Страница 1 из 1

"Подламывает" шину в повороте.

Добавлено: Вт май 05, 2020 8:00 pm
Евгений В.
Ауди 80, 1989 год.
Ситуация следующая: года два назад неожиданно стал хрустеть ШРУС.
Поменял наружные, проблема не ушла.
Поменял внутренние, проблема не ушла.
Старые, снятые ШРУСы в идеале, люфтов нет совсем.
Разобрал КПП, заведомо прикупив такую же с разборки, и надеясь увидеть в коробке проблему в дифференциале.
Свою старую коробку разобрал, люфтов нет, все в идеале.
Собрал, поставил. Хруст остался только при повороте вправо. Влево - пропал. Хотя я ничего не сделал.
Попросил прокатиться на машине знакомого, при повороте явно видно, что внутреннее колесо едет как бы по другому радиусу, заметно меньшему чем по факту.
Шина "подламывается" под диск, начинает ехать на боковине. Потом под силой упругости резины, как бы выстреливает на свой радиус. Выравнивается. На зимней с высоким профилем ситуация получше. На летней низкопрофильной - жесть.
Подвеска заменена вся, машина не билась, на бордюры не заезжала.
На трассе ведет себя нервно, все время пытается уйти с траектории, удержать на скорости выше 150-200+ сложно.
Сход развал не делал, но "на глаз" все ровно. Резину не ест.
Принимаются все варианты, у кого какие мысли по данной теме?

"Подламывает" шину в повороте.

Добавлено: Вт май 05, 2020 8:09 pm
иоан 350
Продать

"Подламывает" шину в повороте.

Добавлено: Вт май 05, 2020 8:28 pm
Евгений В.
иоан 350, зачем? Другую такую не купить.

"Подламывает" шину в повороте.

Добавлено: Вт май 05, 2020 8:34 pm
Dok
Что то неродное, небросающееся в глаза в подвеске стоит?

"Подламывает" шину в повороте.

Добавлено: Вт май 05, 2020 8:49 pm
Koryanoff
Стакан целый? Первое что в голову пришло.

"Подламывает" шину в повороте.

Добавлено: Вт май 05, 2020 8:57 pm
Евгений В.
Dok, Нет, в подвеске все родное.
Koryanoff, Стаканы целые.
При вывешенных колесах и поддомкраченой стойке переднего колеса, имитирующей машину стоящую на дороге, колеса вращаются свободно, в любых крайних положениях, ни чего не хрустит. Даже намека нет.

"Подламывает" шину в повороте.

Добавлено: Вт май 05, 2020 9:04 pm
cooper s8
Дождаться канадца минского первым делом.
Тот че нить из википедии задвинет.ну на крайняк про фуру расскажет.

"Подламывает" шину в повороте.

Добавлено: Вт май 05, 2020 9:07 pm
Koryanoff
Ступицу проверял? Подрамник.

"Подламывает" шину в повороте.

Добавлено: Вт май 05, 2020 9:08 pm
Koryanoff
cooper s8, :lol:

"Подламывает" шину в повороте.

Добавлено: Вт май 05, 2020 9:11 pm
Akin
Евгений В. писал(а): Вт май 05, 2020 8:00 pmСход развал не делал
Может, в нем собака порылась?
Хороший стенд показывает геометрию подвески.

"Подламывает" шину в повороте.

Добавлено: Вт май 05, 2020 9:27 pm
Евгений В.
Koryanoff писал(а): Вт май 05, 2020 9:07 pmПодрамник...
кстати, да. В какой-то момент обнаружил, что подрамник прикручен на 3 болта после замены в каком-то сервисе сайлентов подрамника.
Болт вкрутил. Но сход развал не делал. Вполне возможно, что его делали на 3-х болтах.
Akin писал(а): Вт май 05, 2020 9:11 pmМожет, в нем собака порылась?
Слава, поеду как только сервисы заработают.
Но сомневаюсь, что такая жесть возможна из - за небольшого нарушения сход-развала.
Очень похоже на работу "палки" ШРУСа в запредельно крайнем положении, когда ему не хватает длины или она наоборот сильно лишняя. Но так тоже быть не может, коробка на месте, палки штатные.
Все же, да, надо сход-развал в первую очередь ....

"Подламывает" шину в повороте.

Добавлено: Вт май 05, 2020 9:32 pm
Vitas
Поменять две ступицы с подшипниками

"Подламывает" шину в повороте.

Добавлено: Ср май 06, 2020 8:02 am
VLADIMIR85
Была похожая ситуация на ниссане :)
Развал/схождение всему виной.

"Подламывает" шину в повороте.

Добавлено: Ср май 06, 2020 10:00 am
григорий
Примерно или точно такое же дело на всех почти вазах при повороте и в одну и в другую сторону,кроме шумов и стуков при чем как на новом так и на старом тазе и ничего,ездят у кого вазы попробуйте на сухом асфальте до отказа вывернуть руль и поехать вперёд по кругу и смотрите на колесо со стороны большого круга поворота авто,то есть на колесо которое описывает больший круг,дальнее колесо даже оставляет часто след от того что в момент поворота испитывает нагрузку скольжения на сухом асфальте,в подвесках мерседесов этот момент решили по другому может и на других каких то кроме мерсов,кстати на новых вазах тоже так же чуть решили это,а именно передние стойки амморты по отношению к кузову как бы авто поставили под определенным углом на мерсах этот угол сильнее выражен и за счет этого при вывернутом до конца руле колеса как бы принимают более удобное положение для поворота как для самих колес так и для всего авто в целом

"Подламывает" шину в повороте.

Добавлено: Ср май 06, 2020 8:04 pm
alex6999
cooper s8, не скажу, потому что до меня уже все сказали.
Но пованговать могу - неправильный кастер. Это не регулируется.

"Подламывает" шину в повороте.

Добавлено: Ср май 06, 2020 10:22 pm
makdey2010
Всем привет друзья ! 1hahdshake8
Евгений В. писал(а): Вт май 05, 2020 8:00 pmу кого какие мысли по данной теме?
Жень, мотор пятикотловый ? Висит на лонжеронах ? Вот собственно и возможная причина, плюс возраст машины. . Возможно сварка лопнула или рядом металл растянулся в местах крепления лонжеронов к моторному щиту и опорные чашки гуляют под весом мотора. Проверить. Ставить распорку между чашками. Вроде как существуют заводские распорки. Но сперва естественно на сход-развал.

"Подламывает" шину в повороте.

Добавлено: Ср май 06, 2020 10:54 pm
Dok
makdey2010 писал(а): Ср май 06, 2020 10:22 pmозможно сварка лопнула или рядом металл растянулся в местах крепления лонжеронов к моторному щиту и опорные чашки гуляют под весом мотора. Проверить. Ставить распорку между чашками. Вроде как существуют заводские распорки
ого, вот это я люблю, молодец Дим, сильно 1goodpost8
Жень, копни в эту сторону

"Подламывает" шину в повороте.

Добавлено: Ср май 06, 2020 11:42 pm
Vitas
Зная машину Евгения эта вероятность сводиться к нулю :razz:

"Подламывает" шину в повороте.

Добавлено: Чт май 07, 2020 12:34 am
Евгений В.
makdey2010 писал(а): Ср май 06, 2020 10:22 pmмотор пятикотловый
рядная 4-ка. по ощущениям килограмм на 30 тяжелее штатного.
makdey2010 писал(а): Ср май 06, 2020 10:22 pmсварка лопнула
исключено. Там все на виду, все швы. Там пусто под капотом, не то что в А8 :D
makdey2010 писал(а): Ср май 06, 2020 10:22 pmсперва естественно на сход-развал
да, скорее всего дело в нем. Хотя ....
Vitas, :D

"Подламывает" шину в повороте.

Добавлено: Чт май 07, 2020 7:21 am
makdey2010
Dok писал(а): Ср май 06, 2020 10:54 pm молодец Дим, сильно
Привет Ибрагим ! Ты прям вгоняешь меня в краску :D :oops: Это всего лишь версия, имеющая право на жизнь. Не зря немцы комплектовали распорками многие модели Ауди ещё на заводе. Это помимо спорт - версий. Значит проблема "тяжёлого мотора" уже тогда просчитывалась.

"Подламывает" шину в повороте.

Добавлено: Чт май 07, 2020 7:46 am
makdey2010
Евгений В. писал(а): Чт май 07, 2020 12:34 amда, скорее всего дело в нем. Хотя ...
Хорошо, если так Жень. Я например, долго не мог поверить, что поворотный чугунный кулак может погнуть на Авоське. Из-за него всё время был неправильный развал. Менял всю подвеску, подрамник, ничего не помогло. Прикинули распорку от S8 - ой, все отверстия совпадают. Обнаружил чисто случайно, при замене ступичных подшипников, когда оба снятых кулака лежали рядом на столе. 1confuz8

"Подламывает" шину в повороте.

Добавлено: Чт май 07, 2020 10:28 am
Vitas
Распорку поставить тоже не помешает

"Подламывает" шину в повороте.

Добавлено: Чт май 07, 2020 12:31 pm
Bla©k
Евгений В. писал(а): Вт май 05, 2020 9:27 pmОчень похоже на работу "палки" ШРУСа в запредельно крайнем положении, когда ему не хватает длины или она наоборот сильно лишняя.
у меня на 80 B4 был второй вариант - "сильно лишняя". Это не давало развал по этому колесу вывести в норму. Колесо не заходило внутрь, потому что палка уже упиралась. Но тогда причина ещё не была ясна. Оставили развал максимально возможно близким к требуемому.
Внутренний ШРУС довольно быстро развалился с упёртой палкой. Тогда и стало ясно.
Визуально всё родное было. Вылечил укорачиванием палки на 20 мм.
Но при этом твоих симптомов не было на штатных 195/65/15.