Уважаемые коллеги.
Помогите пожалуйста разобраться с проблемой АКПП.
Год назад поменял масло в коробке у официалов поскольку АКПП поскрипывала при кикдауне (верный знак, что время менять пришло)
Все было идеально до холодов. Осенью ездил в командировки в Мюнхен (живу в Штуттгарте) и естественно ездил быстро. Однажды
после автобана заметил в городе, что переключения с 1 на 2, 2 на 3 происходят с толчком, не сильным, но неприятным.
Стал присматрываться к сему явлению и заметил, что на холодный двигатель все ок и как надо. Толчки начинаются после примерно 20-30
км, думаю это как раз тогда, когда вся машина и автомат доходят до максимальной рабочей температуры.
Ошибки смотрел - ничего нет. Чистил расходомер специальным спреем ликви-моли - ничего не дало.
Кстати после смены масла в АКПП я не делал адоптировочный заезд, тоесть коробка до сих пор руководствуеться старыми данными и не знает про новое масло - может проблема и в етом, но как я уже сказал, после замены было все отлично.
Немцы на форуме сказали, что может быть наряду с расходомером еще и сенсор темп. охл. жидкости - думаю его поменять на авось.
Коробке и мотору 180.000, я наездил из них 30.000, кузов и все остальное теперь уже за 300.000 - поэтому всяким сенсорам и обрывам проводов удивляться не приходиться.
Может ето и сама коробка с ее бубликом, хотя при смене масла сказали, что все внутри чисто и нет выработки и стружки.
Помогите советом чего делать!
Слава
Переключения с толчком, АКПП (BFM HHV)
-
- Реклама
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: Помогите пожалуйста разобраться с проблемой АКПП (BFM HH
weissman viewtopic.php?f=45&t=4810
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
- Репутация: 145
- Модель: Audi Q8
- Мотор: CJG
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Помогите пожалуйста разобраться с проблемой АКПП (BFM HH
почитай тему которую тебе выше сбросили. Всё станет ясно.
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
- weissman
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 12:42 pm
- Репутация: 0
- Модель: 4E 2005
- Мотор: BFM
- Город: Sindelfingen
Re: Помогите пожалуйста разобраться с проблемой АКПП (BFM HH
я посмотрел сейчас у меня 0020 при HHV это значит мне 0030 надо? Поскольку масло мне заливали такое же как и было, тоесть не нового типа. И адаптацию тоже сделать? Andryuxa - у тебя по ходу такая же машина, как и у меня - тебе помогло? Масло на момент апдейта старое было?
- ZhAmAn
- Член Клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
- Репутация: 45
- Модель: AUDI A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Ростов-На-Дону
- Имя: Кирилл
Re: Помогите пожалуйста разобраться с проблемой АКПП (BFM HH
weissman Чтобы определять есть ли прошивка, нужен номер блока управления
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
- Репутация: 145
- Модель: Audi Q8
- Мотор: CJG
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Помогите пожалуйста разобраться с проблемой АКПП (BFM HH
Да у нас с тобой одинаковая АКПП.weissman писал(а):я посмотрел сейчас у меня 0020 при HHV это значит мне 0030 надо? Поскольку масло мне заливали такое же как и было, тоесть не нового типа. И адаптацию тоже сделать? Andryuxa - у тебя по ходу такая же машина, как и у меня - тебе помогло? Масло на момент апдейта старое было?
Меняй масло на новое и не просто желтое, последнее. И максимальная прошивка будет 030.
И будет у тебя счастье.
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
- weissman
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 12:42 pm
- Репутация: 0
- Модель: 4E 2005
- Мотор: BFM
- Город: Sindelfingen
Масло-то я считай только поменял, думаю имеет смысл прошить с этим маслом.
Zhaman я вагом сейчас считал номер и посмотрел в таблице темы, что ты скинул. сейчас 0020. Таблица говорит 0030 для этой коробки. Вот знать бы с каким маслом они этот софт рассчитывали. Думается мне масло имеется в виду старое, первично предписаннное для жтой коробки.
Zhaman я вагом сейчас считал номер и посмотрел в таблице темы, что ты скинул. сейчас 0020. Таблица говорит 0030 для этой коробки. Вот знать бы с каким маслом они этот софт рассчитывали. Думается мне масло имеется в виду старое, первично предписаннное для жтой коробки.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 11:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8l 2002
- Мотор: auw
- Город: Москва
- Имя: Мака
Re: Переключения с толчком, АКПП (BFM HHV)
у меня ауди А8 лонг 2002 г проблема такая же. толчок при переключении с 1 на 2 передачу Авто встает после этого в аварийный режим, частично менял масло, толчки усиливались. Что могло полететь коробас ZF5HP24A. Ремонтники говорят что сгорело все!)))) И за ремонт надо выложить 115 т.р. При этом машина на подъемнике без нагрузки все переключала без толчков и рывков. Что подразумевается под словом все? или меня крутят на лавэ?
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
- Репутация: 145
- Модель: Audi Q8
- Мотор: CJG
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re:
шить нужно только с новым типом масла.weissman писал(а):Масло-то я считай только поменял, думаю имеет смысл прошить с этим маслом.
Zhaman я вагом сейчас считал номер и посмотрел в таблице темы, что ты скинул. сейчас 0020. Таблица говорит 0030 для этой коробки. Вот знать бы с каким маслом они этот софт рассчитывали. Думается мне масло имеется в виду старое, первично предписаннное для жтой коробки.
хочешь попасть на переборку смени ПО АКПП и покатайся не долго.
Ещё раз скажу прочитай тему которую тебе скинули.
Всё станет ясно.
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…