После разгона не развивает обороты выше 2000! Хэлп!

hummer
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 10:28 am
Репутация: 0
Модель: crafter-2009
Мотор: BJM 2.5 л TDI-CR
Город: БРН
Имя: ВЛАД

После разгона не развивает обороты выше 2000! Хэлп!

Сообщение hummer »

Дизель VW Crafter 2009 года выпуска, двигатель BJM 2.5 TDI-CR, коробка - механика.
ситуация в следующем:
- заводится без нареканий
- отклик на педаль в режиме х/х, а также в движении без нареканий (провалов и дёрганий нет)
НО!
стоит только развить обороты за 3000, а можно и погазовать 3000-4000, как после их снижения мы обнаружим, что выше 2200 обороты не поднимаются и моргает спиралька!!!! никаких других отклонений нет.
просто мы также перемещаемся, но с ограничением оборотов до 2200.
диллерская диагностика (функциональная и ведомый поиск) показала, что редукционый (регулирующий /стоит на рампе спереди/ ) клапан плохо себя чувствует, сопротивление клапана (5 Ом) не доходит до заданных пределов (14-25 Ом). Пишет о превышении давления топлива в рампе /должно быть примерно 220-280bar, а выдаёт 320/. Поставили новый - тоже самое. Померили сопротивление на аналогичном крафтере, тоже самое. Мерили, как мультиметром, так и диагн.установкой, разница незначительная.
Таким образом диагностика снова указывает на неисправность редукционного клапана (VAG: 057-130-764N, или Bosch: 0281-002-856).
а теперь ещё указывает на клапан расположенный на ТНВД, т.е. дозирующий клапан. померили сопротивление, лежит в пределах. сняли, посмотрели... красивый! щепками и фантиками не забит. ))))
В итоге, параллельно проверив форсунки и свечи накала, упёрлись в тупик!!! Машина едет, но тихо и аккуратно))) а нужно быстро и с динамикой.
Официалы сказали, что нужно сменить все комплектующие топливной системы в подкапотном пространстве, а топливный тракт промыть.
Стоимость запчастей составляет порядка 190тысяч рублей!!!
Приятно иметь дело с профессионалами)))

Дорогие друзья, носом чую, что причина лежит где-то совсем близко, где-то очень рядом, но мы ее пока не видим. Может в вашей практике был аналогичный случай, может есть свежие идеи... подскажите! очень много времени уже потеряно.
заранее спасибо.
Аватара пользователя
хатаб
Член Клуба
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
Репутация: 61
Модель: A8 2001
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Виктор
Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
Контактная информация:

Re: После разгона не развивает обороты выше 2000! Хэлп!

Сообщение хатаб »

Мне кажется у вас что то с подачей топлива. Либо топливный насос не дает то кол-во топлива которое нужно. либо что то с колбой. либо с фильтрами топливной системы. Я один раз сталкивался с подобным но на VW дизеле. промыли систему и все заработало. попробуйте проверить давление в топливной системе.
Изображение
89851657414
Аватара пользователя
smell
Член Клуба
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
Репутация: 15
Модель: jaguar X-Type 2008/Murano '12
Мотор: 2,2 TDI / 3.5
Город: СПб
Контактная информация:

Re: После разгона не развивает обороты выше 2000! Хэлп!

Сообщение smell »

Сходу мысли о сажевом фильтре!
Но это прикол конечно, меняем ВСЕ! :lol:
Аватара пользователя
Kotofay

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
Награды: 1
Репутация: 12
Модель: Q7 2007 S-Line
Мотор: 3.0 TDI BUG
Город: Обнинск Калужская обл.
Имя: Алексей
Откуда: Севастополь, Россия

Re: После разгона не развивает обороты выше 2000! Хэлп!

Сообщение Kotofay »

Мозги двигателя блокируют набор оборотов только после прогазовки больше 3000?

Смотри клапан сброса избыточного давления турбины.

Возможно он неисправен, давление во впуске вырастает до слишком больших значений, электроника определив это может ограничить обороты чтобы не повредить мотор.
hummer
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 10:28 am
Репутация: 0
Модель: crafter-2009
Мотор: BJM 2.5 л TDI-CR
Город: БРН
Имя: ВЛАД

Re: После разгона не развивает обороты выше 2000! Хэлп!

Сообщение hummer »

""Мне кажется у вас что то с подачей топлива. Либо топливный насос не дает то кол-во топлива которое нужно. либо что то с колбой. либо с фильтрами топливной системы. Я один раз сталкивался с подобным но на VW дизеле. промыли систему и все заработало. попробуйте проверить давление в топливной системе.""

Топливный насос, в том-то и дело, что даёт топлива сверх нужного, и давление выходит за пределы нормы!
Колбу как проверить?
Фильтра поменяли.
КАК ЛУЧШЕ ПРОМЫТЬ СИСТЕМУ???

Мозги двигателя блокируют набор оборотов только после прогазовки больше 3000?

да, да... только после прогазовки или стандартного набора оборотов выше 3000!

Смотри клапан сброса избыточного давления турбины.
Возможно он неисправен, давление во впуске вырастает до слишком больших значений, электроника определив это может ограничить обороты чтобы не повредить мотор


почему тогда все грехи с ошибками летят на топливные клапана, а про систему подачи воздуха ничего???
и, опять-же, превышено давление топлива в рампе!!!

ЗА_ДА_ЧА!((((
Аватара пользователя
Kotofay

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
Награды: 1
Репутация: 12
Модель: Q7 2007 S-Line
Мотор: 3.0 TDI BUG
Город: Обнинск Калужская обл.
Имя: Алексей
Откуда: Севастополь, Россия

Re: После разгона не развивает обороты выше 2000! Хэлп!

Сообщение Kotofay »

hummer писал(а): почему тогда все грехи с ошибками летят на топливные клапана, а про систему подачи воздуха ничего???
и, опять-же, превышено давление топлива в рампе!!!
ЗА_ДА_ЧА!((((
Возможно, это наведённая ошибка.
Так-же как на А8 появляются ошибки и сбои в КПП при неисправном расходомере воздуха двигателя.

Можно попробовать снять патрубок выходящий из турбины, пусть дует обратно в атмосфэру. И погазовать пару раз. Если это возможно конечно. Либо принудительно открыть байпас выпуска на турбине, чтоб не так сильно её раскручивало.
hummer
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 10:28 am
Репутация: 0
Модель: crafter-2009
Мотор: BJM 2.5 л TDI-CR
Город: БРН
Имя: ВЛАД

Re: После разгона не развивает обороты выше 2000! Хэлп!

Сообщение hummer »

ошибки такие случаются... можно предположить и такое развитие событий.

Думаю, что снять патрубок выходящий из турбины, не получится. Там жесткое соединение...

Открыть байпас выпуска на турбине?

как это можно сделать?
Аватара пользователя
Kotofay

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
Награды: 1
Репутация: 12
Модель: Q7 2007 S-Line
Мотор: 3.0 TDI BUG
Город: Обнинск Калужская обл.
Имя: Алексей
Откуда: Севастополь, Россия

Re: После разгона не развивает обороты выше 2000! Хэлп!

Сообщение Kotofay »

hummer писал(а):Открыть байпас выпуска на турбине?

как это можно сделать?
Найти турбину на моторе, потом обнаружить на ней нечто подобное вот этому:
Изображение

Тяга сдвигает заслонку тем больше чем больше наддув. Засечь в какую сторону она сдвигается и вручную зафиксировать её в крайнем положении.
Если проблема в передуве, то после вышеописанных процедур давление должно упасть и мотор не будет блокироваться. Неплохо бы ещё манометр во впуск поставить посмотреть.
hummer
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 10:28 am
Репутация: 0
Модель: crafter-2009
Мотор: BJM 2.5 л TDI-CR
Город: БРН
Имя: ВЛАД

Re: После разгона не развивает обороты выше 2000! Хэлп!

Сообщение hummer »

ага.
местоположение знаю. буду пробовать.
спс.
hummer
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 10:28 am
Репутация: 0
Модель: crafter-2009
Мотор: BJM 2.5 л TDI-CR
Город: БРН
Имя: ВЛАД

Re: После разгона не развивает обороты выше 2000! Хэлп!

Сообщение hummer »

попробовал...
посмотрел на какое расстояние поводок перемещается при прогазовке.
пасатижами подвигал рычаг, понял что работа клапана осуществляется от мин-ма до макс-ма!т.е. всё ок в этой части.
работа двс не исправилась!
ВОПРОС ОСТАЁТСЯ ОТКРЫТЫМ. Подумайте пожалуйста ещё, может в дискуссии где светлая мысль сверкала?!?
Аватара пользователя
Kotofay

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 2:52 pm
Награды: 1
Репутация: 12
Модель: Q7 2007 S-Line
Мотор: 3.0 TDI BUG
Город: Обнинск Калужская обл.
Имя: Алексей
Откуда: Севастополь, Россия

Re: После разгона не развивает обороты выше 2000! Хэлп!

Сообщение Kotofay »

hummer писал(а): всё ок в этой части.
Возможно я что то упустил объясняя.
Но поводок надо было _зафиксировать_ в крайнем положении а не проверять его движение.
Главная идея -- открыть перепускной клапан, чтобы турбина не развивала обороты и соответственно не поднимала давление на впуске.
Мало давления -> датчик превышения давления не сработает -> не ограничатся обороты.
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»