-28, печка дует холодным на холодным на холостых
-
- Реклама
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4155
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-28, печка дует холодным на холодным на холостых
-28, завёлся машину, оставил молотить почти на час, печку поставил на HI, ожидал Ташкент, пришёл и вижу что мотор 90, печка дует холодным(градусов 15), чуть проехал(30 метров) и стало дуть тёплым.
Дополнительный насос меняли 2 года назад и он как бы ошибку выдаёт.
Проехал 150км, уже -22, стою, молочу на холостых, печка дует горячим.
Шо за фигня?
Дополнительный насос меняли 2 года назад и он как бы ошибку выдаёт.
Проехал 150км, уже -22, стою, молочу на холостых, печка дует горячим.
Шо за фигня?
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27393
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
-28, печка дует холодным на холодным на холостых
Ключевое слово как бы.
Месяц назад боролся с холодной печкой, итог - умер как раз дополнительный насос, без ошибки.
Правда, у меня тогда грела нормально только на ходу, на холостых быстро остывал воздух из печки. Поменял помпу - теперь горячий всегда.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4155
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-28, печка дует холодным на холодным на холостых
Сейчас стоял пол часа на холостых - Ташкент
Вероятно моторчик заело, но в -28 тесты проводить не хочется
Вероятно моторчик заело, но в -28 тесты проводить не хочется
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4155
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-28, печка дует холодным на холодным на холостых
Приехал домой, похолодало.
Кинул машину молотить, Ташкент Хотя нет, в 7:44 я приехал домой, а 7:52 две палки температуры двигателя. Уже мотор не держит температуру. А должен при такой температуре? Я ещё включил печку на HI и охладил этим двигатель Пришёл домой и ещё похолодало
Кинул машину молотить, Ташкент Хотя нет, в 7:44 я приехал домой, а 7:52 две палки температуры двигателя. Уже мотор не держит температуру. А должен при такой температуре? Я ещё включил печку на HI и охладил этим двигатель Пришёл домой и ещё похолодало
Последний раз редактировалось alex6999 Вт янв 11, 2022 4:16 pm, всего редактировалось 3 раза.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- Bruce Wayne
- Член Клуба
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2021 6:00 pm
- Репутация: 10
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM
- Город: Екатеринбург
- Имя: Слава
- Откуда: Урал
-28, печка дует холодным на холодным на холостых
Иди по моим следам. На данный момент моя печка работает достаточно хорошо, хоть и не так как должна была работать. Особый результат дало правильное подключение патрубков, замена вспомогательной помпы. На очереди помпа от вебасто, которая так же ускоряет подачу антифриза от подачи до блока клапанов, и от блока клапанов дальше прокачивает встроенная помпа в блоке клапанов.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4155
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-28, печка дует холодным на холодным на холостых
Bruce Wayne, у меня какой-то плавающий глюк , который проявился при минус 28. Думаю печка работает хорошо, если смогла охладить мотор в -30.
Встаёт вопрос правильности работы системы охлаждения мотора, температура все же экстремальная, да и потом FSI называют труднопрогреваемым мотором
Встаёт вопрос правильности работы системы охлаждения мотора, температура все же экстремальная, да и потом FSI называют труднопрогреваемым мотором
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4155
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-28, печка дует холодным на холодным на холостых
Может быть это из-за низкого уровня антифриза?
Вчера загорелась лампа на горячий, потом погасла. Стала гореть только если газ в пол.
Раньше горела на холодный мотор, сегодня заехал к диллеру и у них есть только литрухи по 23 бакса, залил одну, почти до верха на горячую.
Датчик мог полететь, надо на холодную ведь проверять
Вообще раз в пол года загорается лампа на холодный мотор и я доливаю 2 литра
Вчера загорелась лампа на горячий, потом погасла. Стала гореть только если газ в пол.
Раньше горела на холодный мотор, сегодня заехал к диллеру и у них есть только литрухи по 23 бакса, залил одну, почти до верха на горячую.
Датчик мог полететь, надо на холодную ведь проверять
Вообще раз в пол года загорается лампа на холодный мотор и я доливаю 2 литра
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
-28, печка дует холодным на холодным на холостых
Разрешите мне внести свои 2 копейки!?:)))
5 лет езжу на д3.С самого первого дня покупки была ошибка по моторчику блока клапанов(обрыв цепи).Т.к.претензий к печке не было,то и не мешал машине работать.Хоть на холостых,хоть на ходу в машине был ташкент.Этой зимой с дуру решил снять блок клапанов и посмотреть моторчик.Оказалось что полностью сносились щётки.Коллектор в идеале.Заменил щётки,собрал,поставил...
Что получилось-до ремонта моторчика двигатель до 90 градусов без предварительного прогрева,на ходу прогревался за 7-8 минут или 7 километров пути.
После того,как сделал моторчик,то двигатель до 90 градусов стал нагреваться за 10-12 минут.То есть через 7 км. у меня показывало не 90,а 75-80 градусов.
Это ладно,поехали дальше-первый день было тепло,печка тёплым начинала дуть чуть раньше чем без помпы,но не значительно.
Со второго дня началось ухудшение подачи тепла.Дня через три пришлось надеть перчатки и не снимать пока находился в машине.
Это мне не по нраву и я снова снял блок клапанов,проверил,всё было исправно.
Решил промыть радиаторы путём подачи воды из крана(4 атм.)чередуя подачу во вход и выход+после воды выдувал воздухом(8атм.) и так каждый радиатор раза по 4.
Собрал всё на место и ву а ля,в машине не ташкент,а африка.Но двигатель уже стал прогреваться до 90 за 13-14 минут.
Вывод-за 5 с лишним лет работы без помпы,на стенках в радиаторе скапливался всякий осадок.При подключении помпы,этот осадок взбаламутился и забил проходные сечения в трубках радиатора.
А теперь о помпе-если радиаторы чистейшие,то тосол и без помпы нормально циркулирует.Во всяком случае печка работает процентов на 90,но это практически ни как не влияет на комфортную езду т.к.практически не заметно.
Спасибо за внимание и терпение,кто прочитал данный текст.
5 лет езжу на д3.С самого первого дня покупки была ошибка по моторчику блока клапанов(обрыв цепи).Т.к.претензий к печке не было,то и не мешал машине работать.Хоть на холостых,хоть на ходу в машине был ташкент.Этой зимой с дуру решил снять блок клапанов и посмотреть моторчик.Оказалось что полностью сносились щётки.Коллектор в идеале.Заменил щётки,собрал,поставил...
Что получилось-до ремонта моторчика двигатель до 90 градусов без предварительного прогрева,на ходу прогревался за 7-8 минут или 7 километров пути.
После того,как сделал моторчик,то двигатель до 90 градусов стал нагреваться за 10-12 минут.То есть через 7 км. у меня показывало не 90,а 75-80 градусов.
Это ладно,поехали дальше-первый день было тепло,печка тёплым начинала дуть чуть раньше чем без помпы,но не значительно.
Со второго дня началось ухудшение подачи тепла.Дня через три пришлось надеть перчатки и не снимать пока находился в машине.
Это мне не по нраву и я снова снял блок клапанов,проверил,всё было исправно.
Решил промыть радиаторы путём подачи воды из крана(4 атм.)чередуя подачу во вход и выход+после воды выдувал воздухом(8атм.) и так каждый радиатор раза по 4.
Собрал всё на место и ву а ля,в машине не ташкент,а африка.Но двигатель уже стал прогреваться до 90 за 13-14 минут.
Вывод-за 5 с лишним лет работы без помпы,на стенках в радиаторе скапливался всякий осадок.При подключении помпы,этот осадок взбаламутился и забил проходные сечения в трубках радиатора.
А теперь о помпе-если радиаторы чистейшие,то тосол и без помпы нормально циркулирует.Во всяком случае печка работает процентов на 90,но это практически ни как не влияет на комфортную езду т.к.практически не заметно.
Спасибо за внимание и терпение,кто прочитал данный текст.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4155
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-28, печка дует холодным на холодным на холостых
Не совсем понятно как мусор в радиаторе удлинняет прогрев мотора. Как вообще что-то кроме открытого термостата может удлинить прогрев.
Но, у меня в -30 на холостых печка на HI сбила температуру двигателя до двух кубиков, в д4 нормальная температура это 4 кубика. И она 105 на холостых, хоть и показывает 90, так что печка охлаждает двигатель.... что неудивительно вообщем
Но, у меня в -30 на холостых печка на HI сбила температуру двигателя до двух кубиков, в д4 нормальная температура это 4 кубика. И она 105 на холостых, хоть и показывает 90, так что печка охлаждает двигатель.... что неудивительно вообщем
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
-28, печка дует холодным на холодным на холостых
alex6999, 2 радиатора печки думаешь не способны охлаждению?Летом,когда в пробке начинаешь закипать-включаешь на полную катушку печку и температура сбивается.Я не говорю про совсем неисправную систему охлаждения,а про ту,которая на грани неисправности.
У меня был случай по поздней весне(середина марта 2013г.)ехал по МКАДу наS8д2,в пробке.Начала подниматься температура.Открыл окна,включил печку на полную,температура спала до нормы.И так проехал всю пробку,а это где то с пол часа.По приезду домой выяснилось что слетела фишка на радиаторе, с датчика включения вентилятора охлаждения двигателя.Вот теперь делаем выводы.Учитывая то,что в д3 на печке стоит 2 радиатора.
На моей д3 температура в прогретом состоянии все 5 лет стоит стабильно 90 градусов.Ни разу не видел чтоб поднималась выше даже в самую жару и в небольших пробках.
У меня был случай по поздней весне(середина марта 2013г.)ехал по МКАДу наS8д2,в пробке.Начала подниматься температура.Открыл окна,включил печку на полную,температура спала до нормы.И так проехал всю пробку,а это где то с пол часа.По приезду домой выяснилось что слетела фишка на радиаторе, с датчика включения вентилятора охлаждения двигателя.Вот теперь делаем выводы.Учитывая то,что в д3 на печке стоит 2 радиатора.
На моей д3 температура в прогретом состоянии все 5 лет стоит стабильно 90 градусов.Ни разу не видел чтоб поднималась выше даже в самую жару и в небольших пробках.
Последний раз редактировалось АндрейS8 Вт янв 25, 2022 1:30 am, всего редактировалось 1 раз.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4155
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-28, печка дует холодным на холодным на холостых
АндрейS8, конечно способны к охлаждению, я же писал в предыдущем сообщении, что в исправной системе они сбили температуру с мотора где-то на 70.
Насчёт 90, это показывает стрелка. FSI на холостых нагревается до 105, а показывает 90. Очень плохую вещь сделала Ауди, бывает так что проблема с системой охлаждения, и 95 градусов уже сигнализирует о неполадках, а тут стрелка покажет температуру лишь когда уже слишком поздно ехать её чинить, в пору везти на эвакуаторе. Номер с печкой не пройдет. Ну разве что наблюдать температуру на подключенном компе. Хотя VCDS есть для смартфона, но только оригинальный и очень дорогой
Насчёт 90, это показывает стрелка. FSI на холостых нагревается до 105, а показывает 90. Очень плохую вещь сделала Ауди, бывает так что проблема с системой охлаждения, и 95 градусов уже сигнализирует о неполадках, а тут стрелка покажет температуру лишь когда уже слишком поздно ехать её чинить, в пору везти на эвакуаторе. Номер с печкой не пройдет. Ну разве что наблюдать температуру на подключенном компе. Хотя VCDS есть для смартфона, но только оригинальный и очень дорогой
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯