Страница 1 из 1

Высокая температура охлаждающей жидкости

Добавлено: Вт май 10, 2022 4:37 pm
nik80sem
после 1, 5 месячного простоя решил прогреть и выкатить на прогулку свою авоську...
на улице было -15С, при прогреве заметил, что машина долго прогревается, около мин 20 ждал (обычно 5) нагрел до градусов 70, поехал тихим ходом, разогрел и дал жару, выгуливал около часа, печка в салоне работала на максимум, жарило, как в бане...

после недельного простоя, завел снова и выехал по делам на мин 30 и вот что увидел...
температура на панели не 4 отделения (это где-то 90-100С), а 5 отделений, подключил диагност и ужаснулся температура 115-118С
как включаю печку на всю температура сбивается до нормы, что при движении, что на холостых...

обратился в сервис сказали термостат, заказал, поменяли вместе с помпой...
но после замены температура по прежнему доходит до критической 115-118С и когда включаешь печку даже не сбивается, как раньше, воздух идет еле теплый...

ребята подскажите в чем может быть проблема, дайте совет, может у кого подобное, что-то было

ПС: машина 2010 года, пробег 130т. км если не врет...

всем добра

Высокая температура охлаждающей жидкости

Добавлено: Вт май 10, 2022 4:44 pm
Akin
nik80sem писал(а): Вт май 10, 2022 4:37 pm когда включаешь печку не даже сбивается как раньше, воздух еле теплый.
Так бывает, когда воздушная пробка или не работает электропомпа.
Нет ли ошибок по 01 и 08 блокам?

Высокая температура охлаждающей жидкости

Добавлено: Ср май 11, 2022 1:05 pm
nik80sem
нет все чисто, ошибок нет, сегодня разобрали еще раз... :facepalm:
проблема в гранях на 6-тиграннике-валу, который передает вращение помпе...
заменили, полет пока норм, будем катать и наблюдать дальше )))
всем спасибо!