3,0 тфси поднимаем мощность

Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: 3,0 тфси поднимаем мощность

Сообщение Павлучио »

Т.е. рывки теперь будут передаваться на ремень, а он в свою очередь будет дергать все остальное.
Изображение
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: 3,0 тфси поднимаем мощность

Сообщение kakawyn »

какие рывки?Давай мне интересно.
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: 3,0 тфси поднимаем мощность

Сообщение Павлучио »

Название - Демпфер крутильных колебаний. Следовательно колебания есть. Что тут можно еще объяснить.

Например: Есть умельцы ставят одномассовый маховик на Пассате. Т.к. двухмассовый дорогой слишком. Потом удивляются что появились рывки в сцеплении. Понятно что трансмиссионные рывки более чувствительны. Но и тут они тоже есть.
Изображение
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: 3,0 тфси поднимаем мощность

Сообщение Ivan71 »

На двухмассовых маховиках диск сцепления без демпферный ( без пружинок проще говоря), а к одномассовому маховику в комплект ставится диск с пружинками. Так что если там и меняют что то, то не все правильно.
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: 3,0 тфси поднимаем мощность

Сообщение Павлучио »

Вань, я просто привел пример. Тут тоже ремень вращает навесное, у каждого вращающегося элемента свой момент инерции. У всей этой вращающейся системы момент инерции достаточно большой (сумма моментов каждого элемента в системе). Достаточно резкая смена оборотов вращения коленвала и на ремне неизбежно появится чрезмерное усилие в зоне сцепления с новым шкивом. Возможно ремень просто проскользнет на 1-2 мм, ничего страшного разок другой. Но в общем это снизит ресурс ремня значительно.
Изображение
Ivan71

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 6509
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 5:06 pm
Награды: 3
Репутация: 229
Модель: S8 D2/Q7
Мотор: 4.2/6.0
Город: Тула
Контактная информация:

Re: 3,0 тфси поднимаем мощность

Сообщение Ivan71 »

Ну я тоже пример привёл, если все делать правильно, то проблем не будет.
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 73
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: CABB 1,8Т KR
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: 3,0 тфси поднимаем мощность

Сообщение docent020 »

В топку демпфер,отнего одни проблемы, лучше 3 ремня поменять
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: 3,0 тфси поднимаем мощность

Сообщение kakawyn »

Павлучио
Ты конечно теоретик знатный) :D
Думаешь,я начал изготавливать шкив не зондируя этот вопрос?
У тебя проблемы с д3 есть,она то без демпферная 1grandmersy8
Двигатель 3,0 тфси на базе 3,2 А ТАМ то демпфера нет!
Да и вообще,демпфер сглаживает исключительно для компрессора.....Ну там кроме демпфера есть чему сглаживать.

Акак тебе такая хрень,ты едешь едешь и тут мощность падает трусить авто начало,а тут шкив оторвало....Довольно частая проблема после термосов.
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: 3,0 тфси поднимаем мощность

Сообщение Павлучио »

kakawyn писал(а):У тебя проблемы с д3 есть,она то без демпферная
Чой то она без демпферная? :D Шкив на БФМ демпферный 1grandmersy8 Не? 1confuz8
kakawyn писал(а):а тут шкив оторвало
А рвет где? По резине?
Изображение
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: 3,0 тфси поднимаем мощность

Сообщение ZhAmAn »

Шкивы демпферные чаще на дизели ставят. На BFM на колене обычный шкив вроде стоит.
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: 3,0 тфси поднимаем мощность

Сообщение kakawyn »

Павлучио писал(а):А рвет где? По резине?
угу отрывает резю.
https://www.drive2.ru/l/6850636/
https://www.drive2.ru/l/6781703/
Последний раз редактировалось kakawyn Пт июн 24, 2016 10:38 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: 3,0 тфси поднимаем мощность

Сообщение ZhAmAn »

Получается еще с заменой навесного ремня, нужно еще периодически и шкив менять?
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: 3,0 тфси поднимаем мощность

Сообщение kakawyn »

ZhAmAn
Состояние смотреть нужно и опять же раз на раз не приходится)
Лучше ее сразу решить.
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 73
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: CABB 1,8Т KR
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: 3,0 тфси поднимаем мощность

Сообщение docent020 »

ZhAmAn писал(а):Получается еще с заменой навесного ремня, нужно еще периодически и шкив менять?
Да, только бюджет на новый шкив зачастую как пол мотора б.у
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 73
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: CABB 1,8Т KR
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: 3,0 тфси поднимаем мощность

Сообщение docent020 »

kakawyn писал(а):Да и вообще,демпфер сглаживает исключительно для компрессора
вроде в кмпрессоре свой демпфер внутри, пружинный
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: 3,0 тфси поднимаем мощность

Сообщение kakawyn »

docent020
угу
kakawyn писал(а):Да и вообще,демпфер сглаживает исключительно для компрессора.....Ну там кроме демпфера есть чему сглаживать.
а так выписка из тех документации
Нагнетатель „roots“ приводится через второй ручей ременного привода от коленчатого вала. Привод осуществляется непрерывно, подключение или отключение привода с помощью электромагнитной муфты не происходит. Оба привода защищены от колебаний коленчатого вала при помощи демпфирующей подушки, в общем гасителе крутильных колебаний.Это позволило улучшить резонансные характеристики на низких частотах вращения и при полной нагрузке. Побочный эффект: значительно снизилась нагрузка на ремень.
Присоединение нагнетателя „roots“ осуществляетсячерез расстыковочный элемент (SSI = Single Spring Isolator). Этот элемент встроен в корпус привода модуля наддува. Задача расстыковочного элемента заключается в оптимизации силовых потоков при изменении нагрузки. За счёт этого достигается равномерность работы (оптимизированные акустические характеристики) и увеличивается срок службы приводного ремня. Интервал замены поликлинового ремня нагнетателя „roots“ составляет около 120 000 км.
В корпусе привода нагнетателя „roots“ установлен упругий элемент. В этом элементе расположена торсионная пружина, соединяющая приводную и ведомую втулки. Пружина передаёт момент с ременного шкива на зубчатый редуктор. Приводные и ведомые втулки ограничивают размах колебаний по направлению и против направления вращения нагнетателя „roots“. Упругий элемент должен быть достаточно „мягким“ для эффективной расстыковки. В динамическом режиме, т. е. при изменении нагрузки, он также должен предотвращать жёсткие толчки, которые могут привести к появлению посторонних шумов.Второй ротор приводится через пару зубчатых шестерён. Это позволяет вращаться обоим роторам абсолютно синхронно и в противоположном направлении. Большое количество зубьев предотвращает передачу колебаний. Зубчатые шестерни напрессованы на валы роторов. Запрессовка производится производителем при помощи специальных шаблонов. Необходимо строгое соответствие, иначе лопасти роторов будут задевать друг друга. Поэтому при проведении технического обслуживания не следует снимать зубчатые шестерни с валов. Приводная головка заполнена специальным маслом.
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: 3,0 тфси поднимаем мощность

Сообщение ZhAmAn »

docent020 писал(а): бюджет на новый шкив
Вполне сносных денег, его же не так часто менять как ремень
Изображение
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: 3,0 тфси поднимаем мощность

Сообщение kakawyn »

Стоит он не много это фак т,но нахер он нужен 5 кг веса на колене)
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: 3,0 тфси поднимаем мощность

Сообщение Alex_999 »

На бмв 730 уже второй год шкив из люминия бездемпферный, ничего не оторвало, родного оригинала хватает на 50тыщ и его немного болтает, далее отрывает как повезёт. В любом случае натяжитель ремня сглаживает все недочёты ременной передачи.
На пассате 1.8т никаких рывков при установке одномассового не заметил, а вот когда поставил одномассовый на свой дизель v6, то в пробках от пинков охренел, когда катишся медленно на одной передаче, хотя диск родной с пружинами. Поставил новый двухмассовый и всё гладко и идеально.
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: 3,0 тфси поднимаем мощность

Сообщение kakawyn »

Скоро будут фото хорошие.
Вложения
image-0-02-01-4855f053bc48c5c88dbae97776663654c98e9d1434918dbc8f6d02e057e105c1-V.jpg
image-0-02-01-4855f053bc48c5c88dbae97776663654c98e9d1434918dbc8f6d02e057e105c1-V.jpg (197.91 КБ) 2869 просмотров
Аватара пользователя
Alex_36as
Член Клуба
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 10:28 pm
Репутация: 14
Модель: D2
Мотор: AGH 4.2
Город: Москва
Имя: Александр

Re: 3,0 тфси поднимаем мощность

Сообщение Alex_36as »

Если рвёт демпфер , значит есть нагрузки и если сделать монолит , эту работу будут выполнять другие элементы . Можно и подвеску чугунной сделать , а неровности дорог демпфировать пятой точкой .
Последний раз редактировалось Alex_36as Ср июл 13, 2016 8:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vitas

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 12426
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
Награды: 2
Репутация: 236
Модель: Две AUDI A8 98 - 99
Мотор: Чипанутые TDI
Город: Королёв
Имя: Василий

Re: 3,0 тфси поднимаем мощность

Сообщение Vitas »

kakawyn
А нафига он нужен если с ним только 400 лс ? Помню с твоих слов и без шкива 400 легко надуть.... :D Или все таки не надуть ?
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: 3,0 тфси поднимаем мощность

Сообщение babtist »

А как надуть-то? Компрессор же механический. Программно не подкрутить его никак, в отличие от турбины
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: 3,0 тфси поднимаем мощность

Сообщение Павлучио »

Ну да, тут только передаточным числом мудрить. Это там где турбина можно программно заставить не сбрасывать давление, но тоже до определенного момента, а потом турбина с большей производительностью.
Изображение
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: 3,0 тфси поднимаем мощность

Сообщение kakawyn »

Можно много чего слелать,вообще я сюда запостил для расширения ветки по д 4.
Так вообще перед тем как что то делается проводятся определенные мероприятия,берется опыт как наших так и зарубежных коллег.
Демпфер не рвется а из-за не очень хорошего качества отклеивается от обоймы.
Я не зря запостил выписку из ссп,прошу или читать ветку полностью или тогда уж лучше не писать по ланному поводу.Как бы 5 кг на колене обороты под 6к или 1.8кг как думаешь?И вообще для чего такие тяжелые шкивы делают думали?

Вась так для чего делаю я,не говорил тебе и каким путем пойду тоже не говорил.Кроме компрессора,где самый простой вариант и менее затратный это шкив,есть еще другие нюансы.
Я не собираюсь пока снимать более 400,для меняэтого достаточно на данном этапе,дабы не делать выхлоп полностью не переделывать полностью охлаждение ну и так далее....
Я пошел более легким путем еа сегодня и решил пару проблем сразу.
Есть же еще ску там в стоке 356,есть куда расти и какие выбирать пути.А твой сарказм не уместен в данном случае.

Еще раз повторюсь дабы не возвращаться,проще изменить передаточное число компрессора для начальной стадии, затем подправить карты.Компрессор как и турбина излишки сбрасывает и все это можно настроить.....

На сегодняшний день из того что сразу чувствуется
1 более легкий старт более быстро глушится
2 лучше отзыв на газ и как соответствие ьыстрее раскручивается двс,это пока сток прошивка.
Наблюдаем дальше.

З.ы нет проблем сделать любой шкив,кому надо обращайтесь.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг D4»