Плавают обороты и глохнет на D-райве АКПП?

Вопросы по АКПП и МКПП, кардану, приводам, ШРУСам, редуктору и сцеплению
Pivas
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2018 10:58 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF 4.2
Город: Київ
Имя: Павел

Плавают обороты и глохнет на D-райве АКПП?

Сообщение Pivas »

Всем привет! Есть подозрение, что попал на ремонт АКПП... Авто А8Д2 4.2 AQF, АКПП 5 ступ. Ошибок по коробке нет.
В общем, при включении D или R, падают обороты с 640 до + - 500, а то и вообще глохнет, так обороты просаживаются. Если ехать или не тормозить до полной остановке, еще норм, как только оттормаживаешься до полной остановки, обороты слино просаживаются. Вечером, при полном вывороте руля, пытался сдать назад, она не реагировала, потом все же сдала. Вперед\наза с просадкой оборотов и глохнет. Может так влиять АКПП на обороты двигателя?
Если да - на ремонт чего в АКПП рассчитывать в первую очередь? Если нет - куда смотреть?
Раньше было подгуливание оборотов на стоячую, но, чтобы прям так - никогда. Читал, что на обороты может влиять датчик колена, неделю назад заменил свой на новый Бош. Ничего не изменилось.
Были ошибки по двигателю:
3 Faults Found:
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 35-10 - - Intermittent
16500 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62)
P0116 - 35-10 - Implausible Signal - Intermittent
17985 - Right Engine Mount Solenoid Valve (N145)
P1577 - 35-00 - Open Circuit
Было обнаружено, что там где груши вакуумные, рассохлись шланги, и были дырки. Шланги заменил, ошибки стер, больше не появились. Но она так же глохнет и плавают обороты.
Последний раз редактировалось Pivas Вс апр 14, 2019 10:23 pm, всего редактировалось 2 раза.
Pivas
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2018 10:58 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF 4.2
Город: Київ
Имя: Павел

Плавают обороты и глохнет на D-райве АКПП?

Сообщение Pivas »

Может быть из за просадки в электросети? Бензонасос у меня уставший, все ни как не доберусь заменить его, но на Газе такая же ситуация. Сегодня ехал на работу, если оочень плавно оттормаживаться до полной остановке, или вообще не оттормаживаться до полной остановке, то еще + - норм.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6410
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Плавают обороты и глохнет на D-райве АКПП?

Сообщение alexrae »

Шо то мнекажется что есть конкретный подсос... усилитель тормозов проверял?
Pivas
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2018 10:58 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF 4.2
Город: Київ
Имя: Павел

Плавают обороты и глохнет на D-райве АКПП?

Сообщение Pivas »

alexrae -
Не, не проверял. Где он? Неделю назад меняли задние тормозные шланги, и прокачивали систему. Где этот усилитель, и как он выглядит?
Вакуумник, я так понял? Как проверить его на подсос? Должен издавать какие-то звуки?
Последний раз редактировалось Pivas Пн апр 15, 2019 4:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6410
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Плавают обороты и глохнет на D-райве АКПП?

Сообщение alexrae »

один из способов - вытащить из него шланг черен минуту-две после того как заглушил машину... должен всосать в себя воздух. но это только как бы часть проверок... Учитывая наличие газа - пазаглушивать все трубки.. есть еще системы опрессовки коллектора дымом... я так понял уровень в коробке проверен?
Pivas
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2018 10:58 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF 4.2
Город: Київ
Имя: Павел

Плавают обороты и глохнет на D-райве АКПП?

Сообщение Pivas »

Парни, всем спасибо. 99%, что подсос. ) Подсос через газовые штуцеры, что ввинчены в коллектор. Герметик пересох и через них сосало воздух, аж посвистывало. Начал смотреть вакуум, а услышал посвистывание. ВД-кой побрызгал, и все стало ясно. Самому победить не получилось, не было герметика правильного под рукой. На днях поеду к газовщикам. Может надо будет другие штуцера, потому, что резьбя может быть хреновая.
Масло в коробке проверяю 1-2 раза в год, на всяк случай )
Pivas
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2018 10:58 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF 4.2
Город: Київ
Имя: Павел

Плавают обороты и глохнет на D-райве АКПП?

Сообщение Pivas »

Не, оказалось не все так просто ((
Штуцера газовые то как следствие. Два раза делали и все равно, как нормально прогревается и проедусь километров 5 с пробками, начинается тоже самое. Неадекватные толчки, перегазовки, как буд-то сцепление пришло капец... Открываю снова капот проверить на подсос, и вижу такую картину:

Вакуум сосет, что дурной. Груши постоянно в таком положении. Датчик, вакуум, куда смотреть?
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6410
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Плавают обороты и глохнет на D-райве АКПП?

Сообщение alexrae »

А при заведенной на холостых оны и должны быть втянуты
Pivas
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2018 10:58 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF 4.2
Город: Київ
Имя: Павел

Плавают обороты и глохнет на D-райве АКПП?

Сообщение Pivas »

"alexrae" Я думал, что если прогретая то они должны быть в расслабленом состоянии, раньше вроде так и было. Так, что все же снова подозрение на АКПП. Вот блин...
Pivas
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2018 10:58 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF 4.2
Город: Київ
Имя: Павел

Плавают обороты и глохнет на D-райве АКПП?

Сообщение Pivas »

Был у коробочников. Сказали - да, коробка буксует, но это может быть из за двигателя (если ее еще не убил). Потому, что двиг дает явные провалы по оборотам. Начинать с двигателя, если коробка не будет вести себя штатно, тогда да, ремонт. Бюджет 1300. Зажимал педаль тормоза и давил на газ на 75%, говорит, что должно быть примерно 3000 оборотов и ее должно срывать, оборотов 2000 с копейками. Сказал, искать дальше подсос, или смотреть датчики и дроссель, что может влиять на поведение двигателя\оборотов. Проблема начинает возникать после +- 15 мин движения.
После того, нашел еще один подсос (дырочка в вакуумной груше), сделал, но ситуация пока не изменилась. Поеду сегодня к "дымогенератору". Что еще может влиять на обороты: дроссель, маф, датчик температуры, подсос? Ошибок по этим вещам нет.
Pivas
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2018 10:58 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF 4.2
Город: Київ
Имя: Павел

Плавают обороты и глохнет на D-райве АКПП?

Сообщение Pivas »

Подсос не нашли, и проблему пока тоже. Говорят, что вроде есть просадка по генератору. То ли масса может быть плохая, то ли хз. Возможно, что такая проблема из за генератора?
Pivas
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2018 10:58 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF 4.2
Город: Київ
Имя: Павел

Плавают обороты и глохнет на D-райве АКПП?

Сообщение Pivas »

Забрал авто. Чувак рекомендовал разбираться с электрикой. Говорит, если проезжаешь 5-7 км, начинает глохнуть и особо буксовать акпп. Что если будет стоять и работать 30-40 минут и начать ехать, то проблема все-равно начинается где-то через этот промежуток км. Сегодня в принципе убедился в этом.
Начинает жестко просаживаться напряжение в сети (36 канал на климе), и пытается заглохнуть. Начинает жестко буксовать АКПП и само переключаться, даже на ручном режиме.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27342
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Плавают обороты и глохнет на D-райве АКПП?

Сообщение Akin »

Pivas писал(а): Вт май 14, 2019 7:25 pm Возможно, что такая проблема из за генератора?
возможно
Pivas
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2018 10:58 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF 4.2
Город: Київ
Имя: Павел

Плавают обороты и глохнет на D-райве АКПП?

Сообщение Pivas »

В общем все, в коробасе скрежет и тачка не едет. Так, что - привет капиталка коробаса.
Проверяли на подсосы, отсоединяли вакуумы - все норм, было..
Не приятно, ну, бывает... Как снимут и разберут коробас, бюджет будет более понятен. По работе 500, по ЗЧ - от 700-800.
Pivas
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2018 10:58 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF 4.2
Город: Київ
Имя: Павел

Плавают обороты и глохнет на D-райве АКПП?

Сообщение Pivas »

Всем привет. Месяц снова на колесах. Ремонт коробаса стал в 2.5 :facepalm: . В общем, получился оверпрайс, ну, и цену уже нет смысла обсуждать :D . Еще полностью восстановил кардан и стартер.
Сейчас активно решил заняться ходовой. Заменить сайленты заднего редуктора, подушки АКПП и двигателя, и сайлентблоки переднего подрамник (или подрамник). Сайлентблоков там много и они денег норм стоят. Может уже появились какие-то заменители типо лемфа? Сколько не искал, что-то не нашел.
Есть еще вопрос с периодическим подгуливанием оборотов. Расходомер новый, датчик колена так же новый. Что может влиять на обороты, расходомер и дросель, или еще какие-то датчики типа "Датчика\ов детонации"? Когда подгуливают обороты и не ровно двиг работает, показания расходомера прыгают. Когда все ровно работает, то и он все ровно показывает.. Очень похоже на какие-то проблемы с электрикой. Проблема как на бензе так и на газе.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»