Замена двигателя 4.2 fsi Cdra
-
- Реклама
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2024 12:35 am
- Репутация: 0
- Модель: 2010
- Мотор: Cdra 4.2 fsi
- Город: Moscow
- Имя: Gonsales
Замена двигателя 4.2 fsi Cdra
всем привет. Купил новый автомобиль Audi A8 D4 4.2 Fsi. Прежде всего, я хотел бы извиниться перед всеми. Я не очень хорошо говорю по-русски и пользуюсь программой-переводчиком, поэтому перевод может быть не очень точным. Моя проблема, друзья, в том, что я обнаружил износ цилиндра №5 в купленной машине. Масло в машине менял 500 км назад и она съела 1 кг масла. Я увидел масло в только что замененных свечах зажигания № 5 и 6. Двигатель не в хорошем состоянии. Я не очень хорошо знаю Россию и мне нужен ваш совет, что делать. На сайте «Авито» продаются импортированные из Японии и Европы двигатели, которые, как утверждается, прошли 80 000 км — 125 000 км. Запрашивается от 400 000 до 500 000 рублей. Сборка в эту стоимость не входит. Это разумный вариант? Обратился в компании, которые занимаются капитальным ремонтом двигателей, и они требуют 500 000 – 600 000 рублей. Подскажите пожалуйста как правильно..Как правильно и экономно обращаться со своей машиной,можно ли просто устранить неисправность в 5 цилиндре?
Последний раз редактировалось Gonsales Чт апр 04, 2024 1:06 am, всего редактировалось 1 раз.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27403
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Замена двигателя 4.2 fsi Cdra
Я бы искал бы импортированный двигатель из Японии.
Перед приобретением обязательно бы проверил бы его на задиры видеоэндоскопом, плюс поискал бы следы износа в масле и масляном фильтре. Дешевые варианты на авито рассматривать нельзя - там продают много собранных двигателей после малокачественного ремонта.
Первая по частоте встречания проблема CDRA это задир коленвала с разрушением шейки коленвала в блоке, очень труднодиагностируемая проблема.
А причина этих проблем в неисправном клапане управления производительностью масляного насоса и текущих бензином в масло ТНВД (задир коленвала на оборотах), текущих форсунках и разрушенных катализаторах (задиры зеркала цилиндров).
То есть во время замены двигателя нужно устранить причины появления этих проблем.
Перед приобретением обязательно бы проверил бы его на задиры видеоэндоскопом, плюс поискал бы следы износа в масле и масляном фильтре. Дешевые варианты на авито рассматривать нельзя - там продают много собранных двигателей после малокачественного ремонта.
Первая по частоте встречания проблема CDRA это задир коленвала с разрушением шейки коленвала в блоке, очень труднодиагностируемая проблема.
А причина этих проблем в неисправном клапане управления производительностью масляного насоса и текущих бензином в масло ТНВД (задир коленвала на оборотах), текущих форсунках и разрушенных катализаторах (задиры зеркала цилиндров).
То есть во время замены двигателя нужно устранить причины появления этих проблем.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт апр 04, 2024 12:35 am
- Репутация: 0
- Модель: 2010
- Мотор: Cdra 4.2 fsi
- Город: Moscow
- Имя: Gonsales
Замена двигателя 4.2 fsi Cdra
Как найти двигатель из Японии? Есть ли сайт? И как мне привезти этот двигатель в Россию? Я буду в России всего 90 дней. Мне нужно решить эту проблему за это время.
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27403
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Замена двигателя 4.2 fsi Cdra
Искать на авито, читая отзывы от покупателей. И изучая аккаунт продавцов, кто возит из Японии, сразу видно по ассортименту и виду запчастей.