рекомендация по раскоксовки FSI

Вопросы по ремонту двигателя, поршневая группа, головки блока и т.д. Система смазки. Вентиляция картера. Топливная система - все, что связано с топливом и подготовкой смеси, а также выхлоп.
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

рекомендация по раскоксовки FSI

Сообщение kakawyn »

Сводка TPI Учётный №: 478301/6
Чистка закоксованных деталей двигателя Дата разрешения публикации: 24.06.2008
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Все бензиновые двигатели. Очистка закоксованных деталей двигателя (например, впускные клапаны, камера сгорания, форсунки).

Техническое обоснование
Остатки углерода на форсунках, поверхностях камеры сгорания и впускной системы могут привести к серъёзным проблемам в поведении автомобиля после холодного запуска и к потере мощности двигателя. Исследования показали, что закоксование происходит, в первую очередь, вследствие недостаточного количества присадок в топливе и маслах.

Решение в условиях сервиса

Был исследован целый ряд способов очистки, с помощью которых удалялись остатки закоксования. Самым эффективным методом оказался метод впрыскивания очтщающей смеси при работающем двигателе.

При этом методе с применением напорного резервуара V.A.G.1938 и подходящего комплекта адаптеров топливных магистралей автомобиль подсоединяется к внешнему топливному контуру.
Напорный резервуар V.A.G.1938 больше не поставляется.
Вместо него может быть применён прибор для очистки - BEDI. Необходимо соблюдать указания инструкции по эксплуатации прибора. Прибор может быть заказан как для импорта, так и для экспорта по следующему адресу:

Fa. R.U.F

Friedhofstraße 5

67127 Rodersheim-Gronau


тел. 06231 / 7390

Факс 06231 / 98531

Электронная почта: info@lambdaglobal-deutschld.de

Интернет: deutschld.de

Процесс очистки происходит на холостом ходу двигателя и продолжается около 30 минут.

При исследовании ряда очищающих средств наилучшие результаты были достигнуты при использовании продуктов следующих производителей:

Injection System Purge,

номер заказа 76602,

Формула 766 ф. Wynn's.

Заказ через:

Wynn's Deutschland GmbH

Gothaer Straße 13

40880 Ratingen

тел. 0 21 02 - 48 03 00, Факс - номер: 0 21 02 - 48 03 10


Detergent for Petrol Systems Carbon Claen,

Номер заказа 400-0020 ф. Carbon Clean.

Заказ через: Carbon Cleans Int'l Distribution P. Reber Ch.

De Bellevue

CH-1423 Villars-Burquin

тел. 00 41 - 24 71 19 62, факс -номер: 00 41 - 24 71 23 65


Lambda Injekt Otto - номер артикула C100,

Lambda Service Tank Otto - номер артикула: A100 A100

Заказ через: R.U.F. Rep.- und Handels-GmbH W. Stephan

67127 Rodersheim-Gronau

тел. 0 62 31 - 73 90 или 9 85 46, факс -номер: 0 62 31 - 9 85 31

Топливная присадка для бензиновых двигателей, заказ черезe - Номер запчасти: G 001 700.03

Все указанные чистящие средства предназначены для растворения остатков закоксования. Незначительные различия выражаются в способе применения и чистящем действии.

При закоксованности камеры сгорания ( например, впускных клапанов) незначительные преимущества имеют очиститель ф.Wynn's, Lambda Global и номер запчасти G001 700.03.

При закоксованности форсунок (уменьшение количества впрыскиваемого топлива с течением времени) преимущества имеет очиститель ф. Carbon Clean.

Важные указания по применению: Указания производителя подлежат обязательному исполнению! После применения очищающего средства необходимо провести замену моторного масла!
Попадание очищающего средства в топливный (бензиновый) бак, за исключением Lambda Service Tank Otto и запчасти номер: G 001 700.03 - НЕДОПУСТИМО!!
Профилактическое применение очищающего средства не может быть учтено в рамках гарантии.
Аргументация для клиента
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: рекомендация по раскоксовки FSI

Сообщение Павлучио »

Я вот вижу одну тенденцию...

Научные разработки идут вперед, автомобили технически усложняются, системы управления тоже, а в конечном итоге мы получаем на выходе чертову кучу проблем. Т.к. масло палёное, бензин говенный, сервис криворукий и без мозгов, при этом автомобиль писец какой дорогой и хрен его обслужишь сам без дилерского доступа.

Вот у Тойоты и Митсу совсем по другому. Ездишь себе 300 тыс.км. и нафик не надо ничего делать.
Изображение
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: рекомендация по раскоксовки FSI

Сообщение kakawyn »

Павлучио
Вот купи себе мицу или тоету и расскажешь потом как ооно там))))))))))))))
ЭТО КАСАЕМО ВСЕХ ДВС с прямым впрыском,у мицика тоже есть свои спецсредства для этого шумма,кстати очень хорошо Ауди чистит)
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: рекомендация по раскоксовки FSI

Сообщение Павлучио »

kakawyn Прошу прощения за офтоп :beer:

Митсу уже 4-й по счету. Три машины пробеги по 300 т.км. спокойно выдержали. Сейчас Паджеро-4 уже с пробегом за 200. Да там особо и ломаться нечему. Заводишь и едешь куда надо :D
Изображение
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: рекомендация по раскоксовки FSI

Сообщение Alex_999 »

Паш ты просто не ездил на моторе GDI
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
Аватара пользователя
Павлучио

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 2:15 pm
Награды: 1
Репутация: 146
Модель: A8L Quattro '04
Мотор: 4.2 BFM (335 ph)
Город: New Mordovian Vasuki
Имя: Павлик

Re: рекомендация по раскоксовки FSI

Сообщение Павлучио »

Леш, я поэтому и брал все время MPI моторы. Нет будущего для FSI/GDI в России по крайней мере. Япы это быстро поняли и опять начали поставлять 3.0 MPI 6G72. Вечный движок с минимальными расходами на обслугу.
Изображение
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: рекомендация по раскоксовки FSI

Сообщение kakawyn »

Павлучио
А тут не в Рф дело.Глянь что у Амеров творится с машинамт с прямым впрыском,просто это уже как должное должно входить в сервис обслугу.хотя 100 тыщ бегают,да и больше бегают,зачем что-то делать? Чем современней тем хуже будет и не вернутся у мпи ЭУОЛОГИ НЕ ДАДУТ!!!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27342
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: рекомендация по раскоксовки FSI

Сообщение Akin »

flud
Аватара пользователя
Juosto

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:44 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: A8
Мотор: 3,2
Город: Москва
Имя: Олег

Re: рекомендация по раскоксовки FSI

Сообщение Juosto »

Так я не понял а что за очиститель лить в бак ? Что чистит хорошо безопасно и качественно FSI? Менял форсунки и увидел на ножках клапанов грязюку и кокс отложения, надо чистить.
Аватара пользователя
alex6999
Член Клуба
Сообщения: 4147
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
Репутация: 74
Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
Город: Таронто
Имя: Лёша
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение alex6999 »

А вот я не понимаю одного, откуда берётся кокс во впускной системе? В отличии от mpi, где топливо омывает клапан, в fsi топливо вообще не попадает во впускной.

В дизеле да, там EGR
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
kakawyn

Ветеран Клуба Мастер Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 5113
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
Награды: 3
Репутация: 99
Модель: D4
Мотор: Тфси
Город: М.Б.К.О
Откуда: ссср
Контактная информация:

Re: рекомендация по раскоксовки FSI

Сообщение kakawyn »

Juosto
Вообще ПРАВИЛЬНО чистить со снятием коллектора,серега Estet чистил но отчет не делал именно по 3,2 Там все просто.
Я постараюсь после отпуска хороший отчет сделать о чистке 3,0 тфси + еще рекомендации по устранению этих проблем,хоть и не полностью но ЧАСТИЧНО.
Аватара пользователя
Juosto

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 11:44 pm
Награды: 1
Репутация: 24
Модель: A8
Мотор: 3,2
Город: Москва
Имя: Олег

Re: рекомендация по раскоксовки FSI

Сообщение Juosto »

Буду ждать!
Аватара пользователя
Alex_999

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
Награды: 1
Репутация: 85
Модель: А6 2004;
Мотор: BDH 2.5TDi;
Город: 32 RUS
Имя: Алексей
Откуда: Брянск 32 RUS
Контактная информация:

Re: рекомендация по раскоксовки FSI

Сообщение Alex_999 »

alex6999 писал(а):откуда берётся кокс во впускной системе?
вкг и частицы пыли в воздухе :)
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
cnikolay
Член Клуба
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
Репутация: 13
Модель: A8 D4 4H 2010
Мотор: CDRA 4.2 FSI
Город: Калининград
Имя: Николай

рекомендация по раскоксовки FSI

Сообщение cnikolay »

Для проведения процедуры раскоксовки, чистки форсунок на автомобиле без снятия необходимо отключить бензонасос.
В отличии от многих автомобилей, на D4 нет специального предохранителя, отключающего насос.
Мастера долго искали в нете и в етке, где же спрятался этот предохранитель. Главная гадость ситуации в том, что есть статьи, рассказывающие, что такой предохранитель есть, и находится в багажнике. Ситуацию спас Владислав. Огромное ему спасибо за консультацию.
Вопрос решается скидыванием фишки. Фишка находится снизу машины, около правого заднего колеса.

8072

Если просто глушить обратку, то бензин начинает достаточно резво бежать из бака. Пока заметили, уже приличная лужица набежала.
Процедура не сложная, но и не особо быстрая. Часа 2-3 потребуется, чтобы 2 литра чистящей жидкости выжечь (с перерывами на "отквашивание").

8074

Предпосылками к процедуре послужила возникающая иногда ошибка
P2177 00 [096] - переобед.смеси начин.с оборотов хол.хода
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
и сопутствующая ошибка по прогреву катализаторов.
система ускоренного прогрева катализаторов
P0492 00 [096] - сбой в работе
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

Также была вибрация при переходе с прогревочных оборотов на обычные (с 1200 на 800) в течении 5-10 секунд.
Присутствовал запах выхлопа, при первом запуске.
Что изменилось? Пока не понял, может пахнуть стало чуть меньше, вибрации и ошибок вроде как нет. Может со временем результат будет более заметен.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

рекомендация по раскоксовки FSI

Сообщение Dok »

на фото штуковина с али?
жри спи жми
cnikolay
Член Клуба
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
Репутация: 13
Модель: A8 D4 4H 2010
Мотор: CDRA 4.2 FSI
Город: Калининград
Имя: Николай

рекомендация по раскоксовки FSI

Сообщение cnikolay »

Не могу сказать. Набор для промывки выглядел нормально, работал тоже.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

рекомендация по раскоксовки FSI

Сообщение Dok »

Так никто и не говорил, что плохо))
Я сам к такому присматриваюсь
жри спи жми
cnikolay
Член Клуба
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
Репутация: 13
Модель: A8 D4 4H 2010
Мотор: CDRA 4.2 FSI
Город: Калининград
Имя: Николай

рекомендация по раскоксовки FSI

Сообщение cnikolay »

Это мои предрассудки относительно товаров с али так сработали.
Очень похоже на вот этот набор:
https://ru.aliexpress.com/item/-/32900004940.html
Все детали, кроме шлангов, металлические, выглядело хорошо. Не боялся, что лопнет от 6 бар, которые держали.
Аватара пользователя
Dok

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Член Клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2013 9:44 am
Награды: 2
Репутация: 229
Модель: не ауди
Мотор: 2,5TDi
Город: дорог

рекомендация по раскоксовки FSI

Сообщение Dok »

с али надо знать что берешь - и тогда не попадешь в просак)))
у меня к нему претензий нет, беру только то, что имеет шансы быть качественным
жри спи жми
Ответить

Вернуться в «Двигатель, система питания и выпуска.»