Клинит тормоза
-
- Реклама
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт июл 10, 2014 8:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: TDI 3.3
- Город: Могилев
- Имя: Денис
Клинит тормоза
Всем привет! Не сплю который день,всё думаю. Такая проблема: когда крепко жмешь на педаль тормоза, клинит переднее левое и заднее правое колеса.Происходит это как при заведенной машине,так и нет.Откручиваешь прокачки на суппортах-колеса разблокируются. Откручиваешь трубпроводы от главных тормозных цилиндров-не разблокируются.Если открутить трубопроводы,ведущие от колес к блоку ABS,тоже разблокируется.А если от ГТЦ к ABS-уже нет. Менял все шланги,трубки.Суппорта перебрали,с ними проблем нет,всё ходит.ABS рабочее,ошибки по компьютеру нет.Систему прокачивали,меняли тормозную жидкость.Есть ESP,может,там вся соль?Насос обратного давления рабочий. Может кто знает,в чем может быть проблема? Заранее спасибо!
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Клинит тормоза
Ошибки есть? Компьютером тормоза прокачивали или по традиции педалью?
No Quattro - No Chance
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт июл 10, 2014 8:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: TDI 3.3
- Город: Могилев
- Имя: Денис
Re: Клинит тормоза
Компрессором и педалью.Когда жмешь на тормоз,срабатывает ABS,заклинивает суппорт и на панели загорается лампочка,а на компьютере пишет ошибку левого датчика ABS,после чего ABS перестает работать.O`Breea писал(а):Ошибки есть? Компьютером тормоза прокачивали или по традиции педалью?
-
Vitas
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 12427
- Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 9:46 pm
- Награды: 2
- Репутация: 236
- Модель: Две AUDI A8 98 - 99
- Мотор: Чипанутые TDI
- Город: Королёв
- Имя: Василий
Re: Клинит тормоза
Если фишку с абс скинуть ?
То же клинит
То же клинит
Автомобиль мечты может быть только в твоей голове.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт июл 10, 2014 8:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: TDI 3.3
- Город: Могилев
- Имя: Денис
Re: Клинит тормоза
Имеет ли смысл скидывать фишку,ибо данная ерунда происходит даже на незаведенной машине? Выходит,что дело в какой-то механической части,а не в электронике? Или нет?Vitas писал(а):Если фишку с абс скинуть ?
То же клинит
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Клинит тормоза
Денис, нажимай кнопку "ответить" внизу, не надо цитировать предыдущие сообщения, а то мы ругаться будем.
Я бы прокачал ваг-комом viewtopic.php?f=21&t=38910 . Если не будет результата и будет висеть ошибка по АБСу, то насос попадает под подозрение. И главный тормозной цилиндр.
Я бы прокачал ваг-комом viewtopic.php?f=21&t=38910 . Если не будет результата и будет висеть ошибка по АБСу, то насос попадает под подозрение. И главный тормозной цилиндр.
No Quattro - No Chance
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт июл 10, 2014 8:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: TDI 3.3
- Город: Могилев
- Имя: Денис
Re: Клинит тормоза
Ой,грешен,простите. Насос снял,накинул на него электричество и он стал качать. Получается,что насос рабочий? Может дело в датчике давления тормозной жидкости?
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Клинит тормоза
demid/Денис,ты проделал большой путь , очень хорошо и понятно описал.
Константин,твой метод не поможет.И ГТС тут не при чём т.к.как писалось выше-"Откручиваешь трубпроводы от главных тормозных цилиндров-не разблокируются"
Денис,пишешь что поменял шланги и трубки,суппорта рабочие,остаётся только механическая часть самого блока АБС,может даже не блока АБС а ЕСП,там находятся клапана,может они и подзаедают,короче что то там .внутри не так.К тому же у тебя клинит один контур.Объясню для тех,кто не в курсе-на всех машинах применяется двух контурная система тормозов,то есть при отказе одного контура вторая продолжает работать а работают они крест на крест,т.е.пер.лев+зад.прав.и перед.прав+зад.левое.
Денис,единственное уточни-"трубпроводы от главных тормозных цилиндров"это ты имеешь от ГТЦ?а то уж в многозначной форме написал.
Константин,твой метод не поможет.И ГТС тут не при чём т.к.как писалось выше-"Откручиваешь трубпроводы от главных тормозных цилиндров-не разблокируются"
Денис,пишешь что поменял шланги и трубки,суппорта рабочие,остаётся только механическая часть самого блока АБС,может даже не блока АБС а ЕСП,там находятся клапана,может они и подзаедают,короче что то там .внутри не так.К тому же у тебя клинит один контур.Объясню для тех,кто не в курсе-на всех машинах применяется двух контурная система тормозов,то есть при отказе одного контура вторая продолжает работать а работают они крест на крест,т.е.пер.лев+зад.прав.и перед.прав+зад.левое.
Денис,единственное уточни-"трубпроводы от главных тормозных цилиндров"это ты имеешь от ГТЦ?а то уж в многозначной форме написал.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт июл 10, 2014 8:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: TDI 3.3
- Город: Могилев
- Имя: Денис
Re: Клинит тормоза
Да,от ГТЦ.Открутил эти же два которые к модулятору ABS подходят-ничего не изменилось,то есть трубки не забиты...А если с модулятора открутить одну из 4 трубок,которая идет на это левое колесо,оно разблокируется.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Клинит тормоза
Делай акцент на него.Попробуй как нибудь его продуть,но продуть надо в обе стороны,как не подскажу т.к.таким не занимался.demid писал(а): модулятор
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт июл 10, 2014 8:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: TDI 3.3
- Город: Могилев
- Имя: Денис
Re: Клинит тормоза
Это понятно.А как узнать,что он исправен?
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Клинит тормоза
Ну,например когда будешь продувать,то увидишь как продувается тот или другой контур.Продувать как понимаешь-придётся с полностью открученными трубочками.Хотя сам этот блок по контурам не распределяет-к нему из ГТЦ подаётся первый и второй контур.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт июл 10, 2014 8:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: TDI 3.3
- Город: Могилев
- Имя: Денис
Re: Клинит тормоза
А поподробнее можно,а то не понял,про трубочки...
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Клинит тормоза
От самого блока АБС откручиваешь все трубки и продуваешь.Сейчас в гараж схожу,попробую дунуть в имеющийся блок от А100 с4 и отпишусь.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт июл 10, 2014 8:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: TDI 3.3
- Город: Могилев
- Имя: Денис
Re: Клинит тормоза
Получается,не модулятор распределяет давление по контурам?Если нет,то что тогда?
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Клинит тормоза
Смотри что получается- на блоке АБС/ЕСП есть обозначения-1,2,HR,VL,HL и VR. 1и2 это как я понял вход первого и второго контура с ГТС.Так вот-дунул в 1,затем в 2- выходит воздух без задержки как на рисунке ниже,так же дул в обратную сторону-так же выходит с другой стороны без задержки.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт июл 10, 2014 8:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: TDI 3.3
- Город: Могилев
- Имя: Денис
Re: Клинит тормоза
Мысль понял,спасибо. Проверить смогу только послезавтра,т.к.завтра работаю,потом обязательно отпишусь.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Клинит тормоза
Немного уточню-у меня когда дул в "2"из HL хорошо воздух вылетал,а из VR с трудом,остальные продуваются легко,в обратную сторону же все полностью продувались легко.Не могу ни чего по этому поводу утверждать т.к.так продувал впервые.
У тебя явно один контур не сбрасывает давление,вот и попробуй дунуть и сравнить- с какого пойдёт,а с какого нет.Может даже и пойдёт выплюнув какую грязь,но можешь не заметить(улетит),подставь чистую тряпочку .А может и клапана подзалипли если таковой имеются.
Дело конечно кропотливое,но ни куда не денешься.Приготовь заранее резиновые заглушки(кусочек шланга с заглушенным концом) для трубок ГТЦ.
У тебя явно один контур не сбрасывает давление,вот и попробуй дунуть и сравнить- с какого пойдёт,а с какого нет.Может даже и пойдёт выплюнув какую грязь,но можешь не заметить(улетит),подставь чистую тряпочку .А может и клапана подзалипли если таковой имеются.
Дело конечно кропотливое,но ни куда не денешься.Приготовь заранее резиновые заглушки(кусочек шланга с заглушенным концом) для трубок ГТЦ.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт июл 10, 2014 8:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: TDI 3.3
- Город: Могилев
- Имя: Денис
Re: Клинит тормоза
еще раз спасибо)
-
- Член Клуба
- Сообщения: 1389
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
- Награды: 1
- Репутация: 14
- Модель: A8,2006
- Мотор: 3.0 ASB
- Город: Ростов-на-Дону
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Клинит тормоза
А не проще взять подменный блок и проверить?А потом при необходимости купить б\у в проверенном месте?С тормозами шутки плохи, подуть в трубочки конечно можно, но где гарантия, что эти клапана потом опять не залипнут?
-
Alex_999
- Член Клуба
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 5:56 pm
- Награды: 1
- Репутация: 85
- Модель: А6 2004;
- Мотор: BDH 2.5TDi;
- Город: 32 RUS
- Имя: Алексей
- Откуда: Брянск 32 RUS
- Контактная информация:
Re: Клинит тормоза
тормозуху случайно на какой нить дот5 не менял??
Не стоит ездить быстрее,, чем летает твой ангел хранитель..
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт июл 10, 2014 8:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: TDI 3.3
- Город: Могилев
- Имя: Денис
Re: Клинит тормоза
Я точно не менял, только при прокачке тормозов доливал.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Чт июл 10, 2014 8:46 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2001
- Мотор: TDI 3.3
- Город: Могилев
- Имя: Денис
Re: Клинит тормоза
Сегодня всё продули,собрали.Стало клинить переднее правое и заднее левое.Помчался на диагностику,выдала ошибку "01435 Датчик давления в 1 тормозной системе G201". Сижу теперь,думаю,что дальше делать.Никто не сталкивался?
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11777
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Клинит тормоза
А что тут гадать-изначально клинили п.п+з.л.,теперь после продувки -п.л.+з.п.Вывод-виноват этот модуль,можно конечно попытаться продуть ещё раз если не лень и условия позволяют,но лучше поменять на рабочий б/у.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
8-910 660 75 двадцать пять.