A8 D4 W12. Гул! Никто помочь не в силах
Добавлено: Чт авг 13, 2020 11:38 pm
Доброго времени суток, уважаемые пользователи форума!
Имеется техника Audi A8 D4 Long, полный привод, W12 6.3 2012
Очень нравится! Но с момента покупки, около месяца назад, есть проблема, от которой откровенно говоря устал и без помощи реально знающих людей справиться не могу.
Во время движения начиная с 110км в час в салоне слышен достаточно приличный гул, притом отдаёт он на 5тую точку легкой вибрацией. Присутствует примерно с 110 до 120 км в час, дальше, я так понимаю, уходит в резонанс и его не слышно. Ощущение будто едешь по срезанному асфальту! Портит всё впечатление от этого замечательного автомобиля. Первое что попало под подозрение у официального дилера - резина. Она была заменена на новый контик спорт контакт 3 - результата ноль. Затем заменили оба передних ступичных подшипника - не помогло. Дилер обнаружил вытекшие подушки двигателя и акпп - заменены 2 подушки двигателя и 2 подушки коробки, центральную не трогали - опять никаких результатов. Заметил что в поворотах на малой скорости присутствовал серьезный гул если дать нагрузку (исправлено путём замены масла в переднем редкуторе, кстати, там было всего 900гр из положенных 1100). Гул в поворотах ушел, но при достижении ровно 110 км в час -в своём пике остался. Переводил коробку при этой скорости в нейтраль - никакой реакции. Что же это может быть, куда копать дальше? Уже честно говоря впадаю в какое-то отчаяние. Некоторые сказали что это нормальное явление для 20 дисков с резиной 265 40. Но я в этом крайне сомневаюсь, ведь гул не меняется по звуку вне зависимости от качества дорожнего покрытия. За любой совет буду очень признателен, лично у меня и у ОД варианты куда смотреть дальше - закончились
Имеется техника Audi A8 D4 Long, полный привод, W12 6.3 2012
Очень нравится! Но с момента покупки, около месяца назад, есть проблема, от которой откровенно говоря устал и без помощи реально знающих людей справиться не могу.
Во время движения начиная с 110км в час в салоне слышен достаточно приличный гул, притом отдаёт он на 5тую точку легкой вибрацией. Присутствует примерно с 110 до 120 км в час, дальше, я так понимаю, уходит в резонанс и его не слышно. Ощущение будто едешь по срезанному асфальту! Портит всё впечатление от этого замечательного автомобиля. Первое что попало под подозрение у официального дилера - резина. Она была заменена на новый контик спорт контакт 3 - результата ноль. Затем заменили оба передних ступичных подшипника - не помогло. Дилер обнаружил вытекшие подушки двигателя и акпп - заменены 2 подушки двигателя и 2 подушки коробки, центральную не трогали - опять никаких результатов. Заметил что в поворотах на малой скорости присутствовал серьезный гул если дать нагрузку (исправлено путём замены масла в переднем редкуторе, кстати, там было всего 900гр из положенных 1100). Гул в поворотах ушел, но при достижении ровно 110 км в час -в своём пике остался. Переводил коробку при этой скорости в нейтраль - никакой реакции. Что же это может быть, куда копать дальше? Уже честно говоря впадаю в какое-то отчаяние. Некоторые сказали что это нормальное явление для 20 дисков с резиной 265 40. Но я в этом крайне сомневаюсь, ведь гул не меняется по звуку вне зависимости от качества дорожнего покрытия. За любой совет буду очень признателен, лично у меня и у ОД варианты куда смотреть дальше - закончились