S4 с 4.2 BBK 2004г - треск при холодном запуске

Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Старшие братья, подскажите!

Сообщение filosof »

ГРМ -главный ремень мотора,крутит валы.
Поликлиновый ремень - крутит навесное.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Старшие братья, подскажите!

Сообщение filosof »

у автора топика - цепь.
Изображение
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Старшие братья, подскажите!

Сообщение filosof »

dasus
+1
если есть выработка на шестернях,то и цепь в топку..имхо.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Старшие братья, подскажите!

Сообщение dmc »

Виталь, бывает читаешь и просто поражаешся, а может всю машину в "топку"? Выводы какие-то, извини, не в тему.
"Дасус +1" - это что такое? "Выработка на шестеренках, то и чепь в топку", а разве не на оборот? .
По моему, тут можно сделать вывод, что машина пробежала, куда больше чем 100т , а диагностировать, можно только после разбора. Цепи, конечно можно приобрести сразу, остальное только после дифектовки.
Talmid
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 1:28 pm
Репутация: 0
Модель: S4, 4.2, АКПП, 2004
Мотор: BBK
Город: Москва

Re: Старшие братья, подскажите!

Сообщение Talmid »

Lawyer писал(а):никак не могу закрепить рисунок, ну тогда на словах объясню - Гремит ремень ГРМ
Я не техник и только пока "учусЪ", мне кажется, что он крутит только навесное....
Не... ремень ГРМ крутит Газо Распределительный Механизм (вроде так звучит :-))
У меня, например, нет никакого ремня, а валы крутят цепи (сзади двигателя.) Поэтому я и удивился.
А вот спереди у меня тоже есть ремень, который навесное и крутит.
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Re: Старшие братья, подскажите!

Сообщение dasus »

Топикстартеру: в головах есть клапана давления масла и фильтры. Закажи новые (самой новой ревизии) и замени. В теории это может помочь. Хотя судя по цифрам в 093 канале пробег реальный от 200 тыс.

Реально наверное натяжители все проверять и цепи, если все плохо то и фазовращатели.
torsen only quattro
Talmid
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 1:28 pm
Репутация: 0
Модель: S4, 4.2, АКПП, 2004
Мотор: BBK
Город: Москва

Re: Старшие братья, подскажите!

Сообщение Talmid »

dasus писал(а):Топикстартеру: в головах есть клапана давления масла и фильтры. Закажи новые (самой новой ревизии) и замени. В теории это может помочь. Хотя судя по цифрам в 093 канале пробег реальный от 200 тыс.

Реально наверное натяжители все проверять и цепи, если все плохо то и фазовращатели.
Речь всё ещё о моей машине? :)
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Старшие братья, подскажите!

Сообщение dmc »

Наверно не о твоей, пацаны похоже не выспались. У тебя все детали (башмаки и успокоители) идут отдельно, натяжители приметивные(в хорошем смысле слова, другим языком - простые), которому ничего и быть не может, а давление в системе натяжки цепи, после простоя, может падать из за уставших прокладок под гидро-натяжителем, что будет видно, при разборе, по следам масленных отложений . Что в общем-то не страшно.
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4914
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re: Старшие братья, подскажите!

Сообщение filosof »

dmc писал(а):Виталь, бывает читаешь и просто поражаешся, а может всю машину в "топку"? Выводы какие-то, извини, не в тему.
"Дасус +1" - это что такое? "Выработка на шестеренках, то и чепь в топку", а разве не на оборот? .
По моему, тут можно сделать вывод, что машина пробежала, куда больше чем 100т , а диагностировать, можно только после разбора. Цепи, конечно можно приобрести сразу, остальное только после дифектовки.
на счет наоборот - не знаю,может и так,но обычно если видно ,что кушает зубцы - значит цепь растянута и не ложиться как надо на шестеренки,плюс шумы от этого тоже появляются.А в топку - само собой после разбора и деффектовки .
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Старшие братья, подскажите!

Сообщение dmc »

Виталь, это подходит к мотоциклу. Я видел на жигулях, после третьего капитального ремонта и с наставками на натяжитель цепи. До такого состояния Ауди довести не реально, это сколько раз надо цепи сменить
Аватара пользователя
dasus

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 2:42 pm
Награды: 1
Репутация: 41
Модель: A8 2012
Мотор: 3.0 TDI
Город: Харьков
Откуда: Харьков

Re: Старшие братья, подскажите!

Сообщение dasus »

мое мнение что натяжители (пластиковые части) съело цепью.

Имею друга с А6 4Ф и мотором 4,2 буквы ВАТ. Левая голова по ходу - все пластиковые башмаки выело. Грохот при заводке, большой расход и так далее.
Только замена минимум башмаков а по хорошему и натяжителей.
torsen only quattro
Talmid
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 1:28 pm
Репутация: 0
Модель: S4, 4.2, АКПП, 2004
Мотор: BBK
Город: Москва

Re: Старшие братья, подскажите!

Сообщение Talmid »

Чего затихли братцы?
Дайте координаты мотористов по 4.2 проверенных.
Пажалста.
Аватара пользователя
AlexRS
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 7:07 pm
Репутация: 2
Модель: AUDI & 911
Мотор: BAT
Город: Moscow
Имя: Alex

Re: S4 с 4.2 BBK 2004г - треск при холодном запуске

Сообщение AlexRS »

Дабы не плодить темы, напишу здесь, у меня аналогичная проблема, двигатель 4.2 ВАТ
Звонил мастерам сказали нужно менять все цепи (4 шт) и все натяжители, и грохота больше не будет, для проведения работ необходимо снятие двигателя, цену за работу объявили 35-37 т.р. + запчасти.
И еще типо надо посмотреть цилиндры эндоскопом на предмет задиров.
Вопрос, адекватная ли цена, надо-ли и в правду снимать двигатель, и бывают ли случаю с задирами ?
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: S4 с 4.2 BBK 2004г - треск при холодном запуске

Сообщение kakawyn »

AlexRS писал(а):Дабы не плодить темы, напишу здесь, у меня аналогичная проблема, двигатель 4.2 ВАТ
Звонил мастерам сказали нужно менять все цепи (4 шт) и все натяжители, и грохота больше не будет, для проведения работ необходимо снятие двигателя, цену за работу объявили 35-37 т.р. + запчасти.
И еще типо надо посмотреть цилиндры эндоскопом на предмет задиров.
Вопрос, адекватная ли цена, надо-ли и в правду снимать двигатель, и бывают ли случаю с задирами ?
35-37 за работу с запчастями? Отличная цена
Заменой цепей и башмаков не решить проблему увы,натяжитель в сборе нужно менять.
Аватара пользователя
AlexRS
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 7:07 pm
Репутация: 2
Модель: AUDI & 911
Мотор: BAT
Город: Moscow
Имя: Alex

Re: S4 с 4.2 BBK 2004г - треск при холодном запуске

Сообщение AlexRS »

kakawyn писал(а):
AlexRS писал(а):Дабы не плодить темы, напишу здесь, у меня аналогичная проблема, двигатель 4.2 ВАТ
Звонил мастерам сказали нужно менять все цепи (4 шт) и все натяжители, и грохота больше не будет, для проведения работ необходимо снятие двигателя, цену за работу объявили 35-37 т.р. + запчасти.
И еще типо надо посмотреть цилиндры эндоскопом на предмет задиров.
Вопрос, адекватная ли цена, надо-ли и в правду снимать двигатель, и бывают ли случаю с задирами ?
35-37 за работу с запчастями? Отличная цена
Заменой цепей и башмаков не решить проблему увы,натяжитель в сборе нужно менять.
35-37 только за работу, с запчастями 70 т.
Мне и сказали что менять цепи с натяжителями
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: S4 с 4.2 BBK 2004г - треск при холодном запуске

Сообщение kakawyn »

AlexRS писал(а):35-37 только за работу, с запчастями 70 т.
Мне и сказали что менять цепи с натяжителями
Тогда дорого.
Можно заменить не снимая Двс на а8,как у вас не подскажу,ну левый в любом случае можно сменить.
Цена натяжителей 25-40 тыщ за оба!Цепи копеечные.
Аватара пользователя
AlexRS
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 7:07 pm
Репутация: 2
Модель: AUDI & 911
Мотор: BAT
Город: Moscow
Имя: Alex

Re: S4 с 4.2 BBK 2004г - треск при холодном запуске

Сообщение AlexRS »

kakawyn писал(а):
AlexRS писал(а):35-37 только за работу, с запчастями 70 т.
Мне и сказали что менять цепи с натяжителями
Тогда дорого.
Можно заменить не снимая Двс на а8,как у вас не подскажу,ну левый в любом случае можно сменить.
Цена натяжителей 25-40 тыщ за оба!Цепи копеечные.
Говорят надо снимать ДВС и отстегивать коробас
Цена работа + запчасти 70 т.р. , чтоб понятно было )))
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ....
Мотор: ....
Город: ....
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: S4 с 4.2 BBK 2004г - треск при холодном запуске

Сообщение dmc »

kakawyn , тут другой движок вообще, как на новых Авоськах, привод ГРМ цепной, ну и натяжители другие, дешевые. Без снятия мотора никак не поменять, да и уж если так далеко залезли надо все менять... тем болнее - не дорого
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: S4 с 4.2 BBK 2004г - треск при холодном запуске

Сообщение kakawyn »

dmc писал(а):kakawyn , тут другой движок вообще, как на новых Авоськах, привод ГРМ цепной, ну и натяжители другие, дешевые. Без снятия мотора никак не поменять, да и уж если так далеко залезли надо все менять... тем болнее - не дорого
ОО простите,не обратил внимание на буквы двс.
dmc +100 без снятия никак.Там цепи и дешевле запчастюльки. 1pardon76
Аватара пользователя
AlexRS
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 7:07 pm
Репутация: 2
Модель: AUDI & 911
Мотор: BAT
Город: Moscow
Имя: Alex

Re: S4 с 4.2 BBK 2004г - треск при холодном запуске

Сообщение AlexRS »

Значит будем менять
fanat
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 10:34 pm
Репутация: 1
Модель: а8 2007
Мотор: bvj
Город: москва

Re: S4 с 4.2 BBK 2004г - треск при холодном запуске

Сообщение fanat »

AlexRS писал(а):
kakawyn писал(а):
AlexRS писал(а):Дабы не плодить темы, напишу здесь, у меня аналогичная проблема, двигатель 4.2 ВАТ
Звонил мастерам сказали нужно менять все цепи (4 шт) и все натяжители, и грохота больше не будет, для проведения работ необходимо снятие двигателя, цену за работу объявили 35-37 т.р. + запчасти.
И еще типо надо посмотреть цилиндры эндоскопом на предмет задиров.
Вопрос, адекватная ли цена, надо-ли и в правду снимать двигатель, и бывают ли случаю с задирами ?
35-37 за работу с запчастями? Отличная цена
Заменой цепей и башмаков не решить проблему увы,натяжитель в сборе нужно менять.
35-37 только за работу, с запчастями 70 т.
Мне и сказали что менять цепи с натяжителями
как я понимаю менять будут без фазников.может получиться работа в пустую.так как мотор будет сниматься я бы еще снял головы поменял колпачки и притер клапана.
Аватара пользователя
AlexRS
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 7:07 pm
Репутация: 2
Модель: AUDI & 911
Мотор: BAT
Город: Moscow
Имя: Alex

Re: S4 с 4.2 BBK 2004г - треск при холодном запуске

Сообщение AlexRS »

fanat писал(а): как я понимаю менять будут без фазников.может получиться работа в пустую.так как мотор будет сниматься я бы еще снял головы поменял колпачки и притер клапана.
А вот про фазники ХЗ 1heeloi8
Андрюха, ты чтоль 1welcometrd
Как думаешь на сколько удорожает ремонт при снятие голов и притирки клапанов ?
fanat
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 10:34 pm
Репутация: 1
Модель: а8 2007
Мотор: bvj
Город: москва

Re: S4 с 4.2 BBK 2004г - треск при холодном запуске

Сообщение fanat »

AlexRS писал(а): вот про фазники ХЗ 1heeloi8
Андрюха, ты чтоль 1welcometrd
Как думаешь на сколько удорожает ремонт при снятие голов и притирки клапанов ?
да я .079109210J и 079109204J я еще меняю вот эти вещи.по работе снять поставить мотор и отстрелить головы около 50000.
Аватара пользователя
Anzory
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 9:59 pm
Репутация: 1
Модель: VW Phaeton
Мотор: BGH 4,2
Город: Нальчик
Имя: Анзор

Re: S4 с 4.2 BBK 2004г - треск при холодном запуске

Сообщение Anzory »

Извиняюсь перед топик стартером, не буду плодить темы.
У меня 4,2 BGH пару тысяч км назад заменил натяжители+цепи+прокладки и все прочее. Сразу после того как поменяли, ДВС зашуршал и все было нормально. Радости моей не было предела. Через пару дней, при запуске опять появился треск :( . Но теперь он не такой страшный как был и трещит всего секунду-две. Так же раньше было что на рубеже 1200-1300 об/мин появлялся треск, треснет :D и сразу проходит. Опять появилась эта засада, но уже на рубеже 1000 оборотов. Подскажите, где и что копать. До ремонта диагностика не показывала ошибок по натяжителям(ездил к официалам и к дяде Васе в гаражи), сейчас тоже ошибок нет. Но вложить порядка 100 тык в ремонт и не добиться результата, сами понимаете, обидно :(
не летайте быстрее своих ангелов-хранителей
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27340
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: S4 с 4.2 BBK 2004г - треск при холодном запуске

Сообщение Akin »

100% обидно, но треск в течении 2 сек после запуска - норма.

Про треск на 1000 поподробнее, пожалуйста.
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»