помощь по 5HP24, в аварийке.

Аватара пользователя
Max_Kz
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 2:40 pm
Репутация: 0
Модель: RS6 2004
Мотор: BCY 4.2
Город: Алмата
Имя: Максим
Откуда: Kazakhstan
Контактная информация:

помощь по 5HP24, в аварийке.

Сообщение Max_Kz »

Здравствуйте соклубники, помнится была проблема на D2 с этой же коробкой, забуксовала на ходу, обошлось ремонтом на 1700$. Теперь пересел на С5 RS6 , коробас вроде такой же стоит, машина пришла со штатов уже в таком виде, в общем горит чек на панели, начинаешь трогаться машина не едет начинает медленно двигаться, больше газу удар и встает в аварийный режим, потихонечку трогаешься разгоняешься, ехал даже до 120, машина в одной скорости. Проехал так где то не больше 10км. в общем глушишь, заводишь снова трогаешься удар и так постоянно встает в аварийный. Загнали на яму проверить уровень- его нет, на первый взгляд не хватает 1 литра точно по уровню. Так же подтекает сальник хвостовика, масло в коробке не горелое, нормальное на цвет и запах, по чеку показало пропуск зажигания в нескольких цилиндрах, надо свечи заменить сказали срочно. Так же какой то датчик скорости еще показало, ошибки удалили машина поехала без изменений, сегодня поехал снова чек загорелся.По коробке показало общую ошибку в которой недостаточный уровень масла , неисправность входного вала, гидромуфта. Масло я еще не доливал так как мастера пока заняты чтоб сразу сальник заменить, вот думаю, может она так из за недостатка 1-1.5 литров масла себя вести?? 1plaaes5
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: помощь по 5HP24, в аварийке.

Сообщение NikPage »

Max_KzЯ тоже по началу думал что у меня из за недостатка масла такое было. Оказался какой то поршень блока Б, и прокладка Блока А. Потом ещё гидротрансформатор полетел. Посмотрите ещё внимательно датчик скорости. Очень часто бывает в нём причина. Коробка непонимает как движеться автомобиль и интитивно втыкает передачу когда попало - от этого и удар.
Изображение
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12461
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 242
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: помощь по 5HP24, в аварийке.

Сообщение Vitas »

Всё кранты ,только перебирать :(
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
Max_Kz
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 2:40 pm
Репутация: 0
Модель: RS6 2004
Мотор: BCY 4.2
Город: Алмата
Имя: Максим
Откуда: Kazakhstan
Контактная информация:

Re: помощь по 5HP24, в аварийке.

Сообщение Max_Kz »

завтра отгоню тогда на перебор, пусть там все проверят вместе , слышал что есть усиленные фрикционы, Bilstein чтоли делает, может их потом воткнуть лучше?
Аватара пользователя
nikitostik
Член Клуба
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 7:33 pm
Репутация: 4
Модель: D2 2002
Мотор: AUW
Город: Hannover
Имя: Никита
Откуда: Hannover - Германия
Контактная информация:

Re: помощь по 5HP24, в аварийке.

Сообщение nikitostik »

Пусть сразу смотрят турбины и шланги. Это болезнь номер 2 у RS6 (после коробки). У приятеля такая же была, много десятков часов с ней провозились.
A8L W12 - 2002 - разибили в хлам
S6 Avant 2001 - продал
A8L V8 - 2002
Аватара пользователя
ArtemTDI
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2000
Мотор: AKF
Город: msk
Имя: Артём
Откуда: москва. м3,м9

Re: помощь по 5HP24, в аварийке.

Сообщение ArtemTDI »

вполне может быть изза масла и датчика.
Витас, не пугай человека :D
не надо никуда на переборку, а то они тебе щас сразу весь коробас приговорят :D
"Но я считаю что проблемы надо начинать решать двигаясь от дел менее затратных и геморойных к более сложным и дорогим, а не наоборот"(с)
если сальник не сильно течёт я бы даже в такую залил масла и посмотрел что изменилось, если ошибка есть по датчику, то замена.масло ведь фрицами не воняет значит не всё так плохо.

на рс6 лучше не фрикционы усиленые покупать, а кузов. хотя тоже сомнительная польза. по трассе сам шёл 170, мимо рс6 как стоячего обошла 1sakcsat23
MSK repair club
TDI
Аватара пользователя
NikPage
Член Клуба
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 1:26 am
Репутация: 31
Модель: BELARUS MTZ-78
Мотор: Turbo Diesel
Город: Гомель
Имя: Сергей
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: помощь по 5HP24, в аварийке.

Сообщение NikPage »

ArtemTDI писал(а):на рс6 лучше не фрикционы усиленые покупать, а кузов.
А какие там проблемы с кузовом?
Изображение
Аватара пользователя
ArtemTDI
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 6:48 pm
Репутация: 8
Модель: A8 2000
Мотор: AKF
Город: msk
Имя: Артём
Откуда: москва. м3,м9

Re: помощь по 5HP24, в аварийке.

Сообщение ArtemTDI »

NikPage писал(а):
ArtemTDI писал(а):на рс6 лучше не фрикционы усиленые покупать, а кузов.
А какие там проблемы с кузовом?
а когда на 270 вылетаешь в посадку... rally

я считаю не стоит покупать усиленные если цена на них сильно отличаеца.
MSK repair club
TDI
Аватара пользователя
Max_Kz
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 2:40 pm
Репутация: 0
Модель: RS6 2004
Мотор: BCY 4.2
Город: Алмата
Имя: Максим
Откуда: Kazakhstan
Контактная информация:

Re: помощь по 5HP24, в аварийке.

Сообщение Max_Kz »

в общем начну с доливочки, плюс посмотрим датчик , контакты, тут предложили от S8 коробку еще на гарантии после переборки за 20000 руб . , только надо маркировку посмотреть. Ладно будем делать.
Аватара пользователя
Max_Kz
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 2:40 pm
Репутация: 0
Модель: RS6 2004
Мотор: BCY 4.2
Город: Алмата
Имя: Максим
Откуда: Kazakhstan
Контактная информация:

Re: помощь по 5HP24, в аварийке.

Сообщение Max_Kz »

в общем оставил на ремонт, где то дней 7 делать будут. А что правда после переборки потом машина уже не так едет? и они типа говорят желательно с места не отжигать , а типа набрать хотяб немного скорости.
Аватара пользователя
Max_Kz
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 2:40 pm
Репутация: 0
Модель: RS6 2004
Мотор: BCY 4.2
Город: Алмата
Имя: Максим
Откуда: Kazakhstan
Контактная информация:

Re: помощь по 5HP24, в аварийке.

Сообщение Max_Kz »

все сделал коробку, было всего 15 фрикционов погоревших, все остальное целое, в коробку с завода даже не лазили еще, фильтр стоял заводской, все поставили едет отлично! 1resulyt12
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»