Очень медленно греется в мороз

Этот раздел предназначен для любых технических вопросов по D4.
В процессе решения темы будут переноситься в соответствующие тематические разделы.
Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Перед созданием вопроса по расшифровке ошибок попробуйте вбить номер каждой ошибки в поиск по форуму и почитать похожие уже существующие темы.
anton51a8
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2020 1:35 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2010
Мотор: FSI
Город: Мурманск
Имя: Антон

Очень медленно греется в мороз

Сообщение anton51a8 »

Добрый день. Решил бросить свой вечно ломающийся х5 и приобрёл А8 2010 d4 372 л.с., 4.2 FSI неделю назад. Живу на крайнем севере, но морозов небыло пока в этом году сильных. Неделю ездил без проблем, в салоне жара через 15 минут. Чуть стало холодать-10,-15 и машина греться почти перестала. До рабочей доходит за 50 минут -(30 стоя, 20 езды) салон греется очень медленно, из печки дует тёплый воздух, а не горячий. Остывает очень быстро. Термостат предидуший владелец меня на оригинал месяца 4 назад. Что может быть?)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27367
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Очень медленно греется в мороз

Сообщение Akin »

Клапан антифриза на АКПП все время открыт.
anton51a8
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2020 1:35 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2010
Мотор: FSI
Город: Мурманск
Имя: Антон

Очень медленно греется в мороз

Сообщение anton51a8 »

А как его проверить?) нигде не нашёл такой информации.
anton51a8
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2020 1:35 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2010
Мотор: FSI
Город: Мурманск
Имя: Антон

Очень медленно греется в мороз

Сообщение anton51a8 »

Akin, а как его проверить?
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6680
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Очень медленно греется в мороз

Сообщение иоан 350 »

Смотрите на патрубках что идут на тепло обменник акпп.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27367
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Очень медленно греется в мороз

Сообщение Akin »

anton51a8, Прочитать ошибки для начала. Если ошибки нет, то демонтировать и проверить в руках. Он должен закрываться/открываться при подаче тока на фишку.
anton51a8
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2020 1:35 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2010
Мотор: FSI
Город: Мурманск
Имя: Антон

Очень медленно греется в мороз

Сообщение anton51a8 »

иоан 350, то есть смысл такой-там стоит электррмагнитный клапан, когда машина остывшая он закрыт, температура масла в коробке возрастает до определённого значения, после чего он открывается для её регулирования. А у меня ситуация-он залипший, постоянно открыт, температура масла в коробке подняться толком не может, потому что оно постоянно охлаждается, и соответственно туда уходит все тепло, вырабатываемое двигателем?
VVP1978
Член Клуба
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 3:09 pm
Репутация: 9
Модель: X5 E53
Мотор: 3.0
Город: Саратов
Имя: Виктор
Откуда: 64

Очень медленно греется в мороз

Сообщение VVP1978 »

anton51a8, а икс какой был?
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6680
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Очень медленно греется в мороз

Сообщение иоан 350 »

anton51a8, на этот вопрос вам лучше ответит Владислав.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27367
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Очень медленно греется в мороз

Сообщение Akin »

Предполагаю, что клапан когда надо нагревает масло АКПП, а когда надо охлаждает. Или не вмешивается, что по времени обычно больше.
Ну суть не в этом, а в том, что он должен работать, а не быть заклиненным или сгоревшим.
Т.е. у него бывает два вида неисправности - электрическая (сгорел привод, отгнил провод на фишке и т.д.), опрашивается компьютером, появляется ошибка, и механическая - заклинила заслонка, ошибок нет, но нет и работы.
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4151
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Очень медленно греется в мороз

Сообщение alex6999 »

По идее в мороз он должен быть открыт, для прогрева коробки.
У меня тоже долго греется в мороз, за 15 минут одна палочка поднимается на холостых. Так хочется догревочную вебасту
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
anton51a8
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2020 1:35 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2010
Мотор: FSI
Город: Мурманск
Имя: Антон

Очень медленно греется в мороз

Сообщение anton51a8 »

VVP1978, е70, 3.0 i 2008,231 л. С.
anton51a8
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2020 1:35 pm
Репутация: 0
Модель: A8 2010
Мотор: FSI
Город: Мурманск
Имя: Антон

Очень медленно греется в мороз

Сообщение anton51a8 »

Akin, я понял, посмотрю на днях обязательно)
Semen
Член Клуба
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
Репутация: 15
Модель: Audi A8 2014
Мотор: CTGA
Город: Омск
Имя: Дмитрий

Очень медленно греется в мороз

Сообщение Semen »

Может всё таки это виноват термостат. Ну или на худой конец запорный клапан, что стоит рядом с ним. Почему я так думаю, клапан, который регулирует обогрев трансмиссионки изначально нормально открытый и он всего навсего запирает отвод на дополнительный радиатор, а когда коробам прогреется, то он уже включается. Так что, в каком бы положении он ни заклинил, он только бы перестал помогать охлаждать атф -ку.
И на разогрев и подачу в салон он не шибко бы влиял, тем более там, если термостат и запорный клапан исправный (он, по моему, всегда закрыт при запуске холодной машины), то жарило бы мама дорогая, там же сразу с бошек идёт. А если термостат глючит, или запарник, то вся жижа и крутится через батареи сразу.
Я бы посмотрел сначала uds группы 192, 194 с момента заводки на холоде и как они меняются. Если фактическая температура начинает бежать к заданной, то это косят того что я и думаю. Имхо конечно, но...
спс
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
sastor
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс мар 10, 2019 3:35 pm
Репутация: 0
Модель: a8 2014
Мотор: cgwa
Город: moscow
Имя: alexander

Очень медленно греется в мороз

Сообщение sastor »

Аналогичная проблема несколько лет на а8 4h 3.0 tfsi, все клапаны поменяли, термостат и помпу - все было убитое, но если честно, то не особо помогло - так же плохо греется, долго набирает температуру на холостых, в движении получше, но только с выключенной печкой - иначе снова падает, при дальнейшем движении минут через минут 15 выходит на рабочую температуру и можно включать печку на градусов 20, иначе снова может упасть. На схеме я не нашел клапана/термостата на коробку, как было на предыдущей модели, где был так называемый маленький второй термостат, стоявший на трубке. Несколько клапанов и дополнительный насос видели и заменили.
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6680
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Очень медленно греется в мороз

Сообщение иоан 350 »

Зато маленький росход бензина :D
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4151
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Очень медленно греется в мороз

Сообщение alex6999 »

Хм.. каким образом расход бензина мал на непрогретом моторе?
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6680
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Очень медленно греется в мороз

Сообщение иоан 350 »

Я не говорю что он маленький на непрогретом, а на прогретом.
Прямой впрыс мало потребляет бензина поэтому и неможит зимой толком прогреется поэтому (не помню с какого года) начали ставить ещё и обычные форсунки для работы на холостых оборотах чтоб мотор быстрей прогревался и неостывал.
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4151
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Очень медленно греется в мороз

Сообщение alex6999 »

Хм, вольво в своих 13 литровых дизелях ставит клапан, которых прикрывает выпуск, мотор давится и греется, при этом берет больше саляры, но с дизелем другая песня, он охлаждается зимой на холостых еще какие-то неприятные вещи. Раньше просто подымали обороты.

Автомобильные дизеля думаю сильно не отличаются в плане прогрева, почему туда ничего не ставят? Ах да, догревочная вебаста, но это плюшка машины премиального класса.

Вот все же с какой стати FSI хуже греется
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
sastor
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс мар 10, 2019 3:35 pm
Репутация: 0
Модель: a8 2014
Мотор: cgwa
Город: moscow
Имя: alexander

Очень медленно греется в мороз

Сообщение sastor »

удалось ли решить проблему?
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Очень медленно греется в мороз

Сообщение Bla©k »

alex6999 писал(а): Пн дек 21, 2020 2:08 am Вот все же с какой стати FSI хуже греется
чем выше кпд, тем меньше потерь в нагрев.
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4151
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Очень медленно греется в мороз

Сообщение alex6999 »

Bla©k, ой, там этого увеличения КПД кот наплакал.
Скажем 30% MPI
33% FSI
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Bla©k

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 12:48 am
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8Q 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Озёрск
Имя: Валерий

Очень медленно греется в мороз

Сообщение Bla©k »

ну-ну.
сколько жрёт MPI и сколько FSI?
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4151
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Очень медленно греется в мороз

Сообщение alex6999 »

MPI 9 литров на трассе, FSI 8.
Разницы мало.
А карбюраторные машины грелись лучше?
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6680
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Очень медленно греется в мороз

Сообщение иоан 350 »

Конечно и если было что неправильно настроено то сразу перегревался.
1л на сотню это много на 1000км 10л экономии.
Ответить

Вернуться в «Техподдержка»