Прокачал тормоза. Сначала "классически", потом через ABS.
-
- Реклама
-
- Член Клуба
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
- Награды: 1
- Репутация: 31
- Модель: Audi A8 1999 рестайл
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
Прокачал тормоза. Сначала "классически", потом через ABS.
В общем, прокачивал после переборки всех суппортов. Сначала качнул через давление в бачке ГТЦ, в каждом суппорте выгнало по несколько пузырьков (что вроде как нормально при заполнении сухого суппорта тормозухой самотёком). Прокатился - тормоза как тормоза, всегда такие были. Потом заглянул в Эльзу, почитал про прокачку блока ABS/ESP, дай-ка думаю попробую. На 4-й (!) запуск прокачки левого переднего прошли несколько пузырей. Прокатился - свободный ход педали уменьшился как минимум раза в два. Аж "клевал" тормозами с непривычки.
Мораль - если воздух в блоке ABS, то походу фиг его удалишь обычной прокачкой. Только через комп, но процедура проста как валенок.
Мораль - если воздух в блоке ABS, то походу фиг его удалишь обычной прокачкой. Только через комп, но процедура проста как валенок.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6724
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Re: Прокачал тормоза. Сначала "классически", потом через ABS
Я прокачал без прокачки абс и тормоза огонь схватывают подверхом все как и положенно.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
- Награды: 1
- Репутация: 31
- Модель: Audi A8 1999 рестайл
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
Re: Прокачал тормоза. Сначала "классически", потом через ABS
Значит у тебя воздуха в ABS и не было, что есть гуд. А у меня он там походу всегда был, так я с ватными тормозами и ездил.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6724
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Re: Прокачал тормоза. Сначала "классически", потом через ABS
Вполне возможно.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2016 10:48 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi a8 2000
- Мотор: auw
- Город: Бобруйск
- Имя: Сергей
Re: Прокачал тормоза. Сначала "классически", потом через ABS
Начал тоже бороться с ватными тормозами.Уже перебрал оба передних суппорта с заменой поршней.Прокачивал обычно.Не поменялось ничего,разве что накат чуть лучше стал.Купил ремкомплект главного.Хотел разбирать на днях.Хорошо,что на глаза попалась эта тема.Попробую прокачать через комп.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Прокачал тормоза. Сначала "классически", потом через ABS
Может не помочь если это главный барахлит.В рем комплект входят только манжеты,а в механизме ГТЦ есть ещё обратные клапана и они порой не держат,тем самим манжеты не спасают.Sama Gonka писал(а):Купил ремкомплект главного.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6724
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Re: Прокачал тормоза. Сначала "классически", потом через ABS
А еще тормоза ватными могут быть из за плохих (старых) шлангов у себя недавно на фонде боролся с такой проблемой перебрал передние супорта и после прокачки колеса перестали крутится вернее ели ели рукой прокручивал отпустил штуцер прокачки и колесо закрутилось поменял оба шланга и тормоза стали схватывать под верхом и ватность прошла.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вс авг 07, 2016 8:30 pm
- Репутация: 5
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF
- Город: Вологда
- Имя: Лёха
Re: Прокачал тормоза. Сначала "классически", потом через ABS
Дабы не плодить темы, опишу свою проблему здесь.
Предистория...
Недели три назад умер ГТЦ. Купил ремкомплект, перебрал, но тормоза не появились так как проблема оказалась в клапанах. Купил новый оригинальный ГТЦ, поменял. Начал прокачивать и обломал штуцер на переднем левом суппорте. Попытки аккуратно высверлить старый штуцер ни к чему хорошему не привели, не попал по центру. В итоге был куплен другой суппорт и заменён. Походу были заменены три тормозных шланга. Задний правый не смог открутить. Новый шланг так и валяется в бардачке. Тормоза прокачал, всё ок.
Вчера утром вышел ехать на работу, завожу машину, выжимаю тормоз, а педаль проваливается. Чё за фигня?
Ну да ладно, надо было ехать... аккуртано поехал. Через минут 10 тормоза появились и нормально работали. Вечером ситуация повторилась...сажусь, завожу, нажимаю на педаль и она в пол... тормоза еле-еле.
Друзья-товарищи, что я сделал ни так? Куда теперь копать-то?
Предистория...
Недели три назад умер ГТЦ. Купил ремкомплект, перебрал, но тормоза не появились так как проблема оказалась в клапанах. Купил новый оригинальный ГТЦ, поменял. Начал прокачивать и обломал штуцер на переднем левом суппорте. Попытки аккуратно высверлить старый штуцер ни к чему хорошему не привели, не попал по центру. В итоге был куплен другой суппорт и заменён. Походу были заменены три тормозных шланга. Задний правый не смог открутить. Новый шланг так и валяется в бардачке. Тормоза прокачал, всё ок.
Вчера утром вышел ехать на работу, завожу машину, выжимаю тормоз, а педаль проваливается. Чё за фигня?
Ну да ладно, надо было ехать... аккуртано поехал. Через минут 10 тормоза появились и нормально работали. Вечером ситуация повторилась...сажусь, завожу, нажимаю на педаль и она в пол... тормоза еле-еле.
Друзья-товарищи, что я сделал ни так? Куда теперь копать-то?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6724
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Re:
Нет росслаиваются внутри и закупоривают тем самым проход жидкости,когда нажимаешь на педаль то житкость под давлением проходит ,а обратно лиш немного.alex6999 писал(а):Старые шланги что растягиваются под давлением?
-
VLADIMIR85
- Член Клуба
- Сообщения: 1084
- Зарегистрирован: Ср ноя 27, 2013 12:04 pm
- Награды: 1
- Репутация: 12
- Модель: A8 D3
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Белоозерск, РБ
- Имя: Владимир
Re: Прокачал тормоза. Сначала "классически", потом через ABS
Ватная педаль либо воздух в системе, либо главный приплыл.
Добро нынче не ценится – люди от него только наглеют.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6724
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Re: Прокачал тормоза. Сначала "классически", потом через ABS
Я у себя был поменял (на форде) и главный и задние робочие цилиндры ничего не помогало вот взялся за передние супорта и выяснилось что причиной были шланги как так незнаю но после их замены тормоза стали почти как на ауди.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
- Награды: 1
- Репутация: 31
- Модель: Audi A8 1999 рестайл
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
Re: Прокачал тормоза. Сначала "классически", потом через ABS
На всякий случай, методика по Эльзе:Sama Gonka писал(а):Попробую прокачать через комп.
Классическая прокачка:
Создаём давление воздухом в бачке ГТЦ (1.5 - 2 атм.)
Прокачиваем через штуцеры до выхода всех пузырьков, порядок - ПЗ, ЛЗ, ПП, ЛП.
Прокачка блока ABS:
Создаём давление воздухом в бачке ГТЦ (1.5 - 2 атм.)
Прокачиваем через штуцеры до выхода всех пузырьков (ВНИМАНИЕ, ПОРЯДОК ДРУГОЙ), порядок - ЛЗ, ПП, ПЗ, ЛП. Левое переднее не собираем, с ним ещё работать.
Подсоединяем VAGCOM или аналог, включаем зажигание
VAGCOMом выбираем 03-ABS, затем 04-Basic settings
Отпускаем штуцер левого переднего
VAGCOMом выбираем 002, запускается прокачка - это видно по потоку тормозухи. Вроде как качает 10 секунд, мне показалось что меньше. Потом я выходил в предыдущее меню, снова выбирал 04-Basic settings и 002 и т.д. Напомню, у меня воздух вышел на 4-м запуске. Саму работу помпы я не услышал, правда у меня двигатель работал. НО по потоку тормозухи всё видно.
Закручивам штуцер, выключаем зажигание.
ВНИМАНИЕ - Эльза не рекомендует запускать прокачку более 3-х раз подряд, типа как помпа перегреется. Нужна пауза 5 минут.
И следите за уровнем тормозухи - за 3 прокачки ушёл сантиметр!
И да, это всё для D2. У D3 и выше может быть по другому, я не смотрел.
И насчёт других проблем с тормозами, описанных выше. Согласен, причин "ватности" может быть явно больше одной. Но (имхо конечно же) лучше начать с прокачки а не с покупки запчастей. А то обидно - потратился а дело было в другом.
UPD: Тут собрат сообщил что на момент включения помпы (002 в VAGCOMе) держать давление в бачке ГТЦ уже не требуется, помпа сама всё качает на ура.
Последний раз редактировалось Dmar Вс май 14, 2017 11:44 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 7:06 am
- Награды: 1
- Репутация: 31
- Модель: Audi A8 1999 рестайл
- Мотор: AQF 4.2
- Город: Москва
- Имя: Дмитрий
Re: Прокачал тормоза. Сначала "классически", потом через ABS
Пробуй по моей методике. Как мне кажется, при замене ГТЦ и последующей классической прокачке воздух в блоке ABS остался полюбому. По крайней мере процедура не требует запчастей.Lukas писал(а):Друзья-товарищи, что я сделал ни так? Куда теперь копать-то?
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2016 10:48 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi a8 2000
- Мотор: auw
- Город: Бобруйск
- Имя: Сергей
Re: Прокачал тормоза. Сначала "классически", потом через ABS
Что за обратные клапана в ГТЦ?Зачем они нужны и где находятся?Можно ли их вылечить?
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Прокачал тормоза. Сначала "классически", потом через ABS
На самом штоке.Когда шток возвращается назад,после торможения-жидкость через клапана поступает в цилиндр чтобы при обратном ходе не откачало жидкость из цилиндра.Sama Gonka писал(а):?Зачем они нужны
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2016 10:48 pm
- Репутация: 0
- Модель: audi a8 2000
- Мотор: auw
- Город: Бобруйск
- Имя: Сергей
Re: Прокачал тормоза. Сначала "классически", потом через ABS
Тут на днях со злости нажал со всей силы на педаль тормоза несколько раз стоя на светофоре.В итоге ватность почти пропала.Тормоза начали брать в начале хода педали.Тормоза более информативны.Короче почти идеальные.Что могло вылечиться?Воздух точно не пропал,если был.Клапана в гтц лучше стали держать?Не знаю,но пока эффект не прошел,езжу радуюсь.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Прокачал тормоза. Сначала "классически", потом через ABS
Наверно что то устаканилось.
Тоже бывало на каких то Ауди бесили ватные тормоза,то временами давил со всей дури,иногда просто ударял со злости по педали тормоза-не помогало)))
Тоже бывало на каких то Ауди бесили ватные тормоза,то временами давил со всей дури,иногда просто ударял со злости по педали тормоза-не помогало)))
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4161
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Прокачал тормоза. Сначала "классически", потом через ABS
както расказывал мне один владелец москвича, что ему посоветовали на техосмотре накачать педаль и со всей силы нажать. ну короче порвался шланг.Sama Gonka писал(а):Тут на днях со злости нажал со всей силы на педаль тормоза несколько раз стоя на светофоре.В итоге ватность почти пропала.Тормоза начали брать в начале хода педали.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11778
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Прокачал тормоза. Сначала "классически", потом через ABS
Часто такое бывает на техосмотре.При обычной езде редко когда приходится экстренно тормозить и давить на педаль тормоза со всей дури.На тех осмотре же надо чтоб тормоза стояли колом,вот и давят ,и такой результат.Вовремя надо менять шланги и они не лопнут от нажатия ,хоть до дури жми.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.