Страница 1 из 2

Гильзовка 3.0TFSi

Добавлено: Чт фев 02, 2017 9:19 pm
Alex_999
Гильзовал ли кто эти блоки? Во сколько обойдётся данная процедура. Сегодня всю а6 с камерой облазил, везде как одиночные по мм так и в ряд выстроились шириной больше см :( Масло от замены до замены (5-7 т.км) в основном не подливается, но если крутить мотор выше 5-5.5тыщ то оно слишком быстро улетучивается

Re: Гильзовка 3.0TFSi

Добавлено: Чт фев 02, 2017 9:27 pm
иоан 350
Яб пока ездил еще на этом моторе ,масло будет почти у всех моторах ваговских улитучиватся при таких оборотах но если ести маны-маны то можете гильзануть но тут тоже 50 на 50 может быть лучше ,а может еще хуже если мастера будут криворукие.

Re: Гильзовка 3.0TFSi

Добавлено: Ср май 03, 2017 9:46 pm
Nerb
Блок вполне успешно гильзуется. Лично свой гильзовал около полугода назад. Цена вопроса - 35тр

Гильзовка 3.0TFSi

Добавлено: Пт июл 27, 2018 10:25 pm
4ex
Nerb писал(а): Ср май 03, 2017 9:46 pm Блок вполне успешно гильзуется. Лично свой гильзовал около полугода назад. Цена вопроса - 35тр
можно номер или контакты сервиса в ПМ?

Гильзовка 3.0TFSi

Добавлено: Пт июл 27, 2018 11:17 pm
иоан 350
Ага и сколько уже проехали на данном моторе и какой расход масла.

Гильзовка 3.0TFSi

Добавлено: Вс сен 16, 2018 10:30 am
diavolik
Где гильзануть лучше и какие поршни ставить родные или меньшего диаметра, пугает расстояние между цилиндрами равное 5 мм, после расточки там совсем ничего не останется. :facepalm:

Гильзовка 3.0TFSi

Добавлено: Вс сен 16, 2018 10:39 am
wannabuyvag
diavolik писал(а): Вс сен 16, 2018 10:30 amГде гильзануть лучше и какие поршни ставить родные или меньшего диаметра, пугает расстояние между цилиндрами равное 5 мм, после расточки там совсем ничего не останется. :facepalm:
а какая причина? задиры? какой расход масла и какой пробег?

Гильзовка 3.0TFSi

Добавлено: Вс сен 16, 2018 10:54 am
diavolik
Задир в 6 цилиндре, остальные поработали, но выглядят сносно, расход масла 1л на 700 км. Лил все время ВАГ купленный на ЕМЕКСЕ, движок выглядит как после минералки от лукойла. Клапана и колпачки после вскрытия оказались в норме.

Гильзовка 3.0TFSi

Добавлено: Вс сен 16, 2018 11:11 am
wannabuyvag
а компрессия какая? и какой пробег?

Гильзовка 3.0TFSi

Добавлено: Вс сен 16, 2018 11:14 am
diavolik
компрессия 11.2 в 6, в остальных 12-12.2, пробег двигателя 250 тыс

Гильзовка 3.0TFSi

Добавлено: Вс сен 16, 2018 2:58 pm
иоан 350
А какой мотор то?
Такто коипресия нормальной считается от 10 до 14 разбег между цилиндрами 3 бара.
и из за одного цылиндра с таким задиром врядли бутет такой жор.

Гильзовка 3.0TFSi

Добавлено: Вс сен 16, 2018 8:08 pm
Prikolist
1 моё мнение. Проще всего подделки реализовывать через интернет магазины. Покупатель не видит физически продавца, и даже склад с которого заказывает никак не идентифицыруется. Выбор всегда по принципу "минимальная цена".
2 уверен что причиной задиров чаще всего служит не плохое масло, а плохой теплоотвод и плохие воздушные фильтра.
Ну собственно комплекс всего этого со временем формирует проблемы. А не за один раз налил не то и все сломалось.
И жор масла может быть из за неисправный системы вентиляции картера, или сбитых меток грм.

Гильзовка 3.0TFSi

Добавлено: Вс сен 16, 2018 8:53 pm
diavolik
иоан 350 писал(а): Вс сен 16, 2018 2:58 pm А какой мотор то?
Такто коипресия нормальной считается от 10 до 14 разбег между цилиндрами 3 бара.
и из за одного цылиндра с таким задиром врядли бутет такой жор.
двигатель CGWA 3.0 V6

Гильзовка 3.0TFSi

Добавлено: Пн сен 17, 2018 2:35 am
AndreyVtb
не будет от одного такого задира жора масла. Ищи проблему в другом

Гильзовка 3.0TFSi

Добавлено: Пн сен 17, 2018 8:40 am
diavolik
Кольца маслосъемные залегли и КРГ капец пришел.

Гильзовка 3.0TFSi

Добавлено: Вт сен 18, 2018 9:12 pm
diavolik
Ну так и все таки поделитесь опытом: почему поршень встретился со стенкой цилиндра и что делать? Гильзовать все или один? Поршни менять? И если менять то на какие: родные или меньшего диаметра?

Гильзовка 3.0TFSi

Добавлено: Вт сен 25, 2018 5:11 pm
diavolik
Отдал гильзовать все цилиндры в Механику, поршни промерили износ практически отсутствует, оставлю родные.
Кольца и вкладыши не в оригинале реально подобрать?

Гильзовка 3.0TFSi

Добавлено: Ср сен 26, 2018 10:18 am
wannabuyvag
гильзуют же оригиналом от рестайлового двигателя, разве могут быть альтернативы?

Гильзовка 3.0TFSi

Добавлено: Чт сен 27, 2018 9:33 am
diavolik
Не могу точно сказать, гильзы вроде немецкие чугунные, но по поводу оригинала сомневаюсь

Гильзовка 3.0TFSi

Добавлено: Пт окт 05, 2018 9:32 pm
Zonder
Сколько денег за гильзовку взяли? Вкладыши только оригинал, кольцо вроде Mahle есть

Гильзовка 3.0TFSi

Добавлено: Вт окт 23, 2018 11:12 am
diavolik
В механике гильзовка обошлась 45 тыс(без косяков у них не бывает судя по всему). кольца только в оригинале, вкладыши тоже пока только в оригинале, поршня старые оставил

Гильзовка 3.0TFSi

Добавлено: Ср окт 24, 2018 10:18 am
wannabuyvag
45 тыс??? это только работа? или только запчасти? как-то шокирующе дешево)

Гильзовка 3.0TFSi

Добавлено: Чт окт 25, 2018 12:25 am
diavolik
wannabuyvag писал(а): Ср окт 24, 2018 10:18 am 45 тыс??? это только работа? или только запчасти? как-то шокирующе дешево)
Это только гильзы поставить! Ещё 50 тыс вкладыши и Кольца, ещё 40 тыс цепи с натяжителями, ещё 40 новые форсунки, ещё 30 тыс на всякую хрень типа прокладок ремней и т.п., ещё порядка 20 тыс на спец инструмент. И месяц потраченного времени.

Гильзовка 3.0TFSi

Добавлено: Чт май 02, 2019 11:55 pm
Kiryl bt55
Михаил, добрый день.
Подскажите как машина после гильзовки себя чувствует?
Спасибо.

Гильзовка 3.0TFSi

Добавлено: Сб июн 22, 2019 10:06 pm
Kiryl bt55
1plaaes5