Страница 1 из 1

Руль в одну сторону крутится легко,в другую ОЧЕНЬ туго!

Добавлено: Вт июн 26, 2018 10:23 am
Андрюха63
Парни всем привет!Нужен ваш совет,может кто сталкивался!На протяжении уже полугода замечал,что при старте двигателя,он заводился с маленьким трудом,двигатель делает тугой оборот и потом начинает крутить нормально!Пару дней назад,вечером после работы,сажусь в машину,включаю зажигание,а аккумулятора "0",позвонил другу,прикурили,завелась!Покатался 20 мин. по делам,глушу двигатель,постоял 5 мин,пытаюсь завести опять "0",снял аккумулятор,подзарядил его на БУСТЕ, минут 20,поставил обратно,завелась!Поехал в магазин,машина нагрелась,и через,примерно, 15 мин,отказал ГУР в левую сторону,в правую сторону крутил норм!Думаю, ВОТ С...КА напасть, и аккумулятор и ГУР в один день????Не может быть такого чуда!Добрался до гаража,замерили напряжение:на холостых при выключенных потребителях-----13,1v, при включенных потребителях-----12,2,судя по всему реле-регулятор приказало долго жить!Пообзванивал кучу народа,многие говорять,что при плохом заряде может отказать(либо заглючить сервотроник)!Так вот хочу послушать одноклубников,действительно ли может быть такое,или всё-таки две нежданные поломки в один час!Генератор уже сняли,проверяли в домашних условиях заряд----показатели одинаковые,также как и на машине!Реле заказал!Клемник на лонжероне чистил до демонтажа генератора,не помогло!

Руль в одну сторону крутится легко,в другую ОЧЕНЬ туго!

Добавлено: Ср июн 27, 2018 3:12 am
Игорь_елец
Когда снимешь гену , то проверь места соединения обмотки с диодным мостом. У меня одно подгорело и был недозаряд.

Руль в одну сторону крутится легко,в другую ОЧЕНЬ туго!

Добавлено: Ср июн 27, 2018 4:09 am
alex6999
Сервотроник по идее должен просто снимать давление. Какая разница в какую сторону крутится руль?

Руль в одну сторону крутится легко,в другую ОЧЕНЬ туго!

Добавлено: Ср июн 27, 2018 9:59 am
Андрюха63
Игорь_елец писал(а): Ср июн 27, 2018 3:12 am Когда снимешь гену , то проверь места соединения обмотки с диодным мостом. У меня одно подгорело и был недозаряд.
Регулятор вчера поменял,заряд появился: холостой под нагрузкой 13,5-13,7 .без нагрузки-14,1-14,15
Руль не закрутился!Сегодня попробую поменять шланги,один из которых должен идти с коллибровочным отверстием и жидкость!Конечно думаю,что не поможет,но ВДРУГ!
Если нет,то поеду за восстановленной рейкой!

Руль в одну сторону крутится легко,в другую ОЧЕНЬ туго!

Добавлено: Ср июн 27, 2018 10:00 am
Андрюха63
alex6999 писал(а): Ср июн 27, 2018 4:09 amСервотроник по идее должен просто снимать давление. Какая разница в какую сторону крутится руль?
Сервотроник вчера прозвонил,он рабочий!

Руль в одну сторону крутится легко,в другую ОЧЕНЬ туго!

Добавлено: Ср июн 27, 2018 11:38 am
alex6999
Что-то где-то забито или перепускает давление
ГИДРОУСИЛИТЕЛЬf (1).gif
По картинке видно, что есть два выпускных клапана, они перекрываются следящим приводом, а у тебя этого не происходит и жидкость просто циркулирует. Когда надавишь посильнее - закрывается клапан и начинает всё работать.

Руль в одну сторону крутится легко,в другую ОЧЕНЬ туго!

Добавлено: Ср июн 27, 2018 12:11 pm
alex6999
Вот что у тебя произошло, показано стрелкой
20180627_020452.jpg
Сервотроник это просто клапан между трубкой от насоса и возврата в бак

Руль в одну сторону крутится легко,в другую ОЧЕНЬ туго!

Добавлено: Ср июн 27, 2018 1:08 pm
Dok
хороший фотка