Доработки 3,0 TFSI и других FSI!!!
-
- Реклама
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Доработки 3,0 TFSI и других FSI!!!
Собственно вопрос назрел давно.
1 Вынос картерных газов в отделно стоящий маслоуловитель
Цель заключается в:
Убрать частицы масла с лопаток компрессора и с тарелок клапанов (ПРОБЛЕМА ВСЕХ ФСИ)Штатный маслоуловитель не справляется с задачей полностью!!!!Итог
Единственная проблема пока это как эксплуатировать маслоуловитель зимой,есть большая вероятность,что вся эта ЭМУЛЬСИЯ замерзнет зимой в трубках и бачке.
Или на зиму снимать,как рекомендуют все производители забугорные или же утеплять делать обогрев
2 Задача разделить контур охлаждения двс и контур охлаждения компрессора.
Цель уменьшение температуры компрессора (интеркулера) на 10-20 градусов Сами понимаете для чего.
Раздельная система есть только у туарега гибрида,по ней и сделаем.отличие от стока свой расширительный бачок.Покупаем бачок от тура + патрубок к компрессору и все.
Глушим 1 отверстие от системы охлаждения двс.В контуре компрессора есть свой насос и 2 доп радиатора.
3 понижение рабочей температуры ДВС до 90 градусов включение помпы на постоянку.
Задача очень простая и выполнимая,так и не нашел достоверной информации о рабочей температуры 3,0-4,0 TfsiТут нужно сменить термос ищем подходящий.
ПОМПА а вот помпа,просто снимаем вакуум и глушим.блок управления двс подает сигнал на активатор,тот подает вакуум и помпа отключается в ОСНОВНОМ при прогреве,выходит на рабочую температуру более быстро.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПИШИТЕ,БУДЕМ ОБСУЖДАТЬ!
1 Вынос картерных газов в отделно стоящий маслоуловитель
Цель заключается в:
Убрать частицы масла с лопаток компрессора и с тарелок клапанов (ПРОБЛЕМА ВСЕХ ФСИ)Штатный маслоуловитель не справляется с задачей полностью!!!!Итог
Единственная проблема пока это как эксплуатировать маслоуловитель зимой,есть большая вероятность,что вся эта ЭМУЛЬСИЯ замерзнет зимой в трубках и бачке.
Или на зиму снимать,как рекомендуют все производители забугорные или же утеплять делать обогрев
2 Задача разделить контур охлаждения двс и контур охлаждения компрессора.
Цель уменьшение температуры компрессора (интеркулера) на 10-20 градусов Сами понимаете для чего.
Раздельная система есть только у туарега гибрида,по ней и сделаем.отличие от стока свой расширительный бачок.Покупаем бачок от тура + патрубок к компрессору и все.
Глушим 1 отверстие от системы охлаждения двс.В контуре компрессора есть свой насос и 2 доп радиатора.
3 понижение рабочей температуры ДВС до 90 градусов включение помпы на постоянку.
Задача очень простая и выполнимая,так и не нашел достоверной информации о рабочей температуры 3,0-4,0 TfsiТут нужно сменить термос ищем подходящий.
ПОМПА а вот помпа,просто снимаем вакуум и глушим.блок управления двс подает сигнал на активатор,тот подает вакуум и помпа отключается в ОСНОВНОМ при прогреве,выходит на рабочую температуру более быстро.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПИШИТЕ,БУДЕМ ОБСУЖДАТЬ!
- alewka71
- Член Клуба
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2012 7:22 am
- Репутация: 15
- Модель: А8 1997 А8 2003
- Мотор: ACK 2.8 BFM 4.2
- Город: Богородицк
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Богородицк
Re: Доработки 3,0 TFSI и других FSI!!!
актуально не только для этого типа двигателя Глеб
на всех подсирает эта система...
Очень интересно воплощение посмотреть,
на всех подсирает эта система...
Очень интересно воплощение посмотреть,
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Доработки 3,0 TFSI и других FSI!!!
у mpi клапана моются смесью,у fsi нет такой возможности.Поэтому для мпи это не критично клапана не засираюся.А вот фси нагар через 40 тыщ очень существенный.!!
- karec
- Член Клуба
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 4:32 pm
- Репутация: 52
- Модель: ОООО,toyota
- Мотор: 4.2tt,2.0tfsi,2jz
- Город: МСК
- Имя: Андрей
Re: Доработки 3,0 TFSI и других FSI!!!
лей воду во впуск.и мощу поднимешь и впуск чистый. зимой тосол.
вообще я добрый,но в мире не найти меня злей.
9Z6-7I6-3О4I
9Z6-7I6-3О4I
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вс дек 28, 2014 5:26 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D4
- Мотор: 3.0 tfsi
- Город: Москва
Re: Доработки 3,0 TFSI и других FSI!!!
Отличная тема.
Хотел бы добавить по туарегу гибриду. Там еще клапан шел между двумя контурами. При опустошении контура двигателя в него переливалась жидкость из компрессора.
Хотел бы добавить по туарегу гибриду. Там еще клапан шел между двумя контурами. При опустошении контура двигателя в него переливалась жидкость из компрессора.
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Доработки 3,0 TFSI и других FSI!!!
Кто тебе такое сказал?)Rumpel писал(а):Там еще клапан шел между двумя контурами. При опустошении контура двигателя в него переливалась жидкость из компрессора.
Через обводной канал с термоклапаном часть
потока ОЖ направляется, минуя силовую
электронику автомобиля, непосредственно
к интеркулерам.
Силовая электроника требует сравнительно
небольшой мощности охлаждения, по сравнению
с охлаждением наддувочного воздуха. При
температуре ОЖ < 15°C термоклапан закрывается,
направляя весь уменьшенный при низких
температурах поток ОЖ через силовую
электронику автомобиля. При таких низких
температурах ОЖ для охлаждения наддувочного
воздуха достаточно и небольшого потока
охлаждающей жидкости.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вс дек 28, 2014 5:26 pm
- Репутация: 1
- Модель: A8 D4
- Мотор: 3.0 tfsi
- Город: Москва
Re: Доработки 3,0 TFSI и других FSI!!!
А ты написал что-то отрицающее мои слова про клапан? Всё тоже самое только подлиней.
Мне никто это не говорил, сам видел как на моем гибриде при опустошении большого бачка ОЖ ушла в него из малого . ))))
Мне никто это не говорил, сам видел как на моем гибриде при опустошении большого бачка ОЖ ушла в него из малого . ))))
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: Доработки 3,0 TFSI и других FSI!!!
а в 2,0 ТФСИ подобные уловители надо устанавливать или штатный успевает все отделить?
- Андрей_
- Член Клуба
- Сообщения: 1440
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 10:40 am
- Репутация: 28
- Модель: --------
- Мотор: --------
- Город: Минск
- Имя: Андрей
Re: Доработки 3,0 TFSI и других FSI!!!
Или может надо перестать лить Кастрол?
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Доработки 3,0 TFSI и других FSI!!!
Андрей_
Вме фси болеют
Вме фси болеют
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27431
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Re: Доработки 3,0 TFSI и других FSI!!!
Глеб, ты поставил себе дополнительный маслоотделитель или пока нет?kakawyn писал(а):Единственная проблема пока это как эксплуатировать маслоуловитель зимой,есть большая вероятность,что вся эта ЭМУЛЬСИЯ замерзнет зимой в трубках и бачке.
Или на зиму снимать,как рекомендуют все производители забугорные или же утеплять делать обогрев
-
kakawyn
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5113
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 10:06 am
- Награды: 3
- Репутация: 99
- Модель: D4
- Мотор: Тфси
- Город: М.Б.К.О
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Доработки 3,0 TFSI и других FSI!!!
Akin
Неа,нет стимула к действию)
Неа,нет стимула к действию)