По волнам

Рулевая рейка и гидроусилитель, рычаги и втулки, пружины и аммортизаторы...
Пчелкин
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2014 11:08 pm
Репутация: 0
Модель: а8 1995
Мотор: 2.8
Город: Смоленск
Имя: Сергей

По волнам

Сообщение Пчелкин »

Ребят может кто посоветует. Стал обладателем авоськи не так давно. Всех тонкостей не знаю. Короче при езде по трасе машину на плавных неровностях дико качает. Жена даже один раз, сидя сзади, головой потолок протаранила. амортизаторы как не странно живые . Подскажите, может так и должно быть????(((
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: По волнам

Сообщение O`Breea »

Как раз мёртвые амортизаторы.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
хатаб
Член Клуба
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
Репутация: 61
Модель: A8 2001
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Виктор
Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
Контактная информация:

Re: По волнам

Сообщение хатаб »

O`Breea прав + рычаги наверняка на замену, особенно задние.
Изображение
89851657414
Пчелкин
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2014 11:08 pm
Репутация: 0
Модель: а8 1995
Мотор: 2.8
Город: Смоленск
Имя: Сергей

Re: По волнам

Сообщение Пчелкин »

они не вытекшие. и надавливая на край авто срабатывают как и должны. а как их еще проверить? может вибростенд?
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: По волнам

Сообщение O`Breea »

Если газовые или газо-масляные то необязательно им вытекать. Можно и на стенд, но и стенд 99% покажет, что амортов уже нет.
No Quattro - No Chance
Виталий74

Re: По волнам

Сообщение Виталий74 »

Как деды наши проверяли причину качений помним? Подходим к колесу, берёмся за крыло, и начинаем раскачивать.Скрип есть - сайлены, скрипа нет - амморт. И так все 4.
Пчелкин может начать с простого?
Пчелкин
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2014 11:08 pm
Репутация: 0
Модель: а8 1995
Мотор: 2.8
Город: Смоленск
Имя: Сергей

Re: По волнам

Сообщение Пчелкин »

говорю же проверял. возвращаются четко без качений и без скрипов
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: По волнам

Сообщение O`Breea »

Сергей, амортизатор подвержен намного более серьёзным нагрузкам, чем усилие человека. К тому же это единственный элемент подвески, который удерживает кузов относительно подвески. Если аморты не работают, кузов качается на пружинах. Логика более чем простая.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
Vla272
Член Клуба
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 5:45 am
Репутация: 5
Модель: -
Мотор: -
Город: Хабаровск
Имя: Владимир
Откуда: Балтийск

Re: По волнам

Сообщение Vla272 »

Всем привет! Ребят такая же история, сильная раскачка на неровной дороге, но раскачка только продольная...
Так что сейчас выбираю достойные амортизаторы... :wink:
Дороги, никуда не ведущие, обычно, заводят дальше всего...
Ответить

Вернуться в «Рулевое управление и подвеска»