Страница 1 из 1

Прокачал тормоза. Сначала "классически", потом через ABS.

Добавлено: Пт май 12, 2017 6:15 pm
Dmar
В общем, прокачивал после переборки всех суппортов. Сначала качнул через давление в бачке ГТЦ, в каждом суппорте выгнало по несколько пузырьков (что вроде как нормально при заполнении сухого суппорта тормозухой самотёком). Прокатился - тормоза как тормоза, всегда такие были. Потом заглянул в Эльзу, почитал про прокачку блока ABS/ESP, дай-ка думаю попробую. На 4-й (!) запуск прокачки левого переднего прошли несколько пузырей. Прокатился - свободный ход педали уменьшился как минимум раза в два. Аж "клевал" тормозами с непривычки.

Мораль - если воздух в блоке ABS, то походу фиг его удалишь обычной прокачкой. Только через комп, но процедура проста как валенок.

Re: Прокачал тормоза. Сначала "классически", потом через ABS

Добавлено: Пт май 12, 2017 7:30 pm
иоан 350
Я прокачал без прокачки абс и тормоза огонь схватывают подверхом все как и положенно.

Re: Прокачал тормоза. Сначала "классически", потом через ABS

Добавлено: Пт май 12, 2017 8:39 pm
Dmar
Значит у тебя воздуха в ABS и не было, что есть гуд. А у меня он там походу всегда был, так я с ватными тормозами и ездил.

Re: Прокачал тормоза. Сначала "классически", потом через ABS

Добавлено: Пт май 12, 2017 9:30 pm
иоан 350
Вполне возможно.

Re: Прокачал тормоза. Сначала "классически", потом через ABS

Добавлено: Пт май 12, 2017 10:54 pm
Sama Gonka
Начал тоже бороться с ватными тормозами.Уже перебрал оба передних суппорта с заменой поршней.Прокачивал обычно.Не поменялось ничего,разве что накат чуть лучше стал.Купил ремкомплект главного.Хотел разбирать на днях.Хорошо,что на глаза попалась эта тема.Попробую прокачать через комп.

Re: Прокачал тормоза. Сначала "классически", потом через ABS

Добавлено: Пт май 12, 2017 10:58 pm
АндрейS8
Sama Gonka писал(а):Купил ремкомплект главного.
Может не помочь если это главный барахлит.В рем комплект входят только манжеты,а в механизме ГТЦ есть ещё обратные клапана и они порой не держат,тем самим манжеты не спасают.

Re: Прокачал тормоза. Сначала "классически", потом через ABS

Добавлено: Пт май 12, 2017 11:29 pm
иоан 350
А еще тормоза ватными могут быть из за плохих (старых) шлангов у себя недавно на фонде боролся с такой проблемой перебрал передние супорта и после прокачки колеса перестали крутится вернее ели ели рукой прокручивал отпустил штуцер прокачки и колесо закрутилось поменял оба шланга и тормоза стали схватывать под верхом и ватность прошла.

Добавлено: Сб май 13, 2017 9:21 am
alex6999
Старые шланги что растягиваются под давлением?

Re: Прокачал тормоза. Сначала "классически", потом через ABS

Добавлено: Сб май 13, 2017 9:50 am
Lukas
Дабы не плодить темы, опишу свою проблему здесь.
Предистория...
Недели три назад умер ГТЦ. Купил ремкомплект, перебрал, но тормоза не появились так как проблема оказалась в клапанах. Купил новый оригинальный ГТЦ, поменял. Начал прокачивать и обломал штуцер на переднем левом суппорте. Попытки аккуратно высверлить старый штуцер ни к чему хорошему не привели, не попал по центру. В итоге был куплен другой суппорт и заменён. Походу были заменены три тормозных шланга. Задний правый не смог открутить. Новый шланг так и валяется в бардачке. Тормоза прокачал, всё ок.
Вчера утром вышел ехать на работу, завожу машину, выжимаю тормоз, а педаль проваливается. Чё за фигня?
Ну да ладно, надо было ехать... аккуртано поехал. Через минут 10 тормоза появились и нормально работали. Вечером ситуация повторилась...сажусь, завожу, нажимаю на педаль и она в пол... тормоза еле-еле.
Друзья-товарищи, что я сделал ни так? Куда теперь копать-то?

Re:

Добавлено: Сб май 13, 2017 10:21 am
иоан 350
alex6999 писал(а):Старые шланги что растягиваются под давлением?
Нет росслаиваются внутри и закупоривают тем самым проход жидкости,когда нажимаешь на педаль то житкость под давлением проходит ,а обратно лиш немного.

Добавлено: Сб май 13, 2017 12:13 pm
alex6999
От этого тормоза будут подклинивать, но педаль наоборот станет жестче.

Единственной причиной мягкой педали из-за шлангов, я вижу лишь разъё...растянутость защитной оболочки

Re: Прокачал тормоза. Сначала "классически", потом через ABS

Добавлено: Сб май 13, 2017 11:05 pm
VLADIMIR85
Ватная педаль либо воздух в системе, либо главный приплыл.

Re: Прокачал тормоза. Сначала "классически", потом через ABS

Добавлено: Сб май 13, 2017 11:51 pm
иоан 350
Я у себя был поменял (на форде) и главный и задние робочие цилиндры ничего не помогало вот взялся за передние супорта и выяснилось что причиной были шланги как так незнаю но после их замены тормоза стали почти как на ауди.

Re: Прокачал тормоза. Сначала "классически", потом через ABS

Добавлено: Вс май 14, 2017 11:28 am
Dmar
Sama Gonka писал(а):Попробую прокачать через комп.
На всякий случай, методика по Эльзе:

Классическая прокачка:
Создаём давление воздухом в бачке ГТЦ (1.5 - 2 атм.)
Прокачиваем через штуцеры до выхода всех пузырьков, порядок - ПЗ, ЛЗ, ПП, ЛП.

Прокачка блока ABS:
Создаём давление воздухом в бачке ГТЦ (1.5 - 2 атм.)
Прокачиваем через штуцеры до выхода всех пузырьков (ВНИМАНИЕ, ПОРЯДОК ДРУГОЙ), порядок - ЛЗ, ПП, ПЗ, ЛП. Левое переднее не собираем, с ним ещё работать.
Подсоединяем VAGCOM или аналог, включаем зажигание
VAGCOMом выбираем 03-ABS, затем 04-Basic settings
Отпускаем штуцер левого переднего
VAGCOMом выбираем 002, запускается прокачка - это видно по потоку тормозухи. Вроде как качает 10 секунд, мне показалось что меньше. Потом я выходил в предыдущее меню, снова выбирал 04-Basic settings и 002 и т.д. Напомню, у меня воздух вышел на 4-м запуске. Саму работу помпы я не услышал, правда у меня двигатель работал. НО по потоку тормозухи всё видно.
Закручивам штуцер, выключаем зажигание.

ВНИМАНИЕ - Эльза не рекомендует запускать прокачку более 3-х раз подряд, типа как помпа перегреется. Нужна пауза 5 минут.
И следите за уровнем тормозухи - за 3 прокачки ушёл сантиметр!
И да, это всё для D2. У D3 и выше может быть по другому, я не смотрел.

И насчёт других проблем с тормозами, описанных выше. Согласен, причин "ватности" может быть явно больше одной. Но (имхо конечно же) лучше начать с прокачки а не с покупки запчастей. А то обидно - потратился а дело было в другом.

UPD: Тут собрат сообщил что на момент включения помпы (002 в VAGCOMе) держать давление в бачке ГТЦ уже не требуется, помпа сама всё качает на ура.

Re: Прокачал тормоза. Сначала "классически", потом через ABS

Добавлено: Вс май 14, 2017 11:40 am
Dmar
Lukas писал(а):Друзья-товарищи, что я сделал ни так? Куда теперь копать-то?
Пробуй по моей методике. Как мне кажется, при замене ГТЦ и последующей классической прокачке воздух в блоке ABS остался полюбому. По крайней мере процедура не требует запчастей.

Re: Прокачал тормоза. Сначала "классически", потом через ABS

Добавлено: Вс май 14, 2017 2:56 pm
Sama Gonka
Что за обратные клапана в ГТЦ?Зачем они нужны и где находятся?Можно ли их вылечить?

Re: Прокачал тормоза. Сначала "классически", потом через ABS

Добавлено: Вс май 14, 2017 10:13 pm
АндрейS8
Sama Gonka писал(а):?Зачем они нужны
На самом штоке.Когда шток возвращается назад,после торможения-жидкость через клапана поступает в цилиндр чтобы при обратном ходе не откачало жидкость из цилиндра.

Re: Прокачал тормоза. Сначала "классически", потом через ABS

Добавлено: Вт май 23, 2017 3:40 pm
Sama Gonka
Тут на днях со злости нажал со всей силы на педаль тормоза несколько раз стоя на светофоре.В итоге ватность почти пропала.Тормоза начали брать в начале хода педали.Тормоза более информативны.Короче почти идеальные.Что могло вылечиться?Воздух точно не пропал,если был.Клапана в гтц лучше стали держать?Не знаю,но пока эффект не прошел,езжу радуюсь.

Re: Прокачал тормоза. Сначала "классически", потом через ABS

Добавлено: Вт май 23, 2017 6:33 pm
АндрейS8
Наверно что то устаканилось.
Тоже бывало на каких то Ауди бесили ватные тормоза,то временами давил со всей дури,иногда просто ударял со злости по педали тормоза-не помогало)))

Re: Прокачал тормоза. Сначала "классически", потом через ABS

Добавлено: Ср май 31, 2017 10:13 am
alex6999
Sama Gonka писал(а):Тут на днях со злости нажал со всей силы на педаль тормоза несколько раз стоя на светофоре.В итоге ватность почти пропала.Тормоза начали брать в начале хода педали.
както расказывал мне один владелец москвича, что ему посоветовали на техосмотре накачать педаль и со всей силы нажать. ну короче порвался шланг.

Re: Прокачал тормоза. Сначала "классически", потом через ABS

Добавлено: Ср май 31, 2017 11:46 am
АндрейS8
Часто такое бывает на техосмотре.При обычной езде редко когда приходится экстренно тормозить и давить на педаль тормоза со всей дури.На тех осмотре же надо чтоб тормоза стояли колом,вот и давят ,и такой результат.Вовремя надо менять шланги и они не лопнут от нажатия ,хоть до дури жми.