Так как все таки умирают турбины?
-
- Реклама
- FeDeRaL
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2019 8:44 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 2014
- Мотор: 4.0 TFSI
- Город: Москва
- Имя: Андрей
Так как все таки умирают турбины?
71000 км пробега, одна из двух турбин уже заменена.
Начитавшись форума, начал прислушиваться к двигателю... И совсем не нравятся мне эти звуки (может меня уже глючит и я преувеличиваю?).
Во-первых стала выражена вибрация на 1000 и 3000 оборотах. Но эта проблема описана в другом посте и, скорее всего, к турбинам не имеет отношения. Правильно?
Так вот про звуки... На ХХ, около 600 оборотах, работает тихо и почти ровно (небольшие потряхивания все таки присутствуют). А вот с увеличением оборотов я начинаю слышать посторонний звук (рокот), не сказать что сильный, но все же мне так показалось... После поездки я стал слышать уже не рокот, а слабый свист, похожий на сквозняк. Опять таки не громкий, а лишь сопровождающий основное урчание мотора...
Так можно крышей поехать
На что все это вышеописанное похоже? Как все таки умирают турбины?
В ближайшее время собираюсь на диагностику (может что в ошибках вылезло), да и вообще показать и послушать машину в Королев.
Заранее спасибо за дельные советы и рекомендации.
Начитавшись форума, начал прислушиваться к двигателю... И совсем не нравятся мне эти звуки (может меня уже глючит и я преувеличиваю?).
Во-первых стала выражена вибрация на 1000 и 3000 оборотах. Но эта проблема описана в другом посте и, скорее всего, к турбинам не имеет отношения. Правильно?
Так вот про звуки... На ХХ, около 600 оборотах, работает тихо и почти ровно (небольшие потряхивания все таки присутствуют). А вот с увеличением оборотов я начинаю слышать посторонний звук (рокот), не сказать что сильный, но все же мне так показалось... После поездки я стал слышать уже не рокот, а слабый свист, похожий на сквозняк. Опять таки не громкий, а лишь сопровождающий основное урчание мотора...
Так можно крышей поехать
На что все это вышеописанное похоже? Как все таки умирают турбины?
В ближайшее время собираюсь на диагностику (может что в ошибках вылезло), да и вообще показать и послушать машину в Королев.
Заранее спасибо за дельные советы и рекомендации.
- ALEX007
- Член Клуба
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2014 10:44 am
- Репутация: 4
- Модель: AUDI A8 2006
- Мотор: BFL 3.7 40V
- Город: Когалым
- Имя: Александр
Так как все таки умирают турбины?
увы но сейчас авто делают одноразовые чтоб на них был спрос,за этим даже спец комиссия смотрит ,чтоб детали определенный срок выхаживали но не больше),к вибрации отношения она не имеет ,только к расходу масла и шуму готовся,вкинуть копейку,на мой взгляд турбовые двс не айс( ,на твоем двс она 100т км должна мин отбегать,или масло гв или пробег скрутили.
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6687
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Так как все таки умирают турбины?
Вибрация тоже можит быть ,у меня была правда на другой машине и на дизеле и как раз на таких оборотах.
- FeDeRaL
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2019 8:44 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 2014
- Мотор: 4.0 TFSI
- Город: Москва
- Имя: Андрей
Так как все таки умирают турбины?
ALEX007, масло меняли постоянно у официального дилера, пробег точно родной. Там вся история автомобиля расписана чуть ли не по дню... А вот на 68000 возьми и отвались одна турбина... Причем ездил пожилой водитель, явно не гогнщик (расход 15 литров долговременный за 50к пробега).
Вот теперь переживаю за вторую турбину... А может и за ту же самую, что и поменяли
Вот теперь переживаю за вторую турбину... А может и за ту же самую, что и поменяли
- Said_S8
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2019 9:55 pm
- Репутация: 13
- Модель: S8 2014
- Мотор: TFSI
- Город: Киев
- Имя: Саид
- Откуда: Чечня
Так как все таки умирают турбины?
FeDeRaL, так свист ровный и постоянный или в зависимости от оборотов двигателя? А то у меня свистело и щелкало пропорционально оборотам двигателя, когда педалью поиграть
Biturbo Quattro Only
- Markus
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2018 8:29 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi 2003
- Мотор: bfm 4,2L
- Город: Wesel Germany
- Имя: Markus
- Откуда: Караганда
Так как все таки умирают турбины?
Согласен на все сто.ALEX007 писал(а): ↑Пн фев 04, 2019 7:50 amувы но сейчас авто делают одноразовые чтоб на них был спрос,за этим даже спец комиссия смотрит ,чтоб детали определенный срок выхаживали но не больше),к вибрации отношения она не имеет ,только к расходу масла и шуму готовся,вкинуть копейку,на мой взгляд турбовые двс не айс( ,на твоем двс она 100т км должна мин отбегать,или масло гв или пробег скрутили.
Сама турбина ни как не влияет на вибрацию двигателя, это всё глупости.
На вибрацию двигателя влияет не синхранная работа двигателя на V моторах так ка одна сторона двигателя не получает полную мощность от турбины. Если турбина пипец то машина должна жрать масла и дыметь белым дымом. А проверить легко. Снять шланг с турбины, и двумя пальцами подёргать за крыльчатку. Крыльчатка не должна болтаться. Так же можно посмотреть или турбо открывается на больших оборотах. Кто небудь должен газануть а другой должен глянуть или вакуумная доза открывает турбину, если нет то или заклинило или где-то утечка воздуха в вакуумной шланги. Так же можно подёргать за рычаг этой заслонки на турбине, она должна ходить туда сюда.
А турбины убивает не правильное или дешовое масло. И ни когда нельзя глушить двигатель на больших оборотах. Если заглушить двигатель на больших оборотах то турбина продолжает ещё вращаться а давления масла для смазки турбины уже нет.
Последний раз редактировалось Markus Пн фев 04, 2019 12:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Said_S8
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2019 9:55 pm
- Репутация: 13
- Модель: S8 2014
- Мотор: TFSI
- Город: Киев
- Имя: Саид
- Откуда: Чечня
- Markus
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2018 8:29 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi 2003
- Мотор: bfm 4,2L
- Город: Wesel Germany
- Имя: Markus
- Откуда: Караганда
Так как все таки умирают турбины?
Said_S8,
Конечно. Если крыльчатка болтается как карандаш в стакане, то масло будет засасывает в коллектор. И из за этого будет машина дыметь и жрать масло. Так же многое часть масла вылетает в выхлопную трубу. Масло попадает на горящий катализатор и так же начинает дыметь. Так же будет задний бампер в масле.
Конечно. Если крыльчатка болтается как карандаш в стакане, то масло будет засасывает в коллектор. И из за этого будет машина дыметь и жрать масло. Так же многое часть масла вылетает в выхлопную трубу. Масло попадает на горящий катализатор и так же начинает дыметь. Так же будет задний бампер в масле.
- Said_S8
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2019 9:55 pm
- Репутация: 13
- Модель: S8 2014
- Мотор: TFSI
- Город: Киев
- Имя: Саид
- Откуда: Чечня
Так как все таки умирают турбины?
Это надо быть непонятно кем чтоб доездить что крыльчатка так люфтила. Тогда не свист будет, а блендер со щебнем. У меня не дымела, у меня журчало на сбросе газа и малозаметная яма на низах
Biturbo Quattro Only
- Markus
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2018 8:29 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi 2003
- Мотор: bfm 4,2L
- Город: Wesel Germany
- Имя: Markus
- Откуда: Караганда
Так как все таки умирают турбины?
Так же может быть забитый масляный канал на входе в турбину. И турбина не получала масла вот и журчала на сбросе газа, а на повышенных оборотах двигатель был громче чем турбина и ты не слышал журчания. И поэтому так как был забитый масляный канал то при этом не будет жрать масла и не будет дыметь.
Но турбина при этом может быть ещё цела. Смотря как долго на ней поездил.
Последний раз редактировалось Markus Пн фев 04, 2019 1:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4154
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Так как все таки умирают турбины?
Markus, если заглушить двигатель на больших оборотах - ничего страшного не будет.
Важно не глушить двигатель с горячей турбиной, масло вскипает.
Важно не глушить двигатель с горячей турбиной, масло вскипает.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- FeDeRaL
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2019 8:44 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 2014
- Мотор: 4.0 TFSI
- Город: Москва
- Имя: Андрей
Так как все таки умирают турбины?
Звук сквозняка достаточно ровный, но он начинается примерно с 1000 оборотов и немного интенсивней становится с увеличением оборотов. Может быть это нормальный звук для этих турбин... раньше не замечал. Но и не прислушивался. Его даже на телефон записать не получится, не разобрать будет...
- Markus
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2018 8:29 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi 2003
- Мотор: bfm 4,2L
- Город: Wesel Germany
- Имя: Markus
- Откуда: Караганда
Так как все таки умирают турбины?
FeDeRaL,
Start/Stop об этом не знает и он же не отключает движок на больших оборотах. Нельзя делать прогазовку и сразу глушить мотор.
А я не думаю что турбина на твоей машине охлаждается.
Start/Stop об этом не знает и он же не отключает движок на больших оборотах. Нельзя делать прогазовку и сразу глушить мотор.
А я не думаю что турбина на твоей машине охлаждается.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4154
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Так как все таки умирают турбины?
FeDeRaL, старт стоп может и знает, но принудительное выключение мотора может быть из-за например возгорания, а он не будет выключатся?. А турбина.... до конца гарантии доживает.
У меня в фуре есть индикатор температуры турбины, пока он не упадет глушить не желательно, но у меня расширенная приборк а, на простой его нет.
И тоже нет режима автозаглушения.
У меня в фуре есть индикатор температуры турбины, пока он не упадет глушить не желательно, но у меня расширенная приборк а, на простой его нет.
И тоже нет режима автозаглушения.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- Said_S8
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2019 9:55 pm
- Репутация: 13
- Модель: S8 2014
- Мотор: TFSI
- Город: Киев
- Имя: Саид
- Откуда: Чечня
Так как все таки умирают турбины?
Это уже начинается какая то чуйня по поводу не глушить на горячую и ТД и тп, вы шо думаете, крыльчатки крутятся как спинер что ли? Заглушил машину и крыльчатки остановились, секунд пять может, или шо, по инерции крутятся 2-3 минуты что ли? И ещё кто это машину глушит на оборотах или на перегазовке? Это уже начались какие то загоны.
Федерал, не слушай что как пошел дым то приехали турбины, это чтоб дым пошел это там крыльчаток нет уже. Реально пусть товарищ погазует, а ты послушай, ведь свистеть может не только крыльчатка. А лучше поедет хай специалисты посмотрят. Я приехал на 122 с половиной, сейчас машина стоит, думаю что туда тулить на нее
Федерал, не слушай что как пошел дым то приехали турбины, это чтоб дым пошел это там крыльчаток нет уже. Реально пусть товарищ погазует, а ты послушай, ведь свистеть может не только крыльчатка. А лучше поедет хай специалисты посмотрят. Я приехал на 122 с половиной, сейчас машина стоит, думаю что туда тулить на нее
Biturbo Quattro Only
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6687
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Так как все таки умирают турбины?
А тогда скажите зачем их балансируют на заводах не то чтоб до грама ,а прямо до микрона чтоб все совпадало .
Она вращается на бешиных оборотах и если будет неотбалансирована или будет чтото неисправно внутри то вибрация по кузову гарантирована.
У меня мотор масло нежрал не дымил и турбина несвистела ,а вибрация на оборотах свыше 2500 была очень хорошая и я тоже людям неверил пока сам нерозобрал турбину и неувидел что в ней розвалилась фиксируючая шайба которая недавала в робочем состоянию гулять валу вперед назадиз ,после ремонта турбины вибрация ушла.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4154
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Так как все таки умирают турбины?
От вибрации скорее умрет турбина чем будет колбасить мотор
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- FeDeRaL
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Ср янв 23, 2019 8:44 pm
- Репутация: 0
- Модель: А8 2014
- Мотор: 4.0 TFSI
- Город: Москва
- Имя: Андрей
Так как все таки умирают турбины?
Хочу напомнить участникам дискуссии, что вибрации ровно на 1000 и 3000 оборотах
- Markus
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2018 8:29 pm
- Репутация: 1
- Модель: Audi 2003
- Мотор: bfm 4,2L
- Город: Wesel Germany
- Имя: Markus
- Откуда: Караганда
Так как все таки умирают турбины?
иоан 350,
Я не хочу ни кому не чего доказывать.
Но хочу сказать что я много турбин уже менял у которых крыльчатка действительно болталась как карандаш в стакане. Но из за этого небыло ни какой вибрации у мотора. А балансируют турбины не из за того чтоб небыло вибрации а из за того чтобы турбина на первых оборотах не разлетелись.
А как может разлетется упорная шайба в турбине?
И куда она вылетела?
И из за этого баланс не нарушится.
Я не хочу ни кому не чего доказывать.
Но хочу сказать что я много турбин уже менял у которых крыльчатка действительно болталась как карандаш в стакане. Но из за этого небыло ни какой вибрации у мотора. А балансируют турбины не из за того чтоб небыло вибрации а из за того чтобы турбина на первых оборотах не разлетелись.
А как может разлетется упорная шайба в турбине?
И куда она вылетела?
И из за этого баланс не нарушится.