Страница 1 из 1

Радиатор АКПП

Добавлено: Ср фев 08, 2023 8:52 am
Евгений В.
Собственно, вопрос - обсуждение:
Охлаждение АКПП заведено в основной радиатор.
Хорошо это или плохо?
Если радиатор АКПП вывести отдельным воздушным радиатором, то возможна ситуация, когда АКПП перегрелась, а эффективности обдувом не хватает? В стандартном варианте, масло АКПП охлаждалось бы до температуры двигателя, а в этом случае - нет.
Или так не произойдет по тому, что АКПП греется на скорости и соответсвенно обдувается, а в пробках не греется и обдувать ее особо не нужно?
В каком режиме АКПП греется?
Зимой машина не ездит, по тому прогрев АКПП в не нужен.

Радиатор АКПП

Добавлено: Ср фев 08, 2023 9:18 am
Akin
Учитывая, что в свежих моделях радиатор АКПП вынесли в отдельный теплообменник, то, наверное, так технологичнее.
Воздух летом плохо охлаждает.

Радиатор АКПП

Добавлено: Ср фев 08, 2023 9:33 am
Евгений В.
О.К. буду изучать тему 1hahdshake8 .
По идее, его же можно под днище засунуть и отдельный электро вентилятор установить. Только пыль будет поднимать лишнюю )))
На Q7 кажется, отдельный, самый первый стоит и охлаждается воздухом.

Радиатор АКПП

Добавлено: Ср фев 08, 2023 9:35 am
xrom12345
У меня на рестайловой Д2 с штатным фаркопом стоял дополнительный радиатор АКПП. На Д3 прошлым летом в двухчасовой жесткой пробке в Горячем ключе коробка вывалилась в аварию по перегреву, хотя дизельный двигатель не особо и нагрелся.

Радиатор АКПП

Добавлено: Ср фев 08, 2023 2:53 pm
Илья-Муромец
У меня за левой противотуманной стоит радиатор АКПП и встроенный в основной тосольный. Ни разу не перегревалась.