Страница 1 из 2

Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?

Добавлено: Вт сен 27, 2016 10:15 pm
notorious
Друзья!

У меня D2 2002 3.7 на спортивной подвеске. Не S8. Тормоза обыкновенные (PR-код 1LX, это в которые 4 колодки вставляются).
Поменял я тут переднюю подвеску. Все родное, все от Audi. Все рычаги, пружины и амортизаторы. Все болтики и винтики. Стабилизатор тоже поменял.

И тут обнаружил, что у меня старые алюминиевые кулаки не держат палец нового верхнего заднего рычага.
Видимо коррозия была и чутка алюминия съела куда палец вставляется. Как длинный болт ни тяни, все равно люфт есть в пальце верхнего заднего рычага.

Надо менять кулаки.

По ETKA вижу кулаки от 3.3 v8 и от W12, которые чугунные как пишут на этом форуме.
Думаю тупо купить чугун у Audi, чтобы проблем не было больше.
Понимаю, что при этом один из нижних рычагов надо заменить на другой, с более широким пальцем.
Ну и подшипник могу тоже новый заказать если уж такая пьянка пошла. Машина не новая, заодно поменяю.
Тормоза мои 1LX вроде должны встать на новый чугунный кулак. Верно?

Хочу просить: кто-то уже реально переходил на чугун с алюминия? Как оно? Машина будет ездить? Что посоветуете друзья?

Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?

Добавлено: Вт сен 27, 2016 10:31 pm
Wizard
Уже давно езжу на рест чугунных кулаках, не каких нареканий.

Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?

Добавлено: Вт сен 27, 2016 10:32 pm
vadimkin
notorious писал(а):вижу кулаки от 3.3 v8 и от W12
1dontmen8 это одно и то-же.Подвеска одинаковая.
с кулаками придется менять и все рычаги. У нас на 3.3и W12 пальцы все больше. Сайленблоки на тягах тоже отличаются, у нас они тоже больше.

Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?

Добавлено: Вт сен 27, 2016 10:38 pm
Wizard
Тяни это что? Рычаги? Только нижние, и Ступичный подшипники от д3

Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?

Добавлено: Вт сен 27, 2016 10:48 pm
vadimkin
а верх?
а подшипник от д3 зачем?

Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?

Добавлено: Вт сен 27, 2016 10:50 pm
notorious
vadimkin писал(а):1dontmen8 с кулаками придется менять и все рычаги. У нас на 3.3и W12 пальцы все больше. Сайленблоки на тягах тоже отличаются, у нас они тоже больше.
Спасибо. Смотрю по ETKA.
Верхние рычаги вроде одинаковые на AKF 3.3 как на других v6/v8. Исключение s-ка, где задние верхние другие слегка. Но у меня не s-ka!
А вот все нижние отличаются, да. То есть мне надо нижние рычаги опять менять.

Итак, надо менять:
1. Кулаки
2. Все нижние рычаги
3. Новые гайки для пальцев нижних рычагов (они там другие)
4. Новые болты под верхние рычаги (под чугун идут отдельные верхние болты). Сами верхние рычаги остаются как есть.
5. Новые подшипники на 92мм

Ничего не забыл? Я так понимаю, что мои существующие тормоза встанут без проблем?

Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?

Добавлено: Вт сен 27, 2016 11:06 pm
vadimkin
по любому из за того, что на 3.3 на рычагах пальцы больше.

Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?

Добавлено: Вт сен 27, 2016 11:14 pm
notorious
Пальцы да больше. Но ТОЛЬКО на нижних рычагах, верно? Плюс, другие болты под верхние рычаги.
Но сами верхние рычаги те же самые. Они только на s-ках другие.

Верно?

Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?

Добавлено: Ср сен 28, 2016 12:50 am
karec
все верхние одинаковые(по шаровым)
разные только нижние рычаги.прямые на доресте такие же. кривые только от "жирных" рест кулаков.
подшипники разные
ступицы разные
уши под суппорта аналогичны люмяшкам рест

Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?

Добавлено: Ср сен 28, 2016 1:19 am
notorious
о! Спаcибо Андрей.
Ступицы еще разные. Про это я забыл.
А что значит "аналогичны люмяшкам рест"?

Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?

Добавлено: Ср сен 28, 2016 9:33 am
Зима
notorious писал(а):что значит "аналогичны люмяшкам рест"?
Такие же как на алюминиевых рестайловых кулаках :D

Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?

Добавлено: Ср сен 28, 2016 9:40 am
notorious
A машины с 20-ми дисками это я понимаю та же самая подвеска что и 3.3 и w12 или там опять что-то другое?

Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?

Добавлено: Ср сен 28, 2016 9:41 am
karec
тоже самое.

Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?

Добавлено: Ср сен 28, 2016 10:03 am
Makkey
На чугунных кулаках стоят ступичные поднипники от D3

Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?

Добавлено: Ср сен 28, 2016 10:26 am
notorious
Да, подшипники там на 92мм с номером начинающимся на 4Е0. От D3 наверное. На старых 3.3 кулаки шли под подшипники на 82мм.

Вот бы ещё кого встретить кто прошёл через подобный проект. Просто убелиться что я не забыл чего важного ...

Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?

Добавлено: Ср сен 28, 2016 10:57 am
vinnipuh
4D0 407 257 R от 3.3 лежат у меня и ждут своей установки. Выпуск ( 12/99 - 10/00 ). Он такой же как и 4D0 407 258 AD(A-A) но подшипник там 82 мм, как на рест алюминий. Нижние рычаги в обоих случаях с толстыми пальцами.

Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?

Добавлено: Ср сен 28, 2016 12:39 pm
Chingis
Подскажите на доресте чугунные или алюминиевые кулаки?

Добавлено: Ср сен 28, 2016 1:57 pm
Sfix
чугунные

Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?

Добавлено: Вт ноя 01, 2016 1:51 pm
notorious
Мой проект потихоньку продвигается. Сейчас приходят запчасти.
Но возникают и дополнительные вопросы.

На машинах с чугунными кулаками провод датчика ABS более короткий
(длинна 830мм на чугуне против 995мм на алюминии, т.е. на 165мм короче)

Подскажите пожалуйста: на чугуне провод по-другому проложен?
Или может датчик ABS на чугуне в другом месте в кулак входит и потому провод короче?
В чем секрет?

Спасибо друзья!

Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?

Добавлено: Пт ноя 11, 2016 5:31 pm
notorious
Установил все вчера. Сбылась мечта идиота -- теперь на чугуне езжу! 1hurra8

Отвечаю сам себе: На чугуне провода датчиков ABS проложены по-другому, потому они и короче.

Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?

Добавлено: Пн ноя 14, 2016 9:49 am
moto73
А фото сделаешь? и куда люминь дел?

Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?

Добавлено: Пн ноя 14, 2016 11:54 am
notorious
Арки внутри не сфоткал. Но там вся подвеска новая. Надо сфоткать как в следующий раз полезу колесо снимать.

Одна фотка осталась с запчастями. В ящике кулаки, ступицы и рычаги.
IMG_7292.jpg
IMG_7292.jpg (310.68 КБ) 9514 просмотров
Еще потом подшипники на 92мм пришли. И новые датчики ABS.

Грязезащитные экраны для тормозов на чугуне тоже другие. Их тоже заказал.
Они оказались огромные, как уши у слона. А на алюминии они были маленькие, как будто их совсем нет.
Интересно почему такая фигня?

Вообще после всего увиденного у меня такое ощущение, что чугун был для людей сделан, а алюминий так -- компромисс. Типа бюджетного варианта.
На чугуне все правильно и дорого сделано. Там даже материал проводов датчиков ABS более качественный.
Хотя в рекламных проспектах фейслифта D2 Audi рекламировала эти алюминиевые кулаки как инновацию по снижению подрессоренных масс.

Старый алюминий ушел на eBay
http://www.ebay.co.uk/itm/112203364380

Рычаги с узкими пальцами. Новые совсем, дикие деньги за них отдал. Жалко :cry:
http://www.ebay.co.uk/itm/112203382724

Старые датчики ABS
http://www.ebay.co.uk/itm/112203340873

Старые стойки
http://www.ebay.co.uk/itm/112203404024

Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?

Добавлено: Пн ноя 14, 2016 1:29 pm
moto73
Ну понял. Я кулак новый прям брал?

Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?

Добавлено: Пн ноя 14, 2016 1:36 pm
notorious
Все включая кулаки абсолютно новое и родное от Audi

Re: Есть опыт перехода с алюминиевых на чугунные кулаки?

Добавлено: Пн ноя 14, 2016 3:23 pm
Makkey
Подрессорная масса увеличилась в разы!