Вот такая проблема , заменил турбины сетку масло и т.д. Машина завелась работала ровно вроде , но присутствовала вибрация на 1000 и 3000 оборотах.
Пару дней назад выехал на ней в путь 2000 км , как проехал где то 1300 км, появилась такая проблема что на холостых оборотах машина троит глохнет если не надавить на газ , с глушителей дым или пар это только когда на холостых , был также расход масла где то 1 л на 2 тыс км хотя до этого масло не брала, на скорости машина едет нормально без троение и и.п , по приезду снял патрубки которые от воздушного фильтра идут на турбины ,в трубе где подсоединён КВКГ было масло , турбины вроде норм . Это может быть про не исправном КВКГ , просто больше неоткуда маслу там появиться , и троение на холостом ходу может быть из за этого ? Ответь пожалуйста у нас тут специалистов нет по этим моторам .
на холостых оборотах машина троит глохнет
-
- Реклама
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27404
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Нужен совет
Вибрация на 1000 и 3000 из-за поведенных от температуры приемных труб глушителя. Помогают подложенные гайки. Отчет есть на форуме.
Троить из-за маслопомойки может, как и расходовать масло.
Троить из-за маслопомойки может, как и расходовать масло.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2020 7:58 am
- Репутация: 0
- Модель: A8 2013
- Мотор: CEUA 4.0
- Город: Ярославль
- Имя: Мухаммад
Нужен совет
Благодарю !