Страница 6 из 8

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Добавлено: Пн дек 05, 2016 7:23 pm
Dok
Паш, классная тема :good:

Добавлено: Пн дек 05, 2016 7:31 pm
aleksei21rus
Пайка может не выдержать, нужно усиливать сеткой металлической либо эпоксидкой со стеклотканью.

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Добавлено: Пн дек 05, 2016 7:33 pm
АндрейS8
garret писал(а):такая пайка выдержит если запаять направляющую бампера по бокам
Паяется намертво,я же показывал видео как припаяв полоску-можно даже за неё поднять бампер.
Но надо фото конкретного места чтобы знать-можно ли хорошо подлезти/подставить фен не испортив разогревом соседние детали.

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Добавлено: Пн дек 05, 2016 9:47 pm
garret
АндрейS8 на новогодние праздники буду машину красить( ну мне бы очень так хотелось) :lol: и тогда и паять буду и варить. и если вопросы возникнут то обращусь!
спасибо заранее :beer:

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Добавлено: Вт дек 06, 2016 1:25 am
АндрейS8
:beer:

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Добавлено: Сб дек 10, 2016 10:29 pm
garret
АндрейS8 а вот вопросик еще! у бензобак из какой пластмассы сделан? ну я к тому что если из той что и бампер то я его на лоскуты распущу,тем более что лежит давно и нафиг не нужен никому! на нём я искал что написанно но нарвался на какие то символы и пока их читал то вызвал люцифера с послушниками случайно :lol:

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Добавлено: Вс дек 11, 2016 1:06 am
alexrae
Бак из чистото полипропилена.а на д3 он с добавкой, убивающей возможность термического ремонта... на д2 бампер еще можно... не то чтобы так же хорошо, как тем же пластиком-абс+па, но вроде держит.

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Добавлено: Вс дек 11, 2016 1:42 am
АндрейS8
Мне пр ремонте заднего бампера прекрасно подошёл материал от бампера V8.
Бензобак тоже думаю что не из АБСа.Потому что Пластик АБС более жёсткий чем пропилен.

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Добавлено: Вс дек 11, 2016 3:20 am
alexrae
Бензобак на д2 точно из чистого полипропилена-у ,еня недавно была маш на с проблемой, так я все проштудировал и все метки на нем списал... повезло что только трубка слетела с вентиляции и умудрился достать точку крепления-думал сломаю

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Добавлено: Сб янв 07, 2017 7:26 pm
garret
всех с рождеством!! снял я сегодня бампер со своей почугезы для того что бы подварить после небольшого дтп и там буковки PBT+PC и как я понял это пластик только на бамперах ибо нигде такой набор букв в авоське я не встречал. попробовал РРшкой сварить но фигушки,не прилипает((( может у кого остались осколки от пластика с обазночением PBT+PC или чем он взаимозаменяется!

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Добавлено: Сб янв 07, 2017 8:26 pm
АндрейS8
Нет такого а то бы попробовал.Скорей всего такой пластик шёл на дорестайлах.
Зарубежные: PBT + PC, PC + PBT, PC/PBT, PBT/PC.
Отечественные: смесь полибутилентерефталата и поликарбоната, ПБТ + ПС, ПС + ПБТ.
Вот ещё таблица -
ABS - Акрилонитриловый бутадиен стирол (очень часто из этого материала сделан обвес мотоциклов и мопедов)
PA - Полиамид
PC - Поликарбонат
PE - Полиэтилен
PP - Полипропилен
PP/EPDM - Полипропиленовая/ этилен-пропиленовая резина
PС/PВТ - Поликарбонат/терефталат полибутилена
PBT/PC - Терефталат полибутилена/ поликарбонат
PUR - Полиуретан
GF - Усиленный стекловолокном
...................
ABS - Хрупкий, при попытке согнуть изгиб белеет. Переход из твердой фазы в жидкую происходит очень быстро. Очень текучий. При перегреве пузырится. Сильно коптит. Пламя со вспышками, оранжевым пламенем. Запах, как каучук. Не гасит себя. Легко растворяется в ацетоне.
PA - При попытке согнуть изгиб белеет. Плавится тяжело, вязкий. Горит плохо. Пламя с желтым цветом, синим в основании и вспышки пламени. Тает и пенится. Резкий запах, как муравьиная кислота. Гасит себя. Не растворяется.
PC - Пламя со вспышками, желтым огнём и пылающим пеплом. Запах карамели. Частично гасит себя.
PE - Пламя с ясным пламенем, синим в основании, желтой вершиной, капли во время горения и запах, как стеарин. Не гасит себя.
PP - Гибкий и прочный на разрыв. Размягчается по мере нагрева. Горит почти без копоти. Пламя с ясным пламенем, синим в основанием, желтой вершиной, капли во время горения. Запахи, как нефть или воск. Не гасит себя. Не растворяется.

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Добавлено: Сб янв 07, 2017 8:58 pm
garret
АндрейS8 спасибо андрей. буду искать донара для сварки!

Добавлено: Сб янв 07, 2017 9:49 pm
Dok
В леруа появились стержни. Загляни

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Добавлено: Сб янв 07, 2017 9:56 pm
garret
Dok спасибо. заскочу ежели пластика не найду :beer:

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Добавлено: Вс янв 08, 2017 1:18 am
АндрейS8
Бывает что идентичный пластик не приваривается друг к другу ни при каких обстоятельствах как например бампера на Д3.Об этом писал выше.Их только клеить со стеклотканью.Трещины чтобы не разъезжались можно сначала прострелять степлером,концы загнуть и вплавить паяльником.
Изображение

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Добавлено: Пн янв 09, 2017 7:08 pm
garret
докладываю! бампер PBT+PC вариться замечательно но только такой же пластмассой,другая даже не прилипает слегка на горячую ваааще ни как. найти такой пластик жуткая проблемма .она не ходовая вообще!

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Добавлено: Пн янв 09, 2017 7:11 pm
pakatanga
В продаже имеются чето типа липких солфеток конкретно для бамперов. Не давно появились , кому надо скажу точное название по цене тоже не узнавал. Изнутри клеишь и все

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Добавлено: Вт янв 10, 2017 12:30 am
АндрейS8
garret писал(а):бампер PBT+PC вариться замечательно но только такой же пластмассой
1gimmefive8
Паш,ты юбку отреставрировал?
pakatanga писал(а): кому надо скажу точное название
Интересно.

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Добавлено: Вт янв 10, 2017 10:39 am
pakatanga
Андрей не , пока не трогал юбку .
Название : Заплатка для ремонта пластика 3M™ Automix™

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Добавлено: Пн мар 20, 2017 4:58 pm
garret
всем привет! вчера попробовал варить декоративную крышку двигателя на которой написано V8 так она сделана из пластика PA который очень капризный какой то! хрен расплавишь его! термофен на 600 градусов поставил,кусок пластика которым клеять кипит,трещит а не плавится так как нужно!
Может этот материал еще чем паяется кроме аналога? есть мысли?
PPшкой не паяется!

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Добавлено: Пн мар 20, 2017 5:17 pm
АндрейS8
Тоже паял,у меня на Д3 паяется.Но слабо из за того что не пропаяешь на лицевой стороне.А паять нужно с двух сторон.Пропаял,потом пролил супер клеем.И всё равно когда снимаешь-трещит.Если пропаять и снаружи,то будет не красиво.Либо тогда после пайки всю шкурить и красить.

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Добавлено: Пн мар 20, 2017 5:27 pm
garret
АндрейS8 вот и я таки понял что ее нормально не запаять!pakatanga говорил про салфетку для ремонта пластика,надо будет попробовать.
ну а еже ли нет то на тряпку и эпоксидку соберу как в старые добрые времена)

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Добавлено: Пн мар 20, 2017 6:46 pm
АндрейS8
Так то так,но снаружи трещинка будет о себе давать знать.Красиво без покраски не сделать.

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Добавлено: Ср май 17, 2017 5:46 pm
pakatanga
АндрейEPDM (Ethylen-propylene-diene-monomer) — реактопласт

Часто используется в сплаве с полипропиленом (PP) для изготовления бамперов.
Применение: Ударопрочные вставки бампера, бампера (PP+ EPDM).
паять надо феном , спец припоем для пластика и паяльником. С обеих сторон, тогда будет держать 11gamer8

Re: Главные основы кузовного ремонта!

Добавлено: Ср май 17, 2017 10:44 pm
АндрейS8
pakatanga писал(а):спец припоем
Каким бы ещё узнать :D