Электровелосипед
Добавлено: Вс авг 05, 2018 6:46 pm
В связи с близостью работы от дома (5км) и проснувшимся желанием посмотреть красивые места вокруг вблизи я решил купить велосипед.
Так как с детства я ленив и готов крутить педали лишь в свое удовольствие, то когда мне случайно попался на глаза новый горный электровелосипед на авито за недорого, то я поехал и купил без особых раздумий и вникания в тему.
Единственно что, выбрал китайскую реплику Montague Paratrooper под редким именем SONGI. Мотор 240W, права не нужны, (больше мощность приравнивается к мопеду, требуется категория М или В), максималка 32км/ч на моторе, пробег 50км при скорости 20км/ч.
Итак, купил в Щелково, своим ходом промчал 10км, был в шоке от удобства и скорости.
Аккум съемный, зарядка полная 6 часов. Вел складной, ломается пополам, переднее колесо на быстросъеме.
Тормоза дисковые механические.
6 скоростей педалирования, помощь педалированию мотором, только мотор. Круизконтроль.
В комплекте достался нофр с замком, багажник, пластиковые крылья. Ну и понеслось.
Новое комфортное седло на пружинах вместо узкого.
Фонарь задний диодный. Фара передняя диодная штатная 4Вт была улучшена двумя комплексами диодных пушек. Светят на уровне ксенона автомобиля, ночью как днем, если все врубить.
Крылья пластиковые узкие поменял на полные металлизированные.
Поставил регулируемый вынос руля и новый руль (после аварии, об этом позже), новую эластичную переднюю вилку.
Инсталлировал задний гидравлический тормоз, купил и передний, руки не дошли магистраль удлинить, прокачивать еще нужно, короче сложно это. И так теперь как вкопанный встает.
Сумка для инструмента, новая ручка газа вместо расколовшейся в аварии, сейчас жду новые мотозеркала.
В общем, огонь аппарат, каждый день на нем проезжаю около 25км, часть мотором, часть на педалях, мотором в горку помогаю.
На работу еду в два раза быстрее, да и вообще, бензин не заливать, экологично, тихо.
Существуют разные конфигурации за разные деньги. Но и самые простые приносят радость.
БУ можно купить от 25труб за самый простой до 300 с лишним за самые борзые, с максималкой за сотню и с ресурсом пробега за две сотни км, на мотопокрышках.
Так как с детства я ленив и готов крутить педали лишь в свое удовольствие, то когда мне случайно попался на глаза новый горный электровелосипед на авито за недорого, то я поехал и купил без особых раздумий и вникания в тему.
Единственно что, выбрал китайскую реплику Montague Paratrooper под редким именем SONGI. Мотор 240W, права не нужны, (больше мощность приравнивается к мопеду, требуется категория М или В), максималка 32км/ч на моторе, пробег 50км при скорости 20км/ч.
Итак, купил в Щелково, своим ходом промчал 10км, был в шоке от удобства и скорости.
Аккум съемный, зарядка полная 6 часов. Вел складной, ломается пополам, переднее колесо на быстросъеме.
Тормоза дисковые механические.
6 скоростей педалирования, помощь педалированию мотором, только мотор. Круизконтроль.
В комплекте достался нофр с замком, багажник, пластиковые крылья. Ну и понеслось.
Новое комфортное седло на пружинах вместо узкого.
Фонарь задний диодный. Фара передняя диодная штатная 4Вт была улучшена двумя комплексами диодных пушек. Светят на уровне ксенона автомобиля, ночью как днем, если все врубить.
Крылья пластиковые узкие поменял на полные металлизированные.
Поставил регулируемый вынос руля и новый руль (после аварии, об этом позже), новую эластичную переднюю вилку.
Инсталлировал задний гидравлический тормоз, купил и передний, руки не дошли магистраль удлинить, прокачивать еще нужно, короче сложно это. И так теперь как вкопанный встает.
Сумка для инструмента, новая ручка газа вместо расколовшейся в аварии, сейчас жду новые мотозеркала.
В общем, огонь аппарат, каждый день на нем проезжаю около 25км, часть мотором, часть на педалях, мотором в горку помогаю.
На работу еду в два раза быстрее, да и вообще, бензин не заливать, экологично, тихо.
Существуют разные конфигурации за разные деньги. Но и самые простые приносят радость.
БУ можно купить от 25труб за самый простой до 300 с лишним за самые борзые, с максималкой за сотню и с ресурсом пробега за две сотни км, на мотопокрышках.