[A6 2.7T] После газ-в-пол двигатель работает по другому.

Аватара пользователя
VETRA
Член Клуба
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 2:38 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2008
Мотор: ASB 3.0 TDI
Город: Manosque
Имя: Виталий
Откуда: г Троицк
Контактная информация:

[A6 2.7T] После газ-в-пол двигатель работает по другому.

Сообщение VETRA »

Всем привет!
Ауди А6 2001 2.7 битурбо МКПП-6

Давно наблюдаю за своей машиной, долго не понимал, что с ней происходит и почему к ней так тяжело привыкнуть.
Недавно раскусил вот такой эффект:
После запуска двигателя он работает "мягко".
Это значит при резком нажатии на газ двигатель раскручивается уверенно, но без рывков, при резком бросании педали газа двигатель переходит от ускорения к торможению плавно. Очевидно, дроссель открывается и закрывается не моментально, а плавно, чтобы не было рывка.
Однако, стоит 1 раз нажать газ в пол и вся плавность прекращается. При резком нажатии/бросании педали газа машина рывками бросается вперёд или клюёт носом, как будто за попу дёрнули. Дроссельная заслонка, судя по всему, в таком режиме строго повторяет положение педали газа.
И так будет до тех пор, пока не заглушит двигатель.
После повторного запуска машина опять будет мягкой лапочкой, пока не нажмёшь в пол.
Стоит ли говорить, что этот "жёсткий" режим очень не комфортен. Ещё не комфортнее привыкать к двум поведениям машины - до-газ-в-пол и после-газ-в-пол.

Ваг-ком ошибок не показывает.

Подсосы воздуха устранил. Бензонасос поменял, ДМРВ мыл, но не менял. Фильтра свежие. Свечи, катушки, форсунки не трогал.

Есть идеи, с чем вообще может быть связано такое поведение?
A100 DS 1.8
V8 PT 3.6
S8 AKH 4.2
A6 AJK 2.7TT
A8 ASB 3.0 TDI
RS6 Plus 4.2TT
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: [A6 2.7T] После газ-в-пол двигатель работает по другому.

Сообщение karec »

концевик педали сцепления.
для проверки,сними с него фишку.машина будет как бы всегда "плавной".
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Аватара пользователя
VETRA
Член Клуба
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 2:38 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2008
Мотор: ASB 3.0 TDI
Город: Manosque
Имя: Виталий
Откуда: г Троицк
Контактная информация:

Re: [A6 2.7T] После газ-в-пол двигатель работает по другому.

Сообщение VETRA »

0_o Мерси! Проверю.
A100 DS 1.8
V8 PT 3.6
S8 AKH 4.2
A6 AJK 2.7TT
A8 ASB 3.0 TDI
RS6 Plus 4.2TT
Аватара пользователя
VETRA
Член Клуба
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 2:38 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2008
Мотор: ASB 3.0 TDI
Город: Manosque
Имя: Виталий
Откуда: г Троицк
Контактная информация:

Re: [A6 2.7T] После газ-в-пол двигатель работает по другому.

Сообщение VETRA »

Действительно, снял контакты с датчика и стало всё время "мягко".
Проблема локализована. :) Ура! Спасибо!
Теперь детали.
Машина с АКПП переделана на МКПП.
Соответственно, датчика этого в стоке не было.
Его поставили. Один из контактов пошёл на массу, второй - в мозги. Ошибки по датчику этому нет.
Но у датчика 4 контакта!
Два из четырёх никуда не подключены.
Так и должно быть?
Или куда они должны идти?
A100 DS 1.8
V8 PT 3.6
S8 AKH 4.2
A6 AJK 2.7TT
A8 ASB 3.0 TDI
RS6 Plus 4.2TT
Аватара пользователя
VETRA
Член Клуба
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 2:38 pm
Репутация: 2
Модель: A8 2008
Мотор: ASB 3.0 TDI
Город: Manosque
Имя: Виталий
Откуда: г Троицк
Контактная информация:

Re: [A6 2.7T] После газ-в-пол двигатель работает по другому.

Сообщение VETRA »

Левый контакт - на массе, правый - в блок управления двигателем.
Нижние два - никуда.
Зачем они тогда?
Вложения
image.jpg
image.jpg (127.84 КБ) 1063 просмотра
A100 DS 1.8
V8 PT 3.6
S8 AKH 4.2
A6 AJK 2.7TT
A8 ASB 3.0 TDI
RS6 Plus 4.2TT
Аватара пользователя
karec
Член Клуба
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
Репутация: 52
Модель: ОООО,toyota
Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
Город: МСК
Имя: Андрей

Re: [A6 2.7T] После газ-в-пол двигатель работает по другому.

Сообщение karec »

не,дядь.4ез контактный это тормоз. тебя интересует 2ух контактный.у тебя колхоз не совсем правильный стоит. там приходит не - а +!. а с него на мозги. подробней написано в теме по переделке на механику. ближе к концу есть мой пост,подробно все.номерки все есть,того что надо.

есть одно уточнение. если у тебя мотроник 7.1.0 то действительно -,если 7.1.1 то должен быть +. надо схему курить роудовскую.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»