Карб на К-джетроник
-
- Реклама
-
semiletina
- Член Клуба
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 11:03 pm
- Награды: 1
- Репутация: 16
- Модель: A8 1996г.в.
- Мотор: ABZ 4,2
- Город: Ессентуки
- Имя: Илия
- Откуда: Грозный
- Контактная информация:
Карб на К-джетроник
Прошу помощи у всех.
Моему другу подарили А-100 с двигателем КР. Пригнали нормально,много катался и вот тачан встал,на холостых работает в идеале,а дашь газу и глохнет. Бензонасос мы новый поставили,фильтра поменяли,по колесам стучали и лобвое стекло новое поставили,не помогает. Пришли к выводу,что это проделки К джетроника.
Собственно помощь требуется в поиске впускного коллектора под карбюратор.он нашел уже готовую переделку с нивовским карбом,но не успел купить. Есть газелевский новый карб,но коллектора и переходников нет.
Памагите нищебродам.
Моему другу подарили А-100 с двигателем КР. Пригнали нормально,много катался и вот тачан встал,на холостых работает в идеале,а дашь газу и глохнет. Бензонасос мы новый поставили,фильтра поменяли,по колесам стучали и лобвое стекло новое поставили,не помогает. Пришли к выводу,что это проделки К джетроника.
Собственно помощь требуется в поиске впускного коллектора под карбюратор.он нашел уже готовую переделку с нивовским карбом,но не успел купить. Есть газелевский новый карб,но коллектора и переходников нет.
Памагите нищебродам.
Уважаю эмперических людей.
Не проверив,не доказывают.
Не проверив,не доказывают.
-
semiletina
- Член Клуба
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 11:03 pm
- Награды: 1
- Репутация: 16
- Модель: A8 1996г.в.
- Мотор: ABZ 4,2
- Город: Ессентуки
- Имя: Илия
- Откуда: Грозный
- Контактная информация:
Re: Карб на К-джетроник
можить кто нить подсобит.
Уважаю эмперических людей.
Не проверив,не доказывают.
Не проверив,не доказывают.
- Kabir
- Член Клуба
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 8:59 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG 3.7
- Город: Запорожье
- Имя: Вячеслав
Re: Карб на К-джетроник
Если это К-Джетроник c чугунным крабом такой - так он вечный Он же полностью механический. Машина будет при ядерном взрыве ехать. Такие ставили на Геликах старых еще. Я не знаю как его можно убить. Там по моему мембрана в крабе и то металлическая.
Я бы не спешил его выкидывать, лучше разберитесь в чем причина. Может РУД подрегулировать. Может пусковая течет, тоже будет проблема на горячую.
Я бы не спешил его выкидывать, лучше разберитесь в чем причина. Может РУД подрегулировать. Может пусковая течет, тоже будет проблема на горячую.
Уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше быть одним, чем вместе с кем попало.®
-
artey
- Член Клуба
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: Q7
- Мотор: BUG
- Город: Р.Коми
- Имя: Дмитрий
Re: Карб на К-джетроник
Посмотрите свечи,сырые или сухие?Мне кажется скорее всего нехватает топлива чем переливает,померьте давление в топливной от насоса,помоему долдно быть не менее 6,а так бывает и 8 давит.Впрыск там геморный если в него колхозники лазили.А так нечего там сложного,никаких патанцеометров и т.п. только блок управления клаппаном Х.Х.
Клуб любителей Ауди 100 Вам в помощь!
Клуб любителей Ауди 100 Вам в помощь!
-
semiletina
- Член Клуба
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 11:03 pm
- Награды: 1
- Репутация: 16
- Модель: A8 1996г.в.
- Мотор: ABZ 4,2
- Город: Ессентуки
- Имя: Илия
- Откуда: Грозный
- Контактная информация:
Re: Карб на К-джетроник
так он в А 100 и зарегестрирован, пришел к выводу-необходима установка карбюратора. Говорит этот впрыск слишком геморный. Давление было слабое,но поставили новый насос. Хочет карб,чтоб еще газ поставить.А то 5 цилиндров-гемор.
Уважаю эмперических людей.
Не проверив,не доказывают.
Не проверив,не доказывают.
-
artey
- Член Клуба
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: Q7
- Мотор: BUG
- Город: Р.Коми
- Имя: Дмитрий
Re: Карб на К-джетроник
Газ ставить гемор не из-за 5-ти цилиндров а как раз из-за системы впрыска что стоит у него на КР(K-Jetronic).Я всегда считал что переделка инжектора на карбюратор это ступень ниже.Сейчас вместо механического впрыска ставят элекронный.Может следует заморочиться?semiletina писал(а):так он в А 100 и зарегестрирован, пришел к выводу-необходима установка карбюратора. Говорит этот впрыск слишком геморный. Давление было слабое,но поставили новый насос. Хочет карб,чтоб еще газ поставить.А то 5 цилиндров-гемор.
- Kabir
- Член Клуба
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 8:59 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG 3.7
- Город: Запорожье
- Имя: Вячеслав
Re: Карб на К-джетроник
Да там если колхозники не лазили в сам краб - 3 точки регулировки - РУД, Клапан обратки и винтик регулятор расходомера воздуха. Если лазили регулировали в крабе давления на каждую форсунку то еще +5 точек добавляется. С манометром - все это за 20 мин проверяется и настраивается у толкового механика. А в карбюраторе что меньше гемора ?semiletina писал(а):Говорит этот впрыск слишком геморный.
Уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше быть одним, чем вместе с кем попало.®
-
semiletina
- Член Клуба
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 11:03 pm
- Награды: 1
- Репутация: 16
- Модель: A8 1996г.в.
- Мотор: ABZ 4,2
- Город: Ессентуки
- Имя: Илия
- Откуда: Грозный
- Контактная информация:
Re: Карб на К-джетроник
он говорит,что руд навернут,а стоит он 30 рублей, толи мембрана,но если железная,то что?
Руд же нельзя разбирать?
Руд же нельзя разбирать?
Уважаю эмперических людей.
Не проверив,не доказывают.
Не проверив,не доказывают.
-
semiletina
- Член Клуба
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 11:03 pm
- Награды: 1
- Репутация: 16
- Модель: A8 1996г.в.
- Мотор: ABZ 4,2
- Город: Ессентуки
- Имя: Илия
- Откуда: Грозный
- Контактная информация:
Re: Карб на К-джетроник
Говорю же - нищеброды на элекронный "январь" перешивается на 5 дыр,но не бюджетно. А на карб и газ не геморно ставить.artey писал(а):Газ ставить гемор не из-за 5-ти цилиндров а как раз из-за системы впрыска что стоит у него на КР(K-Jetronic).Я всегда считал что переделка инжектора на карбюратор это ступень ниже.Сейчас вместо механического впрыска ставят элекронный.Может следует заморочиться?semiletina писал(а):так он в А 100 и зарегестрирован, пришел к выводу-необходима установка карбюратора. Говорит этот впрыск слишком геморный. Давление было слабое,но поставили новый насос. Хочет карб,чтоб еще газ поставить.А то 5 цилиндров-гемор.
Уважаю эмперических людей.
Не проверив,не доказывают.
Не проверив,не доказывают.
- NeKTO
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пт авг 15, 2008 9:14 pm
- Репутация: 2
- Модель: A6 c5
- Мотор: ALG 2.8
- Город: Алексин
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Алексин Тульская область
Re: Карб на К-джетроник
на сотки 2,3 может ставится электронный впрыск лискар, на основе родного блока, у меня родственник ставил, за 1,5 года вообще не открывал капот по поводу впрыска! но тоже не бюджетно около 25-27 тысяч и при условии что сам ставишь, а у них еще сколько то не помню
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 6:26 pm
- Репутация: 52
- Модель: A8 99, S8 00
- Мотор: AVP, AQH
- Город: Москва
- Имя: Алексей
- Откуда: Измайлово
Re: Карб на К-джетроник
мотор 2,3 ???? есть целый мотор пробег 100 т.км.
- Kabir
- Член Клуба
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 8:59 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG 3.7
- Город: Запорожье
- Имя: Вячеслав
Re: Карб на К-джетроник
Вы что новыsemiletina писал(а):он говорит,что руд навернут,а стоит он 30 рублей,
Уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше быть одним, чем вместе с кем попало.®
- Kabir
- Член Клуба
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 8:59 pm
- Репутация: 16
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQG 3.7
- Город: Запорожье
- Имя: Вячеслав
Re: Карб на К-джетроник
Вы что новый хотите покупать ? Бу - 150-300 USD. ( его ставили на половину немецких машин )semiletina писал(а):он говорит,что руд навернут,а стоит он 30 рублей,
Док по впрыску:
http://samodelkin.vov.ru/html/kdjetronik.html
Уж лучше голодать, чем что попало есть, и лучше быть одним, чем вместе с кем попало.®
-
artey
- Член Клуба
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 4:06 pm
- Награды: 1
- Репутация: 59
- Модель: Q7
- Мотор: BUG
- Город: Р.Коми
- Имя: Дмитрий
Re: Карб на К-джетроник
Сам РУД стоит 2000-3000р б/у.Дозатор стоит тыщ 6-7р.В руде мембрана рвётся и начинается подсос воздуха,отсюда и троение.Проверяется просто при покупке б/у,стоит просто попробывать продуть.В дозаторе распределителе мембрана действительно металическая.
- мозг
- Член Клуба
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 2:25 pm
- Репутация: 55
- Модель: s8 2000
- Мотор: aqh
- Город: Тула
- Имя: Андрей
- Откуда: Тула
Re: Карб на К-джетроник
все достаточно просто,если разобраться,Я в свое время разобрался на своем мерсе 124,4 хозяина сменил и никаких проблем.у меня правда был ке-джетроник,Вся разница была в дополнительном управлении давления за счет лямбды,в итоге в которой были проблем,я е отключил и настроил регулятор,он под номером 7.Регулируется только со снятием,с посадочной стороны.Вся система работает за счет давления,точнее за счет разницы давления в верхней и нижней камерах дозатора.Точно не помню,но что то было на входе 5,5 атм и в верхней камере 5 атм,точно помню что разница 0,5.Причем при измерении на работающем двигателе,эта разница не должна сильно изменятся.Т.е давление насоса должно быть правильным-ОБЯЗАТЕЛЬНО,иначе не будет ничего работать.Также при выключении зажигания,давление в системе не должно падать достаточно долго,если сразу -упало-значит неисправен накопитель под номером №3.Как правило система весьма надежна,лично я не разу не видел порванных мембран.Там внутри дозатора и на входе стоят сеточки-они то и забиваются-точнее закоксовываются.Весьма неплохо чистятся винсом,если будете разбирать дозатор и мыть то придется регулировать дозирование по форсункам.регулировка весьма простая,с форсунок снимаются трубки и в бутылки,включаете зажигание и нажимаете на напорный диск.Важно!-пока не нажали на диск,топливо не должно идти-иначе надо будет регулировать еще и напорный диск,что геморнее ток как регулируется снизу штифтом,соответственно чтобы его выбить обратно надо все разобрать .Регулировка дозирования по форсункам осуществляется винтами ,они находятся в дозаторе под трубками идущими на форсунки.Форсунки надежные,похожи на дизельные.их убить весьма тяжело,но проверить их лучше заодно.Просто давлением около 5 атм.Ну вкратце рассказал.если есть вопросы детальные спрашивай.Ну а так в инете вроде есть инфа по этой системе впрыска.
Можно ли простить врага?Бог простит!Наша задача-организовать их встречу!
-
semiletina
- Член Клуба
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 11:03 pm
- Награды: 1
- Репутация: 16
- Модель: A8 1996г.в.
- Мотор: ABZ 4,2
- Город: Ессентуки
- Имя: Илия
- Откуда: Грозный
- Контактная информация:
Re: Карб на К-джетроник
Там мотор КР по докам,не более 2 литров.
Уважаю эмперических людей.
Не проверив,не доказывают.
Не проверив,не доказывают.
- grupnik
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 8:16 pm
- Репутация: -4
- Модель: audi A8
- Мотор: ABZ
- Город: Тольятти
- Имя: Вова
- Забанен: Бессрочно
Re: Карб на К-джетроник
Была у меня сотка с таким же двигателем. Покупал уже с наколхоженным карбюратором. Стоял от десятки с полуавтоматом запуска. Сразу скажу, наш карбюратор - это бред! 2 литровых машин у нас нет. После 120-130 до 190 машина разгоняется очень долго, такое ощущение, что не хватает воздуха.
Жрёт тоже много. Скажу, что сечас ABZ экономичней.
Собрать электронный впрыск на январе можно только одновременный и без регулеровки угла зажигания. Бюджет 15-20т.р. Это надо?
Собрать электронный впрыск на мегасквирте можно только одновременный , но с регулеровки угла зажигания, Бюджет от 20т.р. если вы знакомы с паяльником!
Купить Лискар не получиться, т.к. они работают только с 2.3 (готовы прошивки)
Собрать электронный впрыск VEMS! Да фазированный впрыск - это вещь! А так же широкополосная лямбда, температура выхлопных газов и т.д.
Один блок управления стоит примерно 30т.р. Всё где-то 50-60. Это самый лучший вариант.
Самому сделать всё в плане механики просто. Сложно создать и обкатать прошивку.
ИМХО. Я бы продал,чуть добавил и взял машину с электронным впрыском. Например ауди 200 с двиг. 3B.
Жрёт тоже много. Скажу, что сечас ABZ экономичней.
Собрать электронный впрыск на январе можно только одновременный и без регулеровки угла зажигания. Бюджет 15-20т.р. Это надо?
Собрать электронный впрыск на мегасквирте можно только одновременный , но с регулеровки угла зажигания, Бюджет от 20т.р. если вы знакомы с паяльником!
Купить Лискар не получиться, т.к. они работают только с 2.3 (готовы прошивки)
Собрать электронный впрыск VEMS! Да фазированный впрыск - это вещь! А так же широкополосная лямбда, температура выхлопных газов и т.д.
Один блок управления стоит примерно 30т.р. Всё где-то 50-60. Это самый лучший вариант.
Самому сделать всё в плане механики просто. Сложно создать и обкатать прошивку.
ИМХО. Я бы продал,чуть добавил и взял машину с электронным впрыском. Например ауди 200 с двиг. 3B.
- grupnik
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 8:16 pm
- Репутация: -4
- Модель: audi A8
- Мотор: ABZ
- Город: Тольятти
- Имя: Вова
- Забанен: Бессрочно
Re: Карб на К-джетроник
Чуть не забыл! Если соберётесь перейти на карб. Не забудте решить проблему с насосом. Вы же не пустите на карб 5 атм
-
Makkey
- Член Клуба
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
- Награды: 1
- Репутация: 36
- Модель: Toyota
- Мотор: 1VDFTV
- Город: Moscow
- Имя: Алексей
- Откуда: Moscow
Re: Карб на К-джетроник
Не мучай машину карбюратором.
еще бы предложил педали поставить.
единственый правильный выход поставить электронный впрыск, либо востановить механический впрыск.
еще бы предложил педали поставить.
единственый правильный выход поставить электронный впрыск, либо востановить механический впрыск.
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
-
semiletina
- Член Клуба
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 11:03 pm
- Награды: 1
- Репутация: 16
- Модель: A8 1996г.в.
- Мотор: ABZ 4,2
- Город: Ессентуки
- Имя: Илия
- Откуда: Грозный
- Контактная информация:
Re: Карб на К-джетроник
электронный впрыск-бюджет великоват,а сотка карбовая была,насос от карбовой,электрический,карб от нивы,переделанный в заводских условиях,коллектор от карбовой и.т.д
З.Ы. Машину подарили, и вкладывать желания нет.
З.Ы. Машину подарили, и вкладывать желания нет.
Уважаю эмперических людей.
Не проверив,не доказывают.
Не проверив,не доказывают.
-
soslan
- Член Клуба
- Сообщения: 3197
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 10:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: А8 D2
- Мотор: 6.0 AZC
- Город: 15RAZ
- Имя: Сослан
Re: Карб на К-джетроник
спокойно товарищи! Ваш пресловутый РУД (стоит он не 30тыр... а максимум 3-5!!! да и то с гарантией что рабочий!)разбирается и чистится... просто при его разборе нельзя портить мембрану...(она не железная а резиновая... причем ооочень тонкая!) далее,проверяйте форсунки,если на холостых работает нормально а при нагрузке тухнет,значит не хватает топлива... этому две причины 1 насос!.то что вы поставили новый не факт что он нормальный! берите только пирбург! давление должно быть не менее 15атм... и даже больше!
2 это форсунки! при их забивании она все равно будет работать,но ехать не будет! (проверьте набирает ли двигло 2000об/мин,но плавно нажимая на газ,а не резко...)
если что надо спрашивайте... очень много мучился с этим КЕджетроником... нужен реально все го лиши хороший мастер по нему...
2 это форсунки! при их забивании она все равно будет работать,но ехать не будет! (проверьте набирает ли двигло 2000об/мин,но плавно нажимая на газ,а не резко...)
если что надо спрашивайте... очень много мучился с этим КЕджетроником... нужен реально все го лиши хороший мастер по нему...
- Trochanter
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 1141
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 12:58 am
- Репутация: 28
- Модель: Range Rover
- Мотор: 3,6
- Город: Белгород
- Имя: Сергей
Re: Карб на К-джетроник
Была у меня сотка с таким же двигателем, модель двигателя RT, летом ездил горя не знал, зимой чуть мороз, уже не заводится, решение проблемы, ставить электронный впрыск или продавать, на мой взгляд, а карбюратор ставить, мне кажется не самый лучший вариан для АУДИ
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Карб на К-джетроник
Только сейчас заметил тему.Ну что решили с машиной?если ставить карбюратор,то возможно смогу помочь с впускным коллектором,если решили восстановить инжектор,то за полтора-два часа работы на встрече либо отстрою либо вынесу точный вердикт-что надо менять.А так как машина года эдак 85го,то что дешевле выйдет то и надо делать т.к. машина эта не стоит больших затрат.
Последний раз редактировалось АндрейS8 Сб сен 15, 2012 6:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 6:26 pm
- Репутация: 52
- Модель: A8 99, S8 00
- Мотор: AVP, AQH
- Город: Москва
- Имя: Алексей
- Откуда: Измайлово
Re: Карб на К-джетроник
А какой мотор если 2,3 от 45 кузова то есть мотор в сборе пробег 100 честный
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Карб на К-джетроник
Алексей привет. это мотор года 84-86го двух литровый.Твой конечно можно поставить ,но придётся переделать штуцера для форсунок т.к на твоём движке форсунки с мелкой резьбой,а на старых движках-крупная.И систему шлангов и вентиляцию карт.газов тоже под переделку+гофру от дозатора к впускн.коллектору.Но судя по объяве им двигатель не нужен.А так ,для себя напиши мне в личку сколько просишь.Я недавно 2.3 88г.в.продал за 15 тыс.руб весь в сборе без гены и стартера без доков хотя доки имеются.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.