Всем привет! Парни, может кто подскажет, начал подвывать ГУР, официалы сказали, что это нормальный их звук и не критично: facepalm: но как-то мне с трудом верится, что ГУР должен издавать такие звуки. Так как меня достал этот гул, было принято решение менять, и вот тут начинается самое интересное Стоит с завода 4H0145156N цена вопроса по exist 1300$, но есть еще один ничем не отличающийся (по крайней мене с наружи) вариант под номером 7P6422154A но его цена на том же exist 250$ (есть одно не большое отличие в трубке обратки (фото приложил)
А теперь о главном: что меня смущает на наклейке указано давление выдаваемое насосом, так вот, в моем случае 4H0145156N это 135bar, а в 7P6422154A 128bar. А теперь вопрос: это как всегда производители страдают ерундой и пытается подороже втюхать свои запчасти!? Или все-таки эта разница есть и после установки насос не будет корректно работать? Хотя оба насоса устанавливаются на А8 только один на дизельную, а другой на бензиновую)
ГУР Audi a8 d4
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Перед созданием вопроса по расшифровке ошибок попробуйте вбить номер каждой ошибки в поиск по форуму и почитать похожие уже существующие темы.
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Перед созданием вопроса по расшифровке ошибок попробуйте вбить номер каждой ошибки в поиск по форуму и почитать похожие уже существующие темы.
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6685
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
ГУР Audi a8 d4
На бензиновых моторах обороты двигателя максимум 6500 а у дизеля 4000.
Я думаю можите поставить от дизеля если небудите привышать 4000 оборотов мотора.
Я думаю можите поставить от дизеля если небудите привышать 4000 оборотов мотора.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
ГУР Audi a8 d4
Лишнее давление уйдет через клапан, так что ничего страшного. Если давление меньше, то смысла замены не будет скорее всего. Систему промывали, масло меняли ?
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2018 11:43 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2013
- Мотор: CGWA 3.0
- Город: Комсомольск
- Имя: Виталий
ГУР Audi a8 d4
В том то и дело что лишнего не будет ... мой родной на 135bar а новый на 128 ....
Да менял, даже снимал насос отправлял на диагностику, мастера вскрыли поменяли сальники и сказали что все хорошо и не нужно его трогать (но, он бля как выл, так и воет) Проверял диагностическими ушами, гул точно с него
Да менял, даже снимал насос отправлял на диагностику, мастера вскрыли поменяли сальники и сказали что все хорошо и не нужно его трогать (но, он бля как выл, так и воет) Проверял диагностическими ушами, гул точно с него
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс июн 06, 2021 8:55 pm
- Репутация: 0
- Модель: Audi A8 2014
- Мотор: GWB 3.0
- Город: Киев
- Имя: Дмитрий
ГУР Audi a8 d4
Добрый день. Проблема решилась заменой ГУР ?