Замена задних колодок A8 D4

Тормозные колодки и диски, шланги, система АБС, антипробуксовочная система
venom_blade
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 11:08 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D4 2012, 2013
Мотор: 3.0 TFSI, 4.2 TDI
Город: Москва
Имя: Вадим

Замена задних колодок A8 D4

Сообщение venom_blade »

Подскажите, как правильно менять задние колодки на A8 D4?
Интересует как раздвинуть и сдвинуть задние колодки. А также нужно ли задавать толщину задних колодок?
Инструкция от D3 не подходит, так как в 53 блоке в каналах базовых настройках и в адаптации все другое.
Я так предполагаю, что для разведения колодок надо заходить в 53 блок, в базовые настройки и выбирать Start lining change mode, а после замены End lining change mode....
В базовых настройках есть и адаптация, но вот толщины накладок нигде не нашел...
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: Замена задних колодок A8 D4

Сообщение Makkey »

Толщину колодок уже на d4 не мереют.
Своя прошивка под d4, всмысле дяди васи
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
venom_blade
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 11:08 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D4 2012, 2013
Мотор: 3.0 TFSI, 4.2 TDI
Город: Москва
Имя: Вадим

Re: Замена задних колодок A8 D4

Сообщение venom_blade »

Вот такую инструкцию для С7 нашел...похоже и на A8 подходит...я прав? еще какие-нибудь заморочки нужны?

Basic Setting

Caution!
Do not perform any of these Basic Settings while the brakes are disassembled! Opening, closing, function tests, and otherwise cycling the Electronic Parking brakes should only be done with the pads and calipers properly installed on the rotors.
Please follow the procedures EXACTLY. There's a reason for every step. If you skip any prerequisites or other steps here, you are likely to experience "issues" for which no documented resolutions exist, in which case we will not be able to help you resolve them.
It is strongly recommended to run a full Auto-Scan first thing to check for any preexisting faults! There have been several reports of repair shops damaging the Electronic Parking Brake System when trying to do rear brakes, but not telling the customer and then sending the car out the door.
Open Rear Parking Brake
Prerequisites:
Connect a battery charger as per repair manual.
Cycle the Parking Brake ON, then OFF first.
[Select]
[53 - Parking Brake]
[Basic Settings - 04]
Select Start lining change mode
[Go!] to activate the Basic Setting.
The brake calipers will then open, allowing the pads to be changed.
After the result of Finished Correctly appears click [Stop]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
Turn ignition off and leave battery charger connected.
The caliper pistons do not move back into the caliper, they must be pushed in using a hand tool. Fault code 721152 - Brake pad replacement mode active will be stored, this is normal.
Close Rear Parking Brake
Prerequisites:
Connect a battery charger as per repair manual.
[Select]
[53 - Parking Brake]
[Basic Settings - 04]
Select End lining change mode
[Go!] to activate the Basic Setting.
The brake calipers will then close.
After the result of Finished Correctly appears click [Stop]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
Turn ignition off
The LED in the parking brake switch and the warning lamp in the instrument cluster will probably continue to blink rapidly in addition to Fault code 721152 - Brake pad replacement mode active. This should stop after cycling the Parking Brake ON, then OFF again using the switch in the vehicle while holding the brake pedal AFTER all rear brake components are reassembled.
venom_blade
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 11:08 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D4 2012, 2013
Мотор: 3.0 TFSI, 4.2 TDI
Город: Москва
Имя: Вадим

Re: Замена задних колодок A8 D4

Сообщение venom_blade »

Makkey писал(а):Своя прошивка под d4, всмысле дяди васи
про толщину догадываюсь, т.к. теперь идут датчики износа колодок....а что за прошивка? не понял фразу...

команды в 53 блоке походу аналогичные тем, что идут в блоках для А6 С7
Lakron

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 6:26 am
Награды: 1
Репутация: 25
Модель: ----
Мотор: ----
Город: Омск
Имя: Владимир

Re: Замена задних колодок A8 D4

Сообщение Lakron »

В Elsa вроде все написано как делать.Сам пока не менял,но думаю ничего сложного при наличии ваг кома.
Снятие и установка тормозных колодок
При замене тормозных колодок необходимо проверить степень износа тормозных дисков. Учитывать предел износа тормозного диска → Глава „Технические характеристики тормозов“.
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Динамометрический ключ -V.A.G 1331-

t Устройство для отжимания поршней -T10145-
t Диагностический тестер автомобиля
t Литиевая смазка → Электронный каталог запасных частей
Снятие
– Отпустить стояночный тормоз.
– Выключить зажигание.

Указаниеt Отметить тормозные колодки, если они будут использоваться повторно. Они должны быть установлены обратно на свои места, иначе возникнет неравномерность распределения тормозных сил между колесами!
t Не разъединять штекерных разъемов стояночного тормоза.
t При замене тормозных колодок необходимо привести поршни стояночного тормоза в обратное положение при помощи диагностического тестера.
– Снять соответствующее заднее колесо, учитывать меры предосторожности для автомобилей с керамическими тормозами → Ходовая часть, оси, рулевое управление; Ремонтная группа44; Колёса, шины.
– Подключить диагностический тестер при выключенном зажигании к диагностическому разъему автомобиля.
– Включить зажигание.
– После ввода идентификационных данных автомобиля выбрать пункт Ведомые функции.
– Перевести двигатели стояночного тормоза в заднее положение:

Ходовая часть/тормозная система
01 Системы с функцией самодиагностики
53 Блоки управления электрического стояночного тормоза J540
53 Функции электрического стояночного тормоза
53 46 Снятие тормозных колодок

– Следовать указаниям на дисплее диагностического тестера.
– Снять датчик износа тормозных колодок → Глава.

– Отсоединить разъём -1- датчика частоты вращения и высвободить провод -стрелки-.

– Отвернуть болты -стрелки-, удерживая за направляющий болт -1, 2-.
– Немного отжать суппорт вперёд и извлечь направляющие пальцы -2- из скобы.
Осторожно!
Опасность повреждения тормозного шланга.
t Не оставлять тормозной суппорт висящим на тормозном шланге. Массой тормозного суппорта нельзя нагружать тормозной шланг.
t Повреждённый тормозной шланг необходимо заменить.
Опасность повреждения поршней суппортов.
После снятия тормозного суппорта нельзя приводить в действие тормоз и электромеханический стояночный тормоз.

– Тормозной суппорт с помощью подходящей проволоки подвесить на кузове
– Снять тормозные колодки.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
– в случае замены тормозных колодок, проверить износ и целостность дисков:
t Предел износа тормозных дисков → Глава.
– В случае керамических тормозных дисков дополнительно проверить:
t → Глава „Трещины в области болтового соединения керамического тормозного диска“.
t → Глава „Выкрашивание кромок“.
t → Глава „Разрезы материала на керамическом тормозном диске“.
t → Глава „Трещина к каналу охлаждения“.
t → Глава „Определение степени износа керамического тормозного диска“.

Указаниеt Всегда заменять тормозные колодки на обоих колёсах оси.
t При установке новых тормозных колодок использовать полный ремонтный комплект.
t Болты крепления суппорта после снятия заменить.
t Для очистки тормозного суппорта использовать только спирт.
t Убедиться в отсутствии повреждения поршней суппортов, при необходимости установить полный ремонтный комплект → Глава „Снятие и установка поршня тормозного суппорта“.
ВНИМАНИЕ!
Опасно для здоровья.
Не продувать тормозную систему сжатым воздухом.


Указаниеt При возвращении поршней в исходное положение при помощи диагностического тестера гайка возвращается на винт.
t В завершении необходимо полностью вдавить поршень при помощи приспособления для утапливания поршней -T10145-.
Осторожно!
Опасность загрязнения и повреждения лакокрасочного покрытия из-за вытекания тормозной жидкости.
t Если при изношенных тормозных колодках долить избыточное количество тормозной жидкости, она может вытечь, когда поршни будут утоплены в тормозные цилиндры.
t Перед вдавливанием поршня проверить уровень тормозной жидкости. Если уровень тормозной жидкости находится на отметке „MAX“, то лишнюю жидкость необходимо откачать.
t Для откачивания тормозной жидкости из бачка использовать устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234-.


– Полностью вдавить поршень в суппорт при помощи приспособления -T10145--поз. 1-.

– На кронштейне тормозного суппорта очистить поверхности прилегания -стрелка- пружин-фиксаторов и нанести тонкий слой литиевой смазки → Электронный каталог запасных частей.

– Вставить поддерживающие пружины -стрелки-, учитывая монтажное положение.
– Вставить колодки в тормозной щит.

УказаниеСледить, чтобы тормозные колодки оставались в поддерживающих пружинах.
– Надвинуть тормозной суппорт на установленные тормозные колодки.

УказаниеПри установке старых тормозных колодок необходимо провести провод индикатора износа колодок через тормозной суппорт.

– Затянуть новые болты -стрелки- тормозного суппорта, удерживая за направляющие болты -1, 2-.
– Установить датчик износа тормозных колодок → Глава.

– Соединить разъём -1-.
– Закрепить жгут проводов -стрелки-.

Указаниеt Следить за тем, чтобы электрический провод был проложен правильно.
t Тормозной шланг не должен быть защемлен, согнут или не должен истираться об автомобиль.
– Установить заднее колесо, учитывать меры предосторожности для автомобилей с керамическими тормозами → Ходовая часть, оси, рулевое управление; Ремонтная группа44; Колёса, шины.
– Выдвинуть двигатели стояночного тормоза → Тестер, следовать указаниям на дисплее.
ВНИМАНИЕ!
Опасность ДТП!
t Несколько раз сильно нажать на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
t Перед первой поездкой проверить исправность тормозов.

Моменты затяжки
t → Глава „Детали и узлы задних тормозов“
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Re: Замена задних колодок A8 D4

Сообщение Dmitry »

Менял вообще без компа, вдавливал поршни с одновременным вкручиванием, никаких ошибок после этого нет.
(забыл дома компьютер просто ))) )
venom_blade
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 11:08 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D4 2012, 2013
Мотор: 3.0 TFSI, 4.2 TDI
Город: Москва
Имя: Вадим

Re: Замена задних колодок A8 D4

Сообщение venom_blade »

С процедурой механической замены вопросов нет. Думаю, что с этим справиться несложно. Вопрос в том как правильно разводить/сводить/адаптировать с компьютера (VAG-com).....Хорошо бы, чтобы кто-нибудь, кто это уже делал расписал процедуру....
venom_blade
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 11:08 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D4 2012, 2013
Мотор: 3.0 TFSI, 4.2 TDI
Город: Москва
Имя: Вадим

Re: Замена задних колодок A8 D4

Сообщение venom_blade »

Вообщем поменял колодки задние- отчитываюсь:

Заходим в 53 блок(Parking Brake), затем Basic Settings - 04, выбираем "Start lining change mode", Go! Из блока не выходил

Меняем колодки
Затем выбираем Select End lining change mode, [Go!].

Затем прокачать педаль тормоза и включить/выключить ручник. Произойдет адаптация.
venom_blade
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 11:08 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D4 2012, 2013
Мотор: 3.0 TFSI, 4.2 TDI
Город: Москва
Имя: Вадим

Re: Замена задних колодок A8 D4

Сообщение venom_blade »

Всем кто будет менять передние колодки - нужен шестигранник на 9. Он довольно редкий...
Аватара пользователя
Dmitry

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4137
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 8:15 pm
Награды: 1
Репутация: 104
Модель: Tesla Model S, RR 2011
Мотор: 4.4 D
Город: Рыбинск
Имя: Дмитрий
Откуда: СССР

Re: Замена задних колодок A8 D4

Сообщение Dmitry »

А вот и не все )))))
У кого КЕРАМИКА не надо 1pardon76
venom_blade
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 11:08 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D4 2012, 2013
Мотор: 3.0 TFSI, 4.2 TDI
Город: Москва
Имя: Вадим

Re: Замена задних колодок A8 D4

Сообщение venom_blade »

Это да, все что писал относится к обычным тормозам. Не керамика.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Замена задних колодок A8 D4

Сообщение Akin »

На всякий случай добавлю фото из Эльзы
2017-03-04_17-08-31.png
2017-03-04_17-08-31.png (44.78 КБ) 9134 просмотра
2017-03-04_17-09-43.png
2017-03-04_17-09-43.png (117.51 КБ) 9134 просмотра
2017-03-04_17-10-35.png
2017-03-04_17-10-35.png (215.38 КБ) 9134 просмотра
2017-03-04_17-13-02.png
2017-03-04_17-13-02.png (213.23 КБ) 9134 просмотра
2017-03-04_17-13-47.png
2017-03-04_17-13-47.png (192.99 КБ) 9134 просмотра
2017-03-04_17-14-38.png
2017-03-04_17-14-38.png (119.01 КБ) 9134 просмотра
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Замена задних колодок A8 D4

Сообщение Akin »

Моменты затяжки:
2017-03-04_17-55-21.png
2017-03-04_17-55-21.png (114.59 КБ) 9132 просмотра
1 - Уплотнительное кольцо заменить после снятия
2 - Болт 12 Nm
3 - Двигатель электромеханического стояночного тормоза
Стояночный тормоз левый -V282-, стояночный тормоз правый -V283-
4 - штуцер для выпуска воздуха (прокачной штуцер) 13 Nm
5 - Пыльник
6 - Болт самоконтрящаяся заменить после снятия
при откручивании или затяжке придерживать за направляющий болт 35 Nm
7 - Датчик износа тормозных колодок
Датчик износа тормозных накладок сзади слева -G36-, датчик износа тормозных накладок сзади справа -G37-
для внутренних тормозных колодок при повреждении заменить
невозможно снять без разрушения
8 - Пыльник для направляющего болта
Установить ремонтный комплект при повреждениях чехла или направляющих болтов. Использовать имеющуюся кисточку для смазывания направляющих болтов.
9 - Направляющий палец Убедиться в легкости хода
Установить ремонтный комплект при повреждениях чехла или направляющих болтов. Использовать имеющуюся кисточку для смазывания направляющих болтов.
10 - Болт с подкладной шайбой
учитывать различную длину; длинный болт расположен сверху заменить после снятия 100 Нм + 90°
11 - Держатель для тормозного шланга и проводов
12 - Тормозной шланг проверить прохождение: тормозной шланг не должен быть защемлён, согнут и не должен тереться о другие детали.
при повреждении заменить
Момент затяжки тормозного шланга на тормозном суппорте 20 Нм
13 - Удерживающая пружина при повреждении заменить
14 - Тормозная магистраль момент затяжки тормозной магистрали на тормозном шланге 14 Нм
15 - Держатель для тормозного шланга
16 - Заклепка 2 шт.
17 - Болт 9 Nm
18 - Поворотный кулак
19 - Предохранительный щиток тормоза
20 - Болт 3 шт. 10 Нм
21 - Тормозной диск
Заменять на обоих колесах каждой оси
22 - Болт 10 Нм
23 - Пружина-фиксатор накладки заменить при замене тормозных колодок
Проследить за правильностью установки в суппорте.
24 - Тормозные колодки
25 - Пружина-фиксатор накладки заменить при замене тормозных колодок
Проследить за правильностью установки в суппорте.
26 - Тормозной щит Поставляется в виде запасной части в собранном виде, с достаточным количеством смазки на направляющих болтах
Установить ремонтный комплект при повреждениях чехла или направляющих болтов. Использовать имеющуюся кисточку для смазывания направляющих болтов.
27 - Тормозной суппорт
Ответить

Вернуться в «Тормоза»