Помогите разобраться по логам
-
- Реклама
- Chingis
- Член Клуба
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 4:28 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Жезказган
- Имя: Чингис
- Откуда: Казахстан
Помогите разобраться по логам
Здарова народ!
Сделал логи по коробке, помогите определить неисправность блокировки гидротрансформатора.
Там где маркеры у меня при остановке и трогании появляется букс до 1500 потом удар и поехала.
С меня плюс в репу
Сделал логи по коробке, помогите определить неисправность блокировки гидротрансформатора.
Там где маркеры у меня при остановке и трогании появляется букс до 1500 потом удар и поехала.
С меня плюс в репу
- Вложения
-
- LOG-02-001-002-007.CSV
- (92.08 КБ) 49 скачиваний
-
- LOG-02-001-002-008.csv
- (60.38 КБ) 32 скачивания
-
- LOG-02-001-002-097.CSV
- (13.68 КБ) 33 скачивания
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Помогите разобраться по логам
1. железо (т.е. он же "бублик", он же "гидротрансформатор") в хорошем состоянии
2. цепочка ЭБУ- регулятор- бублик ведут себя адекватно и правильно
3. по проблеме: скорее всего есть где подвисание штока клапана.... и это вряд ли 218...
ошибки какие есть??
маркера я не увидел.... может не понимаю чего???
2. цепочка ЭБУ- регулятор- бублик ведут себя адекватно и правильно
3. по проблеме: скорее всего есть где подвисание штока клапана.... и это вряд ли 218...
ошибки какие есть??
маркера я не увидел.... может не понимаю чего???
- Chingis
- Член Клуба
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 4:28 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Жезказган
- Имя: Чингис
- Откуда: Казахстан
Re: Помогите разобраться по логам
dmitry7312 есть ошибка блокировки гидротрансформатора непостоянно, эта же ошибка была на старом гидротрансформаторе, сейчас стоит отремонтированный и ошибка опять появилась
проблема появляется после продолжительной поездки, при трогании буксует до 1500об. пинок и поехала бывает не всегда, масло в норме, незнаю куда копать, в целом кроме этой проблемы коробка работает плавно
проблема появляется после продолжительной поездки, при трогании буксует до 1500об. пинок и поехала бывает не всегда, масло в норме, незнаю куда копать, в целом кроме этой проблемы коробка работает плавно
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Помогите разобраться по логам
скорее всего надо делать ревизию гидроблока....
что-то там.... подвисает клапан (?????)
у меня похожая проблема... (это я о шибке 17125), только не пинается и трогается плавно....
на скорости более 90 даешь газ- сразу разгон идет или "юлозит"???
что-то там.... подвисает клапан (?????)
у меня похожая проблема... (это я о шибке 17125), только не пинается и трогается плавно....
на скорости более 90 даешь газ- сразу разгон идет или "юлозит"???
- Chingis
- Член Клуба
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 4:28 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Жезказган
- Имя: Чингис
- Откуда: Казахстан
Re: Помогите разобраться по логам
dmitry7312 тоже думаю на гидроблок, хочу снять промыть его заменить главный регулятор давления. Насчет скорости она просто зверь какой-то, динамика хорошая после 90 сразу схватывает педаль газа чувствует отлично, подтупливаний не наблюдаю, в целом кроме того пинка и ошибки 17125 на прогретую коробка работает отлично, буду снимать гидроблок.
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Помогите разобраться по логам
Чингиз!
промывка- не решит проблему..... надо с лупой смотреть рабочие поверхности штоков клапанов и их посадочные гнезда...
не помню по памяти (вернее даже, я не знаю устройства твоей коробки), позже дам данные КАКИЕ ИМЕННО соленоиды отвечают за включение 1-2 передачи у меня...
совет!
пробуй трогаться в режиме "типтроник"!!!
сначала как положено- с 1-ой передачи
потом попробуй со 2 сразу...
интересно, что будет
промывка- не решит проблему..... надо с лупой смотреть рабочие поверхности штоков клапанов и их посадочные гнезда...
не помню по памяти (вернее даже, я не знаю устройства твоей коробки), позже дам данные КАКИЕ ИМЕННО соленоиды отвечают за включение 1-2 передачи у меня...
совет!
пробуй трогаться в режиме "типтроник"!!!
сначала как положено- с 1-ой передачи
потом попробуй со 2 сразу...
интересно, что будет
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Помогите разобраться по логам
и это правельно... он считается разходником...Chingis писал(а):хочу снять промыть его заменить главный регулятор давления.
- Chingis
- Член Клуба
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 4:28 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 1998
- Мотор: AKJ 3.7
- Город: Жезказган
- Имя: Чингис
- Откуда: Казахстан
Re: Помогите разобраться по логам
dmitry7312 Благодарю Букс с пинком и на D и на типтронике и на второй передаче, вот кстати если интересно моя первая тема viewtopic.php?f=135&t=58341 но соленоиды полюбому буду смотреть а главный поменяю, думаю там кроется ответ.
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий
Re: Помогите разобраться по логам
вот небольшая инфа по работе коробки..
здесь поймешь, какие именно соленоиды виновны в переключении 1 и 2 передачи
здесь поймешь, какие именно соленоиды виновны в переключении 1 и 2 передачи
- Вложения
-
- Обзор АКПП.doc
- (89 КБ) 50 скачиваний
- dmitry7312
- Член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2014 1:54 am
- Репутация: 26
- Модель: a8
- Мотор: akf
- Город: Беларусь. Глубокое
- Имя: Дмитрий