Страница 1 из 1
установка тормозного шланга от D3 на D2 (более длинного)
Добавлено: Вс авг 25, 2019 7:39 am
Dok
парни, где была тема установки тормозного шланга от д3 на д2 более длинного ?
Не могу найти
не могу найти тему
Добавлено: Вс авг 25, 2019 10:09 am
Светик
шланги TRW (PHA487) удлиненые от д3
не могу найти тему
Добавлено: Вс авг 25, 2019 10:10 am
Светик
но они прилично длиннее сантиметра на 4
не могу найти тему
Добавлено: Вс авг 25, 2019 11:03 am
Dok
во.
спасибо за информацию
не могу найти тему
Добавлено: Вс авг 25, 2019 11:34 pm
Bla©k
в чате была тема. Я спрашивал.
Даже перенести просил. Удалилась.
Там напилинг требуется некоторый. Я показывал слайды - где, как и что сделать.
Я ставил шланг TRW PHA487 (425 мм).
не могу найти тему
Добавлено: Пн авг 26, 2019 7:24 am
Dok
Напомнишь про напилинг на пальцах ?
не могу найти тему
Добавлено: Пн авг 26, 2019 9:38 am
Светик
Dok, на шланге шлицы от проворота шланга надо подтачивать по месту. Диаметр крепежного элемента надо доработать напильником
не могу найти тему
Добавлено: Пн авг 26, 2019 9:39 am
Светик
по месту будет все понятно
не могу найти тему
Добавлено: Пн авг 26, 2019 1:51 pm
Dok
всё, теперь понял
установка тормозного шланга от D3 на D2 (более длинного)
Добавлено: Пн авг 26, 2019 6:30 pm
Bla©k
установка тормозного шланга от D3 на D2 (более длинного)
Добавлено: Пн авг 26, 2019 6:44 pm
Bla©k
Обработанный конец совать вверх (на кузове, а не на суппорте) - удобно придерживать гаечным ключом.
установка тормозного шланга от D3 на D2 (более длинного)
Добавлено: Пн авг 26, 2019 7:00 pm
Dok
Отлично
установка тормозного шланга от D3 на D2 (более длинного)
Добавлено: Сб сен 28, 2019 1:36 pm
Dok
Так, отписываю.
Шланг от д 3 встает идеально без переделок и точек.
В суппорт вкручивается как родной. А чтобы к кузову встал- надо отверстие кронштейна рассверлить на 1мм. И все. Встанет как родной и туда
установка тормозного шланга от D3 на D2 (более длинного)
Добавлено: Сб сен 28, 2019 5:29 pm
Bla©k
Dok писал(а): ↑Сб сен 28, 2019 1:36 pm А чтобы к кузову встал- надо отверстие кронштейна рассверлить на 1мм. И все.
Вот.
Тоже думал на эту тему. Решил кузов оставить в стоке, обточить шланг.
Насколько помню, было неудобно рассверливать на машине. Если всё снято.. тогда можно подумать.
установка тормозного шланга от D3 на D2 (более длинного)
Добавлено: Вс сен 29, 2019 7:31 am
Dok
Дак кузов ты и не трогаешь. Там кронштейн маленький алюминиевый. Прикручен болтом на 13.
установка тормозного шланга от D3 на D2 (более длинного)
Добавлено: Вс сен 29, 2019 8:19 am
Bla©k
ну ты ж понял - на машине всё в стоке оставил исходя из соображений обратной совместимости (можно вернуться на штатный шланг).
Теперь, по результатам испытаний, ясно, что возвращаться на штатный шланг не придётся.
Плюс варианта с рассверливанием кронштейна на кузове - следующие замены шлангов будут проходить вообще без напилинга.
Хотя более длинные шланги, как показывает практика, менять придётся очень не скоро.
установка тормозного шланга от D3 на D2 (более длинного)
Добавлено: Вс сен 29, 2019 9:17 am
Dok
да, чтоб ты понимал формат шуточности рассверловки - этот миникронштейн даже не надо зажимать в тисках. одной рукой держишь его, другой сверлишь шуруповертом. И та канавка - которая защищает шланг от прокручивания - она никуда не девается и после сверловки, и отлично держит шланг "по родному", "по заводскому"
установка тормозного шланга от D3 на D2 (более длинного)
Добавлено: Вс сен 29, 2019 3:11 pm
Bla©k
Dok писал(а): ↑Вс сен 29, 2019 9:17 amИ та канавка - которая защищает шланг от прокручивания - она никуда не девается и после сверловки, и отлично держит шланг "по родному", "по заводскому"
Во. Хорошая инфа.