HELP! Совершенно непредсказуемо перегревается двигатель.
-
- Реклама
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27377
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
HELP! Совершенно непредсказуемо перегревается двигатель.
Ну и про термостат до кучи:
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4152
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
HELP! Совершенно непредсказуемо перегревается двигатель.
Возьми плоскогубцы с защелкой и пережми подающую трубку на печку и включай режим на печке
Будет перегрев?
Режим хай
Будет перегрев?
Режим хай
Последний раз редактировалось alex6999 Пн июл 01, 2019 8:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт июн 28, 2019 8:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D4 2011
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Гродно
- Имя: Максим
HELP! Совершенно непредсказуемо перегревается двигатель.
Сейчас гонял во всех режимах, и трасса и город и пробки и на LO и с кондеем и без. Пробовал сымитировать ситуацию с перегревом. И нифига. Стоит на 90 как заговоренная. 2 часа убил и хоть бы что. В пробке вентилятор сработал и через секунд 10 выключился. Все в штатном режиме.
А сегодня в обед, когда поймал перегрев на светофоре, вентиляторы шпарили на полную, но температуру удержать не смогли.
Смотрю температуру открытия термостата в таблице и думаю: если открытие должно быть на 117, а с электронным разогревом термостата на 105, то тогда почему я не вижу на приборке поднятия температуры до этих значений? Чето я запутался уже совсем.
И какую роль в этой всей истории играет печка? Когда сгорел электроклапан отсекающий ОЖ от теплообменника печки и на LO режиме фигачил горячий воздух, то перегревов и впомине не было. Как поменяли этот клапан, так началась вся эта история.
Температура каждый раз поднималась до последней отметки перед красной 130. Или я успевал заглушить машину или она сама на красную не заползала. Проверить не удалось.
По машине ошибок нет, кроме фиксации ограничения максимального числа оборотов сначала на 6000, а потом если не глушишь то на 4000.
И еще один вопрос: когда датчик показал 120 градусов и я включил печку на 16, температура относительно быстро поползла вниз на 90. Как такой огромный мотор может остыть на 30 градусов за 10 секунд?
А сегодня в обед, когда поймал перегрев на светофоре, вентиляторы шпарили на полную, но температуру удержать не смогли.
Смотрю температуру открытия термостата в таблице и думаю: если открытие должно быть на 117, а с электронным разогревом термостата на 105, то тогда почему я не вижу на приборке поднятия температуры до этих значений? Чето я запутался уже совсем.
И какую роль в этой всей истории играет печка? Когда сгорел электроклапан отсекающий ОЖ от теплообменника печки и на LO режиме фигачил горячий воздух, то перегревов и впомине не было. Как поменяли этот клапан, так началась вся эта история.
Температура каждый раз поднималась до последней отметки перед красной 130. Или я успевал заглушить машину или она сама на красную не заползала. Проверить не удалось.
По машине ошибок нет, кроме фиксации ограничения максимального числа оборотов сначала на 6000, а потом если не глушишь то на 4000.
И еще один вопрос: когда датчик показал 120 градусов и я включил печку на 16, температура относительно быстро поползла вниз на 90. Как такой огромный мотор может остыть на 30 градусов за 10 секунд?
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт июн 28, 2019 8:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D4 2011
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Гродно
- Имя: Максим
HELP! Совершенно непредсказуемо перегревается двигатель.
Еще по таблице посмотрел что есть два датчика температуры, двигателя и ОЖ. Интересно приборка с какого датчика берет показания?
Чисто логически можно представить что на участке с датчиком температуры ОЖ остановилась циркуляция(или замкнулся какой-то малый контур в котором этот датчик стоит и начал перегреваться ) и ОЖ начала перегреваться. Как только открылся электроклапан подачи ОЖ на теплообменник печки циркуляция восстановилась и ОЖ с температурой 90 градусов полетела мимо датчика температуры ОЖ интенсивно охлаждая его. Тем самым еще можно как-то оправдать резкое охлаждение со 120 до 90 за 10 секунд.
Но если приборка берет инфу с датчика на двигателе, то это вообще тогда загадка.
Чисто логически можно представить что на участке с датчиком температуры ОЖ остановилась циркуляция(или замкнулся какой-то малый контур в котором этот датчик стоит и начал перегреваться ) и ОЖ начала перегреваться. Как только открылся электроклапан подачи ОЖ на теплообменник печки циркуляция восстановилась и ОЖ с температурой 90 градусов полетела мимо датчика температуры ОЖ интенсивно охлаждая его. Тем самым еще можно как-то оправдать резкое охлаждение со 120 до 90 за 10 секунд.
Но если приборка берет инфу с датчика на двигателе, то это вообще тогда загадка.
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт июн 28, 2019 8:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D4 2011
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Гродно
- Имя: Максим
HELP! Совершенно непредсказуемо перегревается двигатель.
ну так вот, все и сходиться. Только делать что не понятно. Завтра к официалам за 300 км ехать. Душа не на месте.
Из всего что я рассмотрел на схеме, это клапан ОЖ головки блока цилиндров N489. Мне кажется это он подклинивает. Логика какая: этот клапан замыкает циркуляцию в блоке, для более быстрого нагрева двигателя. В этом коротком контуре есть отвод на теплообменники печки с электороклапаном и добавочной помпой. Когда отвод для печки блокируется клапаном то видимо создаются условия для заглючивания клапана N489. Как только я ставлю на печке 16, открывается электроклапан, тем самым открывая контур на теплообменники. Происходит (возможно) перепад давления в контуре блока цилиндров и клапан N489 открывается. Других объяснений у меня нет.
Поскольку контур блока цилиндров маленький, то и нагрев взлетает моментально на приборке. А когда манипуляцией с печкой я создаю перепад давления и клапан все таки открывается, то туда хлынет нормальная ОЖ, так же моментально охлаждая контур в блоке. Что опять же подтверждается быстрым падением температуры на приборке.
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт июн 28, 2019 8:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D4 2011
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Гродно
- Имя: Максим
HELP! Совершенно непредсказуемо перегревается двигатель.
Или просто в системе гуляет пузырь небольшой. Когда в движении то как-то проскакивает проблемные места, а на малых оборотах где-то залипает на клапане.
Что думайте господа?
Что думайте господа?
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт июн 28, 2019 8:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D4 2011
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Гродно
- Имя: Максим
HELP! Совершенно непредсказуемо перегревается двигатель.
если переклинит окончательно клапан контура блока цилиндров в дороге, то пиндэц будет. Как по мне то я бы его вообще вырезал.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4152
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
HELP! Совершенно непредсказуемо перегревается двигатель.
Клапан печки и на +20 будет закрыт. Летом.
Офицалы думаешь помогут?
Хотя да, заменят пол машины в итоге.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт июн 28, 2019 8:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D4 2011
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Гродно
- Имя: Максим
HELP! Совершенно непредсказуемо перегревается двигатель.
А кто мне поможет?
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4152
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
HELP! Совершенно непредсказуемо перегревается двигатель.
abcmaxim, ищи механика, кто будет разбираться.
Офицалы нифига не диагносты,
Поменяют все клапана по очереди, так любой сможет.
Офицалы нифига не диагносты,
Поменяют все клапана по очереди, так любой сможет.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт июн 28, 2019 8:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D4 2011
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Гродно
- Имя: Максим
HELP! Совершенно непредсказуемо перегревается двигатель.
Вообщем ситуация следущая: До Минска доехал без проблем, по Минску в пробках без проблем. Потом постоял 15 минут на паркинге и поехал по пробкам и опять подрыв температуры. Печку на HI и температура вниз до 90.
Официалы сделали диагностику, все проверили. Ошибок ноль. Проблем по машине нет. Все работает в штатном режиме. Все открывается, все включается вовремя. Влажный пыльник рулевой рейки и вытекли гидроопоры двигателя. Рейку починим, опоры заменят.
Консилиум решил тупо промыть керхером соты радиаторов. Вымыли полведра песка, говна и палок. Мыли не снимая, просто напором через решетку.
Дальше никаких проблем два дня. И трасса и пробки.
Сегодня опять все повторилось. Разогретая машина, 15 минут стоянки, медленное маневрирование по парковки и температура вверх. Спасение - печка на HI. Проблема исчезает.
Пробовал сымитировать на видеозапись точно такую же ситуацию и ничего не получилось. Стоит на 90, как ни старался.
Может попа позвать))))))
Последнее что приходит на ум это специфический глюк в блоке управления этими алгоритмами. Других вариантов просто не осталось.
Официалы сделали диагностику, все проверили. Ошибок ноль. Проблем по машине нет. Все работает в штатном режиме. Все открывается, все включается вовремя. Влажный пыльник рулевой рейки и вытекли гидроопоры двигателя. Рейку починим, опоры заменят.
Консилиум решил тупо промыть керхером соты радиаторов. Вымыли полведра песка, говна и палок. Мыли не снимая, просто напором через решетку.
Дальше никаких проблем два дня. И трасса и пробки.
Сегодня опять все повторилось. Разогретая машина, 15 минут стоянки, медленное маневрирование по парковки и температура вверх. Спасение - печка на HI. Проблема исчезает.
Пробовал сымитировать на видеозапись точно такую же ситуацию и ничего не получилось. Стоит на 90, как ни старался.
Может попа позвать))))))
Последнее что приходит на ум это специфический глюк в блоке управления этими алгоритмами. Других вариантов просто не осталось.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4152
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
HELP! Совершенно непредсказуемо перегревается двигатель.
Думаю это не глюк блока управления.
Пиши параметры мотора в лог, датчики температуры, управление термостатом.
Я думаю в какой-то момент бесится один из датчиков и комп закрывает термостат.
Пиши параметры мотора в лог, датчики температуры, управление термостатом.
Я думаю в какой-то момент бесится один из датчиков и комп закрывает термостат.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2016 6:07 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D4 2014
- Мотор: 4.2 тди
- Город: Рязань
- Имя: Сергей
HELP! Совершенно непредсказуемо перегревается двигатель.
Была такая фигня на таком авто, уровень антифриза нормальный, но все точно также было, ошибок не было указывающих что что то не так. Долил антифриза литр, как не особо понял, но уровень не сильно поменялся и все проблема ушла, Как понял количество антифриза указывает на эту ошибку.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8 D4 4H 2010
- Мотор: CDRA 4.2 FSI
- Город: Калининград
- Имя: Николай
HELP! Совершенно непредсказуемо перегревается двигатель.
partizan0312, т.е. получается была гуляющая воздушная пробка?
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4152
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
HELP! Совершенно непредсказуемо перегревается двигатель.
Кстати, почему офицалы не слили-залили антифриз через низ, как положено, у них должна быть такая приблуда?
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт июн 28, 2019 8:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D4 2011
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Гродно
- Имя: Максим
HELP! Совершенно непредсказуемо перегревается двигатель.
Как понять не особо понял? Куда ты его доливал? Как доливал? Если уровень был нормальный то литр это только с переливом или горочкой))
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт июн 28, 2019 8:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D4 2011
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Гродно
- Имя: Максим
HELP! Совершенно непредсказуемо перегревается двигатель.
А у этих официалов на Серова 1, у них вакуумом менятся. Только что спросил.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4152
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
HELP! Совершенно непредсказуемо перегревается двигатель.
abcmaxim, вообще-то в системе создается вакуум, этим проверяется то что система герметичная и держит вакуум, а затем она наполняется сама.
Прибор называется VAS 6096
При желании можно сварганить такое самому.
В заводских условиях это самый надежный и быстрый способ. Сомневаюсь что в CDRA изменили процедуру
Прибор называется VAS 6096
При желании можно сварганить такое самому.
В заводских условиях это самый надежный и быстрый способ. Сомневаюсь что в CDRA изменили процедуру
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт июн 28, 2019 8:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D4 2011
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Гродно
- Имя: Максим
HELP! Совершенно непредсказуемо перегревается двигатель.
Сейчас меняют клапан в малом контуре. Других вариантов по механике я больше не вижу. Видимо или он приоткрывается или получает не правильную команду. Вчера зафиксировали с мастерами подрыв температуры, нижний патрубок был теплый, но не горячий. Вентиляторы работали на максимум. Только открыли контур печки и температура сразу пошла вниз.
Теоретически это может говорить о том что ОЖ проще циркулировать по малому кругу, чем проталкиваться через радиатор по большому кругу, если клапан открыт или приоткрыт. А контур охлаждения с теплообменниками печки, как раз дублирует кусок малого контура где стоит этот электроклапан. Как только открываешь печку на ХАЙ включается доп.помпа, открывается клапан и все полетело через теплообменники охлаждая малый контур.
Доехал с Минска в Гродно. Попробовал сымитировать ситуацию. Пока полет нормальный.
Теоретически это может говорить о том что ОЖ проще циркулировать по малому кругу, чем проталкиваться через радиатор по большому кругу, если клапан открыт или приоткрыт. А контур охлаждения с теплообменниками печки, как раз дублирует кусок малого контура где стоит этот электроклапан. Как только открываешь печку на ХАЙ включается доп.помпа, открывается клапан и все полетело через теплообменники охлаждая малый контур.
Доехал с Минска в Гродно. Попробовал сымитировать ситуацию. Пока полет нормальный.
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Пт июн 28, 2019 8:19 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D4 2011
- Мотор: 4.2 FSI
- Город: Гродно
- Имя: Максим
HELP! Совершенно непредсказуемо перегревается двигатель.
И теперь при запуске двигателя на почти остывшую машину, слышно как работает какой-то электромоторчик секунд 5-7 и затихает. Раньше я такого не слышал 100 процентов.
Рассмотрел снятый клапан. По умолчанию он открыт, если попробовать закрыть вручную то все равно воздух немного проходит. Не герметично закрывается. Дата стоит 10/14. Значит его уже меняли я так понимаю.
Рассмотрел снятый клапан. По умолчанию он открыт, если попробовать закрыть вручную то все равно воздух немного проходит. Не герметично закрывается. Дата стоит 10/14. Значит его уже меняли я так понимаю.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4152
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
HELP! Совершенно непредсказуемо перегревается двигатель.
там помпочка, помпусенька даже, а не помпа
климат - исполнительные тесты(вроде) комп будет писать что включает, а ты слушай
там может ещё и прорезь быть, чтобы герметично не закрывался. например систему заполнить
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯