Диагностика АКПП 5HP-24
-
- Реклама
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Диагностика АКПП 5HP-24
Дима! выкладываю логи как ты говорил. только на 5-й до 3000 не крутил- вернее не переключал на 5- бессмысленно наверно- мотор ревет, а скорость набирается медленно, да и дороги ужасные- страшно..
- Вложения
-
- LOG-01-008-011-033.CSV
- (9.81 КБ) 180 скачиваний
-
- LOG-01-013-014-022.CSV
- (6.26 КБ) 118 скачиваний
-
- LOG-02-001-002-007.CSV
- (9.97 КБ) 141 скачивание
-
- LOG-02-005-006-007.CSV
- (13.34 КБ) 135 скачиваний
-
- LOG-01-013-014-xxx.CSV
- (2.11 КБ) 121 скачивание
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Диагностика АКПП 5HP-24
лог 2.11 кб - не нужен... ошибся немного...
сорри
сорри
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Диагностика АКПП 5HP-24
Дима, посмотрю/разберу - потом отпишу.
З.Ы.: Получилось всё-таки? И в чём дело было?
З.Ы.: Получилось всё-таки? И в чём дело было?
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Диагностика АКПП 5HP-24
дело было не в бобине.....pillau39 писал(а):З.Ы.: Получилось всё-таки? И в чём дело было?
для всех пишу- кто так же мог с этим столкнуться (особенно белорусов покупавших "Васю-диагноста" в Минске по цене 50-80 баксов:
в "Васе..." версия 12.12.OR при контроле параметров, чтоб сделать запись лога надо выставить те параметры чего хотим, потом нажимаем "журнал" и нажимаем "создать лог".... появиться "Пауза" ... "метка №" (не смог увидеть свои метки правда), ну и т.д...
ежели закончить - то "готово-закрыть"
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Диагностика АКПП 5HP-24
и еще......
машина постоит 15 минут... и потом едишь на D и видишь первых секунд 30 работу бублика инигда "регулируемо" и 218 ток 0.746
а потом -как обрезает.. и весь дальнейший лог- не изменяется.
P.s. ежели езда активная длительная (вот как я писал логи) то динамика все хуже и хуже- субъективно
тот лог, где 8-11-22 разгон шол до 3-ей без моего вмешательства- переключение шло само при 5000... так что период 2000-3000 был только на первой (второй))
надо перепишу
заранее спасибо
машина постоит 15 минут... и потом едишь на D и видишь первых секунд 30 работу бублика инигда "регулируемо" и 218 ток 0.746
а потом -как обрезает.. и весь дальнейший лог- не изменяется.
P.s. ежели езда активная длительная (вот как я писал логи) то динамика все хуже и хуже- субъективно
тот лог, где 8-11-22 разгон шол до 3-ей без моего вмешательства- переключение шло само при 5000... так что период 2000-3000 был только на первой (второй))
надо перепишу
заранее спасибо
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Диагностика АКПП 5HP-24
Дима, кое что у тебя не так по мотору. Отписал в профильной теме, т.к. эта по АКПП.
viewtopic.php?f=74&t=41677&start=25
viewtopic.php?f=74&t=41677&start=25
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Диагностика АКПП 5HP-24
Дима! посмотри пожалуйста логи. описание в личке
- Вложения
-
- LOG-1905.csv
- (12.97 КБ) 135 скачиваний
-
- LOG-19052.csv
- (12.08 КБ) 103 скачивания
-
- LOG19053.csv
- (10.55 КБ) 127 скачиваний
-
- LOG-19054.csv
- (4.84 КБ) 110 скачиваний
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Диагностика АКПП 5HP-24
Дима, для сравнения, лог правильно работающего бублика:
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Диагностика АКПП 5HP-24
Спасибо, дружище!!!!!!
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Диагностика АКПП 5HP-24
Добавляю распиновку разъёма блока управления АКПП:
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 4:08 am
- Репутация: -1
- Модель: a8 2001
- Мотор: 3,3
- Город: Киров
- Имя: Михаил
Re: Диагностика АКПП 5HP-24
Очень сильно нужна распиновка Мультифункционального переключателя -F125- ,хочу его проверить,Заранее спасибо!!!
- Vla272
- Член Клуба
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 5:45 am
- Репутация: 5
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Хабаровск
- Имя: Владимир
- Откуда: Балтийск
Re: Диагностика АКПП 5HP-24
Димка!!! Отличная инфа!! Спасибо!!!
буду сейчас по ней со своей колдовать
буду сейчас по ней со своей колдовать
Дороги, никуда не ведущие, обычно, заводят дальше всего...
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Диагностика АКПП 5HP-24
Вова, давай, пишили логи и выкладывай, я гляну, что там у тебя.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- Vla272
- Член Клуба
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 5:45 am
- Репутация: 5
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Хабаровск
- Имя: Владимир
- Откуда: Балтийск
Re: Диагностика АКПП 5HP-24
Address 02: Auto Trans Labels: 01L-927-156.lbl
Part No: 4D0 927 156 EF
Component: AG5 01L 3.3lTDI RdW 1010
Coding: 00001
Shop #: WSC 02313
VCID: 71EDD1F711C1
3 Faults Found:
18232 - Pressure Control Valve 3 (N217): Open or Short to Ground (Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: обрыв цепи/короткое замыкание на массу)
P1824 - 35-10 - - - Intermittent
18228 - Pressure Control Valve 2 (N216): Short to Plus (Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: короткое замыкание на плюс)
P1820 - 35-10 - - - Intermittent
17116 - Gear 2: Incorrect Ratio (передача: неправильное передаточное отношение)
P0732 - 35-10 - - - Intermittent
Вот такой у меня там разброд и шатание...
Part No: 4D0 927 156 EF
Component: AG5 01L 3.3lTDI RdW 1010
Coding: 00001
Shop #: WSC 02313
VCID: 71EDD1F711C1
3 Faults Found:
18232 - Pressure Control Valve 3 (N217): Open or Short to Ground (Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: обрыв цепи/короткое замыкание на массу)
P1824 - 35-10 - - - Intermittent
18228 - Pressure Control Valve 2 (N216): Short to Plus (Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: короткое замыкание на плюс)
P1820 - 35-10 - - - Intermittent
17116 - Gear 2: Incorrect Ratio (передача: неправильное передаточное отношение)
P0732 - 35-10 - - - Intermittent
Вот такой у меня там разброд и шатание...
Дороги, никуда не ведущие, обычно, заводят дальше всего...
-
- Член Клуба
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Чт май 12, 2011 12:11 am
- Репутация: 19
- Модель: Audi A8 '01
- Мотор: AKF 3.3
- Город: BY, Minsk
Re: Диагностика АКПП 5HP-24
Первые две могут полечиться продувкой/прочисткой разьема шлейфа коробки.
Последняя - это очень плохо, бублик или фрикционы сдались. Надо разбирать.
Последняя - это очень плохо, бублик или фрикционы сдались. Надо разбирать.
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Диагностика АКПП 5HP-24
Володя, Кирилл правильно говорит, сними и почисти внизу круглый разъём на коробке, замени там колечко резиновое уплотнительное.
А ошибка 17116 (про передаточное 2-й передачи) вполне себе может выскочить из-за предыдущих ошибок.
В общем, сначала почистить разъём, стереть ошибки, поездить - понаблюдать, будет рецидив или нет. Если будет, то будем дальше думать.
А ошибка 17116 (про передаточное 2-й передачи) вполне себе может выскочить из-за предыдущих ошибок.
В общем, сначала почистить разъём, стереть ошибки, поездить - понаблюдать, будет рецидив или нет. Если будет, то будем дальше думать.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- Vla272
- Член Клуба
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 5:45 am
- Репутация: 5
- Модель: -
- Мотор: -
- Город: Хабаровск
- Имя: Владимир
- Откуда: Балтийск
Re: Диагностика АКПП 5HP-24
Завтра буду заниматься коробка себя ведет как то скучно когда пенсионерить начинаешь, как только агрессивно начинаешь ехать, так сразу настроение у нее появляется а вообще нужно как то поддон снять, но там с болтами беда... на одном из них головка из набора сата в щепки разлетелась, а таких больше половины.... не на 10Нм момент затяжки у них оказался WD40 их залил, пускай действует...pillau39 писал(а):Володя, Кирилл правильно говорит, сними и почисти внизу круглый разъём на коробке, замени там колечко резиновое уплотнительное.
А ошибка 17116 (про передаточное 2-й передачи) вполне себе может выскочить из-за предыдущих ошибок.
В общем, сначала почистить разъём, стереть ошибки, поездить - понаблюдать, будет рецидив или нет. Если будет, то будем дальше думать.
Дороги, никуда не ведущие, обычно, заводят дальше всего...
- nik71
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 5:36 pm
- Репутация: 2
- Модель: D2 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: тернополь
- Имя: Николай
Re: Диагностика АКПП 5HP-24
Здравствуйте, по коробке ошибок нет, но в движении иногда буксует. Снял логи в режиме "автомат" - на типтронике не снимал - негде разогнаться. Дмитрий, посмотрите, пожалуйста .
- Вложения
-
- LOG-02-002-007-xxx.CSV
- (16.06 КБ) 111 скачиваний
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Диагностика АКПП 5HP-24
nik71 Николай, приветствую.
То, что нет ошибок - это с одной стороны хорошо, но это не означает, что система 100% исправна, т.к ошибка прописывается, когда параметры работы выходят за установленные пределы.
Хочу задать несколько вопросов. Как проявляется характер пробуксовки? Скачут обороты, нет тяги, периодичность и частота проявления, буксует "на холодную", "на горячую", на маленьких, либо больших оборотах? Во время записи лога коробка пробуксовывала?
В логе вижу, что на высоких передачах (4, 5) ЭБУ не включает блокировку бублика, причём как при разгоне, так и при равномерном движении. Заблокировался он всего один раз на 3-й передаче (причём на разгоне) и не пробуксовывал, пока был заперт. А на 4, 5 передачах незначительная пробуксовка присутствует, но её величина в пределах нормы. Единственное, что мне не нравиться, хоть электроника и пытается свести проскальзывание к 0 (в этом её основная функция и заключается), но всё равно бублик немного буксует. И не факт, что причина в самом бублике, т.к. в момент блокировки он не проскальзывает. Одной из возможных причин может быть нарушение в гидросистеме, связанное с падением рабочего давления масла, вызванное какой-нибудь микротрещиной в распределительном модуле (гидроблоке), или износе поршня главного давления там же.
То, что нет ошибок - это с одной стороны хорошо, но это не означает, что система 100% исправна, т.к ошибка прописывается, когда параметры работы выходят за установленные пределы.
Хочу задать несколько вопросов. Как проявляется характер пробуксовки? Скачут обороты, нет тяги, периодичность и частота проявления, буксует "на холодную", "на горячую", на маленьких, либо больших оборотах? Во время записи лога коробка пробуксовывала?
В логе вижу, что на высоких передачах (4, 5) ЭБУ не включает блокировку бублика, причём как при разгоне, так и при равномерном движении. Заблокировался он всего один раз на 3-й передаче (причём на разгоне) и не пробуксовывал, пока был заперт. А на 4, 5 передачах незначительная пробуксовка присутствует, но её величина в пределах нормы. Единственное, что мне не нравиться, хоть электроника и пытается свести проскальзывание к 0 (в этом её основная функция и заключается), но всё равно бублик немного буксует. И не факт, что причина в самом бублике, т.к. в момент блокировки он не проскальзывает. Одной из возможных причин может быть нарушение в гидросистеме, связанное с падением рабочего давления масла, вызванное какой-нибудь микротрещиной в распределительном модуле (гидроблоке), или износе поршня главного давления там же.
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- nik71
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 5:36 pm
- Репутация: 2
- Модель: D2 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: тернополь
- Имя: Николай
Re: Диагностика АКПП 5HP-24
Здравствуйте Дмитрий, спасибо, что откликнулись. Пробуксовка проявляется плаванием оборотов . Коробка буксует на пятой передаче на скорости примерно от 70 до 90 км/ч на низких оборотах при движении как бы внатяжку. Если поднять обороты выше 2000 (начать разгоняться), то плавание прекращается. На холодную плавания оборотов нет. Во время записи лога обороты плавали примерно в пределах одного деления шкалы тахометра. Проявляется периодически, т.е. буксует не постоянно.
- pillau39
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 2762
- Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:35 pm
- Репутация: 61
- Модель: Audi A8 2001
- Мотор: AKF 3,3 TDI
- Город: Калининград
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Борисов
Re: Диагностика АКПП 5HP-24
Николай, а как давно стала наблюдаться данная проблема и есть ли отрицательная динамика её развития? Ещё вопрос, утром на холодную, после прогрева мотора, когда включаешь селектор передач (D или R, не важно), коробка достаточно быстро реагирует на включение, или есть незначительная задержка и передача включается как-бы с совсем лёгким толчком?
И есть ещё один момент, он тоже имеет существенную составляющую: с двигателем проблем нет? Ошибки какие-нибудь последнее время по движку не выскакивали? Посмотреть бы ещё показания расходомера (ДМРВ). Т.к. эти показания участвуют в формировании сигнала нагрузки, который получает коробка от движка. Это тоже одна из возможных причин.
Но, судя по описанным симптомам, дело всё-таки скорее всего в механике работы самой гидравлики.
Для начала можно проверить уровень масла в коробке, а также его качество: цвет, запах горелого, наличие примесей. По хорошему после оценки состояния масла (а оно скорее всего будет далеко не идеал), было бы не плохо снять поддон и посмотреть сколько и какие фракции металла находятся на магнитах поддона (что влечёт за собой замену масла коробки, прокладки поддона и масляного фильтра, который, кстати, может быть уже подзабит и утратил должную пропускную способность).
И есть ещё один момент, он тоже имеет существенную составляющую: с двигателем проблем нет? Ошибки какие-нибудь последнее время по движку не выскакивали? Посмотреть бы ещё показания расходомера (ДМРВ). Т.к. эти показания участвуют в формировании сигнала нагрузки, который получает коробка от движка. Это тоже одна из возможных причин.
Но, судя по описанным симптомам, дело всё-таки скорее всего в механике работы самой гидравлики.
Для начала можно проверить уровень масла в коробке, а также его качество: цвет, запах горелого, наличие примесей. По хорошему после оценки состояния масла (а оно скорее всего будет далеко не идеал), было бы не плохо снять поддон и посмотреть сколько и какие фракции металла находятся на магнитах поддона (что влечёт за собой замену масла коробки, прокладки поддона и масляного фильтра, который, кстати, может быть уже подзабит и утратил должную пропускную способность).
Гараж - мой дом второй!
(Хотя жена утверждает обратное!)
(Хотя жена утверждает обратное!)
- nik71
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 5:36 pm
- Репутация: 2
- Модель: D2 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: тернополь
- Имя: Николай
Re: Диагностика АКПП 5HP-24
Проблема наблюдается около 2 лет, и, что характерно, в холодное время года выражена намного слабее. Утром передача включается, как Вы и писали, с небольшой задержкой и легким толчком. По двигателю ошибок нет. По ДМРВ - разберусь с помощью форума как считать показания, и выложу сюда.
Мысль про необходимость замены масла и фильтра была, но, промониторив форум, побоялся усугубить ситуацию. Уровень проверял примерно два года назад, когда заметил симптомы, описанные выше - уровень в норме. Завтра проверю еще раз и посмотрю качество масла.
Мысль про необходимость замены масла и фильтра была, но, промониторив форум, побоялся усугубить ситуацию. Уровень проверял примерно два года назад, когда заметил симптомы, описанные выше - уровень в норме. Завтра проверю еще раз и посмотрю качество масла.
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Диагностика АКПП 5HP-24
Привет всем!
Николай- по логу- абсолютно исправная и адекватная коробка....
может "пробуксовка" - субъективное мнение???
я недавно проехал на а8 2.5 (там 5hp19)- поведение АБСОЛЮТНО другое коробки
в любом случае:
Коробка буксует на пятой передаче на скорости примерно от 70 до 90 км/ч на низких оборотах при движении как бы внатяжку. Если поднять обороты выше 2000 (начать разгоняться), то плавание прекращается.
- это норма для нашей акпп
Николай- по логу- абсолютно исправная и адекватная коробка....
может "пробуксовка" - субъективное мнение???
я недавно проехал на а8 2.5 (там 5hp19)- поведение АБСОЛЮТНО другое коробки
в любом случае:
Коробка буксует на пятой передаче на скорости примерно от 70 до 90 км/ч на низких оборотах при движении как бы внатяжку. Если поднять обороты выше 2000 (начать разгоняться), то плавание прекращается.
- это норма для нашей акпп
- nik71
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 5:36 pm
- Репутация: 2
- Модель: D2 1999
- Мотор: AQF 4.2
- Город: тернополь
- Имя: Николай
Re: Диагностика АКПП 5HP-24
Спасибо, Дмитрий, немного успокоили. А я все никак не найду время проверить уровень в коробке. Может сегодня...dmitry7312 писал(а):Коробка буксует на пятой передаче на скорости примерно от 70 до 90 км/ч на низких оборотах при движении как бы внатяжку. Если поднять обороты выше 2000 (начать разгоняться), то плавание прекращается.
- это норма для нашей акпп
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 5:13 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 d2 2000
- Мотор: 4.2 AQF
- Город: Калинковичи
- Имя: Дмитрий
Re: Диагностика АКПП 5HP-24
Подскажите есть ли похожий мануал по двигателю?