Маркировка АКПП

Вопросы по АКПП и МКПП, кардану, приводам, ШРУСам, редуктору и сцеплению
Аватара пользователя
Евгений В.

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5252
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2008 8:36 pm
Награды: 1
Репутация: 208
Модель: A8 1997
Мотор: ACK 2,8
Город: Медвежья гора

Маркировка АКПП

Сообщение Евгений В. »

Хотел масло поменять. На коробчонке написано 5НР-19, а в Эксисте, маркировка коробок типа: CMK,CJY,DRD,CJX. Какая у меня?
Храни меня мой автомат ...
Аватара пользователя
LIS

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 6:52 pm
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: D2 98
Мотор: ALG 2.8
Город: Камышин
Имя: Роман

Сообщение LIS »

по вину надо смотреть
жить, как говорится-хорошо, а хорошо жить ещё лучше (с)
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Сообщение Ivan71 »

Кинь вин в личку-гляну.
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Re: Маркировка АКПП

Сообщение Numenor »

А ты всё прочитал на той табличке, где 5НР-19 нашёл? Вроде там маркировка тоже пишется, только бледно так...
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ivan71 »

Ivan71 писал(а):Кинь вин в личку-гляну.
Не надо, так нашел :D
CJY у тебя.
Аватара пользователя
Islam
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 12:12 am
Репутация: 0
Модель: A8L 2014
Мотор: BVL
Город: Offenburg
Имя: Ислам

Сообщение Islam »

Всем привет.
Кто в курсе кагда масло надо менять на АКПП через сколька тысяч ???
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение O`Breea »

Islam писал(а):Всем привет.
Кто в курсе кагда масло надо менять на АКПП через сколька тысяч ???
Раз в 60 тысяч или чаще
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Или вообще не менять, тут как раз устоявшегося на форуме мнения нет.
Многие обоснованно против замены масла в коробке вообще, пройдитесь поиском, обсуждали не раз...
Раз в 60 - слишком часто полюбому.
Аватара пользователя
Nickolay
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт окт 09, 2007 2:15 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998г.
Мотор: AEW 3.7л.
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Nickolay »

Чтобы не плодить новую тему - спрошу тут:
1998 год, Двигатель - 3.7 (AEW),кватра,
Предлагают коробас. На шильде - 5HP-19 CJI
Терзают сомнения...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27375
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 612
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Akin »

Nickolay писал(а): На шильде - 5HP-19 CJI
Должно быть CJT, такая подойдет.
AndreyBelgorod
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 7:45 am
Репутация: 2
Модель: AUDI A8 1999
Мотор: AQD 2.8
Город: Белгород
Имя: Андрей

Сообщение AndreyBelgorod »

Ни хочу никому навязывать никаких мнений. Просто изложу рекомендации сервисных мануалов производителей АКПП (не дословно): "ATF подлежит замене (дальше продолжать?) при следующих режимах движения:
европейский цикл 1/3 город 2/3 загород - каждые 60000км;
городской режим движения 2/3 город 1/3 загород - каждые 40000 км;
тяжелый режим (пробки, постоянно в машине, короче такси) - каждые 25-30 тысяч км.
Теперь от себя: вопрос в студию - в АКПП присутствуют трущееся пары как метал-метал так и фрикцион-метал это все знают - это аксиома. При трении одного тела о другое что происходит? (вспоминаем физику) - выделяется тепло и появляется результат трения фрикционных элементов - мелкодисперсная пыль, которая при смешении с АТФ дает илообразную субстанцию. Теперь далее: что такое АТФ - это не масло как таковое, а automatic transmission fluid то есть ЖИДКОСТЬ для автоматических трансмиссий, другими словами СБАЛАНСИРОВАННЫЙ набор различных присадок, основные - вязкостная и температурная. Что происходит при частом нагревании и остывании? Умирание температурной присадки. Это приводит к повышению рабочей температуры АКПП, в конечном счете к перегреву и смерти АКПП. Повышение рабочей температуры ведет к умиранию вязкостной присадки, а это приводит к снижению рабочего давления АКПП и потом к смерти АКПП. И на фоне всего этого илообразная субстанция забивает масляные каналы в плите управления, набивает муфты сцепления и происходят сильные механические повреждения. Тушите свет.
Так что никогда не меняйте АТФ в АКПП, у меня будет больше работы :D .
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Андрей продолжай! :good: :D
Не стал спорить со Славой, что через 60 тык масло менять - это часто, ибо матчасть у меня не сильна и обосновать правильно своё мнение не получилось бы. А Андрей всё описал в подробностях. :good: Ещё больше утвердился во мнении, что "кашу маслом не испортишь" :D то есть хоть каждую неделю меняй масло в коробке, хуже от этого не будет (если коробка ещё не убита).
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

AndreyBelgorod
Поддерживаю. А у самого есть толчёк при переключении с первой на вторую? :)
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»