Страница 1 из 1

Правильная установка оригинальной защиты двигателя

Добавлено: Вс окт 28, 2012 8:25 pm
Norfolk92
Здравствуйте!

Сегодня установил оригинальную защиту двигателя. Купил б/у на разборке в очень хорошем состоянии.

До этого были предложения поставить железную не оригинальную защиту, которая якобы сделана специально для А8, но у меня не было желания ставить такую защиту, т.к. во первых она железная (может грохотать), а во вторых 100% что-то по креплениям не совпадёт (так часто бывает). Также я приобрёл все необходимые крепления для неё. Можно конечно поставить на пластиковые хомуты, но держаться и звенеть она будет соответствующе.

Для установки защиты двигателя необходимо приобрести следующие запчасти:

1. Защита двигателя (шумоизолирующее покрытие) – VAG (4D0 863 823 BT)
На общей схеме позиция 1.

Изображение

На фото не оригинальная защита, свою просто забыл сфотографировать.

2. Железные винт – VAG (8D0 805 121 B) - 2 винта
На общей схеме позиция 12. Детали под номерами 4A0 805 121 B и 8D0 805 121 B – одинаковы.

Изображение

3. Пластиковый винт – VAG (4A0 805 121 A) – 4 винта.
На общей схеме позиция 10.

Изображение

4. Зажим для пластикового винта – VAG (4A0 805 163) – 4 зажима
На общей схеме позиция 8.

Изображение

5. Резиновая чёрная шайба – VAG (4A0 805 137) - 2 шайбы
На общей схеме позиция 6.

Изображение

6. Антискрипная белая шайба – VAG (4A0 805 137 A) – 4 шайбы
На общей схеме позиция 9.

Изображение

7. Пластмассовая чёрная шайба - VAG (4A0 805 137 B) - 2 шайбы
На общей схеме позиция 7.

Изображение

7. Металлическая чёрная гайка – VAG (N 901 686 04) – 2 гайки
На общей схеме позиция 5.

Изображение

8. Металлическая серебристая гайка - VAG (4A0 805 960) – 2 гайки
На общей схеме позиция 3. Детали под номерами 8D0 805 960 и 4A0 805 960 – одинаковы.

Изображение

9. Также у меня не было одного из двух кронштейнов крепления защиты двигателя VAG (4D0 863 843 B) . Этот кронштейн имеет Г-образную форму, и крепится к диффузору радиатора. На общей схеме позиция 14.

Изображение

Один стоял на месте, второй в начале хотел заказать, но после озвученной цены на него, пошёл к токарю и по образцу выточил точно такой же.

После того как мы всё приобрели, начинаем сборку.

В начале мы прикрутили новый кронштейн на уже готовое для него посадочное место на диффузоре радиатора.
Крепится он болтом M6х20 (на схеме позиция 15) к диффузору. Далее на него и соседа одеваем металлическую серебристую гайку (на схеме позиция 3). Далее прикидываем защиту, вставляем её в пазы на переднем бампере.

Начинаем фиксировать переднюю часть защиты. Берём железный винт (на схеме под номером 12), одеваем на него пластмассовую шайбу (на схеме позиция 7) и вкручиваем его через передние большие отверстия на защите в металлическую серебристую гайку (на схеме позиция 3). Повторяем так с другим болтом. Стоит отметить, что при покупке железный винт не охотно заходил в серебристую металлическую гайку, поэтому рекомендую перед установкой проточить его надфилем.

Должно получится вот такая картинка: установленные болты, через пластмассовые шайбы в те самые Г-образные кронштейны. Два болта обведены кружками.

Изображение

Далее переходим на локера. С каждой стороны защиты на лепестках имеются по два отверстия. К счастью на моей защите они оказались целыми. Берём зажим для пластикового винта, на схеме позиция 8 и вставляем в эти отверстия с обратной стороны до щелчка. На эту процедуру у нас уходит 4 зажима. Далее в локерах есть (или должны быть) ответные отверстия. Берём пластиковый винт, надеваем на него специальные антискрипные белые шайбы (на схеме позиция 9), вставляем винт с белой шайбой через локер в зажим номер 8 и поворачиваем по часовой стрелке. То же самое повторяем с оставшимися тремя отверстиями.

Должна получится вот такая картина.

Изображение

В живую смотрится вот так:

Изображение

Далее переходим на заднюю часть. В районе подушек двигателя должна быть специальная перегородка, которая на схеме под номером 2. Представляем собой небольшую перегородку, от которой вперёд отходят два посадочных места для крепления защиты. Одеваем на эти два посадочных места 2 металлические чёрные гайки (на схеме позиция 5), далее прикладываем защиту к месту крепления, берём 2 болта М6Х15 (на схеме позиция 4), одеваем на них резиновые чёрные шайбы (на схеме позиция 6), и вкручиваем в эти чёрные металлические гайки.

Получаем вот такой результат:

Изображение

Всё, установка защиты закончена. Теперь она мёртво сидит на своём месте, не шатается, не дребезжит и приносит свою пользу.

Фото конечного результата:

Изображение

Re: Правильная установка оригинальной защиты двигателя

Добавлено: Вс окт 28, 2012 8:46 pm
212AUDI
Хороший отчет! 1hahdshake8 Все аккуратно и надежно.Только вот после каждой замены масла,нужно будет перепроверять,все ли на место прикрутили и правильно.. :beer:

Re: Правильная установка оригинальной защиты двигателя

Добавлено: Вс окт 28, 2012 9:03 pm
Exorcist
всегда хотел это сделать, люблю когда все на месте и все правильно прикручено)))) но с другой стороны, пока ее снимешь, с ума сойдешь
но за отчет 1respeky67

Re: Правильная установка оригинальной защиты двигателя

Добавлено: Вс окт 28, 2012 9:05 pm
Norfolk92
Спасибо! Буду непосредственно участвовать в замене, я ведь уже знаю, как должна стоять защита...

Re: Правильная установка оригинальной защиты двигателя

Добавлено: Вс окт 28, 2012 9:06 pm
Norfolk92
Спасибо, Саша! Я тоже люблю, когда всё на своих местах. До меня эта защита крепилась на пластиковых хомутах...

Re: Правильная установка оригинальной защиты двигателя

Добавлено: Вс окт 28, 2012 9:17 pm
Exorcist
Norfolk92 :beer:

Re: Правильная установка оригинальной защиты двигателя

Добавлено: Вс окт 28, 2012 9:36 pm
O`Breea
Отчёт хорош, главное, правильный :) Я вот колхозник, креплю защиту к подкрылкам пластиковыми ленточными хомутами всегда. Беда родных клипс в том, что шлиц отвёртками размолачивается за несколько раз, клипс не напасёшься. :( Хомут в установке удобен, в демонтаже так вообще идеален.
П.С. Никого не склоняю делать как я :)

Re: Правильная установка оригинальной защиты двигателя

Добавлено: Вс окт 28, 2012 10:37 pm
_SauBeR_
1respeky67, тож так думал сделать, но так и не добрался.

Re: Правильная установка оригинальной защиты двигателя

Добавлено: Пн окт 29, 2012 8:38 am
docent020
Отлично,но бампер к защите тоже надо было бы пристегнуть,в нем есть отверстия под крепеж

Re: Правильная установка оригинальной защиты двигателя

Добавлено: Пн окт 29, 2012 9:12 am
Norfolk92
Сергей, ты имеешь ввиду спереди защиты? По бокам от 2 больших отверстий, в которые вставляют железные винты?

Re: Правильная установка оригинальной защиты двигателя

Добавлено: Пн окт 29, 2012 9:18 am
docent020
Уменя их три,и винты там такие же как и у подкрылок, они прижимают бампер вверх, спасают на бордюрах на 99%

Re: Правильная установка оригинальной защиты двигателя

Добавлено: Пн окт 29, 2012 9:35 am
Norfolk92
На своей защите я таких не видел. там идёт 5 узких отверстия - я думаю, что это для вентиляции.

Re: Правильная установка оригинальной защиты двигателя

Добавлено: Пн окт 29, 2012 9:36 am
OoZE
Это на последней фотке, где видно дырки в бампере ? А то у меня также всё выглядит.

Re: Правильная установка оригинальной защиты двигателя

Добавлено: Пн окт 29, 2012 9:52 am
docent020
Norfolk92 писал(а):На своей защите я таких не видел. там идёт 5 узких отверстия - я думаю, что это для вентиляции.
Я туда клипсы вставил и прижал бампер

Re: Правильная установка оригинальной защиты двигателя

Добавлено: Пн окт 29, 2012 9:53 am
docent020
OoZE писал(а):Это на последней фотке, где видно дырки в бампере ? А то у меня также всё выглядит.
Да

Re: Правильная установка оригинальной защиты двигателя

Добавлено: Пн окт 29, 2012 10:07 am
OoZE
А клипсы какие ? Я так полагаю, что-то типа тех, которые крепят пластик локера. Сначала клипса ставится, а потом пластиковый штырёк ?

Re: Правильная установка оригинальной защиты двигателя

Добавлено: Пн окт 29, 2012 12:23 pm
docent020
да

Re: Правильная установка оригинальной защиты двигателя

Добавлено: Вс окт 19, 2014 9:15 am
Keyzer
все красиво, аккуратно и правильно! :good:

Правильная установка оригинальной защиты двигателя

Добавлено: Сб июл 25, 2020 2:06 am
Seva1980
Тоже заморочился восстановлением оригинального крепежа. Только вот эти железные винты – VAG (8D0 805 121 B) как то хреново держатся во вставных гайках. Норовят выскочить.

Правильная установка оригинальной защиты двигателя

Добавлено: Сб июл 25, 2020 6:30 pm
иоан 350
Они просто не дотянуты до конца

Правильная установка оригинальной защиты двигателя

Добавлено: Сб июл 25, 2020 11:29 pm
Seva1980
иоан 350 писал(а): Сб июл 25, 2020 6:30 pmОни просто не дотянуты до конца
Проверил, нормально дотянуты. Заменю эти гайки, пожалуй на такого же размера бмвэшные, только там нормальная резьба под болт м6. Думаю всяко надёжней будет чем этот дурацкий червячёк.

Правильная установка оригинальной защиты двигателя

Добавлено: Вс июл 26, 2020 12:01 am
иоан 350
Если обычная резьба заржавеет и не захочет выкрутится а червячок и предназначен для того чтоб лехко можно было открутить.
Незнаю я за все время эксплуатации авто только 1 потерял и то по своей вине.

Правильная установка оригинальной защиты двигателя

Добавлено: Вс июл 26, 2020 10:11 am
Seva1980
Как вариант можно поставить контрящие шайбы, которые лепестками вгрызаются в пластик, гуманно и надёжно.Изображение

Правильная установка оригинальной защиты двигателя

Добавлено: Чт окт 07, 2021 10:58 pm
Serg_ku
Не думаю, что надо портить этим пластик, все итак держится отлично, ну, а если случится беда и потеряется какой винт, то его легко можно найти. Это лишнее.