Тестпайп+безкат режем,пилим,варим....
Добавлено: Сб мар 25, 2017 12:09 pm
По завершению добавлю фото.
Добил вопрос,звук изменился особенно после 2тыщ км,стал грубый бассистый и это всего то я снял сток кат и поставил магну,попробую записать звук и выложить.
Кондуктор есть,если кому надо пишите обговорим,на все ауди 3,0тфси
Вот скажите мне какой идиот из конструкторов гофры вынес так далеко,ведь кат крепится жестко к двс и коробасу,на его фланец крепится труба где через 1,5 метра только гофра,это какай рычаг то большой,чем думали,не пойму.На а6 вернулись к старой проверенной схеме,гофра сразу после фланца.
Давненько не писал,давненько так не трахался с 3 гаечками)Сколько сил потратил сколько скверных слов на инженеров пролилось))))
1МЕНЯЕМ гофры (на многих современных ауди болезнь вибрация на оборотах 1200-1800)
2 делаем тестпайп
3 ввариваем спорт кат как можно дальше от двс
Вопросы почему не вварил пламягас,а влепил кат(отвечаю сразу и больше не возвращаюсь)
1 Самое главное это вонь,после д3 не экспериментирую
2 200 ячеек на дюйм кат,не дает сопротивление (которое можно ощутить)
3 звук компрессорного мотора очень страдает без ката
специально выделяю
Гофры ATIHO INTERLOCK 60/150
кат 200 ячеек на дюйм Magnaflow 2.5 дюйма
тестпайп кастом на 60мм трубе нерж 2 мм стенка
выресовывается
Фланцы 8 мм нерж,вырезал водой сразу на 3 комплекта
Ну и конечно фетиш
Добил вопрос,звук изменился особенно после 2тыщ км,стал грубый бассистый и это всего то я снял сток кат и поставил магну,попробую записать звук и выложить.
Кондуктор есть,если кому надо пишите обговорим,на все ауди 3,0тфси
Вот скажите мне какой идиот из конструкторов гофры вынес так далеко,ведь кат крепится жестко к двс и коробасу,на его фланец крепится труба где через 1,5 метра только гофра,это какай рычаг то большой,чем думали,не пойму.На а6 вернулись к старой проверенной схеме,гофра сразу после фланца.
Давненько не писал,давненько так не трахался с 3 гаечками)Сколько сил потратил сколько скверных слов на инженеров пролилось))))
1МЕНЯЕМ гофры (на многих современных ауди болезнь вибрация на оборотах 1200-1800)
2 делаем тестпайп
3 ввариваем спорт кат как можно дальше от двс
Вопросы почему не вварил пламягас,а влепил кат(отвечаю сразу и больше не возвращаюсь)
1 Самое главное это вонь,после д3 не экспериментирую
2 200 ячеек на дюйм кат,не дает сопротивление (которое можно ощутить)
3 звук компрессорного мотора очень страдает без ката
специально выделяю
Гофры ATIHO INTERLOCK 60/150
кат 200 ячеек на дюйм Magnaflow 2.5 дюйма
тестпайп кастом на 60мм трубе нерж 2 мм стенка
выресовывается
Фланцы 8 мм нерж,вырезал водой сразу на 3 комплекта
Ну и конечно фетиш