Страница 1 из 1

Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе

Добавлено: Вт мар 21, 2017 11:06 pm
DeniS-8
Итак как я уже описывал свою проблему
viewtopic.php?f=213&t=61016

(суть такая,что повисла ошибка по заслонкам,в результате обнаружил что слетела тяга привода от эл моторчика к заслонкам по причине сточившегося "шарика" на приводе заслонок.)


ниже буду прикреплять фотки и к ним описание.

Re: Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе

Добавлено: Вт мар 21, 2017 11:14 pm
DeniS-8
еще
(кстати,это тяга с правой голоки по ходу движения,она очень смахивает на тягу которая используеться на 3.0 тд)

Re: Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе

Добавлено: Вт мар 21, 2017 11:17 pm
DeniS-8
в общем суть такая, нижнее отверстие на фотке "выше",оно разбито,как само отверстие,так и "шарик" на который оно одевается.Фотку "шарика" я сделать не успел,есть только фотка,как идет примерка подшипника на уже обточенный "шарик",соответственно на получившийся целиндрик вместо "шарика".

Re: Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе

Добавлено: Вт мар 21, 2017 11:22 pm
DeniS-8
Далее прикидываю как вставить этот подшипник уже непосредственно в саму тягу.

Re: Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе

Добавлено: Вт мар 21, 2017 11:26 pm
DeniS-8
Далее был процесс сверления отверстия в наконечнике на тягах,но этот процесс я не зафоткал,но процесс такой что зажал в тиски дрель со сверлом и просверлил отверстие в которое с усилием влез подшипник.

Re: Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе

Добавлено: Вт мар 21, 2017 11:31 pm
DeniS-8
Ну и собственно в итоге вот как оно стало все выглядеть по завершению

Re: Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе

Добавлено: Вт мар 21, 2017 11:33 pm
DeniS-8
продолжение

Re: Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе

Добавлено: Вт мар 21, 2017 11:40 pm
DeniS-8
ну вот собственно с этим узлом все!Надеюсь что моя идея послужит многим с пользой,а сам ,как соберут все на место,буду тестить и следить за долговечностью данных двух арегатов

Re: Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе

Добавлено: Ср мар 22, 2017 8:28 am
_SauBeR_
Отлично придумал! Посадочные самих заслонок не изнашиваются? На многих моторах это основная проблема, а тяги, вроде, живут...

Re: Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе

Добавлено: Ср мар 22, 2017 9:24 am
Dmitry
Дениска, еще бы для надежности просверлил отверстие с резьбой и на винтик зафиксировал тягу где подшипник стоит, а то со временем сваливаться будет.

Re: Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе

Добавлено: Ср мар 22, 2017 10:09 am
DeniS-8
Димон здарова.Была у меня именно такая мысль,но делать так не стал по двум причинам:
а)толщина основания на которое напресовываеться подшипник станет значительно тоньше и в реальности сможет отломиться,там метал какой то странный,это не алюминий и не силуминий, а какой то сплав,походит на алюминий,точиться легче чем пластик который на тяге.
б) именно потому,что подшипник напресовываеться винтик там не пригодился,свалиться не должно,потому как верхний шарнир компенсирует перегиб,но его практически и нету,всмымсле перегиба.Ну короче как соберу все на место,буду тестировать, наблюдать.

Re: Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе

Добавлено: Ср мар 22, 2017 10:46 am
Akin
Денис, спасибо большое 1hahdshake8

Re: Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе

Добавлено: Ср мар 22, 2017 10:59 am
DeniS-8
Дружище да так то не вопрос.Если бы был немного посвободнее,можно было бы и более подробный,но сори.Вот только не могу понять одного, по какой причине на заводе инженера не перешли на какую то похожую систему соединений,если за годы уже знают все этот косяк.

Re: Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе

Добавлено: Ср мар 22, 2017 11:01 am
DeniS-8
По моей машине можно сделать четкий вывод, что ездят они 150 т км,это по сути километраж гарантийного пробега.Тоесть заведомо сделано что бы после гарантийного пробега сразу втерся в эту проблему,если человек приезжает к диллеру, то атоматически попадает на 1 600 евро только за детали,и эта цена скажем так не у диллера.Короче везде хотят нае....ть нашего брата.

Re: Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе

Добавлено: Сб мар 25, 2017 11:52 am
kakawyn
Отлично,красота!!

Re: Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе

Добавлено: Вт мар 28, 2017 11:40 pm
DeniS-8
Привет парни!
Проехал после ремонта уже 3 000 км.
Есть проблема с правой стороной по ходу движения.Тяга вылетает,но вылетает не с подшипника,а прямо с самим валиком, который уже непосредственно приводит в движение заслонки.Пока как мне кажеться проблема образовываеться потому,что на шариках был небольшой боковой и наклонный люфт для тяги, на подшипнике этого нету,и его как бы выворачивает,вытягивает тем самым стопорную шайбу.Пока ищю как вылечить данную проблему.

Re: Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе

Добавлено: Пн апр 03, 2017 8:50 pm
anatolii
Здравствуйте. Столкнулся с такой же проблемой. Выйти из этого положения удалось путем наклейки резиновой прокладки. Одеваясь на шарик привода заслонки, резина обжимает за шариком и не дает соскочить тяге. Так же резинка дает возможность осевой игры. Проехал примерно 20000 - отклеилась резинка. Приклеил по новой и катаюсь.

Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе

Добавлено: Пт янв 12, 2018 6:52 pm
Gena
А какой диаметр и толщину резины брал ? Тоже у себя обнаружил ошибку и соскочившую тягу(((

Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе

Добавлено: Сб янв 13, 2018 3:03 pm
Dmitry
Еще в начале лета надел тягу (нижнюю часть) через тряпочную изоленту, конечно оригинальную )))) , не разу не слетела еще, осенью верх стал сваливаться, сделал так же.

Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе

Добавлено: Вт янв 30, 2018 2:26 pm
Gena
Понял, спасибо Дима :beer:

Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе

Добавлено: Пт мар 23, 2018 8:32 pm
DeniS-8
Парни привет, в итоге моя придумка с установкой подшипников практически идеальна, но по причине того что надо все таки что бы был немножко боковой люфт,оно мягче тогда работает, поставил вместо просто подшипников,немного круче штуку, заказывал через интернет, за 450 или 750 рублей, но это получаеться верх идеи и проехал я с такими узлами более 30 000 км.Никаких нареканий.
Вобщем не знаю как их правильно называть, но в этих узлах эти штуки работают "навсегда".
https://www.igus.ru/iPro/iPro_02_0097_0 ... ?c=RU&l=ru

заказывал их через этот сайт, нашел в памяти в почте.Заказывал вариант не из пластика,как на картинке,а из метала!!!
Знчит кастельно идеи с этими штуками,саму тягу,она квадратная с одного конца предварительно определившись по длинне ,на наждаке стираете углы и делаете ее круглую,и нарезаете на ней резьбу обычной леркой. только вот диаметр я не помню или 5 или 6 мм
так же шарнир надо размер брать внутрений 5 или 6 мм ,я сейчас так же не помню, какого размера получаеться диаметр когда шарнирчик стираешь .
В заключении вышесказанного, если кто будет заказывать эти шарниры,то рекомендую брать два варианта с диаметрами 5 и 6 мм , ну а далее уже имея все под руками,моделировать.Но поитогу получаеться круче заводского!Если бы не некоторые обстоятельства (позже раскажу),то я думаю что еще бы тысяч 100 я на них бы проехал, а скорее всего и больше.

Если добавите кармы, не обижусь, а то как то застыло у меня

Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе

Добавлено: Пн дек 23, 2019 5:34 pm
Gena
Начала со временем тяжка спадать и с изолентой тоже. Заказал себе такой ремкомплект. Получилось 200 $.

Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе

Добавлено: Вс апр 12, 2020 2:20 am
DeniS-8
Это для 4.2 дизеля?

Ремонт приводов вихревых заслонок в впускном коллекторе

Добавлено: Чт апр 16, 2020 2:05 am
Gena
Да