Маркировка АКПП
-
- Реклама
-
Евгений В.
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5252
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
- Награды: 1
- Репутация: 208
- Модель: A8 1997
- Мотор: ACK 2,8
- Город: Медвежья гора
Маркировка АКПП
Хотел масло поменять. На коробчонке написано 5НР-19, а в Эксисте, маркировка коробок типа: CMK,CJY,DRD,CJX. Какая у меня?
Храни меня мой автомат ...
-
Numenor
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3659
- Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
- Награды: 1
- Репутация: 56
- Модель: ...
- Мотор: ...
- Город: Питер
- Имя: АлексеЙ
Re: Маркировка АКПП
А ты всё прочитал на той табличке, где 5НР-19 нашёл? Вроде там маркировка тоже пишется, только бледно так...
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re:
Раз в 60 тысяч или чащеIslam писал(а):Всем привет.
Кто в курсе кагда масло надо менять на АКПП через сколька тысяч ???
No Quattro - No Chance
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 7:45 am
- Репутация: 2
- Модель: AUDI A8 1999
- Мотор: AQD 2.8
- Город: Белгород
- Имя: Андрей
Ни хочу никому навязывать никаких мнений. Просто изложу рекомендации сервисных мануалов производителей АКПП (не дословно): "ATF подлежит замене (дальше продолжать?) при следующих режимах движения:
европейский цикл 1/3 город 2/3 загород - каждые 60000км;
городской режим движения 2/3 город 1/3 загород - каждые 40000 км;
тяжелый режим (пробки, постоянно в машине, короче такси) - каждые 25-30 тысяч км.
Теперь от себя: вопрос в студию - в АКПП присутствуют трущееся пары как метал-метал так и фрикцион-метал это все знают - это аксиома. При трении одного тела о другое что происходит? (вспоминаем физику) - выделяется тепло и появляется результат трения фрикционных элементов - мелкодисперсная пыль, которая при смешении с АТФ дает илообразную субстанцию. Теперь далее: что такое АТФ - это не масло как таковое, а automatic transmission fluid то есть ЖИДКОСТЬ для автоматических трансмиссий, другими словами СБАЛАНСИРОВАННЫЙ набор различных присадок, основные - вязкостная и температурная. Что происходит при частом нагревании и остывании? Умирание температурной присадки. Это приводит к повышению рабочей температуры АКПП, в конечном счете к перегреву и смерти АКПП. Повышение рабочей температуры ведет к умиранию вязкостной присадки, а это приводит к снижению рабочего давления АКПП и потом к смерти АКПП. И на фоне всего этого илообразная субстанция забивает масляные каналы в плите управления, набивает муфты сцепления и происходят сильные механические повреждения. Тушите свет.
Так что никогда не меняйте АТФ в АКПП, у меня будет больше работы .
европейский цикл 1/3 город 2/3 загород - каждые 60000км;
городской режим движения 2/3 город 1/3 загород - каждые 40000 км;
тяжелый режим (пробки, постоянно в машине, короче такси) - каждые 25-30 тысяч км.
Теперь от себя: вопрос в студию - в АКПП присутствуют трущееся пары как метал-метал так и фрикцион-метал это все знают - это аксиома. При трении одного тела о другое что происходит? (вспоминаем физику) - выделяется тепло и появляется результат трения фрикционных элементов - мелкодисперсная пыль, которая при смешении с АТФ дает илообразную субстанцию. Теперь далее: что такое АТФ - это не масло как таковое, а automatic transmission fluid то есть ЖИДКОСТЬ для автоматических трансмиссий, другими словами СБАЛАНСИРОВАННЫЙ набор различных присадок, основные - вязкостная и температурная. Что происходит при частом нагревании и остывании? Умирание температурной присадки. Это приводит к повышению рабочей температуры АКПП, в конечном счете к перегреву и смерти АКПП. Повышение рабочей температуры ведет к умиранию вязкостной присадки, а это приводит к снижению рабочего давления АКПП и потом к смерти АКПП. И на фоне всего этого илообразная субстанция забивает масляные каналы в плите управления, набивает муфты сцепления и происходят сильные механические повреждения. Тушите свет.
Так что никогда не меняйте АТФ в АКПП, у меня будет больше работы .
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Андрей продолжай!
Не стал спорить со Славой, что через 60 тык масло менять - это часто, ибо матчасть у меня не сильна и обосновать правильно своё мнение не получилось бы. А Андрей всё описал в подробностях. Ещё больше утвердился во мнении, что "кашу маслом не испортишь" то есть хоть каждую неделю меняй масло в коробке, хуже от этого не будет (если коробка ещё не убита).
Не стал спорить со Славой, что через 60 тык масло менять - это часто, ибо матчасть у меня не сильна и обосновать правильно своё мнение не получилось бы. А Андрей всё описал в подробностях. Ещё больше утвердился во мнении, что "кашу маслом не испортишь" то есть хоть каждую неделю меняй масло в коробке, хуже от этого не будет (если коробка ещё не убита).
No Quattro - No Chance