Как я победил ГУРу

Рулевая рейка и гидроусилитель, рычаги и втулки, пружины и аммортизаторы...
Николай Львов
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 2:59 pm
Репутация: 0
Модель: A8 Q 1998
Мотор: AFB 2.5 TDI
Город: Львов
Имя: Николай

Как я победил ГУРу

Сообщение Николай Львов »

Всем привет. Хочу представить небольшой отчет о том как я победил ГУРу.
Я раньше на форуме рассказывал, как достала меня проблема с разрывом шланга высокого давления ( три раза) :o , который подает рабочую жидкость не к рулевой рейке. После длительних «копаний» на форумах и изучении матчасти собственного авто, пришел к выводу: насос ГУРа – тандэм, так как имеется система регулировки клиренса. Задние аморты поменяны до меня и, ессесвенно, стоят обыкновенные, а система гидравлики закольцована. Купил 1,5 метра тормозной трубки, накрутил спираль (с помощью черенка лопаты) и закольцевал систему под капотом, через шланг, конечно. Последний (четвертый раз рвануло не шланг, а вырвало штуцер из насоса. (На «Гидравлике» шланг зделали добросовесно). Значит, трубка настолько не погасит давления. Раз система не работает по назначению, то в ней может и не быть давления. Достаю и «выбрасываю» предохранительный клапан передней секции насоса. (Оказывается он расположен прямо под нагнетательным отварствием). Купил на «Гидравлике» новый штуцер и собрал систему. Залил жидкость и запуск двигателя… Сухо! Ура!!! Покатался по городу – сухо! Два часа постояла на морозе (-8), запуск – сухо!!! :beer:
Большое спасибо всем форумчанам 1thankyou , кто дал совет в каком направлении искать причины, особенно dmc и Сергею docent020 1thankyou ( привет от доцента настоящего).
Может какие будут замечания? В смысле связи с тормозной системой..?
Аватара пользователя
docent020

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
Награды: 1
Репутация: 73
Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
Мотор: CABB 1,8Т KR
Город: Тамбов
Имя: Сергей
Откуда: Тамбов

Re: Как я победил ГУРу

Сообщение docent020 »

Привет.Рад что решил проблему.
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
Ответить

Вернуться в «Рулевое управление и подвеска»