Страница 1 из 1

ФАК. Что нужно отключать при сварке?

Добавлено: Пн ноя 03, 2008 8:04 pm
DalexS8
Всем привет, подскажите что необходимо отсоединить и отключить в автомобиле при сварочных работах полуавтоматом. Стерлись головки болтов крепящие растяжку алюминиевую под АКПП, хочу приварить к головкам, то что осталось от них, гайки чтоб открутить эти болтики, иначе масло не поменять. Спасибо.

Добавлено: Пн ноя 03, 2008 8:13 pm
Аnd
Клемму аккумулятора рекомендуют отсоединять.

Добавлено: Пн ноя 03, 2008 9:12 pm
DalexS8
хочу точно знать, достаточно одного аккумулятора или еще какой разъем надо. Даже в гараже ночью машина живет своей жизнью. Чтоб не глюкануло ничего.

Добавлено: Пн ноя 03, 2008 9:25 pm
petroff
+1, достаточно, если конечно не будешь приваривать блок управления двигателем к кузову в противоугонных целях :D

Добавлено: Пн ноя 03, 2008 10:33 pm
dmc
Ничего не отсоединял, ни на одной из своеих машин, все цело. :)

Добавлено: Вт ноя 04, 2008 12:35 am
petroff
Тоже верно :)

Добавлено: Вт ноя 04, 2008 9:55 am
DalexS8
В общем понятно, ничего не произойдет. Ребята пасиба.

Re: ФАК. Что нужно отключать при сварке?

Добавлено: Сб сен 04, 2010 11:16 pm
Alexandr11
клемму можно не отсоеденять но масу надо крепить на ту деталь которую варишь 1welcometrd

Re: ФАК. Что нужно отключать при сварке?

Добавлено: Пт окт 21, 2011 3:13 pm
oiles
вчера варил на заведеной даже, музыка играла, ничего не случилось как и всегда=)