Задержка при включении передачи АКПП
Добавлено: Чт апр 02, 2015 2:55 pm
Audi A8 3.0 TFSI 2013 г.в., пробег 30 т.км.
С самого начала использования автомобиля (автомобиль покупался как новый) имеется задержка при включении передачи после выбора режима D или R. То есть после включения режима D и одновременном отпускании педали тормоза автомобиль начинает двигаться не сразу, а после паузы в 3-4 секунды. Аналогично с задней передачей (R) - после выбора режима R автомобиль начинает двигаться не сразу, а после 3 - 4 секунд.
Что интересно - если стоять на уклоне, то при такой 3-4 секундной задержке и отпущенной педали тормоза автомобиль слегка откатывается вниз по уклону (как если бы автомобиль был на нейтрале N).
Таким образом получается, что после включения D или R в течении этих 3-4 секунд до начала движения авто как-бы находиться на нейтрале и только потом включается передача для движения.
Сама коробка АКПП работает без нареканий. Ни толчков, ни других задержек в движении нет. Ошибок по коробке тоже никаких нет.
Дилер обновлял прошивку коробки и несколько раз делал адаптацию. Коробка стала работать мягче, но задержка так и осталась. Так же в блоке управления АКПП отключили функцию размыкания на неподвижном автомобиле.Что еще сделать у дилера уже не знают.
Подскажите, наблюдается ли такое у кого-нибудь на 3.0 TFSI? Нормально ли это или нет? На других машинах с ZF 8-ступкой никогда такого не замечал. Пробовал на A8 D4 4.2 TDI - там такого нет, но двигатель совсем другой и настройки коробки другие. В какую сторону хоть искать причину неисправности.
С самого начала использования автомобиля (автомобиль покупался как новый) имеется задержка при включении передачи после выбора режима D или R. То есть после включения режима D и одновременном отпускании педали тормоза автомобиль начинает двигаться не сразу, а после паузы в 3-4 секунды. Аналогично с задней передачей (R) - после выбора режима R автомобиль начинает двигаться не сразу, а после 3 - 4 секунд.
Что интересно - если стоять на уклоне, то при такой 3-4 секундной задержке и отпущенной педали тормоза автомобиль слегка откатывается вниз по уклону (как если бы автомобиль был на нейтрале N).
Таким образом получается, что после включения D или R в течении этих 3-4 секунд до начала движения авто как-бы находиться на нейтрале и только потом включается передача для движения.
Сама коробка АКПП работает без нареканий. Ни толчков, ни других задержек в движении нет. Ошибок по коробке тоже никаких нет.
Дилер обновлял прошивку коробки и несколько раз делал адаптацию. Коробка стала работать мягче, но задержка так и осталась. Так же в блоке управления АКПП отключили функцию размыкания на неподвижном автомобиле.Что еще сделать у дилера уже не знают.
Подскажите, наблюдается ли такое у кого-нибудь на 3.0 TFSI? Нормально ли это или нет? На других машинах с ZF 8-ступкой никогда такого не замечал. Пробовал на A8 D4 4.2 TDI - там такого нет, но двигатель совсем другой и настройки коробки другие. В какую сторону хоть искать причину неисправности.