Страница 1 из 6

Сварка поворотного кулака

Добавлено: Сб мар 29, 2014 8:52 pm
Виталий74
Всем привет. Владею Ауди А8 2000 года рождения. Собственно, недавняя диагностика выявила люфт рулевого наконечника. Попытка его замены показала слом прижимной части (наконечника) на поворотном кулаке.
По ходу дела есть вопросы:
1) есть ли смысл варить кулак?
2) как грамотно снимать кулак, чтобы не "взбесить" тормоза?
Сервисмены боятся моей машины, и говорят, что без ноутбука к ней лучше не подходить. Пугают эвакуатором и прочей нечистью.
Имеет ли смысл перед снятием поворотного кулака скинуть клемму акб? (его всё равно снимать, для сварки или для замены).
Спасибо.

Re: Сварка поворотного кулака

Добавлено: Сб мар 29, 2014 9:01 pm
АндрейS8
Виталий74 писал(а):) как грамотно снимать кулак, чтобы не "взбесить" тормоза?
Там ни чего не взбесится если правильно выставят схождение.
Варить тем более что то место,где крепится рулевой наконечник не рекомендую в целях безопасности,лучше менять.При снятии верхних рычагов так же могут отломиться и верхние крепления шаровых рычагов.

Re: Сварка поворотного кулака

Добавлено: Сб мар 29, 2014 9:06 pm
Виталий74
АндрейS8 писал(а):
Виталий74 писал(а):) как грамотно снимать кулак, чтобы не "взбесить" тормоза?
Там ни чего не взбесится если правильно выставят схождение.
Варить тем более что то место,где крепится рулевой наконечник не рекомендую в целях безопасности,лучше менять.При снятии верхних рычагов так же могут отломиться и верхние крепления шаровых рычагов.
Дело в том, что обломыш не свежий. Сей подарок мне достался негласным бонусом от продавца. И я на этом чудно катался.
У нас на разборках поворотных кулаков - нет. Только под заказ по ценам Экзиста.
Вот и задумался о сварке.
Сварщик вроде-как даже гарантией божится, и утверждает, что функциональность не потеряется. Но чуть-что, его молитвы к делу не пришьёшь...

ПС: я так понимаю, поворотные кулаки - это болезнь А8?

Re: Сварка поворотного кулака

Добавлено: Сб мар 29, 2014 9:11 pm
АндрейS8
Виталий74 писал(а):Но чуть-что, его молитвы к делу не пришьёшь
Это точно.Можешь рискнуть,но не советую.Создай тему"Куплю",может у кого есть,вышлют транспортной компанией.

Re: Сварка поворотного кулака

Добавлено: Сб мар 29, 2014 9:12 pm
montero
Да скорее кривые руки, затягивают без динамометрического ключа,без смазки. Ищи чугунные кулаки . Они шли на первых рестайлах, и на 6 литровых.

Re: Сварка поворотного кулака

Добавлено: Сб мар 29, 2014 9:14 pm
Виталий74
Вот по поводу: Куплю.
Зачем меняют поворотные кулаки на А8 от S8?

Re: Сварка поворотного кулака

Добавлено: Сб мар 29, 2014 9:16 pm
Виталий74
montero писал(а):Да скорее кривые руки, затягивают без динамометрического ключа,без смазки. Ищи чугунные кулаки . Они шли на первых рестайлах, и на 6 литровых.
С 2002-го года?

Re: Сварка поворотного кулака

Добавлено: Сб мар 29, 2014 9:17 pm
montero
Четырех поршневые brembo. На порядок лучше,чем авосечные. Вот и меняют.

Re: Сварка поворотного кулака

Добавлено: Сб мар 29, 2014 9:18 pm
montero
Еще раз. Первые рестайлы,броня, и w12 шли на чугуне.

Re: Сварка поворотного кулака

Добавлено: Сб мар 29, 2014 9:21 pm
Виталий74
montero писал(а):Еще раз. Первые рестайлы,броня, и w12 шли на чугуне.
Понятно. Спасибо.

Re: Сварка поворотного кулака

Добавлено: Сб мар 29, 2014 10:04 pm
Wizard
еще 3.3 дизель кулаки такие же
по брембо я бы не советовал, лучше от 360 Д3 на Ашечные кулаки....
какой кулак то нужен? есть чугунина, но без ступиц...

Re: Сварка поворотного кулака

Добавлено: Сб мар 29, 2014 11:08 pm
Gess
есть чугунина со ступицами :twisted:

Re: Сварка поворотного кулака

Добавлено: Вс мар 30, 2014 8:05 am
makdey2010
Виталий74 писал(а):Сварщик вроде-как даже гарантией божится, и утверждает, что функциональность не потеряется.
Грош цена таким гарантиям ! Это ведь не поршень и не блок заварить. Это рулевое управление ! Кулак изготовлен методом литья под высоким давлением и металл имеет свою определённую структуру. Во время сварки аргоном при атмосферном давлении прежняя структура металла не востановится. Лопнуть может в любой момент, причём не в месте сварки, а рядом с ней. Самое разумное, это заменить кулак или как выше писали клубни, ставить чугун. :beer:

Re: Сварка поворотного кулака

Добавлено: Вс мар 30, 2014 8:18 am
Николай II
makdey2010+100 1hahdshake8

Re: Сварка поворотного кулака

Добавлено: Вс мар 30, 2014 9:42 am
shtepa
makdey2010 писал(а):Лопнуть может в любой момент, причём не в месте сварки, а рядом с ней.
как может, так и не может. были прецеденты ?
makdey2010 писал(а): Кулак изготовлен методом литья под высоким давлением и металл имеет свою определённую структуру.
чего же крепление лопается ,несмотря на давление и определенную структуру, на каждой второй машине ?

Re: Сварка поворотного кулака

Добавлено: Вс мар 30, 2014 10:31 am
Николай II
У меня в городе на Sке оба лопнули рядом со сваркой - остановился на дороге, но порвал всё что можно. Скорость была всего 30км/ч в городе.....

Re: Сварка поворотного кулака

Добавлено: Вс мар 30, 2014 10:33 am
shtepa
дефект производителя ?

значит , сварка держит.

Re: Сварка поворотного кулака

Добавлено: Вс мар 30, 2014 10:35 am
Николай II
Сварка -да. Но рядом очень сильно прослабляет.

Re: Сварка поворотного кулака

Добавлено: Вс мар 30, 2014 10:37 am
Gess
есть не сварка а напайка , говорят лучше .

Re: Сварка поворотного кулака

Добавлено: Вс мар 30, 2014 10:38 am
Vitas
Есть еще Поксипол :D

Re: Сварка поворотного кулака

Добавлено: Вс мар 30, 2014 10:41 am
Николай II
Или китайский циакрин. :lol:

Re: Сварка поворотного кулака

Добавлено: Вс мар 30, 2014 10:47 am
Gess
есть б\у чугунина , состояние огонь , в сборе и алюмишки есть :twisted: :twisted: :twisted:

Re: Сварка поворотного кулака

Добавлено: Вс мар 30, 2014 10:48 am
АндрейS8
Синяя изолента Мавра-наше всё.

Re: Сварка поворотного кулака

Добавлено: Вс мар 30, 2014 11:01 am
Xolodok
Доброго времени суток. У меня случилась таже проблема с поворотным кулоком. Только не на наканечнеки а на тяге лопнуло. Вызвал аргонщиков. Приехали, заварили. АКБ не отключал, проблем после этого не каких нет с электроникой 1hurra8 1hurra8 только вот проблема у меня в том что поивилась выроботка в стягивающем хомуте :shock: пришлось подкладывать вкладышь из алюминия. Сегодня хочу съездить к официвлвм, узнать с какой силой затягивать эти натежные болты. Чтоб опять не отломить ухи. Так-чо варите смело!!! Но на всякий случай всёже отключите АКБ, раз на раз не приходится. Вот!

Re: Сварка поворотного кулака

Добавлено: Вс мар 30, 2014 11:23 am
Виталий74
Xolodok писал(а):Доброго времени суток. У меня случилась таже проблема с поворотным кулоком. Только не на наканечнеки а на тяге лопнуло. Вызвал аргонщиков. Приехали, заварили. АКБ не отключал, проблем после этого не каких нет с электроникой 1hurra8 1hurra8 только вот проблема у меня в том что поивилась выроботка в стягивающем хомуте :shock: пришлось подкладывать вкладышь из алюминия. Сегодня хочу съездить к официвлвм, узнать с какой силой затягивать эти натежные болты. Чтоб опять не отломить ухи. Так-чо варите смело!!! Но на всякий случай всёже отключите АКБ, раз на раз не приходится. Вот!
Спасибо.
Попробую заварить, уже записался в сервис (процедура со снятием рычага, так как лопнуло с внутренней стороны).
Не получится - буду искать чугуняку.