Игольчатый подшипник флянца

Вопросы по АКПП и МКПП, кардану, приводам, ШРУСам, редуктору и сцеплению
Аватара пользователя
Vova2610
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2018 7:35 pm
Репутация: 8
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ 4.2
Город: Тирасполь, Питер, Керчь
Имя: Владимир

Игольчатый подшипник флянца

Сообщение Vova2610 »

Всем привет, подскажите пожалуйста кто менял игольчатый подшипник правого переднего флянца!
Ситуция такая люфт флянца и течь масла, ну думаю надо разбирать и по ситуации либо игольчатый подшипник флянца либо дифф люфтит!
Разобрал, вытащил флянец, подобрал головку в размер подшипника в удленителем вставил вместо флянца, болтаю - не люфтит 1hurra8, уже меньше гемора. Заказал сальник и подшипник. Пришли подшипник в оригинале фото приложу.
И вот вопрос пробовал новый подшипник на флянец одеть а он тоже люфтит :shock: так должно быть?
У меня три варианта 1 это выроботка на флянце,хотя штангеоем мерял ровно 32мм. 2 гамно подшипник!к этому больше склоняюсь. 3при установке обоима сожмется и все будет нормально, но если нет подшипник уже не вернуть обратно продавцам.
ПРОШУ ВАШЕГО МНЕНИЯ 1thankyou
Последний раз редактировалось Vova2610 Ср фев 27, 2019 12:21 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vova2610
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2018 7:35 pm
Репутация: 8
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ 4.2
Город: Тирасполь, Питер, Керчь
Имя: Владимир

Игольчатый подшипник флянца

Сообщение Vova2610 »

НК3224 номер оригинала
НК3224 номер оригинала
IMG_20190227_010922.jpg
Последний раз редактировалось Vova2610 Ср фев 27, 2019 1:21 am, всего редактировалось 1 раз.
Шурик Бел
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2018 8:48 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1996
Мотор: AAH
Город: Минск
Имя: Александр

Игольчатый подшипник флянца

Сообщение Шурик Бел »

Я произвел такую замену. Фланец болтаться стал меньше, но все равно осталась вибрация.
Доставать этот подшипник ещё та задача. Я доставал обратным молотком без разбора дифа часа два.
Ставил я себе Ina.
Думаю нужно менять фланец.
Аватара пользователя
Vova2610
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2018 7:35 pm
Репутация: 8
Модель: A8 1997
Мотор: ABZ 4.2
Город: Тирасполь, Питер, Керчь
Имя: Владимир

Игольчатый подшипник флянца

Сообщение Vova2610 »

Продолжу тему, после замены люфт особо не ушел!
Масло также новый сальник пропускал!
После долгих разговоров и споров с коллегой по работе(я на тот момент на СТО трудился) было решено снимать снова дифф и ехать к токарю-фрезировщику.
Где также были споры и обсуждения, но пришли к тому что в сателите ,в который садится наш подшипник игольчатый будем растачивать посадочное место а туда запресовывать втулку чтобы дать больший натяг подшипнику .
Так все было и зделано 1,5 сотки натяг люфта больше нет! Но недолго музыка играла при сборке диффа обнаружили люфт совсем небольшой ,но есть. 1bu8
Смотрим , разбераемся , Вывод все относительно зря,так как, люфт в самом диффе!
Выроботка в посадочных местах сателитов и с этим уже придется либо смерится и следить за уровнем масла ,либо поиск хорошего и замена. Всем удачи
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»