Диагностика АКПП 5HP-24
-
- Реклама
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Диагностика АКПП 5HP-24
dmitry7312 Дима, логи пишутся таким вот образом. Заходишь: 02-Электроника АКПП - 08-Блоки измеряемых величин. Вводишь в окне нужные каналы для просмотра, например 001-002-007. Далее в окне внизу есть кнопка "Log" или "Лог" (смотря какая версия, русская ил английская). Нажимаем эту кнопку, потом нажимаем кнопку "Старт" или "Start" и запись лога пошла. Далее делаем пробную поездку в различных режимах: плавный разгон, быстрый разгон. Можно записать отдельные логи каждого режима. После окончания поездки нажимаем кнопку "Стоп" или "Stop". Запись лога закончена. Сам файл лога будет иметь имя (для примера) "LOG-02-002-007-xxx.CSV" и находиться в папке "Logs" корневого каталога программы Ваг-Ком, VSDS и т.д. Файл этот открывается в Exel в виде таблицы, где все записанные данные будут находиться в колонках по порядку записи.
На форум этот файл можно выложить прямой загрузкой (если его размер не превышает 256 килобайт) в виде вложения. Делается это так: Когда пишешь новое сообщение в теме (нажав на кнопку "Ответить", либо если с цитированием части предыдущего сообщения, то нажать кнопку снизу "Стандартный ответ), снизу есть вкладка "Добавить вложения". Жмакаешь её, а дальше всё просто - выбираешь файл для вложения, нажимаешь "Добавить", а потом "Вставить в текст сообщения" в том месте, где хотим добавить вложение.
Если размер файла превышает ограничения по размеру, то тогда можно воспользоваться сторонним ресурсом (я, например, использую Dropbox). Загружаем туда файл и выкладываем на него ссылку с использованием кнопки "URL", которая находится на текстом проекта сообщения.
На форум этот файл можно выложить прямой загрузкой (если его размер не превышает 256 килобайт) в виде вложения. Делается это так: Когда пишешь новое сообщение в теме (нажав на кнопку "Ответить", либо если с цитированием части предыдущего сообщения, то нажать кнопку снизу "Стандартный ответ), снизу есть вкладка "Добавить вложения". Жмакаешь её, а дальше всё просто - выбираешь файл для вложения, нажимаешь "Добавить", а потом "Вставить в текст сообщения" в том месте, где хотим добавить вложение.
Если размер файла превышает ограничения по размеру, то тогда можно воспользоваться сторонним ресурсом (я, например, использую Dropbox). Загружаем туда файл и выкладываем на него ссылку с использованием кнопки "URL", которая находится на текстом проекта сообщения.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Диагностика АКПП 5HP-24
В васе диагност 13 версия выставляю эти группы (при включенном зажигании) и у меня есть только "клавиша" "добавить лог"
без старта и стопа...
вот в чем проблема
по добавления понял- спасибо
а так не прочитал что я туточки выложил??
без старта и стопа...
вот в чем проблема
по добавления понял- спасибо
а так не прочитал что я туточки выложил??
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Диагностика АКПП 5HP-24
Глянул, но тут информации очень мало.
А что происходит при нажатии у тебя кнопки "Добавить лог"?
А что происходит при нажатии у тебя кнопки "Добавить лог"?
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Диагностика АКПП 5HP-24
выскакивает окошко (могу неточно выразиться) "просмотреть папу", "прочитать лог" и "отмена"....
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Диагностика АКПП 5HP-24
я просто пока не знаю в какой момент нажимать- "добавить лог" - до старта иль после...
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Диагностика АКПП 5HP-24
группа 07
клапан 218
оно показывает то что выдает ЭБУ или реально протекающий ток???
ежели не меняется - обрыв клапана???????
клапан 218
оно показывает то что выдает ЭБУ или реально протекающий ток???
ежели не меняется - обрыв клапана???????
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Диагностика АКПП 5HP-24
Показывает фактический ток через обмотку клапана. Был бы обрыв - была бы ошибка и аварийный режим.
Этот клапан 218 отвечает за управление гидротрансформатором. Он изменяет его режимы работы.
Запись лога можно начинать сразу, как только заведёшь мотор.
Этот клапан 218 отвечает за управление гидротрансформатором. Он изменяет его режимы работы.
Запись лога можно начинать сразу, как только заведёшь мотор.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Диагностика АКПП 5HP-24
лог перепишу!
так Дим, почему не меняется показания тока клапана 218?????????
так Дим, почему не меняется показания тока клапана 218?????????
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Диагностика АКПП 5HP-24
и только сейчас увидел- и клапан 233 в логе 6- это регулятор давления???- он тоже не меняет показания
еще вопрос распиновка штекера на коробке внизу- померять реально сопротивление обмоток клапанов
и как определить физически на коробке- где какой соленоид??? когда сниму поддон??
еще вопрос распиновка штекера на коробке внизу- померять реально сопротивление обмоток клапанов
и как определить физически на коробке- где какой соленоид??? когда сниму поддон??
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Диагностика АКПП 5HP-24
Программа в ЭБУ так решает, что бублик не надо блокировать. Попробуй на типтронике на 3-й или 4-й передаче дать 2500-3000 оборотов. Должен заблокироваться.dmitry7312 писал(а):почему не меняется показания тока клапана 218
Сопротивление обмоток померить, конечно же, реально. Выложу распиновку круглого круглого разъёма и схему соленоидов.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Диагностика АКПП 5HP-24
Обзор монтажа элементов АКПП:
1 - Резьбовая пробка сливного отверстия ATF
2 - Уплотнительная манжета
3 - Болт
4 - Масляный поддон ATF
5 - Прокладка
6 - Сетчатый фильтр ATF
7 - Уплотнительное кольцо
8 - Болт
9 - Распределительный модуль
10 - Уплотнительное кольцо
11 - Датчик спидометра -G22-
12 - Датчик частоты вращения вторичного вала КП -G195-
q 30 Нм
13 - Уплотненительное кольцо
14 - Рычаг
q вала переключения
q для снятия демонтировать зажимную втулку -поз. 15-
15 - Втулка
16 - Мультифункциональный переключатель -F125-
17 - Болт
q 8 Нм
18 - Держатель
19 - Болт
20 - Держатель
q электромагнитных клапанов
q снять при замене электромагнитных клапанов
21 - Электромагнитный клапан 3 -N90-
q без уплотнительного кольца
22 - Электромагнитный клапан 2 -N89-
q без уплотнительного кольца
23 - Электромагнитный клапан 1 -N88-
q без уплотнительного кольца
24 - Клапан 5 регулировки давления АКПП -N233-
q с уплотнительным кольцом
q установить уплотнительное кольцо круглого сечения с маслом ATF
25 - Клапан 2 регулировки давления АКПП -N216-
q с уплотнительным кольцом
q установить уплотнительное кольцо круглого сечения с маслом ATF
26 - Клапан 3 регулировки давления АКПП -N217-
q с уплотнительным кольцом
q установить уплотнительное кольцо круглого сечения с маслом ATF
27 - Клапан 4 регулировки давления АКПП -N218-
q с уплотнительным кольцом
q установить уплотнительное кольцо круглого сечения с маслом ATF
28 - Клапан 1 регулировки давления АКПП -N215-
q с уплотнительным кольцом
q установить уплотнительное кольцо круглого сечения с маслом ATF
29 - Уплотнительное кольцо
q заменить
q вставить, смазав ATF
30 - Распорная втулка
q высота: 8,7 мм
31 - Датчик числа оборотов входного вала КП -G182-
32 - Болт
33 - жгут проводов в коробке передач
q датчик температуры трансмиссионного масла -G93- встроен в жгут проводки
34 - Болт
q для крепления сетчатого фильтра ATF
35 - Уплотнительное кольцо
q заменить
q вставить, смазав ATF
36 - Стопорное кольцо
q при повреждении заменить
37 - Магнит
q 4 штуки в желобках поддона ATF
q очистить
q обратить внимание на плотное прилегание к масляному поддону ATF
38 - Уплотнительное кольцо
q заменить
39 - Резьбовая пробка отверстия для контроля уровня и заправки ATF
Схема затяжки болтов масляного поддона АКПП: Масляный поддон ATF - момент затяжки
– Затянуть болты масляного поддона ATF в последовательности -1 … 26- в несколько этапов.
l Момент затяжки: 11 Нм.
2 - Уплотнительная манжета
3 - Болт
4 - Масляный поддон ATF
5 - Прокладка
6 - Сетчатый фильтр ATF
7 - Уплотнительное кольцо
8 - Болт
9 - Распределительный модуль
10 - Уплотнительное кольцо
11 - Датчик спидометра -G22-
12 - Датчик частоты вращения вторичного вала КП -G195-
q 30 Нм
13 - Уплотненительное кольцо
14 - Рычаг
q вала переключения
q для снятия демонтировать зажимную втулку -поз. 15-
15 - Втулка
16 - Мультифункциональный переключатель -F125-
17 - Болт
q 8 Нм
18 - Держатель
19 - Болт
20 - Держатель
q электромагнитных клапанов
q снять при замене электромагнитных клапанов
21 - Электромагнитный клапан 3 -N90-
q без уплотнительного кольца
22 - Электромагнитный клапан 2 -N89-
q без уплотнительного кольца
23 - Электромагнитный клапан 1 -N88-
q без уплотнительного кольца
24 - Клапан 5 регулировки давления АКПП -N233-
q с уплотнительным кольцом
q установить уплотнительное кольцо круглого сечения с маслом ATF
25 - Клапан 2 регулировки давления АКПП -N216-
q с уплотнительным кольцом
q установить уплотнительное кольцо круглого сечения с маслом ATF
26 - Клапан 3 регулировки давления АКПП -N217-
q с уплотнительным кольцом
q установить уплотнительное кольцо круглого сечения с маслом ATF
27 - Клапан 4 регулировки давления АКПП -N218-
q с уплотнительным кольцом
q установить уплотнительное кольцо круглого сечения с маслом ATF
28 - Клапан 1 регулировки давления АКПП -N215-
q с уплотнительным кольцом
q установить уплотнительное кольцо круглого сечения с маслом ATF
29 - Уплотнительное кольцо
q заменить
q вставить, смазав ATF
30 - Распорная втулка
q высота: 8,7 мм
31 - Датчик числа оборотов входного вала КП -G182-
32 - Болт
33 - жгут проводов в коробке передач
q датчик температуры трансмиссионного масла -G93- встроен в жгут проводки
34 - Болт
q для крепления сетчатого фильтра ATF
35 - Уплотнительное кольцо
q заменить
q вставить, смазав ATF
36 - Стопорное кольцо
q при повреждении заменить
37 - Магнит
q 4 штуки в желобках поддона ATF
q очистить
q обратить внимание на плотное прилегание к масляному поддону ATF
38 - Уплотнительное кольцо
q заменить
39 - Резьбовая пробка отверстия для контроля уровня и заправки ATF
Схема затяжки болтов масляного поддона АКПП: Масляный поддон ATF - момент затяжки
– Затянуть болты масляного поддона ATF в последовательности -1 … 26- в несколько этапов.
l Момент затяжки: 11 Нм.
Последний раз редактировалось pillau39 Пн май 11, 2015 8:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Диагностика АКПП 5HP-24
Распиновка 16-ти контактного круглого разъёма на АКПП:
Контакты идут: слева-направо, сверху-вниз.
Таблица распиновки: Пример: Тестирование электромагнитного клапана N88 (Диагностическая операция №10 из перечня диагностических операций, выложенных выше).
При выключенном зажигании, мультитестером проверяется сопротивление между парой контактов "30 + 52". По таблице смотрим, что это соответствует контактам в круглом разъёме "8 + 12".
Таблица распиновки: Пример: Тестирование электромагнитного клапана N88 (Диагностическая операция №10 из перечня диагностических операций, выложенных выше).
При выключенном зажигании, мультитестером проверяется сопротивление между парой контактов "30 + 52". По таблице смотрим, что это соответствует контактам в круглом разъёме "8 + 12".
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Диагностика АКПП 5HP-24
приедь до дому- наливаю!
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Диагностика АКПП 5HP-24
Не блокируется!!!!!!!! ни разу!pillau39 писал(а):Программа в ЭБУ так решает, что бублик не надо блокировать. Попробуй на типтронике на 3-й или 4-й передаче дать 2500-3000 оборотов. Должен заблокироваться.
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Диагностика АКПП 5HP-24
Хм... Странно...dmitry7312 писал(а):Не блокируется!!!!!!!! ни разу!
dmitry7312 писал(а):наливаю
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Диагностика АКПП 5HP-24
Дело ещё может быть в рабочих параметрах мотора: показания расходомеров и давление наддува играют существенную роль в расчёте сигнала мощности, отдаваемой мотором на АКПП, и выборе электроникой АКПП режимов работы.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Диагностика АКПП 5HP-24
ошибок по мотору нет... но передув по-мойму есть на првой турбине и выброс дыма есть при перегозовке....
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Диагностика АКПП 5HP-24
Дим, сделай тогда следующее, как я писал вот в этой теме: viewtopic.php?f=74&t=51472
1-й лог: забиваем каналы 013 - 014 - 022. Здесь запиши немного работу мотора на ХХ, затем разгон до 110-120 км/ч, немного движения в этом режиме и достаточно, заканчиваем запись лога.
2-й лог: забиваем каналы 008 - 011 - 033. Переходим в режим типтроник АКПП. Далее разгоняемся до 3-й передачи. На 3-й передаче даём обороты от 2000 до 3000, затем удерживая 2500 оборотов едем около минуты. И заканчиваем запись лога. Здесь делаю акцент именно на том, что должна быть включена 3-я передача и важен набор оборотов от 2000 до 3000, но не в режиме "кикдаун". И немного подержать потом 2500 оборотов.
Логи потом выкладывай.
1-й лог: забиваем каналы 013 - 014 - 022. Здесь запиши немного работу мотора на ХХ, затем разгон до 110-120 км/ч, немного движения в этом режиме и достаточно, заканчиваем запись лога.
2-й лог: забиваем каналы 008 - 011 - 033. Переходим в режим типтроник АКПП. Далее разгоняемся до 3-й передачи. На 3-й передаче даём обороты от 2000 до 3000, затем удерживая 2500 оборотов едем около минуты. И заканчиваем запись лога. Здесь делаю акцент именно на том, что должна быть включена 3-я передача и важен набор оборотов от 2000 до 3000, но не в режиме "кикдаун". И немного подержать потом 2500 оборотов.
Логи потом выкладывай.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Диагностика АКПП 5HP-24
привет. понял.
отчитаюсь чуть позже- занят сегодня буду
отчитаюсь чуть позже- занят сегодня буду
- LiubitelAUDI
- Член Клуба
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 11:32 am
- Репутация: 13
- Модель: A8 2002
- Мотор: AKF 3.3
- Город: Tiraspol
- Имя: Aleksandr
Re: Диагностика АКПП 5HP-24
Дима, Спасибо Вам большое, благодаря Вашей доброжелательности (диагностирование двигателя), для меня уже снята куча вопросов при посещении СТО. Надеюсь и с коробкой будет тоже. Спасибо.pillau39 писал(а):У многих людей часто возникают вопросы, связанные с неправильной работой АКПП.
Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Диагностика АКПП 5HP-24
LiubitelAUDI Александр,
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 10:27 pm
- Репутация: 0
- Модель: s8 1998
- Мотор: 4.2 AKH
- Город: Pinsk
Re: Диагностика АКПП 5HP-24
в 6 группе напряжение на соленоидах должно быть одинаково? у меня 0,680 0,800 0,800 0,800
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Диагностика АКПП 5HP-24
sashok7 Это ток, протекающий через обмотку соленоидов.
Это нормально, но будет меняться в зависимости от включенной передачи. Таблица переключений выше есть.
Андрюша
Это нормально, но будет меняться в зависимости от включенной передачи. Таблица переключений выше есть.
Андрюша
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 10:27 pm
- Репутация: 0
- Модель: s8 1998
- Мотор: 4.2 AKH
- Город: Pinsk
Re: Диагностика АКПП 5HP-24
спасиба. буду проверять. просто недавно менял масло в акпп с чисткой гидроблока, а непонятный толчок остался. когда при движении газ отпустить и патом нажать. и при резком ускорении во время движения будто 5 врубаеться. из ошибок только по датчику кв, и выключатель стоп сигнала. И еще может есть подобный мануал по диагностике двигателя 4.2 akh