A8 D4 3.0 TFSI пар из выхлопной
-
- Реклама
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 11:08 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D4 2012, 2013
- Мотор: 3.0 TFSI, 4.2 TDI
- Город: Москва
- Имя: Вадим
A8 D4 3.0 TFSI пар из выхлопной
Всех приветствую!
Подскажите - какие идеи будут - что смотреть или диагностировать. Или просто смирится с этим.
Имеется A8 D4 2013 3.0TFSI CGWA, 100 т.км пробег (моя с момента покупки, поэтому без сомнений по обслуживанию и пробегу).
Проблема в том, что с момента опускания температуры на улице (ниже 7 градусов в наших текущих московских условиях) на горячую (после прогрева до 90 по приборке) начинает идти пар из выхлопной. До прогрева никакого пара нет. Летом пара естественно не было. В теплом боксе все в порядке (пара нет)
Причем пар идет и после 1 - 2 часа езды (когда весь конденсат уже должен выйти по идее).
Именно пар - никакого сладкого привкуса, маслянных выделений (на чистом листе проверяли).
Масло и антифриз не уходят. Масло от замены до замены (7500 км.) доливаю максимум 300 г. (что было у машины с самого начала, поэтому криминалом не считаю).
Свечи в порядке (не в масле). Компрессия в цилиндрах одинаковая 12,1 - 12,0.
Ошибок по компьютеру никаких естественно нет.
Проблем с динамикой нет.
Не обращал бы вообще внимания, если бы не знал, что этим летом перегрелась один раз (за всю свою историю) из-за того, что заклинил термостат и температура доросла до 110 - 120 по приборке.
Видео
https://yadi.sk/i/7OoWvqp0CAR9YQ
Подскажите - какие идеи будут - что смотреть или диагностировать. Или просто смирится с этим.
Имеется A8 D4 2013 3.0TFSI CGWA, 100 т.км пробег (моя с момента покупки, поэтому без сомнений по обслуживанию и пробегу).
Проблема в том, что с момента опускания температуры на улице (ниже 7 градусов в наших текущих московских условиях) на горячую (после прогрева до 90 по приборке) начинает идти пар из выхлопной. До прогрева никакого пара нет. Летом пара естественно не было. В теплом боксе все в порядке (пара нет)
Причем пар идет и после 1 - 2 часа езды (когда весь конденсат уже должен выйти по идее).
Именно пар - никакого сладкого привкуса, маслянных выделений (на чистом листе проверяли).
Масло и антифриз не уходят. Масло от замены до замены (7500 км.) доливаю максимум 300 г. (что было у машины с самого начала, поэтому криминалом не считаю).
Свечи в порядке (не в масле). Компрессия в цилиндрах одинаковая 12,1 - 12,0.
Ошибок по компьютеру никаких естественно нет.
Проблем с динамикой нет.
Не обращал бы вообще внимания, если бы не знал, что этим летом перегрелась один раз (за всю свою историю) из-за того, что заклинил термостат и температура доросла до 110 - 120 по приборке.
Видео
https://yadi.sk/i/7OoWvqp0CAR9YQ
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27375
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
A8 D4 3.0 TFSI пар из выхлопной
На видео ничего необычного не увидел.
Стоит выложить показания по 32 каналу блоков измерительных величин по двигателю, посмотрим на смесеобразование.
Стоит выложить показания по 32 каналу блоков измерительных величин по двигателю, посмотрим на смесеобразование.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
A8 D4 3.0 TFSI пар из выхлопной
Да нормально все у вас,я себе недавно выхлоп менял так в моих родных глушителях столько было воды что я ужаснулся и в измерительных величинах на холостых показывает 80% пара остальное только выхлоп.
Вы обратите внимание на другие машины немецких производителей, они также парят при понижение температуры, кроме дизелей.
Вы обратите внимание на другие машины немецких производителей, они также парят при понижение температуры, кроме дизелей.
-
v681933
- Член Клуба
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 9:25 am
- Награды: 1
- Репутация: 5
- Модель: AUDI A8L
- Мотор: 4,2 BVJ
- Город: Смоленск
- Имя: Владимир
A8 D4 3.0 TFSI пар из выхлопной
В банках глушителя просверлить сверлом 3-4мм отверстия и вода скапливаться не будет
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4152
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
A8 D4 3.0 TFSI пар из выхлопной
Может ли это говорить о том, что автор не дает просраться машине как надо?
Ну парит на холодную у меня тоже, но это быстро проходит. в -20 тоже валит дым у всех.
Ну парит на холодную у меня тоже, но это быстро проходит. в -20 тоже валит дым у всех.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Член Клуба
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8 D4 4H 2010
- Мотор: CDRA 4.2 FSI
- Город: Калининград
- Имя: Николай
A8 D4 3.0 TFSI пар из выхлопной
может говорить о том, что влажность воздуха высокая. У нас постоянно вижу как все машины парят, да капают с выхлопушек.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4152
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
A8 D4 3.0 TFSI пар из выхлопной
Кстати да, сегодня у нас влажность 100% +7 и парит на холостом из глушака у всех
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пн июл 23, 2018 12:21 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 2011
- Мотор: 3.0T
- Город: Город пробок
- Имя: Стас
A8 D4 3.0 TFSI пар из выхлопной
Все нормально,у меня та же история
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4152
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
A8 D4 3.0 TFSI пар из выхлопной
И толи печка(домашняя, газовая) толи водяной котел(тоже газовый) тоже парят
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
-
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: Audi A8 2014
- Мотор: CTGA
- Город: Омск
- Имя: Дмитрий
A8 D4 3.0 TFSI пар из выхлопной
Если охлаждающая жидкость в уровне, то и не заморачивайтесь. Скорее всего это короткие пробеги, городской режим, образуется конденсат в банках глушителей и, вот он и испаряется при прогреве глушителей. Пару часиков по трассе и всё испарится.
спс
спс
Чистосердечное признание облегчает душу, ...но удлиняет срок.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 11:08 pm
- Репутация: 0
- Модель: A8 D4 2012, 2013
- Мотор: 3.0 TFSI, 4.2 TDI
- Город: Москва
- Имя: Вадим
A8 D4 3.0 TFSI пар из выхлопной
Все спасибо огромное за отклик. Не думал, что так много откликнется. Кстати очу на форуме расписать опыт поломок по двум A8 3.0 бенз и 4.2 дизель, которые были с новья и бегают по сей день.
В Москве у нас еще погода такая странная для зимы - все время около 0 (то плюс 3-5, то минус 1 - 3)...может и с этим связано и действительно просто воды много, но переживание есть из-за перегрева летом (сломался термостат). иоан 350, cnikolay, alex6999 поддерживаю, что должно парить, но когда то все должно по идее высушиваться....а то и после 3х часов интенсивной езды по городу - все равно пар идет. и вот это тревожит.
И на холодную кстати нет ничего.
Akin, спасибо, а что надо смотреть по 32 каналу блоков измерительных величин по двигателю. Теперь же в новом вагкоме нет каналов - там самому набираешь какие величины смотреть. Если в чем то ошибаюсь, то просьба не ругаться) посмотрел по старым по 32 каналу вроде лямбды были? или 32 группа - это Oxygen sensor before catalytic converter?
Вообщем что нашел у себя близкого прикладываю:
https://yadi.sk/i/Uf99bhljC7H--w
alex6999, Semen, cnikolay, Akin, спасибо за успокоение....
В Москве у нас еще погода такая странная для зимы - все время около 0 (то плюс 3-5, то минус 1 - 3)...может и с этим связано и действительно просто воды много, но переживание есть из-за перегрева летом (сломался термостат). иоан 350, cnikolay, alex6999 поддерживаю, что должно парить, но когда то все должно по идее высушиваться....а то и после 3х часов интенсивной езды по городу - все равно пар идет. и вот это тревожит.
И на холодную кстати нет ничего.
Akin, спасибо, а что надо смотреть по 32 каналу блоков измерительных величин по двигателю. Теперь же в новом вагкоме нет каналов - там самому набираешь какие величины смотреть. Если в чем то ошибаюсь, то просьба не ругаться) посмотрел по старым по 32 каналу вроде лямбды были? или 32 группа - это Oxygen sensor before catalytic converter?
Вообщем что нашел у себя близкого прикладываю:
https://yadi.sk/i/Uf99bhljC7H--w
alex6999, Semen, cnikolay, Akin, спасибо за успокоение....
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
A8 D4 3.0 TFSI пар из выхлопной
Все верно на холодную нет поскольку выхлоп ещё не прогрелся.
У меня начинает парить когда температура на улице понижается до +12 и ниже.
Вы можете ездить по трассе хоть сутками но на холостых при низких температурах она будет всеровно парить поскольку там идёт ещё подмес чистого воздуха.
У меня начинает парить когда температура на улице понижается до +12 и ниже.
Вы можете ездить по трассе хоть сутками но на холостых при низких температурах она будет всеровно парить поскольку там идёт ещё подмес чистого воздуха.
Последний раз редактировалось иоан 350 Пн дек 30, 2019 12:06 am, всего редактировалось 1 раз.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27375
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
A8 D4 3.0 TFSI пар из выхлопной
Да, про 32 канал в D4 я пошутил.venom_blade писал(а): ↑Вс дек 29, 2019 11:00 pm а что надо смотреть по 32 каналу блоков измерительных величин по двигателю. Теперь же в новом вагкоме нет каналов - там самому набираешь какие величины смотреть. Если в чем то ошибаюсь, то просьба не ругаться) посмотрел по старым по 32 каналу вроде лямбды были? или 32 группа - это Oxygen sensor before catalytic converter?
Когда уходит в плюс, это обычно льют форсунки.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2016 7:01 pm
- Репутация: 13
- Модель: A8 D4 4H 2010
- Мотор: CDRA 4.2 FSI
- Город: Калининград
- Имя: Николай
A8 D4 3.0 TFSI пар из выхлопной
просушиться можно только тогда, когда сухо))
Откуда водяные пары в выхлопе?
Из воздуха, попадают во впуск, нагреваются в двигателе, охлаждаются в выпускном тракте (на холодную) и пара не видно (когда выпуск холодный, может и не выбрасываться на улицу, а конденсироваться в глушаке) или не охлаждаются (когда выпуск прогрет) и тогда явно заметен белый водяной пар. Пока влажность воздуха высокая, вода будет совершать такой круговорот по машине.
Сухо только в сухую погоду.
Последний раз редактировалось cnikolay Пн дек 30, 2019 9:39 am, всего редактировалось 2 раза.