200.000км на D4. Отчет.

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D4.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Перед созданием вопроса по расшифровке ошибок попробуйте вбить номер каждой ошибки в поиск по форуму и почитать похожие уже существующие темы.
Аватара пользователя
KisMan
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:33 pm
Репутация: 2
Модель: 2018
Мотор: 55 TFSI
Город: Москва
Имя: Андрей Александрович
Откуда: Москва

200.000км на D4. Отчет.

Сообщение KisMan »

Итак, после последней встречи с обноклубниками, где от некоторых слышал, что есть мысль о покупке D4, решил написать...
Читаю формум давно, пишу редко...
Так вот, для всех раздумывающих и сомневающихся :
Знакомство с D4 началось в начале 11 года, со служебной 4.2 на полнейшем фарше с кучей допов... (тогда я еще работал в ГОНе)...
Садился на нее иногда водителем, отъездив 20 тысяч, после первого ТО решил брать себе такую же вместо D3... (на деле старая и новая эксплуатировались наровне)

31 декабря 2011 года я стал обладателем Лонга D4 2010 года (декабрь, по ВИНу опытная партия), забирал по акции со скидосом на Юр.Лицо.
3.0 ТФЭсАй Лонг Кватра, много чего есть внутри, нарочно выбрал серебристый цвет и отсутствие сздаи климата и электросидений (машина только для водителя)
Ни разу не встала, хлопот особых не доставляла. По гарантии ничего не меняли. Ничего не ломалось. На 105 тысяче поменяли приводной ремень. На 130 тысяче все ступичные подшипники (ступицы) - загудели - как по команде... На 195 тысяче кончились передние рычаги, после поездки на Украину ( купил в клубном сервисе полностью весь комплект переда, Славе спасибо за адекватность цены)
Зад пока не трогал. Не гримит. Люфта в сайлентблоках нет.
В период с 110 до 165 тысячи ( почти целый год ) изредка переставал показывать датчик уровня топлива.... Дилер сломал всю голову, писал письма в германию, меняли все вместе с баком ( три датчика в баке, по очереди писали ошибку)... Окончилось все тем, что в заливной горловине поменяли клапан сброса избыточного давления в баке, пока все работает...
Прошлой зимой отказал доп.моторчик печки ( пробег 155 тысяч, крепится в торпеде ), еще не менял, в салоне не холодно.
Ну и пожалуй все. Цепи не менял.
Про пневму - три раза дилер делал адаптацию, сначала баллоны стучали на кочках, потом на максимальном поднятии и езде по полям скрипели (как рессоры на Волге), потом как-то в жару пневма потеряла рассудок и начала опускать - поднимать машину в пробке... делая подвеску то дубовой, как в МиниКупере, то мягкой, как в W140 Мерсе.
Разок перестала показывать камера заднего вида (парктроники продолжали работать). Вылечил удалением всех ошибок через комп.
Менял по очереди две подушки двигателя, подушку коробки.
Искал причину вибрации... Подушку моторную правую и коробочную менять просто... (вибрация не прошла) третью, левую подушку мотора меняли жестко... Пришлось поднимать мотор, опускать подвеску вниз... ППЦ!!!
Катализаторы - весной удалил все, все сделал прямо, вварил обманки и пламегасители BorLa... Звук - класс...)))
Докатаю до 250 тысяч, и наверное возьму себе рестайлинг...
Что еще по заказам трудящихся написать - не знаю...
Бил несильно в зад Фокус 3. У Фокуса ушел пол, открылся багажник при ударе, и в целом мягко говоря, повреждения некислые. У меня в двух местах лопнул бампер, лопнуло три из 16ти креплений (некритично, езжу так) , весь удар приняла на себя решетка радиатора, которую заменил и два парктроника в решетке. Отдельно рамка под номерной знак и ее крепления стоили неслабых денег, еле нашел...Данный факт говорит в целом о крепости машины (подушки не открылись)
Скажу одно, гораздо менее капризная и совершенная, чем D3. Также ездил на ней к ребятам в Донецк. Местами не видя дорог и ... по полям пневма вела себя хорошо... (забыл указать, в эту поездку был оторван почти весь пластик по днищу, вырваны передние подкрылки) - у кого есть - куплю, новое - дорого, ждать долго.
Понравилась работа полного привода (гораздо умнее, чем на предыдущих кузовах)... Проверил ее в сильный ливень на глинянном перевале Шоумяна и горах Северного Кавказа... При наличии хорошей, зубастой резины, я например в горы заехал выше, чем пацаны на Патруле...порадовала система котроля подъема \ спуска с горы...
Задавайте вопросы. Отвечу.
P.S. Спасибо клубному сервису и Отдельно Славе за снабжение запчастями и советами.
И еще - есть куча фоток, как сюда прикрепить???
Кто хотел брать - берите... В обслуге дешевле D3 !!!
A8 D5 2018
A8 D4 2013
911 Carerra 4S
Cayenne S E-Hybrid
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 200.000км на D4. Отчет.

Сообщение O`Breea »

Какой расход масла?
Как работает коробка?
Глюки с электроникой (блоками) были?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
KisMan
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:33 pm
Репутация: 2
Модель: 2018
Мотор: 55 TFSI
Город: Москва
Имя: Андрей Александрович
Откуда: Москва

Re: 200.000км на D4. Отчет.

Сообщение KisMan »

Масло Мотюль Специфик ВАГ.
Кушает от одного до трех литров ( как ездить ) на 10 тысяч.
За маслом смотрю постоянно, помню про задиры.
Глюков с электроникой (блоками не было).
Не совсем понятно, с какими блоками должны быть глюки. Она вся на КамШине)
A8 D5 2018
A8 D4 2013
911 Carerra 4S
Cayenne S E-Hybrid
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 200.000км на D4. Отчет.

Сообщение O`Breea »

Ну, как обычно один залило водой, другой начал замерзать и т.д. и т.п.
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
KisMan
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:33 pm
Репутация: 2
Модель: 2018
Мотор: 55 TFSI
Город: Москва
Имя: Андрей Александрович
Откуда: Москва

Re: 200.000км на D4. Отчет.

Сообщение KisMan »

Не, Не......
Такого тьфу тьфу нет...
A8 D5 2018
A8 D4 2013
911 Carerra 4S
Cayenne S E-Hybrid
Аватара пользователя
Барин

Ветеран Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 9:11 pm
Награды: 2
Репутация: 48
Модель: RR
Мотор: 3.6
Город: Москва
Имя: Геннадий
Откуда: Рыбинск

Re: 200.000км на D4. Отчет.

Сообщение Барин »

А какие задиры могут быть на D4? Вылечили эту гадость, или у меня неверная информация?
Аватара пользователя
KisMan
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:33 pm
Репутация: 2
Модель: 2018
Мотор: 55 TFSI
Город: Москва
Имя: Андрей Александрович
Откуда: Москва

Re: 200.000км на D4. Отчет.

Сообщение KisMan »

Ну, я не знаю, вылечили или нет...
Лучше перебздеть)))
A8 D5 2018
A8 D4 2013
911 Carerra 4S
Cayenne S E-Hybrid
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: 200.000км на D4. Отчет.

Сообщение ZhAmAn »

KisMan писал(а):По гарантии ничего не меняли
Получается весь перечисленный ремонт за свой счет?
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: 200.000км на D4. Отчет.

Сообщение kakawyn »

Барин писал(а): Вылечили эту гадость, или у меня неверная информация?
фси форсунка льет,вот и задирает.
Аватара пользователя
KisMan
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:33 pm
Репутация: 2
Модель: 2018
Мотор: 55 TFSI
Город: Москва
Имя: Андрей Александрович
Откуда: Москва

Re: 200.000км на D4. Отчет.

Сообщение KisMan »

ZhAmAn писал(а):Получается весь перечисленный ремонт за свой счет?
Пока была гарантия - перегорела только лампочка освещения номерного знака.
Ничего не ломалось.
A8 D5 2018
A8 D4 2013
911 Carerra 4S
Cayenne S E-Hybrid
Аватара пользователя
ZhAmAn
Член Клуба
Сообщения: 3618
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 11:30 am
Репутация: 45
Модель: AUDI A8 D3
Мотор: BFM
Город: Ростов-На-Дону
Имя: Кирилл

Re: 200.000км на D4. Отчет.

Сообщение ZhAmAn »

KisMan Вот так всегда, только гарантия закончится и понеслась 1notf8
AUDI A8 D3(4E) 4.2 quattro BFM, АКПП 6HP26(GNU)/Серебро.
Аватара пользователя
babtist
Почетный член Клуба
Сообщения: 3441
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 2:27 am
Репутация: 38
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Орёл
Имя: Павел

Re: 200.000км на D4. Отчет.

Сообщение babtist »

Ну если закрыть глаза на пневму, но никакого "понеслась" то по сути и нет, все нормально. Приятно удивлен, значит надо брать Д4 :D
Береги свою долбанутость...
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: 200.000км на D4. Отчет.

Сообщение pankoff »

200 к км за 3 три года это не 200 к км за 10 лет
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
KisMan
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:33 pm
Репутация: 2
Модель: 2018
Мотор: 55 TFSI
Город: Москва
Имя: Андрей Александрович
Откуда: Москва

Re: 200.000км на D4. Отчет.

Сообщение KisMan »

pankoff писал(а):200 к км за 3 три года это не 200 к км за 10 лет
Ну, согласен, машина ни разу больше четырех дней на месте не стояла)))
Попросили написать, я написал.... Я не великий оратор.... Вот, как есть........
A8 D5 2018
A8 D4 2013
911 Carerra 4S
Cayenne S E-Hybrid
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 200.000км на D4. Отчет.

Сообщение O`Breea »

Все же, как себя ведет коробка? Все в норме? Менялось ли масло, фильтры, ещё что-нибудь?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
KisMan
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:33 pm
Репутация: 2
Модель: 2018
Мотор: 55 TFSI
Город: Москва
Имя: Андрей Александрович
Откуда: Москва

Re: 200.000км на D4. Отчет.

Сообщение KisMan »

O`Breea писал(а):Все же, как себя ведет коробка? Все в норме? Менялось ли масло, фильтры, ещё что-нибудь?
Да все в порядке. Правда. Можно сделать тест-драйв)
A8 D5 2018
A8 D4 2013
911 Carerra 4S
Cayenne S E-Hybrid
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 200.000км на D4. Отчет.

Сообщение O`Breea »

Надо брать в обход D3 :)
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: 200.000км на D4. Отчет.

Сообщение pankoff »

хороший пробег для фси без задиров. но, наверн, 3л масла многовато. ?
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 200.000км на D4. Отчет.

Сообщение O`Breea »

Заводская норма до 1 литра на 1000 - это многовато, если не сказать больше.
3л. у меня ест при пробеге 245000 и возрасте 12,5 лет
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: 200.000км на D4. Отчет.

Сообщение pankoff »

у меня литр . 344 000
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 200.000км на D4. Отчет.

Сообщение O`Breea »

В мотор уже кто-нибудь руки запускал?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: 200.000км на D4. Отчет.

Сообщение pankoff »

неа)) клапанка левая тока чутка потекла недавно.
на AS8 c апреля 2009 )
Аватара пользователя
KisMan
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 10:33 pm
Репутация: 2
Модель: 2018
Мотор: 55 TFSI
Город: Москва
Имя: Андрей Александрович
Откуда: Москва

Re: 200.000км на D4. Отчет.

Сообщение KisMan »

pankoff писал(а):хороший пробег для фси без задиров. но, наверн, 3л масла многовато. ?
я думаю - нет... Машина ездит быстро, особенно по трассам, обороты большие...
Если что, в клубном сервисе лежит мотор с пробегом 12 тысяч. Меняется быстро)
O`Breea писал(а):Надо брать в обход D3
Было три разных D3. Просто разные машины. При случае возьму себе обезательно последний рестайлинг D3 3.0 TDi с маленьким пробегом...
A8 D5 2018
A8 D4 2013
911 Carerra 4S
Cayenne S E-Hybrid
Аватара пользователя
pankoff
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:36 pm
Репутация: 11
Модель: -
Мотор: 4.6 is
Город: Гродно
Имя: Женя
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: 200.000км на D4. Отчет.

Сообщение pankoff »

тогда д4 с 3.0 тди надо брать )
на AS8 c апреля 2009 )
Виталий74

Re: 200.000км на D4. Отчет.

Сообщение Виталий74 »

Да ну? Нафига этот регресс? С D4 на D3... Ради одного мотора?
Хотя и D4 вы изнасиловали как могли. 185 км ежедневно безпросыпу. Если выходные были у машины - соответственно, ежедневный пробег увеличивается, и будет не 185, а больше.
Хотя в Московии своя жизнь, а в замкадье своя. Не мне судить.
А так-то D4 мечта мечт!
KisMan ни гвоздя, ни жезла!
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»