Запотевание салона

Вопросы по охлаждению двигателя, АКПП и по системе климатконтроля. Подогревы стекол, сидений, руля, зеркал. Предпусковые нагреватели.
cnikolay
Член Клуба
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
Репутация: 13
Модель: A8 D4 4H 2010
Мотор: CDRA 4.2 FSI
Город: Калининград
Имя: Николай

Запотевание салона

Сообщение cnikolay »

Стал сильно запотевать салон в автоматическом режиме работы системы кондиционирования. Также по умолчанию система выставляет слабую скорость вентилятора приточного воздуха, приходится добавлять вручную.
Единственный вариант борьбы с влажностью - включение режима обдува лобового стекла (я так понимаю, система начинает гнать максимально сухой воздух).
Стоки не чистил, да и в них ли проблема, если обдув помогает?
Установлен дополнительный фильтр (до вентилятора печки).
Ошибки только по заслонкам размораживателя, висят с момента покупки. Глючит VAG 4H0 907 658B ?

Пожалуйста, подскажите куда смотреть.
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6675
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Запотевание салона

Сообщение иоан 350 »

Вот на эти ошибки и смотрите от запотевания кондей только и спасает а у вас заслонки на него неработают.
cnikolay
Член Клуба
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
Репутация: 13
Модель: A8 D4 4H 2010
Мотор: CDRA 4.2 FSI
Город: Калининград
Имя: Николай

Запотевание салона

Сообщение cnikolay »

иоан 350, этим ошибкам 2 с лишним года, до недавнего времени проблемы не было.

Для избежания недопонимания:
Адрес 08: Электроника отопителя и климата (J255)
2 Найдены неисправности:
0130 - Исп.эл.дв. заслонки оттаивателя левого бокового стекла
B10D7 21 [009] - Амплитуда сигнала слишком низкая
0137 - Исп.эл.дв. заслонки оттаивателя правого бокового стекла
B10D8 22 [008] - Амплитуда сигнала слишком высокая
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Запотевание салона

Сообщение shtepa »

cnikolay писал(а): Ср фев 27, 2019 6:00 pm проблемы не было
теперь есть.
иоан 350
Член Клуба
Сообщения: 6675
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 101
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Запотевание салона

Сообщение иоан 350 »

Она вас предупреждала.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27358
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 610
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Запотевание салона

Сообщение Akin »

cnikolay писал(а): Ср фев 27, 2019 5:50 pmСтоки не чистил, да и в них ли проблема, если обдув помогает?
Вероятно как раз в них.

Или в электропомпе.
Яуген
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2015 1:29 pm
Репутация: 0
Модель: A8L 2011г
Мотор: CDTA 3.0ТДИ
Город: Солигорск
Имя: Яуген

Запотевание салона

Сообщение Яуген »

Может быть проблема в салонном фильтре? (Забит),и попробуйте убрать дополнительный.
cnikolay
Член Клуба
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
Репутация: 13
Модель: A8 D4 4H 2010
Мотор: CDRA 4.2 FSI
Город: Калининград
Имя: Николай

Запотевание салона

Сообщение cnikolay »

Спасибо большое за советы. Начну, пожалуй, с доп.фильтра и со стоков.
Владислав, о какой электропомпе идёт речь?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27358
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 610
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Запотевание салона

Сообщение Akin »

На ней одна электропомпа стоит, 059121012A .
Она безщеточная, поэтому иногда при механической поломке ошибок не дает.
Без неё не хватает теплотворности радиаторам печки и ЭБУ снижает обороты моторчика печки.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Запотевание салона

Сообщение shtepa »

Akin писал(а): Чт фев 28, 2019 9:01 amБез неё не хватает теплотворности радиаторам печки и ЭБУ снижает обороты моторчика печки.
:good:
cnikolay
Член Клуба
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
Репутация: 13
Модель: A8 D4 4H 2010
Мотор: CDRA 4.2 FSI
Город: Калининград
Имя: Николай

Запотевание салона

Сообщение cnikolay »

Добрался до чистки сливов в водоотводящем коробе. Воды было немного, несмотря на очень дождливую неделю, буквально 1-2 см на дне. Учитывая расположение сливных отверстий, вполне возможно, что это естественный уровень воды в этом коробе. Странно это. Там всё просто забито шлангами, и они находятся в воде. Зачем так, почему сделали дреннажные отверстия не в дне короба, а в стенке, на небольшой высоте?
Доступ к отверстиям только для обладателей узких кистей, постигших дзен или способных изобретать облегчающие душу эпитеты в адрес конструкторов D4. Очень плотная компоновка.
Нашел только 3 сливных отверстия - одно с левой стороны, в углу, под коробом для приточного фильтра, и два со стороны водителя (к ним доступ проще).
Етка говорила о 5 пробках, значит 2 не нашел. Возможно из-за того, что не стал снимать переднюю перегородку со всей навеской, а они как-раз где-то по центру.

8071

Чистил тросиком 5мм, думаю можно чем-то более жестким.

Из увиденного, несколько вопросов к специалистам:
- Расстояние от дна короба, до отверстия воздухозаборника около 10 сантиметров, неужели настолько может заполняться водой, чтобы она попадала в воздуховод?

- Как правильно чистить стоки? Снизу, со стороны колес? или сверху, но со снятием всего мешающегося?

- Электропомпа 059121012A - производителей множество, разброс по ценам от 4 до 8. Каких производителей можно рассматривать, а от каких бежать? Weburg, Meat&Doria, Pierburg, оригинал VAG ?

- Смотрел заслонки. У нас, получается, все электромоторы одинаковые на всех заслонках. Есть аналог от Pullman (G48002151), а есть 4ре модификации VAG 4H0 820 511 (A,D,E) есть разница? Почему-то по Exist цены на VAG 4H0 820 511 A самые низкие.

Кстати, можно проверить уровень воды в водоотводящем коробе с помощью фонарика, заглянув в отверстие для петли капота.
cnikolay
Член Клуба
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
Репутация: 13
Модель: A8 D4 4H 2010
Мотор: CDRA 4.2 FSI
Город: Калининград
Имя: Николай

Запотевание салона

Сообщение cnikolay »

Обнаружил, что пол, под ковриком водителя сырой. Заглянул через лючок разблокировки акпп, внутри все вообще мокрое. Ковер под остальными поссажирами сухой.
Проверил конденсатоотводчики с обеих сторон. Все отлично. По ним вода стекает как положено, следов подтеков в салон не обнаружил (был легкий налет пыли, подтеки сразу были бы заметны).
Возможно в этом причина запотевания.

Откуда вода? Что ещё прочистить?
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11866
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Запотевание салона

Сообщение shtepa »

cnikolay писал(а): Пн мар 18, 2019 7:07 pm дреннажные отверстия не в дне короба, а в стенке, на небольшой высоте?
возможно, как отстойник, чтобы мелкий мусор или хз что там не забивали трубку дренажа, стекала только вода.
cnikolay
Член Клуба
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
Репутация: 13
Модель: A8 D4 4H 2010
Мотор: CDRA 4.2 FSI
Город: Калининград
Имя: Николай

Запотевание салона

Сообщение cnikolay »

Возможно. Мне показалось, что там нет трубки. Резиновая штука, специфической формы (на выходе как-бы крест), чтобы мусор улавливать, и всё, за ней подкрылок (или что-то похожее). Это по тактильным ощущениям.
Как показала практика даже при таком расположении отверстий вода отлично выливается. На следующий день после мойки, в коробе было абсолютно сухо.
cnikolay
Член Клуба
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
Репутация: 13
Модель: A8 D4 4H 2010
Мотор: CDRA 4.2 FSI
Город: Калининград
Имя: Николай

Запотевание салона

Сообщение cnikolay »

Кажется нашел причину. Спасибо Akinу, за консультации.
Дело было в стоках крыши.
В сильный дождь, вода переполняла желоб и перетекала через край. Заливала угол потолка и по стойке шла вниз. Выливалась через все щели - рычажок открытия капота, с пластика в районе педалей (под рулем).
Заметил только когда сел в машину в сильный дождь и на меня начало капать.

Крыша-стойки сохли ооооочень быстро. За несколько часов все полностью высыхало, без разводов (крыша-стойки серая алькантара), так что заметить было не реально.
Причина была НЕ в забитом грязью стоке как таковом, а в залипшей резинке на выходе (в крыле). Стоило пошевелить ее пальцем, как пошел целый поток воды. Зачем ставить такой "клапан" на изливе не понимаю. На всякий случай пролил большим кол-вом воды через воронку.
Последний раз редактировалось cnikolay Пн авг 05, 2019 9:55 am, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто»