Запотевание салона
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8 D4 4H 2010
- Мотор: CDRA 4.2 FSI
- Город: Калининград
- Имя: Николай
Запотевание салона
Стал сильно запотевать салон в автоматическом режиме работы системы кондиционирования. Также по умолчанию система выставляет слабую скорость вентилятора приточного воздуха, приходится добавлять вручную.
Единственный вариант борьбы с влажностью - включение режима обдува лобового стекла (я так понимаю, система начинает гнать максимально сухой воздух).
Стоки не чистил, да и в них ли проблема, если обдув помогает?
Установлен дополнительный фильтр (до вентилятора печки).
Ошибки только по заслонкам размораживателя, висят с момента покупки. Глючит VAG 4H0 907 658B ?
Пожалуйста, подскажите куда смотреть.
Единственный вариант борьбы с влажностью - включение режима обдува лобового стекла (я так понимаю, система начинает гнать максимально сухой воздух).
Стоки не чистил, да и в них ли проблема, если обдув помогает?
Установлен дополнительный фильтр (до вентилятора печки).
Ошибки только по заслонкам размораживателя, висят с момента покупки. Глючит VAG 4H0 907 658B ?
Пожалуйста, подскажите куда смотреть.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6695
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Запотевание салона
Вот на эти ошибки и смотрите от запотевания кондей только и спасает а у вас заслонки на него неработают.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8 D4 4H 2010
- Мотор: CDRA 4.2 FSI
- Город: Калининград
- Имя: Николай
Запотевание салона
иоан 350, этим ошибкам 2 с лишним года, до недавнего времени проблемы не было.
Для избежания недопонимания:
Адрес 08: Электроника отопителя и климата (J255)
2 Найдены неисправности:
0130 - Исп.эл.дв. заслонки оттаивателя левого бокового стекла
B10D7 21 [009] - Амплитуда сигнала слишком низкая
0137 - Исп.эл.дв. заслонки оттаивателя правого бокового стекла
B10D8 22 [008] - Амплитуда сигнала слишком высокая
Для избежания недопонимания:
Адрес 08: Электроника отопителя и климата (J255)
2 Найдены неисправности:
0130 - Исп.эл.дв. заслонки оттаивателя левого бокового стекла
B10D7 21 [009] - Амплитуда сигнала слишком низкая
0137 - Исп.эл.дв. заслонки оттаивателя правого бокового стекла
B10D8 22 [008] - Амплитуда сигнала слишком высокая
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6695
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Запотевание салона
Она вас предупреждала.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2015 1:29 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8L 2011г
- Мотор: CDTA 3.0ТДИ
- Город: Солигорск
- Имя: Яуген
Запотевание салона
Может быть проблема в салонном фильтре? (Забит),и попробуйте убрать дополнительный.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8 D4 4H 2010
- Мотор: CDRA 4.2 FSI
- Город: Калининград
- Имя: Николай
Запотевание салона
Спасибо большое за советы. Начну, пожалуй, с доп.фильтра и со стоков.
Владислав, о какой электропомпе идёт речь?
Владислав, о какой электропомпе идёт речь?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27393
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Запотевание салона
На ней одна электропомпа стоит, 059121012A .
Она безщеточная, поэтому иногда при механической поломке ошибок не дает.
Без неё не хватает теплотворности радиаторам печки и ЭБУ снижает обороты моторчика печки.
Она безщеточная, поэтому иногда при механической поломке ошибок не дает.
Без неё не хватает теплотворности радиаторам печки и ЭБУ снижает обороты моторчика печки.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8 D4 4H 2010
- Мотор: CDRA 4.2 FSI
- Город: Калининград
- Имя: Николай
Запотевание салона
Добрался до чистки сливов в водоотводящем коробе. Воды было немного, несмотря на очень дождливую неделю, буквально 1-2 см на дне. Учитывая расположение сливных отверстий, вполне возможно, что это естественный уровень воды в этом коробе. Странно это. Там всё просто забито шлангами, и они находятся в воде. Зачем так, почему сделали дреннажные отверстия не в дне короба, а в стенке, на небольшой высоте?
Доступ к отверстиям только для обладателей узких кистей, постигших дзен или способных изобретать облегчающие душу эпитеты в адрес конструкторов D4. Очень плотная компоновка.
Нашел только 3 сливных отверстия - одно с левой стороны, в углу, под коробом для приточного фильтра, и два со стороны водителя (к ним доступ проще).
Етка говорила о 5 пробках, значит 2 не нашел. Возможно из-за того, что не стал снимать переднюю перегородку со всей навеской, а они как-раз где-то по центру.
Чистил тросиком 5мм, думаю можно чем-то более жестким.
Из увиденного, несколько вопросов к специалистам:
- Расстояние от дна короба, до отверстия воздухозаборника около 10 сантиметров, неужели настолько может заполняться водой, чтобы она попадала в воздуховод?
- Как правильно чистить стоки? Снизу, со стороны колес? или сверху, но со снятием всего мешающегося?
- Электропомпа 059121012A - производителей множество, разброс по ценам от 4 до 8. Каких производителей можно рассматривать, а от каких бежать? Weburg, Meat&Doria, Pierburg, оригинал VAG ?
- Смотрел заслонки. У нас, получается, все электромоторы одинаковые на всех заслонках. Есть аналог от Pullman (G48002151), а есть 4ре модификации VAG 4H0 820 511 (A,D,E) есть разница? Почему-то по Exist цены на VAG 4H0 820 511 A самые низкие.
Кстати, можно проверить уровень воды в водоотводящем коробе с помощью фонарика, заглянув в отверстие для петли капота.
Доступ к отверстиям только для обладателей узких кистей, постигших дзен или способных изобретать облегчающие душу эпитеты в адрес конструкторов D4. Очень плотная компоновка.
Нашел только 3 сливных отверстия - одно с левой стороны, в углу, под коробом для приточного фильтра, и два со стороны водителя (к ним доступ проще).
Етка говорила о 5 пробках, значит 2 не нашел. Возможно из-за того, что не стал снимать переднюю перегородку со всей навеской, а они как-раз где-то по центру.
Чистил тросиком 5мм, думаю можно чем-то более жестким.
Из увиденного, несколько вопросов к специалистам:
- Расстояние от дна короба, до отверстия воздухозаборника около 10 сантиметров, неужели настолько может заполняться водой, чтобы она попадала в воздуховод?
- Как правильно чистить стоки? Снизу, со стороны колес? или сверху, но со снятием всего мешающегося?
- Электропомпа 059121012A - производителей множество, разброс по ценам от 4 до 8. Каких производителей можно рассматривать, а от каких бежать? Weburg, Meat&Doria, Pierburg, оригинал VAG ?
- Смотрел заслонки. У нас, получается, все электромоторы одинаковые на всех заслонках. Есть аналог от Pullman (G48002151), а есть 4ре модификации VAG 4H0 820 511 (A,D,E) есть разница? Почему-то по Exist цены на VAG 4H0 820 511 A самые низкие.
Кстати, можно проверить уровень воды в водоотводящем коробе с помощью фонарика, заглянув в отверстие для петли капота.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8 D4 4H 2010
- Мотор: CDRA 4.2 FSI
- Город: Калининград
- Имя: Николай
Запотевание салона
Обнаружил, что пол, под ковриком водителя сырой. Заглянул через лючок разблокировки акпп, внутри все вообще мокрое. Ковер под остальными поссажирами сухой.
Проверил конденсатоотводчики с обеих сторон. Все отлично. По ним вода стекает как положено, следов подтеков в салон не обнаружил (был легкий налет пыли, подтеки сразу были бы заметны).
Возможно в этом причина запотевания.
Откуда вода? Что ещё прочистить?
Проверил конденсатоотводчики с обеих сторон. Все отлично. По ним вода стекает как положено, следов подтеков в салон не обнаружил (был легкий налет пыли, подтеки сразу были бы заметны).
Возможно в этом причина запотевания.
Откуда вода? Что ещё прочистить?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8 D4 4H 2010
- Мотор: CDRA 4.2 FSI
- Город: Калининград
- Имя: Николай
Запотевание салона
Возможно. Мне показалось, что там нет трубки. Резиновая штука, специфической формы (на выходе как-бы крест), чтобы мусор улавливать, и всё, за ней подкрылок (или что-то похожее). Это по тактильным ощущениям.
Как показала практика даже при таком расположении отверстий вода отлично выливается. На следующий день после мойки, в коробе было абсолютно сухо.
Как показала практика даже при таком расположении отверстий вода отлично выливается. На следующий день после мойки, в коробе было абсолютно сухо.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8 D4 4H 2010
- Мотор: CDRA 4.2 FSI
- Город: Калининград
- Имя: Николай
Запотевание салона
Кажется нашел причину. Спасибо Akinу, за консультации.
Дело было в стоках крыши.
В сильный дождь, вода переполняла желоб и перетекала через край. Заливала угол потолка и по стойке шла вниз. Выливалась через все щели - рычажок открытия капота, с пластика в районе педалей (под рулем).
Заметил только когда сел в машину в сильный дождь и на меня начало капать.
Крыша-стойки сохли ооооочень быстро. За несколько часов все полностью высыхало, без разводов (крыша-стойки серая алькантара), так что заметить было не реально.
Причина была НЕ в забитом грязью стоке как таковом, а в залипшей резинке на выходе (в крыле). Стоило пошевелить ее пальцем, как пошел целый поток воды. Зачем ставить такой "клапан" на изливе не понимаю. На всякий случай пролил большим кол-вом воды через воронку.
Дело было в стоках крыши.
В сильный дождь, вода переполняла желоб и перетекала через край. Заливала угол потолка и по стойке шла вниз. Выливалась через все щели - рычажок открытия капота, с пластика в районе педалей (под рулем).
Заметил только когда сел в машину в сильный дождь и на меня начало капать.
Крыша-стойки сохли ооооочень быстро. За несколько часов все полностью высыхало, без разводов (крыша-стойки серая алькантара), так что заметить было не реально.
Причина была НЕ в забитом грязью стоке как таковом, а в залипшей резинке на выходе (в крыле). Стоило пошевелить ее пальцем, как пошел целый поток воды. Зачем ставить такой "клапан" на изливе не понимаю. На всякий случай пролил большим кол-вом воды через воронку.
Последний раз редактировалось cnikolay Пн авг 05, 2019 9:55 am, всего редактировалось 1 раз.