Обслуживание CTGA
-
- Реклама
- sayan747
- Член Клуба
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 11:12 pm
- Репутация: 7
- Модель: D4
- Мотор: CGTA
- Город: СПб
- Имя: Александр
Обслуживание CTGA
Всем привет!
Смотрели тут с товарищем одну s8, 2012 год, пробег 159 тыс, более-менее понятное обслуживание и история.
При первом старте после долгого простоя без лишних шумов и звуков, но под капотом смутило количество масла:
В одном случае видимо валит из заливной горловины. Во втором не очень понятно - гонят турбины?
Ну и вопрос по больным местам - насколько я помню это турбины и возможное растягивание цепей. Есть ли еще частые болячки?
Смотрели тут с товарищем одну s8, 2012 год, пробег 159 тыс, более-менее понятное обслуживание и история.
При первом старте после долгого простоя без лишних шумов и звуков, но под капотом смутило количество масла:
В одном случае видимо валит из заливной горловины. Во втором не очень понятно - гонят турбины?
Ну и вопрос по больным местам - насколько я помню это турбины и возможное растягивание цепей. Есть ли еще частые болячки?
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6437
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 90
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Обслуживание CTGA
Турбин хватает чтобы все перекрыть...ноиесли у вас их нормально ремонтируют-то может быть... здесь у механика привозили 2 с убитыми турбинами... 4.5 шт канадских за одну...
- sayan747
- Член Клуба
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 11:12 pm
- Репутация: 7
- Модель: D4
- Мотор: CGTA
- Город: СПб
- Имя: Александр
Обслуживание CTGA
Спасибо! Маслоотделитель меняли 50 тысяч назад.
А по подтекам масла есть мысли, насколько это плохо?
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
Обслуживание CTGA
В ваших краях орегинал новый также стоит.
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4152
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Обслуживание CTGA
alexrae, у нас их тоже нормально ремонтируют, но у нас не принято чтото делать пока не сломается.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- alex6999
- Член Клуба
- Сообщения: 4152
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2015 10:36 am
- Репутация: 74
- Модель: Q7 2021, Longhorn 2024
- Мотор: 3.0 TFSI, HEMI 5.7
- Город: Таронто
- Имя: Лёша
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Обслуживание CTGA
Part Number: 079-145-721-A
Replaces: 079-145-703-F, 079-145-703-Q
Description: 4.0L, with S8, engine code ctfa. Left.
$2,472.50
Это на 13 год, а вот на 16
Part Number: 079-145-722
Positions: Right
Replaces: 079-145-704-E, 079-145-704-P
Description: 4.0L, without RS7. 4.0L, without S8. A8. S6. S7. Right.
$2,352.90
Не вижу принципиальной разницы в буквах. Что а8, что s8
4500 канадских при курсе 1.35 это круто.
Replaces: 079-145-703-F, 079-145-703-Q
Description: 4.0L, with S8, engine code ctfa. Left.
$2,472.50
Это на 13 год, а вот на 16
Part Number: 079-145-722
Positions: Right
Replaces: 079-145-704-E, 079-145-704-P
Description: 4.0L, without RS7. 4.0L, without S8. A8. S6. S7. Right.
$2,352.90
Не вижу принципиальной разницы в буквах. Что а8, что s8
4500 канадских при курсе 1.35 это круто.
На вкус и цвет все фломастеры разные. ¯_(ツ)_/¯
- sayan747
- Член Клуба
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 11:12 pm
- Репутация: 7
- Модель: D4
- Мотор: CGTA
- Город: СПб
- Имя: Александр
Обслуживание CTGA
Итак, съездили посмотреть еще раз более детально.
С маслом вокруг заливной горловины оказалось, что не до конца закрыта крышка видимо напарило оттуда. По фото видно, что она стоит криво.
Почитали ошибки:
Address 01: Engine (------CGTA) Labels: None
-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes Labels: None
-------------------------------------------------------------------------------
Address 05: Acc/Start Auth. (J393) Labels: 8K0-907-064-05.clb
-------------------------------------------------------------------------------
Address 08: Auto HVAC (J255) Labels: Redir Fail!
-------------------------------------------------------------------------------
Address 19: CAN Gateway (J533) Labels: None
-------------------------------------------------------------------------------
Address 46: Central Conv. (J393) Labels: 4H0-907-064-46.clb
-------------------------------------------------------------------------------
Address BA: Motor Mounts (J931) Labels: 4H0-907-145.clb
Помогите, плиз, с расшифровкой, если есть что-то критичное.
С маслом вокруг заливной горловины оказалось, что не до конца закрыта крышка видимо напарило оттуда. По фото видно, что она стоит криво.
Почитали ошибки:
Address 01: Engine (------CGTA) Labels: None
Текст:
Address 03: ABS Brakes Labels: None
Текст:
Address 05: Acc/Start Auth. (J393) Labels: 8K0-907-064-05.clb
Текст:
Address 08: Auto HVAC (J255) Labels: Redir Fail!
Текст:
Address 19: CAN Gateway (J533) Labels: None
Текст:
Address 46: Central Conv. (J393) Labels: 4H0-907-064-46.clb
Текст:
Address BA: Motor Mounts (J931) Labels: 4H0-907-145.clb
Текст:
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27377
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Обслуживание CTGA
Основной электровентилятор, ручки правых дверей и, возможно, опоры.
- sayan747
- Член Клуба
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 11:12 pm
- Репутация: 7
- Модель: D4
- Мотор: CGTA
- Город: СПб
- Имя: Александр
Обслуживание CTGA
Спасибо!
По электровентилятору - можно поменять только моторчик, или они в сборе?
И должны ли крутиться оба вентилятора? На холостых правый не крутился, либо он и подох...
Опора не так бы и страшно, если б не надо было снимать двигатель..либо надо будет совмещать с поездкой в Королёв для большого ТО!
А по ABS что может быть за ошибка с неопознанным кодом?
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27377
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 612
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Обслуживание CTGA
Да
Похоже на то
не надо, подрамник снимается
не знаю, одисом посмотреть надо