесе. В разработке автомобиля немцы воспользовались всеми передовыми технологиями, которые уже успели обкатать на одноименных моделях с закрытым типом кузова, и оставили в его арсенале многослойную матерчатую крышу.
«Горячую» сущность Audi S5 Cabriolet выдают радиаторная решетка с двойными ламелями, задний бампер с псевдодиффузором и квартетом труб выпускного тракта, наружные зеркала, окрашенные в серебристый цвет, колесные диски уникального дизайна да шильдики «S5» по периметру кузова.
Открытая версия «эски» насчитывает 4692 мм в длину, а ее высота и ширина вписываются в 1368 мм и 1846 мм соответственно. Между осями у автомобиля помещается промежуток протяженностью 2765 мм.
Внутренний мир Audi S5 Cabriolet второй генерации позаимствован у «гражданской» модели, но в него внесены небольшие улучшения – усеченный в нижней части спортивный мульти-руль, логотипы «S5», ковшеобразные передние кресла с ромбовидным орнаментом да значительное количество кожи, алькантары и алюминия в отделке.
По остальным параметрам двухдверка повторяет своего стандартного «собрата» и демонстрирует роскошный дизайн с кучей прогрессивных опций, высочайший уровень исполнения, двухместную «галерку» и 380-литровое грузовое отделение (матерчатый верх «прячется» за 15 секунд, а поднимается за 18-ть).

Технические характеристики.

Подкапотное пространства «эски» заполнено бензиновым V-образным шестицилиндровым мотором 3.0 TFSI с блоком из «крылатого металла», двухпоточным турбокомпрессором, системой прямого питания и технологией настраиваемых фаз газораспределения, потенциал которого достигает 354 «скакунов» при 5400-6400 об/минуту и 500 Нм при 1370-4500 об/минуту. «Шестерка» работает во взаимодействии с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF и полным приводом quattro, оснащенным межосевым дифференциалом Torsen, который стандартно направляет 40% тяги на передние и 60% на задние колеса. Возможности «второго» Audi S5 Cabriolet приятно впечатляют: стрелка спидометра переваливает через первую «сотню» спустя 5.1 секунды, а продолжает движение до 250 км/ч («максималка» зафиксирована электроникой). В комбинированном цикле из бака улетучивается 7.7-7.8 литров топлива на 100 км пути. Технических отличий у «заряженного» кабриолета от стандартной модели немного – «злые» тормоза с 355-миллиметровыми «блинами» и шестипоршневыми суппортами на передней оси да более спортивные калибровки подвески. В основе двухдверки находится платформа MLB Evo с «двухрычажкой» спереди и «многорычажкой» сзади, электромеханическим усилителем управления и вентилируемыми тормозными дисками «по кругу».

©

http://www.youtube.com/watch?v=s4eHGTEBP90

2016 Audi S5 Cabriolet Typ (F5) Tofanaweib (Paragon Models) 1 of 999 pcs.
Art. 501.16.153.31
DSC04956 копия.jpg
DSC04957 копия.jpg
DSC04961 копия.jpg
DSC04963 копия.jpg
DSC04966 копия.jpg
DSC04971 копия.jpg
DSC04972 копия.jpg
DSC04974 копия.jpg
DSC04977 копия.jpg
DSC04978 копия.jpg
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Новая дизайнерская концепция RS и исключительная мощность: Audi RS 5 Coupé

Новый Audi RS 5 Coupé — автомобиль класса «гран-туризмо» в линейке моделей RS — сочетает элегантную внешность и высочайшую практичность в повседневном использовании. Модель оснащается полностью переработанным двигателем 2.9 TFSI V6 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л. с., развивающим 600 Н·м крутящего момента — на 170 Н·м больше предшествующей модели. Новый флагман семейства А5 разгоняется до 100 км/ч всего за 3,9 секунды, с опциональным пакетом RS dynamic его максимальная скорость достигает 280 км/ч. Поток мощности от двигателя V6 передается через восьмиступенчатую коробку передач tiptronic со спортивными настройками к системе постоянного полного привода quattro. Последняя распределяет тягу в ассиметричной пропорции 40:60 в пользу задней оси. Дизайнеры Audi RS 5 Coupé черпали вдохновение в характерных гоночных элементах, применявшихся на модели Audi 90 quattro IMSA GTO. В передней части характер автомобиля подчеркнут широкой и низкой решеткой радиатора Singleframe в сочетании с развитыми воздухозаборниками. Эмблемы quattro на боковых поверхностях акцентируют внимание на выраженных рельефных элементах над колесными арками, которые стали шире на 15 мм. Дополняют динамичный облик оригинальный диффузор дизайна RS, овальные наконечники выхлопных труб системы выпуска отработавших газов RS и антикрыло с фиксированным углом атаки. В интерьере динамичный характер этого мощного купе подчеркивают спортивные сиденья RS, руль RS с кожаной отделкой и усеченным нижним сегментом, специальный экран режима RS на виртуальной панели приборов Audi virtual cockpit, а также эмблемы RS. Другие передовые технологические решения, среди которых — проекционный дисплей, матрично-светодиодные фары Matrix LED и многочисленные системы помощи водителю — обеспечивают дополнительную безопасность, комфорт и эффективность.

©
592e8e0b9a1d1.jpeg
592e8e13a1602.jpeg
http://www.youtube.com/watch?v=4xetAEcFikI


2017 Audi RS5 Coupe Typ (F5) Misanorot (Spark)
Art. 501.17.150.31

DSC04985 копия.jpg
DSC04986 копия.jpg
DSC04991 копия.jpg
DSC04995 копия.jpg
DSC04999 копия.jpg
DSC05002 копия.jpg
DSC05006 копия.jpg
Последний раз редактировалось Полковник Пт янв 11, 2019 9:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Еще одной новинкой Женевы от немецкого ателье ABT Sportsline станет спорткар RS5-R, являющийся тюнингованной версией рестайлингового купе Audi RS5 2013 модельного года. Серийному автомобилю подготовили комплексный пакет доработок, позволяющий улучшить внешний вид и производительность «заряженного» спорткупе. Самая мощная модификация Audi A5 в исполнении команды профессионалов ABT получила спортивный обвес, большие колеса, новый салон и более мощный двигатель.
Атмосферный 4,2-литровый двигатель V8 немцы оснастили спортивной выхлопной системой, сдвоенные ромбовидные оконечные патрубки которой были ведены по бортам у задних колес. Благодаря выхлопу выходная мощность подросла на 20 л. с. и теперь составляет 470 л. с., а время разгона с места до 100 км/ч сократилось на 0,3 секунды - до 4,3 секунд.

Снаружи спорткар обзавелся выполненными из углеродного волокна передним сплиттером, легким капотом, боковыми юбками, задним диффузором и антикрылом. Агрессивности экстерьеру придали диски на 20 дюймов, видоизмененный передний бампер с боковыми закрылками и прорези в передних крыльях.

Внутри установили каркас безопасности из нержавеющей стали, 4-точечные ремни безопасности, карбоновые накладки и сиденья, обшитые двухцветной алькантарой.

©
2013-audi-rs5-r-coupe-abt-sportsline-4.jpg
http://www.youtube.com/watch?v=9JnSYLdAboU

2013 ABT Audi RS5-R Coupe Typ (8T) Metallischrot (Spark) 1von 300
Art. ABT201415

DSC05016 копия.jpg
DSC05019 копия.jpg
DSC05022 копия.jpg
DSC05026 копия.jpg
DSC05029 копия.jpg
DSC05031 копия.jpg
DSC05035 копия.jpg
DSC05039 копия.jpg
DSC05040 копия.jpg
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Новый кроссовер Audi Q2 2016-2017 модельного года официально представлен на Женевском автосалоне 2016 года. Компактный кроссовер Ауди Ку2 2016-2017 стал самой младшей моделью в кроссоверной линейке немецкого производителя и одной из самых ожидаемых премьер 86-ого Geneva International Motor Show. Предлагаем полную информацию о новом Ауди Q2 с ценой, фото и видео, техническими характеристиками и комплектациями. Начало продаж Audi Q2 в Европе планируются на конец весны начало лета текущего года по цене, составляющей чуть менее 25 тыс.евро, в России новинка появится только в начале 2017 года.
Внешность нового компактного кроссовера премиум-класса от Audi модели Q2 решена в фирменном строгом и лаконичном ключе немецкого производителя. Самый младший представитель кроссоверной линейки из Ингольштадта наделен стильным и современным дизайном кузова, демонстрирующем образ мощного и энергичного автомобиля, даже несмотря на компактные внешние габаритные размеры кузова.

*Внешние габариты кузова Audi Q2 2016-2017 года составляют 4191 мм в длину, 1794 мм (с учетом внешних зеркал заднего вида 2009 мм) в ширину, 1508 мм в высоту, с 2601 мм колесной базы и 200 мм дородным просветом.
*Колея передних колес – 1547 мм, колея задних колес – 1541 мм.
Размеры переднего свеса кузова – 828 мм, длина заднего свеса – 762 мм, погрузочная высота багажного отделения – 740 мм.
Для нового компактного кроссовера в качестве опции предлагаются полностью светодиодные фары головного света с динамическими указателями поворотов и задняя светотехника с оригинальной светодиодной графикой.
Оформление интерьера Ауди Ку2 опирается на знакомую архитектуры и набор оборудования от старших моделей Audi AG. Размеры салона практически идентичны запасам полезного пространства внутри Audi Q3, вот только размеры багажника более скромные и составляют от 405 литров при стандартом положении спинок задних сидений до 1050 литров при сложенных раздельных 40/20/40 спинках второго ряда.
В качестве стандартного и дополнительного оборудования новый немецкий компактный кроссовер Audi Q2 оснащается обычной информативной приборной панелью или современной панелью приборов Virtual Cockpit display с 12,3-дюймовым графическим экраном, фирменной мультимедийной системой MMI Radio с диагональю экрана 5,8 дюйма или подвинутой мультимедийкой MMI navigation plus с MMI touch (экран 8,4-дюйма, навигация, Wi-Fi), штатной аудиосистемой или аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen Sound System с 14-тью динамиками, проекционным дисплеем на лобовое стекло, уникальной светодиодной подсветкой салона с 10-тью вариантами цвета, кондиционером или двухзонным климат-контролем, комфортными или спортивными креслами. Выбор материалов отделки высокого качества впечатляет: ткань, искусственная и натуральная кода, высоко качественная кожа Nappa, декоративные вставки из натурального дерева, матового алюминия и даже белого пластика.

Технические характеристики Audi Q2 2016-2017

Подвеска кроссовера полностью независимая со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади (версии с полным приводом), прогрессивное рулевое управление с электрическим усилителем руля, стандартно привод на передние колеса, полный привод Quattro доступен для версий с бензиновыми моторами 1.4 TFSI и 2.0 TFSI и дизельным двигателем 2.0 TDI. В качестве опций предлагаются адаптивные амортизаторы и система Audi drive select, позволяющая изменять характеристики работы рулевого управления, коробки передач и подвески.
Для нового компактного кроссовера предусмотрены шесть двигателей – три бензиновых и три дизельных.


Бензиновые моторы для Audi Q2.
1.0 TFSI (116 лс 200 Нм) работает в паре с 6 МКПП (7 S tronic), доступен только с приводом на передние колеса. Динамика разгона до 100 кмч 10,7 (10,5) сек, максимальная скорость 190 кмч.
1.4 TFSI (150 лс 250 Нм) в тандеме с 6 МКПП (7 S tronic), разгон от 0 до 100 кмч за 8,5 сек, максимальная скорость 206 кмч.
2.0 TFSI (190 лс 320 Нм) комплектует исключительно 7-ми ступенчатой S tronic и системой полного привода Quattro, разгон до 100 кмч занимает 6,8 сек, максимальная скорость 219 кмч.
Дизельные двигатели для Audi Q2.
1.6 TDI (116 лс 250 Нм) идет в паре с 6 МКПП (7 S tronic) и передним приводом, динамика от 0 до 100 кмч за 10,7 сек, максимальная скорость 190 кмч.
2.0 TDI (150 лс 340 Нм) с 6-ти ступенчатой механикой (7-ми ступенчатым автоматом S tronic), упражнение разгона до 100 кмч кроссовер проделывает за 8,7 (8,5) сек, максималка составляет 208 кмч.
2.0 TDI (190 лс 400 Нм) только с 7 S tronic и исключительно с полным приводом Quattro, спурт от 0 до 100 кмч за 7,0 сек, максимальная скорость 218 кмч.

©

http://www.youtube.com/watch?v=xWrXWLur_O4

2016 Audi Q2 Typ (GA) Tangorot (iScale)
Art. 501.16.026.32
DSC05043 копия.jpg
DSC05046 копия.jpg
DSC05049 копия.jpg
DSC05050 копия.jpg
DSC05052 копия.jpg
DSC05055 копия.jpg
DSC05057 копия.jpg
DSC05059 копия.jpg
DSC05060 копия.jpg
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Audi Q3 2015 года

13 января 2015 года на международном автосалоне в Детройте был представлен рестайлинговый вариант кроссовера Audi Q3 2015 модельного года, который присоединился к семейству внедорожников Q5 и Q7. Автомобиль получил небольшие изменения, как в области дизайна, так и в плане технических характеристик. В частности, обновлена хромированная решетка радиатора, изменены передние фары и задние светодиодные фонари.

«С введением в строй обновленного Audi Q3 мы с гордостью входим в премиум-класс компактных кроссоверов», - говорит Скотт Кео, Audi USA. «Наша растущая семья внедорожников теперь будет предлагать три различных вариантов продукта. Успешные Q5 и Q7 и набирающий обороты Q3, который сочетает в себе инновационные технические характеристики, элегантный стиль и высокую производительность».

Внешний вид

Рестайлинг Audi Q3 2015 модельного года направлен на придание автомобилю спортивного характера. Это доказывает: низкая посадка крыши, плоские D-столбы и модернизированный электрический багажник, который открывается вверх с помощью брелока.

Кроссовер получил в свое распоряжение обновленную решетку радиатора, светодиодные сигналы поворота на боковых зеркалах, изготовленные из алюминия капот и крышу, а также новое освещение (передние фары и задние светодиодные фонари).
Боковые линии, атлетичные арочные конструкции и новый обвес, скопированный с модели Q3 RS - создают ощущение мощности и силы.

Масса автомобиля (без водителя и пассажиров) равна 1385 кг. Габаритные размеры остались практически не тронутыми: длина - 4390 мм, ширина – 1830 мм, высота – 1590 мм, колесная база - 2600 мм.

Внутренний вид

Просторный и удобный интерьер обновленного Audi Q3 прекрасно подходит для пяти пассажиров. Его элегантный, эргономичный дизайн может похвастаться великолепным качеством сборки. Доказательства премиум класса можно увидеть в каждой детали, в подборке материалов и их обработке, мелким частям интерьера.

Грузовой объем в багажном отсеке составляет 460 л. За счет складывающих задних сидений его можно увеличить до 1365 л. Процесс погрузки и разгрузки вещей очень удобен за счет раздвижной шторки и электропривода крышки, доступного в качестве опции.

Автомобиль оснащен уникальной технологией светодиодного освещения, которая создает драматическую иллюзию внутри всего интерьера. Белая светодиодная подсветка присутствует в дверях, ногах, зеркале заднего вида, вентиляционных отверстиях, отсеках для хранения вещей, бардачке и даже подстаканниках.

Особое место в интерьере занимает мультимедийная система с интегрированной навигационной системой MMI Navigation plus® и музыкальным интерфейсом Audi music interface. Аудиосистема объемного звучания Bose имеет 14 мощных динамиков, которые при проигрывании в дверях образуют кольца белого цвета.


Технические характеристики

На российский рынок рестайлинговый Audi Q3 2015 поставляется с двумя типами двигателей на выбор: 1.4-литровым бензиновым TFSI мощностью 150 и 180 л.с. и 2.0-литровым дизельным TDI мощностью 184 л.с. По заверениям производителя уровень выброса CO2 сократился на 17%. Все двигатели удовлетворяют требованиям стандарта Евро 6.

Оба варианта двигателя работают в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо коробкой передач S tronic, с передним или полным приводом.

Сбалансированное шасси автомобиля сочетает в себе маневренность, безопасность и комфорт при движении:

Передняя подвеска – это сложная конструкция стоик McPherson Struts, оснащенная коваными алюминиевыми нижними рычагами. Сзади установлена четырехрычажная амортизированная подвеска;
Электромеханический усилитель рулевого управления в зависимости от скорости помогает корректировать движение;
Q3 оснащен Системой помощи при спуске и Системой курсовой устойчивости;
Базово на автомобиль установлены 18-дюймовые колеса. По желанию можно установить 19-дюймовые.

Мультимедийное оборудование

В обновленном Q3 доступны многие технологии, которые производители предпочитают внедрять во внедорожники класса люкс:
Спортивная комплектация включает в себя спортивные сиденья и боковую регулировку;
Пакет помощи водителю: Audi Side Assist (срабатывает, когда в мертвой зоне оказывается какое-либо транспортное средство) и система помощи при парковке;
MMI Navigation plus с 7-дюймовым цветным дисплеем;
Информационно-развлекательная система Audi Connect;
Система объемного звучания Bose мощностью в 465 ватт на 14 динамиков.

©

http://www.youtube.com/watch?v=NcLa7rK53rI


2015 Audi Q3 Typ (8U) Hainanblau (Spark)
Art. 501.14.036.13
DSC05063 копия.jpg
DSC05065 копия.jpg
DSC05068 копия.jpg
DSC05069 копия.jpg
DSC05071 копия.jpg
DSC05073 копия.jpg
DSC05077 копия.jpg
DSC05081 копия.jpg
DSC05082 копия.jpg
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Внешний дизайн нового кузова Audi Q5 2017-2018

Во внешности автомобиля изменения заметны, но незначительны. Изменена форма и несколько увеличен размер радиаторной решетки. Она стала более массивной и придает автомобилю спортивный внешний вид. Фары головного освещения получили зауженную форму и компактные размеры, а также самую современную светодиодную оптику.
Задние габаритные фонари также получили несколько подправленную форму. В целом автомобиль стал крупнее и солиднее своего предшественника. При этом производители сохранили пропорции кузова и его аэродинамические характеристики. Кроссовер идеален как для городских поездок, так и для езды по бездорожью.

Оформление салона рестайлингового Ауди Q5

За счет увеличения размеров автомобиля, его салон стал еще более комфортным и вместительным. Его оформление выполнено в соответствии с фирменным стилем производителя, где каждая деталь направлена на создание комфорта и безопасности. Для отделки применяются только дорогие высококачественные материалы.
Для будущих владельцев новинки будет доступен выбор из нескольких цветовых вариантов оформления салона, а также различные режимы его подсветки.
Приборная панель автомобиля очень информативна, все элементы управления расположены на своем месте, которое интуитивно понятно водителю. Автомобиль оснащается множеством современных функций, таких как мультимедийное устройство с диагональю дисплея более 12 дюймов, комфортной климатической установкой, электроприводом всех регулировок и т.д.

Габаритные размеры Ауди Q5 2017-2018 модельного года

Обновленный кроссовер крупнее своего предшественника почти по всем параметрам. Тем самым производителям удалось сделать его салон и багажное отделение более вместительными. Несмотря на то, что автомобиль увеличился в размерах, его масса стала меньше почти на 100 кг за счет использования новой платформы.
Размеры кузова обновленного Ауди Ку5 следующие:
— габаритная длина – 4660 мм;
— ширина – 1890 мм;
— высота – 1660 мм;
— колесная база – 2820 мм;
— объем багажного отделения – от 550 до 1550 литров в зависимости от трансформации салона.

Комплектации Audi Q5 2017-2018

Точное количество и оснащение различных комплектации кроссовера станет известно ближе к старту продаж. Известно, что для покупателей будет доступен богатый выбор базового и дополнительного оборудования. Некоторые опции будут доступны владельцу автомобиля за дополнительную плату. Например, окраска металлик обойдется в 550 долларов США, а подогрев передних сидений, если он не входит в перечень стандартного оборудования для данной комплектации – в 500.

Технические характеристики Ауди Q5 2017-2018 модельного года

Для обновленного кроссовера будет представлена линейка бензиновых и дизельных двигателей различных мощностей. Все они отличаются малым потреблением топлива и соответствием высоким экологическим стандартам. Трансмиссия для любого мотора – 8-диапазонный автомат.
Автомобиль построен на облегченной платформе MLM Evo, которая уже с успехом используется для других моделей бренда. Благодаря этому, удалось добиться не только снижения массы кузова, но и улучшения управляемости и устойчивости автомобиля.
Обновленный Q5 оснащается различными современными системами-помощниками для обеспечения наиболее безопасного и комфортного управления автомобилем.

©

http://www.youtube.com/watch?v=5GTLL13EDXE


2017 Audi Q5 Typ (FY) Navarrablau (iScale)
Art. 501.16.056.32

DSC05275 копия.jpg
DSC05277 копия.jpg
DSC05279 копия.jpg
DSC05281 копия.jpg
DSC05282 копия.jpg
DSC05286 копия.jpg
DSC05288 копия.jpg
DSC05290 копия.jpg
DSC05292 копия.jpg
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

DKW Stromlinie Versuchswagen Hellgrun (AutoCult) 142/333
Art. 04010
DSC05087 копия.jpg
DSC05089 копия.jpg
DSC05094 копия.jpg
DSC05096 копия.jpg
DSC05099 копия.jpg
DSC05103 копия.jpg
DSC05105 копия.jpg
DSC05110 копия.jpg
Фото прототипа:
540x360 (1).jpg
540x360 (2).jpg
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Летом 1950-го в серию пошёл новый легковой автомобиль, который стал носить название F89Р Meisterklasse, это был автомобиль с немного доработанным кузовом довоенного прототипа F9, но с технической начинкой от F8, с той лишь разницей, что мотор был форсирован до 23 сил.
Наряду с закрытым обтекаемым кузовом покупателям предлагались открытые 4х местные машины, кузова которым поставляла фирма Karmann, а так же можно было купить 2х местный вариант с кузовом купе или родстер производства компании Hebmüller, которая к сожалению обанкротилась в мае 1952 года.
В 1951м году производственную программу разбавила машина с кузовом универсал, которая была построена с применением дерева, назывался этот вариант F89U Universal.
Однако через два года, в марте 1953 года кузов универсала стал цельнометаллическим, но не это было главной новостью этого года, а появление 3х цилиндровой машины, которая получила индекс F91 Sonderklasse.

©

5f3e2b05a24873e69c31a69efc627527.jpg
82ee862751222abdc4568ad491061620.jpg

1951 DKW Typ F89S Meisterklasse Universal (NEO Scale Models)
Art. NEO46275

DSC05115 копия.jpg
DSC05118 копия.jpg
DSC05122 копия.jpg
DSC05124 копия.jpg
DSC05125 копия.jpg
DSC05128 копия.jpg
DSC05131 копия.jpg
DSC05133 копия.jpg
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

1951 DKW Typ F89S Meisterklasse Universal (Kimmeria) 43/60

DSC05140 копия.jpg
DSC05145 копия.jpg
DSC05149 копия.jpg
DSC05150 копия.jpg
DSC05152 копия.jpg
DSC05155 копия.jpg
DSC05157 копия.jpg
DSC05158 копия.jpg
DSC05161 копия.jpg
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

DKW Typ F89S Meisterklasse Universal

DSC05162 копия.jpg
DSC05164 копия.jpg
DSC05170 копия.jpg
DSC05172 копия.jpg
DSC05175 копия.jpg
Последний раз редактировалось Полковник Пт янв 18, 2019 11:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Как-то чуть больше года назад, мой коллега-коллекционер Ваня Маркуш разместил в своей теме пост про музей Ауди в Игольштадте, где его очень заинтересовали модельки Шнелластеров, про которые он так и не смог выудить никакой информации:

Цитата:
Сообщение от Полковник
Выяснил, нет?

Цитата:
Сообщение от markush
Так безуспешно же. Они стояли на стенде среди экспозиции ДКВ в самом музее. Молодой рыжеволосый бюргер из персонала музея сказал, что он не знает откуда они там взялись и не знает никого, кто мог бы знать. К сожалению.
Но я так думаю, что это смоляные киты ручной сборки. Они иногда проскакивали на ебее. Лет 5 назад последний раз я такое видел в продаже.

IMG_20160902_105412копияя.jpg
IMG_20170626_165332.jpg

Признаться я тоже давно видел подобное фото, а у Ивана просто освежил вновь память, и уж очень мне захотелось заиметь такие в своей коллекции, а тут как-то в 2018, опять же мой дальний товарищ из штатов - Борис, вдруг предлагает мне три подобных модели, из четырёх выставленных (не хватает скорой помощи), безусловно я тут же соглашаюсь на эту сделку и жду посылку...
Модельки немного пострадали при пересылке (Почта России - мать её...), что-то отвалилось, что-то сломалось, чего-то просто не хватало... например у двух моделей не было зеркал заднего вида, и ручек открывания дверей и капота, здесь уже мне помог мой друг - Георгий, который любезно изготовил мне недостающие детали, после чего они были установлены на свои места.
Модельки эти были изготовлены из полисмолы очень давно, скорее всего где-то в начале-середине 90-х, фирмой из Москвы - Avto modell Moskva, эта мелкосерийная фирма давно почила в бозе... а жаль...

Итак, начнём:

1956 DKW F89L Schnellaster Kastenwagen (Avto modell Moskva/AAM Boyer) 1 von 105 Stck.
Art. 431069

DSC05195 копия.jpg
DSC05197 копия.jpg
DSC05200 копия.jpg
DSC05202 копия.jpg
DSC05204 копия.jpg
DSC05205 копия.jpg
DSC05208 копия.jpg
DSC05210 копия.jpg
Последний раз редактировалось Полковник Сб янв 19, 2019 2:55 pm, всего редактировалось 3 раза.
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

Ну а теперь, немного истории:

Все безусловно слышали и видели легенду немецкого автомобилестроение — Фольксваген Транспортер Т1, легендарный "Булли". Культовый автомобиль поколения, он и сейчас узнаваем и любим десятками и сотнями тысяч фанатов по всему миру.
Многочисленные публикации и фотографии неказистого автобусика, статьи о нем, очень многочисленные создают во многом ложное представление о "булли" как о единственном автомобиле такого формата в Европе 50-60-х годов. Хотя это конечно не так, взять хотя бы для примера знаменитый рифленый французский "Ситроен Тип Н" — на многие годы главного конкурента жука на рынке коммерческих перевозок стран западной Европы.
Но микроавтобус, о котором пойдет речь изначально не претендовал на зарубы в "высшей лиге". Выпускавшийся параллельно с "Булли", причем в одной стране с ним, на протяжении четырнадцать лет, он заслужил репутацию надежного, недорогого и очень функционального коммерческого авто. Однако культовым не стал. Сейчас он очень большая редкость в среде коллекционеров, и уцелевшие автобусы на аукционах продают по ценам, превосходящим даже заряженные "самбы" его давнего конкурента.
Итак, знакомьтесь. DKW Schnellaster.
Вначале немного о появлении такого автомобиля. После окончания второй мировой войны Германия, как проигравшая сторона была разделена на две части, с разным общественным укладом и системами экономики. И если восточная часть начала строить социализм, то западная принялась развивать рыночную экономику.
Для нее вопросы логистики и транспортных перевозок — одни из основных. потому уже с конца сорок седьмого года, германские автозаводы, большей частью лежавшие в руинах принялись спешно восстанавливать. А уцелевшие инженеры — разрабатывать такой транспорт, который бы смогли покупать, и который оптимально соответствовал потребностям возрождаемой экономики ФРГ.
Как мы знаем, тот же фольксвагеновский "Булли" был спроектирован на основе внутризаводской технички как раз в конце 1947 года. Выпуск его стартовал в пятидесятом году, в исполнении "фургон". Однако годом раньше, в Дюссельдорфе, компания ДКВ представила, и серийно стала выпускать свою разработку — фургон Schnellaster.
Собственно, это был небольшой коммерческий автомобиль с однообъемным кузовом (что дает нам основание говорить о нем, как о предтече современных микроавтобусов и фургонов). Мотор был расположен спереди, и благодаря удачной компоновке автомобиля, и прежде всего переднему скосу, обзор на дорогу был куда лучше, нежели у основного конкурента — Транспортера Т1. Оснащался фургон ДКВ чахленьким двухцилиндровым мотором в 20 л.с. До войны они устанавливались на мотоциклы, которые тогда в очень больших объемах выпускала компания ДКВ.
Однако уже вскоре автомобиль сменил мотор, и расширил модельный ряд — с 1956 года автомобили оснащались трехцилиндровым двухтактником, мощность была повышена вдвое — до 38 л.с. Вместе с фургоном теперь выпускались микроавтобус и грузовик для перевозки мелких партий товара в бортовом кузове.
Также на базе микроавтобуса выпускались, хотя и в незначительном количестве первые кемперы — автомобили для туризма. Назывались они "ДКВ-Комби", и были очень востребованы — ФРГ начала шестидесятых переживала расцвет автотуризма.
Но… инженеры ДКВ продолжали экспериментировать. В начале шестидесятых годов была изготовлена партия фургонов и микроавтобусов, в которых в качестве двигателя использовался … электромотор. Он позволял автомобилю проехать в городском цикле до 80 км до подзарядки, и в силу своей малой практичности на большем числе автомобилей так и не появился.
Сам же автомобиль кроме ФРГ выпускался по лицензии также в Финляндии, Аргентине и Испании, где уже в измененном виде продержался в производстве до начала восьмидесятых годов.

©

Dkw-schnellaster-1.jpg

1956 DKW F89L Schnellaster LKW (Avto modell Moskva/AAM Boyer) 1 von 105 Stck.
Art. 431074

DSC05213 копия.jpg
DSC05217 копия.jpg
DSC05219 копия.jpg
DSC05221 копия.jpg
DSC05222 копия.jpg
DSC05227 копия.jpg
DSC05228 копия.jpg
DSC05233 копия.jpg
DSC05235 копия.jpg
Последний раз редактировалось Полковник Сб янв 19, 2019 3:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Аватара пользователя
Полковник
Член Клуба
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:52 pm
Репутация: 47
Модель: А6 4F Avant Quattro® 2010 MY
Мотор: 3.0 CDYA 290hP 600Nm
Город: Москва
Имя: Олег Анатольевич

Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Сообщение Полковник »

1956 DKW F89L Schnellaster Kombi (Avto modell Moskva/AAM Boyer) 1 von 105 Stck.
Art. 431073

DSC05179 копия.jpg
DSC05181 копия.jpg
DSC05184 копия.jpg
DSC05185 копия.jpg
DSC05187 копия.jpg
DSC05189 копия.jpg
DSC05191 копия.jpg
DSC05192 копия.jpg
DSC05194 копия.jpg

Фото прототипа:

c197169s-960.jpg
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон
Ответить

Вернуться в «Увлечения»